×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
интернет платежи
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Касса: Выдача только с пенсионных и социальных карт до 1000 грн
Объявление в отделении
Касса: Выдача только с пенсионных и социальных карт до 1000 грн
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Снял по 1000грн коммисии с двух счетов за внутрибанковские переводы
На следующий день открыл myDelta и у видел на виртуально карте баланс -1000грн, а на другой карте тоже на 1000грн меньше.
В истории операций вижу «Комисия за перевод средств через систему интернет-банк — Delta Bank Kiev UKR».
Было обращение вчера №2577644.
Сегодня отправил заявление с подписью на consultant@deltabank.com.ua.
Что еще вам нужно?
Верните деньги обратно и я закрою все свои счета у вас.
Не хочу больше с вашим банком иметь дел.
Ваше обращение находится в работе.
Коментарі (5)
С 5 ПО 19 НОЯБРЯ НИ ЦЕНТА!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Электронные адреса Дельта Банк не работают!
просим повторно направить контактные данные.
Написати коментар
Ограничение на расчеты в 500 гривен
>> ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком,
>> временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными
>>картами.
Обьясняю для… которые… одинаковые ответы.
Ваши карты уже не принимают в терминалах торговых сетей. Сегодня отклонено в 4 разных точках.
А теперь скажите — как купить лекратсва стоимостью 4500 гривен НЕ ОБРАЩАЯСЬ В ВАШИ… ОТДЕЛЕНИЯ ГДЕ НИГДЕ ПО КИЕВУ НЕТ НАЛИЧНОЙ ГРИВНЫ?
картами Дельта Банка есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети. С информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Не пришли деньги!
Вас беспокоит город Николаев, ООО «Атмосфера-Климат». 04.11.14 в кассе Николаевского отделения №1 была произведена оплата по счету 99 от 08.10.14 Черниковой Е.Е. в размере 3500,00 гривен на имя ООО «Атмосфера-Климат» (ПН1107304 от 04.11.14). Банк получателя АТ «Райффазен Банк Аваль». Денег до сих пор нет. В отделении банка сказали, что должен прийти плательщик с паспортом, написать одно заявление (где сей час находяться деньги), а потом еще одно на возврат.
Можно ответить на вопрос, когда же все таки придут деньги, не беспокоя этого человека?
С уважением, ООО «Атмосфера-Климат».
для проверки информации и урегулировании вопроса просьба уточнить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (2)
Нелепая головоломка аферистов.
Коментарі (10)
Продам ПОЧКУ!!!
приносим извинения за доставленные неудобства. В описанной ситуации рекомендуем повторно подать обращение в Банк с описанием всех указанных Вами причин. Также для урегулирования ситуации просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Качество обслуживания банка оставляет желать лучшего!
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Такое ощущение, что банку просто наплевать на клиентов
Вообщем, желание одно, снять все деньги что тут были, и поскорее закончить сотрудничество с данным банком.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Новая афера-страховка
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (3)
Самое большое разочарование
У меня один вопрос — что случилось с нормальным банком за последние 2 месяца, что просто удивляешся — как можно довести 4-й банк банковской системы Украины до такого положения? Все понятно — ситуация в стране, информационные войны за территории и активы и т.п. — но в чем виноваты рядовые граждане, которые не могут снять свои мизерные сбережения с депозитов?..
Просто после ситуации с Дельтой понятно одно — доверие к банкам уже не вернуть. И это не в состоянии сделать ни Ощад и другие гос.банки, ни Приват, Аваль и др. крупнейшие. Просто сотрудники Дельтабанка, НБУ и прочих связанных учреждений будут виноваты в тотальном недоверии к банкам и отток депозитов увеличится и деньги буду ВЫНОСИТ из банков и никуда они больше не вернуться.
Спасибо Дельтабанку за урок!!!
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком, временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными картами.
Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством одним из следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Коментарі (2)
Сегодня лимит на снятие наличных 500 гривен по платиновой карте МС
Если такого закона нет и нет требований системы МС, то это уже уголовная статья «Мошенничество».
ограничения на снятие наличных средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком, временные и установлены с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными картами.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
А кому сейчас легко ?
Сейчас нам не надо валить Дельту своими криками, а надо взывать и требовать от НБУ и государства спасения банка. Он большой. Ведь действительно, многие не гасят кредиты в гривне, хотя имеют доллары. Они надеются их продать подороже.
Давайте требовать у НБУ четкого заявления, что они не дадут упасть Дельте. Ведь многие снимают деньги не по потребности, а просто положить под матрас.
НБУ, КМУ спасите Дельту!!!
Коментарі (18)
2 МЕСЯЦА НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ!
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
Текущий счет-лимиты.
Национальный банк Украины ввел ограничения на снятие наличных с банковских карт и счетов: 1. В день один клиент может снять с валютных карт и счетов до 15 000 гривен в эквиваленте. 2. В день один клиент может снять с гривневых карт и счетов до 150 000 гривен. Это ограничение не касается выдачи наличных для выплаты зарплат, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи), возмещений от Фонда гарантирования вкладов.
Прошу выдать мне мои денежные средства с текущего счета N 26203700094511 (доллары США) согласно утверженых лимитов НБУ.
Кто из Запорожья!
Предлагаю организовано добиватся СПРАВЕДЛИВОСТИ
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написати коментар
Забирайте деньги быстрее!
актуальная информация о лимитах размещена на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Коментарі (1)
Не работает My Delta, не работают банкоматы на пополнение...
Автоответчики, мальчики и девочки в отделениях и по телефону рассказывают сказки.
Ваше сообщение не соответствует действительности.
Также сообщаем, что специалисты Банка работают над урегулированием ситуаций, описанных в Вашем сообщении.
Коментарі (1)