Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sentron 19 листопада 2014, 14:39
Третий день не могу оплатить покупки в интернете ни виртуальной картой, ни золотой визой.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 14:48
Уважаемый sentron,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
DeltabankNews 19 листопада 2014, 14:34
Среда, 19 ноября
Объявление в отделении
Касса: Выдача только с пенсионных и социальных карт до 1000 грн
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 14:47
Уважаемый DeltabankNews,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
alexnikitchuk 19 листопада 2014, 14:33
17.11.2014 перевел деньги с одной своей карты на виртуальную. Потом часть с виртуальной перевел обратно.
На следующий день открыл myDelta и у видел на виртуально карте баланс -1000грн, а на другой карте тоже на 1000грн меньше.
В истории операций вижу «Комисия за перевод средств через систему интернет-банк — Delta Bank Kiev UKR».
Было обращение вчера №2577644.
Сегодня отправил заявление с подписью на consultant@deltabank.com.ua.
Что еще вам нужно?
Верните деньги обратно и я закрою все свои счета у вас.
Не хочу больше с вашим банком иметь дел.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 14:46
Уважаемый alexnikitchuk,
Ваше обращение находится в работе.
без оцінки
mitglieder 19 листопада 2014, 14:02
Депозит 10006003650335 не возвращают с 11.09.14. Деньги в кассе есть, но ждут банкротства, тянут время.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 14:44
Уважаемый mitglieder,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
Atmosphera 19 листопада 2014, 13:54
Мы уже пытались отправить по указанным адресам 'info@deltabank.com.ua' и 'consultant@deltabank.com.ua'. Не получается.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 13:58
Уважаемая Atmosphera,
просим повторно направить контактные данные.
E2E 19 листопада 2014, 13:46
>> Уважаемый E2E,
>> ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком,
>> временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными
>>картами.

Обьясняю для… которые… одинаковые ответы.
Ваши карты уже не принимают в терминалах торговых сетей. Сегодня отклонено в 4 разных точках.

А теперь скажите — как купить лекратсва стоимостью 4500 гривен НЕ ОБРАЩАЯСЬ В ВАШИ… ОТДЕЛЕНИЯ ГДЕ НИГДЕ ПО КИЕВУ НЕТ НАЛИЧНОЙ ГРИВНЫ?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 13:57
Уважаемый E2E,
картами Дельта Банка есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети. С информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Atmosphera 19 листопада 2014, 13:31
Здравствуйте!

Вас беспокоит город Николаев, ООО «Атмосфера-Климат». 04.11.14 в кассе Николаевского отделения №1 была произведена оплата по счету 99 от 08.10.14 Черниковой Е.Е. в размере 3500,00 гривен на имя ООО «Атмосфера-Климат» (ПН1107304 от 04.11.14). Банк получателя АТ «Райффазен Банк Аваль». Денег до сих пор нет. В отделении банка сказали, что должен прийти плательщик с паспортом, написать одно заявление (где сей час находяться деньги), а потом еще одно на возврат.

Можно ответить на вопрос, когда же все таки придут деньги, не беспокоя этого человека?

С уважением, ООО «Атмосфера-Климат».
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 13:37
Уважаемая Atmosphera,
для проверки информации и урегулировании вопроса просьба уточнить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Владимир Осташевский 19 листопада 2014, 12:36
Сегодня был в банке. Написал заявление на продажу валюты как мне и сказали вчера. Сегодня межбанк покупка15,22 за дол. и продажа 15,53. По закону завтра деньги должны поступить на мой счет и я, как мне сказали, могу их снять в кассе. Буду крайне удивлен, если валюта вдруг не продастся или наоборот валюту продадут, а деньги мне не выплатят. В общем завтра посмотрим как все получится. Если сделка не состоится тогда прямая дорога в суд. Что я и сделаю. Как бороться с банками-мошенниками опыт есть. Пол года назад выбивал из приблизительно такого же банка средства. Слава Богу удачно. Что поделаешь? Видать судьба моя такая. Зато какой урок?
beriya 19 листопада 2014, 12:34
Здравствуйте! Неоднократно обращался к вам со своей проблемой по кредиту. У вас одна отписка: банк в индивидуальном порядке подходит к своим клиентам. Два раза писал заявление на реструктуризацию( это сложное слово говорю уже не заикаясь и правильно), прилагал все документы, справку о доходах(1250грн.), но я не понимаю кто расматривает эти заявления и на каком основании отказывает? Лишился я основного дохода это мои проблемы, но как я с 1250 могу заплатить 2200? В школу одному ребенку дай, в садик другому ребенку дой, старшая на учебе в другом городе тоже дай, на работу доедь, чем-то всех накорми но ваши начальники считают правильным дать отказ в реструктуризации. Я не отказываюсь платить, но мне не чем. Складывается такое впечатление, что вы специально затягиваете время, что бы просрочка росла(она у меня уже более 8000). Операторы ваши хамы грубят, они что думают от этого деньги у меня появятся.? Где-то взяли телефон домашней прописки, я там уже 10лет не проживаю, звонят запугивают отца, а он сердечник у меня, если ваши угозы и дальше будут продолжатся вы человека в могилу сведете!!! Так что купите у меня почку ув. дельтабанк и я с вами расчитаюсь, жизнь отца мне дороже моей почки!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:57
Уважаемый beriya,
приносим извинения за доставленные неудобства. В описанной ситуации рекомендуем повторно подать обращение в Банк с описанием всех указанных Вами причин. Также для урегулирования ситуации просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
yannesa 19 листопада 2014, 12:32
Ужасное отношение данного банка к людям! Смысл ни в горячей линии, ни в обратной связи, ни в дозвоне на всем уже известные номера, ни на скайп просто нет. Твои вопросы остаются без ответов всегда и не решаются вообще никак! В отличие от этого банка есть Приватбанк, по которому можно по он-лайну решить все свои вопросы и спакать спасибо оператору. Здесь же сидят отди «попки» и не решают проблемы, а говорят одно и тоже. Горящая линия — это вообще отдельный экземпляр общения данного сайта: зайдите туда и будет вам великое счастье! Телефон на 0-800 не работает, на 044 — платный и в таком количестве, что деньги съедаются полностью ДО того, как вы не дослушали и окончания меню! По горачей линии задала 2 вопроса, ответы одни и те же: «позвоните на 044», обратный вызов такой же — перезванивает оператор, озвучиваю вопрос, ответ просто ошеломляющий: я ничего не знаю по этому вопросу, позвоните снова на 044… Зачем звонила, непонятно! Скайп неактивен! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Самое ближайшее отделение данного банка от 120 км — не поедешь, чтоб спросить о договоре! Просто кошмарный банк, если бы его не навязывали, никогда бы сюда не обратилась! И прежде чем открывать здесь карту — подумайте, а оно вам надо?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:52
Уважаемая yannesa,
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
357500 19 листопада 2014, 12:21
Давно являюсь клиентом Дельта банка, как и моя жена, и многие кому рекомендовал данный банк. На сегодня — мне просто неудобно перед людьми которым его рекомендовал. Платежи в банке проводяться, но деньги никуда не поступают (деньги со счета сняли, но на счет получателя не перевели, и мне не вернули на протяжении 10-ти дней), долларовая счет — непонятно для чего нужем, система MyDelta по солвам гарячей линии почемуто постоянно временно испытавает технические трудности, который кто то может и когда то решит, но кто и когда — неизвесно. В отделениях меня как клиента — всегда не рады видеть…
Вообщем, желание одно, снять все деньги что тут были, и поскорее закончить сотрудничество с данным банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:50
Уважаемый 357500,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Владимир Осташевский 19 листопада 2014, 12:07
Вчера был в банке. Ждал 2 месяца когда настанет обещанное «мы вам позвоним». Хотел забрать хоть какую нибудь сумму с закончившегося валютного депозита. И что в ответ. Валюты нет и быть не может. Ладно, давайте гривну. Что бы получить гривну нужно, что бы банк продал валюту на межбанке и потом когда вдруг продастся можно получить гривну. Но при всем этом с 20 тыс. грн. нужно заплатить 400 грн. страховки. Иначе деньги никто не даст. На вопрос обосновать эту вопиющую наглость банк ответить не может. Причем тут страховка и что страховать? Какой межбанк? Походу банк хочет принудительно финансировать недавно купленные страховые компании. Конечно мне все понятно. Хочешь получить свои деньги отвали нужную сумму. На вопрос перевести гривну в другой банк-ответ не работает программа на переводы. Спрашиваю за счет чего живет банк если не работают переводы? Ответ — мы не переводим и все. Я В ШОКЕ от этой тупости сотрудников и в шоке от мошенников!!! Неужели этот банк думает, что в дальнейшем с ним кто то будет работать? Да я приложу все усилия, что бы прославить его на всю Украину. Я не оставлю ни одного форума без своих отзывов!!! А в банк дорогу забуду навсегда.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:48
Уважаемый Владимир Осташевский,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
KharkivCalling 19 листопада 2014, 11:46
Почему Банк, который был впереди всей банковской системы, стал ее позором? Все было хорошо — сервисы(myDelta) работали были на высоком уровне, тарифы достаточно демократичные, отсутствие проблем как таковых. Но пришел октябрь и все это разрушилось — стало невозможно снять валюту, гривна стала выдаваться нищими порциями(500 грн ровно через 24 часа), полнейшая неработоспособность «гарячей линии», откровенное хамство сотрудников отделений, введение тарифов задним числов и как соответствие отсутствие предупредительной надписи myDelta.
У меня один вопрос — что случилось с нормальным банком за последние 2 месяца, что просто удивляешся — как можно довести 4-й банк банковской системы Украины до такого положения? Все понятно — ситуация в стране, информационные войны за территории и активы и т.п. — но в чем виноваты рядовые граждане, которые не могут снять свои мизерные сбережения с депозитов?..
Просто после ситуации с Дельтой понятно одно — доверие к банкам уже не вернуть. И это не в состоянии сделать ни Ощад и другие гос.банки, ни Приват, Аваль и др. крупнейшие. Просто сотрудники Дельтабанка, НБУ и прочих связанных учреждений будут виноваты в тотальном недоверии к банкам и отток депозитов увеличится и деньги буду ВЫНОСИТ из банков и никуда они больше не вернуться.
Спасибо Дельтабанку за урок!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:45
Уважаемый KharkivCalling,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком, временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными картами.
Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством одним из следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
E2E 19 листопада 2014, 11:11
Просьба ответить банк на основании какого закона или требований системы МС вы установили данный лимит?
Если такого закона нет и нет требований системы МС, то это уже уголовная статья «Мошенничество».
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:27
Уважаемый E2E,
ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком, временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными картами.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
mitglieder 19 листопада 2014, 10:45
за 2 месяца так банк и не вернул 575 $ по депозиту!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:18
Уважаемый mitglieder,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Prostak 19 листопада 2014, 9:47
Да у Дельты сейчас есть проблемы. Но они, как производное от проблем страны. И когда мы несли деньги в банк, то понимали, что он быстро растет, что кредитует в основном коротко и в в магазинах, что хорошо. Банк исправно выполнял свои обязательства.

Сейчас нам не надо валить Дельту своими криками, а надо взывать и требовать от НБУ и государства спасения банка. Он большой. Ведь действительно, многие не гасят кредиты в гривне, хотя имеют доллары. Они надеются их продать подороже.

Давайте требовать у НБУ четкого заявления, что они не дадут упасть Дельте. Ведь многие снимают деньги не по потребности, а просто положить под матрас.

НБУ, КМУ спасите Дельту!!!
без оцінки
pitkin 19 листопада 2014, 8:30
Депозит 10006003650335 закончился 11.09.14. Банк занимается писанием отписок, в максимально короткие сроки!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 8:52
Уважаемый pitkin,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
chelovek1978 19 листопада 2014, 4:33
Постановление НБУ № 540 «О введении дополнительных механизмов для стабилизации денежно-кредитного и валютного рынка Украины» от 02.09.14.

Национальный банк Украины ввел ограничения на снятие наличных с банковских карт и счетов: 1. В день один клиент может снять с валютных карт и счетов до 15 000 гривен в эквиваленте. 2. В день один клиент может снять с гривневых карт и счетов до 150 000 гривен. Это ограничение не касается выдачи наличных для выплаты зарплат, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи), возмещений от Фонда гарантирования вкладов.

Прошу выдать мне мои денежные средства с текущего счета N 26203700094511 (доллары США) согласно утверженых лимитов НБУ.

Кто из Запорожья!
Предлагаю организовано добиватся СПРАВЕДЛИВОСТИ
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 7:29
Уважаемый chelovek1978,
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
asterbro 19 листопада 2014, 2:29
Без всяких предупреждений стало невозможно рассчитываться Ощадной карткой №1! Деньги на ней есть и не кредитные, а мои! В отделении начали вешать «лапшу» про изменение «платформы», на сайте предупреждали, деньги подвезут в грудні и т.п.(г Львов, отделение на ул.Водогинна). МайДельта — это еще одна проблема. Сначала лимит на транзакции в сутки был 5000грн., потом 2500грн., вчера 2000грн. а сегодня «внутренняя ошибка»! Как издевательство предложили обналичить в кассе 200грн. из имеющихся нескольких тысяч. В отделении по этому поводу скандалил не только я. Забирайте свои деньги и забывайте про этот банк!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 2:46
Уважаемый asterbro,
актуальная информация о лимитах размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
vikki 19 листопада 2014, 1:43
Наверное банка уже нет… Но банк об этом еще не знает…
Автоответчики, мальчики и девочки в отделениях и по телефону рассказывают сказки.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 1:46
Уважаемая vikki,
Ваше сообщение не соответствует действительности.
Также сообщаем, что специалисты Банка работают над урегулированием ситуаций, описанных в Вашем сообщении.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝