×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Pay2you
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Просто ... Могут только по телефону быть героями, а на деле...
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
когда интернет банкинг заработает?
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (26)
Спасибо Дельте за новые лимиты!
P.S. Для тех кто в танке — это сарказм! Ну и через неделю с нетерпением ждем новые лимиты — 625 грн./день.
Коментарі (13)
Сделала перевод и зависло!
12 Декабрь 2014 9:04 — так 500 грн. и зависло — показывает красным, смска пришла что переведено 500 грн. в История всех платежей — висит как не проведенный красным выделен -на ощадбанковскую не пришли! До этого переводила — мгновенно приходило! Кинули — — пока мы пытаемся копейки вывести — директор банка жирует за наши с Вами средства!
при неуспешной операции денежные средства будут возвращены на счет отправителя.
Коментарі (4)
А я сегодня без проблем перекинул на Визу и получил.
Представляю сколько было желающих зайти, что даже сервер не справлялся.
Сегодня в 7-00 моментально перекинул на Визу 500 грн.
А потом по пути на работу снял успешно в банкомате Атмосферы без комиссиии.
Удачи всем.
Коментарі (7)
вывод через Дельта Платежи
У кого-то вчера-сегондя проходили платежи через Дельта Платежи на Приват?
У меня стабильно уходят и потом возвращаются.
Спасибо
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Новые лимиты
в ответ на Ваше обращение отмечаем, что, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
Они просто гребут проценты с наших денег!
Коментарі (2)
валютный депозит
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (2)
Родственники о банке
… мои мысли специально для людей с горячей кровью и очень темпераментных — Клиента дельтабанка разозлить не возможно, это пустые слова… Ок, клиент разозлится и что у вашем понимании он должен сделать??? растрощить отделение, ударить в лицо девушку экономиста… я вас прошу что злостью решить? Ничего!!! можно только нажить себе проблем! Нужно понять что в Украине закон на стороне олигархов!!!
Коментарі (1)
В Дельта платежах уже невозможно сделать перевод
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Написати коментар
ДельтаПлатежи,Pay2You и лимиты по всем операциям
Коментарі (22)
Виза Голд
Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
пий 2ю
Коментарі (8)
май дельта работает
а все остальное нет((
Написати коментар
касса
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Коментарі (12)
Цирк при переводе на карточку другого банка
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Коментарі (7)
мастер карт
может кому удалось снять хоть что то в банкомате?
а то я два дня в разных банкоматах ничего снять не смогла(( только через кассу 500 грн((
Коментарі (4)
pay2you
но только что попробовала все та же история как и час и два назад хоть 30 грн пробуй перевести пишет лимит привышен
я не когда не пользовалась правда pay2you сегодня решила пробовать впервые но на любую сумму пишет лимит привышен
Коментарі (13)