Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sirena 10 грудня 2014, 13:10
Не можем разблокироваться в MyDelta. Представители не дали на руки договор. Лишь карточки. То есть не знаем сам номер счета. Есть другие варианты обналички пенсионной карты МастерКарт? Отделение находится далеко. А пенсионеры еле передвигаются… Дозвониться не на один номер банка не получается. На эл.почту не отвечают. Какой то кошмар. Помогите.
guv78 10 грудня 2014, 12:58
В Сумах в кассах отделений нет денег, а все три банкомата в городе не работают. Уговаривают пролонгировать депозиты на месяц. Деньги снять негде. По горячей линии рассказывают что есть возможность снять до 150000грн. в сутки. Обьясните только как и где?
без оцінки
galina2899 10 грудня 2014, 12:58
Сегодня не могла ни в одном банкомате города снять деньги с карты Виза.Депозит закончился 26.11.14.Денег на жизнь нет, а у меня двое детей. Вчера ходила в отделение на Ланжероновской, со мной даже говорить никто не хочет, все отвечают по хамски и с злобной усмешкой.А ведь я была клиентом банка 6 лет и всегда оправдывала его и приводила клиентов. Дочери надо заплатить за сессию а платить нечем. Да о чем я, речь идет о том что реально завтра кушать нечего будет, ведь там все мои сбережения.
без оцінки
Yuliyad 10 грудня 2014, 12:53
Получилось сделать перевод… пробуйте вдруг повезет.
без оцінки
Korespondent 10 грудня 2014, 12:45
Позвонили вчера с Киева и пригласили получить 150 $. Сегодня забрал, без комиссии и страховок, очень рад, спасибо! А ведь планировал на этой неделе в суд подавать, но коль дело пошло подожду ещё недельку! Уважаемый дельта банк предлагаю вам выдавать хоть по 150 $ в неделю, мне будет достаточно, и вопросов у меня к вам не будет. Также обращаю ваше внимание на заявление моей супруги № 2567991 от 14.11.2014г., ей ещё ничего не дали! Ну и напоминаю про мои заявления: №2542336 от 07.11.14 и №2542364. Номера счетов: супруги №2629112260514, №26306112260498, и мои №26202703495646, №26205703209613
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:23
Уважаемый Korespondent,
информация передана в профильное подразделение Банка.
без оцінки
depozitynet 10 грудня 2014, 12:41
два дня не работает сайт, ничего нельзя ни снять, ни перечислить! платежи со 02.12 к получателю не дошли! ну в конце то концов когда же уже это прекратится? куда смотрит НБУ? хватит издеваться над народом!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:20
Уважаемый depozitynet,
специалисты Банка сейчас работают над восстановлением работоспособности сайта.
без оцінки
влад кустовский 10 грудня 2014, 12:34
это было лично со мной!
когда я проплатил через май дельта на другой банк, дельта банк их списал но адрессату не отправил.
приэтом все документы о списании есть.ипри обращении в дельта банк банк просто начал «отмораживаться „
сегодня я иду писать заявление в милицию.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:18
Уважаемый влад кустовский
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
darkwing 10 грудня 2014, 12:33
По карте ВИЗА банкоматы со вчера, с 21-00 не выдают ничего. Повторю для не совсем зрячих представителей банка, ПО КАРТЕ ВИЗА
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:17
Уважаемый darkwing,
сообщаем, что у Вас есть возможность обналичивать денежные средства в пределах установленных лимитов.
без оцінки
Yuliyad 10 грудня 2014, 12:29
Кто перечислял сегодня с помощью пейтую… платежи зависали?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:14
Уважаемая Yuliyad,
подтверждаем возможность осуществления переводов с помощью сервиса Pay2You.
без оцінки
Ольга Дельта не кидай Людей! 10 грудня 2014, 12:28
Вы ответили: Уважаемая Ольга Овсянникова,
обращаем Ваше внимание на то, что картой есть возможность не только обналичивать денежные средства, а и проводить операции в торгово-сервисных сетях.

Ответ: Пыталась — транзакция не проходит, пришлось товар оставить на ленте Бэллы, и я не одна такая у кого платежи не проходят!!!
Ответьте — По чему не могу снять свою пенсию?

И Ваша фраза обналичивать не соответствует действительности т.к. обналичивать вообще нет возможности не Ваш банк, не партнеры — денег не дают — вчера удалось снять 200 грн. и все!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:13
Уважаемая Ольга Овсянникова,
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maxxxx130 10 грудня 2014, 12:26
Скажите пожалуйста могу ли я через систему MyDelta переводить деньги на счет другого банка (МФО 380775) оплачивая таким образом товары в интернет магазинах? Если да, то в каком размере и за какой период времени они окажутся у получателя.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:11
Уважаемый Maxxxx130,
перевести средства на счет в другом Банке, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDELTA через новый платеж. указав все реквизиты получателя.
ZZTop 10 грудня 2014, 12:02
Нахожусь в Донецкой обл. подконтрольной Украине, в банкоматах денег не дают в кассах дельты огромные очереди из приезжих из днр клиентов дельты. Дают 500грн. 5 грн. страховка. Через интернет с банком и его сервисами связи нет. Подскажите у кого как? Или дельта всю область отрубила.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:09
Уважаемый ZZTop,
для уточнения информации по вопросам, у Вас есть возможность обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
darkwing 10 грудня 2014, 11:55
Отправления через mydelta не работают, даже в рамках 2500 в день. Средства списываются, суммы висят от 1 до 3х дней заблокированными, после этого операция получает статус «проведена» со стороны как отправителя так и получателя. Но самое смешное что банк получатель не знает ничего об этих операциях, даже по истечении 3х дней (в течении которых проходят теперь межбанковские переводы, со слов сотрудников дельты).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:00
Уважаемый darkwing,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оцінки
kori6ok 10 грудня 2014, 11:27
Почти всем мамочкам, которые получают детские деньги в других банках уже прислали на карту деньги! а дельта молчит!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:59
Уважаемый kori6ok,
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
DEP0ZIT 10 грудня 2014, 11:25
В Хмельницком в сети Атмосфера сегодня карты Виза вообще не обслуживаются (вчера утром смог снять 500 грн), а с МС дают только 300 грн (200+100)! Привет, новые лимиты???
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:57
Уважаемый DEP0ZIT,
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nataligol 10 грудня 2014, 11:16
Подскажите роверенную букмекерскую компанию, и можно подробнее написать схему вывода долл с карты Дельты и как потом забрать их можно? Читаю что некоторые используют такую возможность.
Можно личным сообщением
Олена Александровська 10 грудня 2014, 11:11
Вчера ни копейки не выдавал, сегодня в 10-00 удалось снять с Привата 300 гр… по пенсионной карте МК, и по социальной, оформленных по статусу переселенца из зоны АТО… пробуйте… я так поняла-все индивидуально…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:56
Уважаемая Олена Александровська,
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
без оцінки
Ольга Дельта не кидай Людей! 10 грудня 2014, 11:08
Объясните или поясните людям на каком основании и какими законами руководствуетесь при отказе людям в выдаче Пенсий и Зарплат ??? Кто Вам дал такое право распоряжаться социальными выплатами не защищенных слоев населения? Когда наладится работа банка и когда люди смогут полноценно снимать зарплаты и пенсии?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:55
Уважаемая Ольга Овсянникова,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
utopist 10 грудня 2014, 10:49
второй день не могу снять ни копейки с карты дельтабанка в Полтаве.
регулярно обхожу банкоматы семи банков — ноль.
позавчера снимал 500 грн. с райфайзена и полтава-банка, вчера и сегодня не выдают и они.
в кассах отделений — выдачи нет.
в банкоматах дельты — выдачи нет.

в этой ситуации самое противное то, что жаловаться на дельту некому.
в стране НЕТ регулятора. Никто не хочет заниматься этим вопросом.
вывод — нас ОПЯТЬ ОГРАБИЛИ!!!

и кстати — почему в отзыве я могу поставить только три галочки?

ведь у банка есть и проблемы с выдачей депозитов в валюте,
и проблемы с выдачей депозитов в гривне
и обман клиентов
и задержка платежей/денежных переводов
и отсутствие налички в кассе банка
и проблемы со снятием денег с текущего счета
и проблемы с сетью банкоматов
и проблемы с интернет-банкингом
и другие проблемы тоже.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:54
Уважаемый utopist,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ksyxa 10 грудня 2014, 10:33
в pay2you утром в 8 часов перевела 500 а потом ещё через телефон 200 грн и всё остальные суммы списываются а потом возвращаются. Что с банкоматами сегодня? в кассу есть смысл вообще обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 12:34
Уважаемая ksyxa,
для снятия наличных средств через кассу Банка, рекомендуем уточнить наличие средств, телефонным звонком в отделение Дельта Банка.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝