Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
holtsi 19 червня 2016, 16:14
За неделю до ввода ВА я перевел часть средств на депозит физлица. Деньги учитывались на счете физлица(есть выписка). Фонд гарантированную суму не выплатил и заникчемил договор депозита(есть письмо). Я и физлицо обратились с заявами о признании кредиторами, но деньги не попали ни мне ни физлицу как задолженность(есть справки). Неоднократно обращался в банк с вопросом а где же деньги, но только одни отписки. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 червня 2016, 9:20
holtsi, доброе утро,
уточнить информация непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LOLA70 17 червня 2016, 15:16
Обьясните пожалуйста, платила месяц в месяц ОМП, разделила по ровной части на 4 месяца чтобы закрыть кредит, и забыть про него, а сегодня прихожу в банк а они говорят у Вас штрафы и увеличилась задолженность, аргументируя тем что договор срок закончился 09.11.2015, не было штрафов а теперь они установили какую то программу и они пересчитали за 7 месяцев по июнь включно по 75 грн штрафа.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 15:48
LOLA70, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
123456Ym 17 червня 2016, 9:00
ДБ! отвечать не нужно!!! Когда вы отвечаете просто смешно -ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных… Вы хотя бы раз прослушали ваших «ответственных сотрудников».Вы же утверждаете, что все записи фиксируются. Так будьте добры и прослушайте своих сотрудников и не несите чуши о ваших модулях.
Уважаемые клиенты ДБ! Поступают звонки с разных телефонных номеров! Кто нибудь пробовал перезванивать? Я несколько раз пыталась, оператор говорит, что номера временно не обслуживаются или идет сброс.Вот Вам и весь ответ, не законные номера телефона, у меня правда уже более 100 номеров в черном списке. Будем ждать суда.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 9:12
123456Ym, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
franklin0109 16 червня 2016, 18:02
Що це за… під назвою Lextorm? Нехай укладають хоч із самим чортом. Поки не наведуть у себе порядок, ніхто платити не буде.Тільки суд! Нехай корчаться, надають документи, платять судовий збір. Я з ними навіть не розмовляю, і родичам заборонила.ЯК можна платити, якщо навіть суму до оплати вони сформулювати не можуть, виписку вибивати потрібно. кожен раз різні версії, різні суми, потім крайнього не знайдеш. Як зазвичай пишуть для уточнення фінансової інформації у Вас є можливість:

— зателефонувати в Контакт-Центр Банку за номером 044-428-95-95 (у будні з 09:00 до 18:00);

— звернутися через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;

— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua. А толку їм дзвонити якщо по телефону вони говорять сьогодні одну інформацію, а завтра іншу. Повинен був 13 000 гривень, а зараз 30 000 гривень на яких підставах я повинен виплачувати цю суму. Я згоден тільки віслюку рішення суду і тільки справжні
без оцінки
Ozzi 16 червня 2016, 16:26
У нас с Дельта Банком идет разногласие в вопросе по отзыву лицензии и ликвидации.

Он (бот) постоянно ссылается на то, что процесс ликвидации будет длится до 2017 года, при этом постоянно игнорирует утверждение, что отзыв лицензии не мешает банке взымать штрафы и пени.

Но здравый смысл подсказывает, что отзыв лицензии на торговлю спиртным, на пример, в магазине, не позволяет магазину легально торговать этим продуктом.

Тогда как отзыв лицензии у банки заниматься финансовой деятельностью может не влиять на то, что этот субъект продолжает выполнять функции финансового плана в т.ч. обслуживание кредитных договоров, и в частности насчитывание пени???

Кто подскажет правомерность таких действий этой банки?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2016, 16:42
Ozzi, добрый день,
как уже неоднократно сообщалось, получить детальные разъяснения по интересующим Вас вопросам есть возможность, подав в отделении Банка соответствующее заявление.
Наталия Ворожко 14 червня 2016, 16:23
Хотела сегодня полностью закрыть кредит, узнать какой у меня долг, позвонила на горячую линию, мне сказали что сейчас перезвонят, перезвонили и сказали что я долг не могу закрыть потому что заблокированные счета. Что мне делать, вообще не платить???
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2016, 16:27
Наталия Ворожко, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Miss83 12 червня 2016, 10:12
Вы заключали договор с Lextorm?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 9:31
Miss83, доброе утро,
для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка соответствующее заявление.
irinadzju 12 червня 2016, 1:24
Добрый день.

Хочу начать с того, что к счастью я не являюсь клиентом данного банка, НО: Уже на протяжении длительного времени на мой мобильный поступают звонки по поводу некоего М, и о его просрочки. Такого хамского общения я не встречала вообще. Угрозы, крики и не одного внятного объяснения. На все мои слова, что я не являюсь клиентом банка, мною не было подписано ни одного договора и нет никакого права меня беспокоить- я слышу крики о соучастии. Я не знаю идти в прокуратуру или менять номер. Ни то ни другое я делать не хочу. На горячую линию дозвониться нереально. Люди!!! Это может как-то прекратиться? Или мне действительно обращаться в правоохранительные органы, ведь после каждого такого звонка мое давление зашкаливает?!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 9:30
irinadzju, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
skund 11 червня 2016, 16:10
Відділення за адресою: Київ, проспект Свободы, 26
Это я обращаюсь к тому Дельта-сотруднику, который пишет 3 вида одинаковых ответов на отзывы про работу сотрудников этого… банка.

1. Звонят в субботу и в воскресенье, а в будние дни и в 7 утра и в 22 вечера, но никак не с заявленных с 9:00-18:00.

2. Сегодня очередная Пупкина сказала мне: «закрой свой рот» и «чтоб ты понимала с кем разговариваешь» и за 7 минут позвонила 35 раз.

3. Сумма которую называют к оплате абсолютно не соответствует текущему остатку.

4. В отделении банка отказывают в предоставлении выписки за период. Это для того, чтобы я не смогла провести проверку начислений по кредиту согласно договора и не обратилась в суд.

Будут ещё варианты ответов на мой отзыв?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2016, 9:28
skund, доброе утро,
к предоставленным ранее ответам дополнительно сообщаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для получения выписки необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу. При этом отмечаем, что документ будет предоставлен не в день подачи заявления, а по факту его рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталий Иванов 10 червня 2016, 10:15
Во время ВА написал заявление на возврат процентов начисленных во время временной администрации.
По своей наивности до сих пор жду денег. Кто что слышал на этот счет?
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2016, 10:28
marcel7, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что проценты по вкладам, начисленные с 3.03.2015 по 11.08.2015 года не гарантируются ФГВФЛ и считаются Вашими кредиторскими требованиями, о которых у Вас была возможность заявить в Банк с 8.10.2015 по 9.11.2015 года согласно Закону Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».
123456Ym 10 червня 2016, 9:16
ДБ! сегодня от вас получила СМС(до этого были звонки, на которые вот уже больше двух месяцев не отвечаю). О каком судебном процессе вы говорите? Ведь по Вашим словам у меня было уже два судебных процесса(один в 24.09.2015 года сначала сказали что в Печерском суде, потом сказали, что по месту жительства, второй -19.11.2015 года в Третейском суде), но ни одной повестки не было и ни одного решения суда я так и не дождалась. Уже и коллекторы приходили и судебные исполнители приходили описывать имущество и выселять из квартиры. Да прекратите вы нести всякий бред!!! Вы не можете дозвониться с левых номеров? Но хочу напомнить, что СМС тоже вам не принесет ни какой реакции. Только официальные письма и только под личную мою подпись имеют юридическую силу. Дерзайте!!! Удачи в поиске новой работы.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2016, 9:25
123456Ym, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оцінки
оксана посикан 9 червня 2016, 22:24
На каком основании мой долг продали коллекторам по имени« Українська боргова компанія».? Сегодня от них приходит смс, что долг мой с Дельта Банка теперь у них. Номер телефона не отвечает, который указан в смс
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2016, 9:16
оксана посикан, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оцінки
mankyjan 9 червня 2016, 10:41
Добрый день!
Правомерны ли действия банка в увеличении задолженности по кредитной карте в два-три раза!

Сегодня звонили предупредили что увеличат задолженность!!!

Странно но в договоре только указан штраф!!!

Знаю что срок действия кредитной карты закончился! И надо уплатить всю сумму задолженности, которой нет на данный момент!

Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2016, 11:03
mankyjan, добрый день,
все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оцінки
AndreyZpUa 8 червня 2016, 23:07
«Уважаемые» сотрудники Дельта, убедительная просьба перестать заниматься ерундой, и звонить с нелепыми угрозами, деньги вы сможете получить только через суд (а так как я вам не чего не должен, вы их не получите.) А все ваши угрозы, типа увеличим штраф в несколько раз, натравим коллекторов, продадим долг (не существующий) гроша ломаного не стоят. С вопросами в суд, и только в суд. А ну да, а каком суде я говорю, вы ж только вымогательством заниматься можете, да запугивать, а законным путём вам не чего не светит. В общем перестаньте звонить, денег всё равно не дам, а звонки записую, номера с которых звонят фиксирую, я понимаю, что они у вас одноразовые, ну когда правоохранительные органы за вас возьмутся, я думаю они лишними не будут.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2016, 9:11
AndreyZpUa, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оцінки
...... ....... 8 червня 2016, 16:05
Со дня начала ликвидации платила в конце каждого месяца по 500 грн. У меня была их кредитная карта.
Сегодня выяснила, что за апрель и май вместо 1000 грн., на тело зачислены 200 грн. До этого момента проблем не было. Вся сумма шла на тело кредита.
Звонок к ним ничего не пояснил. Вам зачислены штрафные санкции.
Теперь платить не буду.
Что будет в конце? Ведь этот банк кто то выкупит? И мы будем другим уже платить деньги?
Многие тут писали, что банк не может начислять штрафы и т.д…
Значить может… к сожалению… не правомерно… но может…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 16:36
AALBERTAA, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что платежи по кредиту ожидаются в размерах и в сроки, установленные кредитным договором. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
без оцінки
ariy 8 червня 2016, 13:19
Добрый день Ув. Дельта Банк.

скажите пожалуйста где можно узнать о сроках и вероятность выплата 200 +?

индивидуаль. заявления нужно?

я включен до реєтру акцептованих вимог.

был заявления № 3287431 от 24.05.2016 что бы менять реквизит банка получателя. У Вас тех. возможности есть проверить?

спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 13:21
ariy, добрый день,
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
без оцінки
link03047588 8 червня 2016, 12:36
В Дельта-Банке сидит онлайн какой то робот, и шлёт всем одно и тоже, а если не может ответить тогда отвечает какой то чипушила и по этому поводу хочу сказать всем работникам дельта-банка, что если хоть ещё один раз кто то позвонит на моб.номер 0679165326 и будет нести всякую *** как это было вчера вечером, всё что вчера ваши работники наговорили на телефон всё было записано и сегодня отвезено в Хмельницкую прокуратуру в которой было составлено заявление по факту угроз жизни и здоровью мне и членом моей семьи, так же выписаны все мобильные номера и снята вся аудио запись разговоров, а по факту платежа кредита, то я буду платить кредит согласно договора, а не так как они хотят всю сумму целиком, да ещё непонятные штрафные санкции будут накладывать
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 12:37
link03047588, согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка. В связи с этим вся сумма задолженности подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
2508bav 8 червня 2016, 10:03
Что за беспредел творят так называемые работники дельты вы что там попутали что-то наверное. Звонит какойто самозванец иначе не назовешь с номера0503879760 угрожает всяко и т.д. не плачу месяц и не буду платить принципиально из-за таких вымогателей как этот.Решите сперва вопрос с укр. почтой а если вы предлагаете бегать за платежем клиента где гарантия что я не буду и далее бегать вам доказывать платежи. с вами вопрос закрыт жду суда или за ваши беззакония будете отвечать вы по закону и вы это знаете.угомоните своих работников которые по телефону драконят людей в суде они будут петь по другому.я не буду платить подавайте в суд из-за наглых разговоров которые записаны платеж не нарисуеться.Дай бог ему кто звонил его слова ему а так и будет я так сказала он меня еще плохо знает…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 10:10
2508bav, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также сообщаем, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Назар Білас 7 червня 2016, 17:35
Навчіть ваших співробітників, а особливо юриста Анну Володимирівну спілкуватись з людьми.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2016, 9:21
Назар Білас, доброго ранку,
зазначаємо, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
san84 7 червня 2016, 16:44
Здравствуйте!!! У меня вот такая ситуация….бывший сотрудник по работе взял кредит в ДБ, и оставил мой номер телефона без моего ведома. Исходя со сложившейся ситуацией он его не платит. Передать ему какую либо информацию я не могу …мы ни поддерживаем никаких отношений. Сотрудники банка звонят мне каждый месяц, а сегодня позвонил в 12-50 некий сотрудник, представился Коваль Сергеем с мобильного 0504472348 По поводу кредита некого Никитина Александра Николаевича *** г.р., и позволял хамски грубить, кричать, угрожать мне прокуратурой, что следующая наша встреча будет в сизо…интересовался наличием несовершеннолетних детей которые будут жить в приюте пока я буду сидеть три года, а если есть муж то он будет носить передачки. Его поведение было оскорбительным и не уважительным.

Обращаю ваше внимание что ответственные сотрудники Банка так себя не ведут. Они должны четко придерживаться установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами и не только…не нарушая норм действующих законодательством Украины. Тем более что я с этим банком никак не связана ни кредитами, карт и депозитов и т.п. не имею. Мой номер всего лишь вписали без моего ведома, подписей я нигде не ставила. Мне даже не звонили сотрудники банка для уточнения личности человека взявшего кредит.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 червня 2016, 17:27
san84, добрый вечер,
для урегулирования ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝