×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не выдают депозит валютный в евро и $.
рекомендуем заблаговременно заказать сумму для снятия звонком в отделение Банка.
Коментарі (2)
банк в дефолте?
рекомендуем заблаговременно заказать сумму для снятия.
Написати коментар
Как дела с визой голд
данной картой у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Коментарі (5)
Сплошные проблемы и нервотрёпка.
Банкомат не работает уже месяц. Есть две кассы, но работает по факту только одна.
Очереди по 50-60 человек, стоят люди аж на улице, с утра и до позднего вечера на морозе, чтобы получить деньги.
На прошлой неделе выдавали по 500 гр на руки, сегодня уже максимум по 200 грн.
В прошлую субботу люди пришли с утра и стали занимать очередь за пособиями и пенсиями. К 9 утра банк открылся и объявил, что деньги не будут вообще выдаваться. Якобы превышен лимит выдачи!
Хоть бы объявление с утра повесили на двери. Люди бы не стояли зря.
На мое возмущение по этому поводу, мне было ответ: " Мы не работники улицы, и не обязаны ничего сообщать". Сплошное хамство! С Дельта банком постоянные проблемы, закрыть мой счет с нулями тоже была проблема, закрывали 2 месяца и со скандалом. Сотрудники некомпетентные, хамят, обязанности свои не выполняют. Скорей бы попрощаться с этим банком и забыть как страшный сон!
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации.
Написати коментар
Допоможіть вивести долари з Дельти
Коментарі (10)
Коли закінчиться «перехід на процесінгову платформу»?
Мені ще в листопаді повідомляли, що закінчиться в кінці листопада/на початку грудня. Вже середина грудня. Ці терміни постійно зсуваються. Дайте хоча б якісь причини чому він затягується, бо починається паніка!
2. З одних карт МС транзакції проходять, з інших ні.
В мене не проходять, це через те, що моя карта в щасливому «отдельному пулу платежных карт МПС Master Card.»?
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 16:45
Уважаемый bubchen,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
специалисты Банка работают над тем, что бы переход на собственную процесинговую платворму был завершен в максимально короткие строки.
Коментарі (2)
Как вывести деньги MasterCard в евро
Через интернет (даже при открытии лимита на горячуюю линию) платежи не идут.
Может кто знающий подскажет — как вывести евро?
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Написати коментар
Дастало!!!!!!
оснований для ввода временной администрации нет. Как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Написати коментар
Не отправляют платежи
Если есть желающие — давайте объеденимся, групповое заявление будет иметь больший вес в суде и получить положительное и более весомое, для банка, решение будет проще. Пишите zajac.alexandr@gmail.com
А в банке сотрудники врут безсовестно, так что они в теме.
для урегулирования вопроса просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
на сегодняшний день, временно установить лимит для проведения операций в сети интернет, есть только по звонку в Контакт — центр Банка.
Написати коментар
Позитивный отзыв
И так же в письме было уведомление, что лимит в МайДельта 1250 грн.
Сегодня в 9:30 я перевела деньги через МайДельта на карту другого банка. Платёж прошёл мгновенно. Так же пополняла мобильный телефон-и тоже мгновенно (вчера тоже переводы прошли успешно и быстро).
Очень хотелось бы, чтобы при непроведении платежа, можно было узнать причину отказа (превышен лимит, ошибочные реквизиты и т.п.)-сделайте, пожалуйста, такую возможность.
Считаю, что много негатива, из-за неправильной позиции банка: нельзя было ни на секунду задерживать социальные выплаты и пенсии-это только нагнетает ситуацию.
Очень сильно надеюсь, что это просто неблагоприятное стечение обстоятельств: тяжелая ситуация в банковской сфере, паника, ошибочное поведение банка.
Хотелось бы поддержать банк, так как ситуация действительно тяжелая. Надеюсь всё и у нас и у вас наладится.
благодарим Вас за положительный отзыв.
Коментарі (13)
Возвращение денег после начисления на карту др. банка
На карту другого банка деньги поступили, я могу ими пользоваться, но, как объяснили в колл-центре, именно зачисление проводится в течение 3-х банковских дней, и сейчас эти средства считаются временно заблокированными.
В общем, если платеж прошел, карта другого банка «пополнилась», может ли дельтабанк «отозвать» эти деньги обратно?
в случаи если указанны не верно реквизиты получателя, то сумма будет возвращена по истечению 3 банковских дней.
Коментарі (6)
Дают заведомо ложную информацию!
В группе дельта помощь вконтакте ( https://vk.com/delta_help ) кто-то писал, что деньги проходят только по каким-то определённым картам.
Банк просто обнаглел в край, врут, дают заведомо ложную информацию, нарушают все законы!!!
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Коментарі (1)
Вежливое общение с клиентом
Хамства и грубости не наблюдал.
благодарим Вас за положительный отзыв.
Коментарі (8)
что делать с закончившимся депозитом?
В воскресенье у меня закончился депозит, и что теперь делать с деньгами, то ли ложить на новый. Вывести никак не получается. Платежи через интернет виснут. Хотя муж уже 3 дня себе с МК на приват по 900 перечисляет. И счёт пополняет. А у меня почему-то не проходит! В банкомате атмосферы мне сегодня 2 раза по 200 с визы(маминой) выдало. Но при этом комиссия почти 50 грн! Вообще дурдом. А со своей МК на эту визу отправила, и платеж завис. У меня сняло, маме не пришло. Уже нет сил переживать за свои деньги
Знакомая в отделении этого банка работает, им ничего не говорят и никак не информируют.
А если кто будет указывать, почему я только сегодня зарегистрировалась, поясню, проблем не было, и надобности этот сайт читать не было. Вот так.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Коментарі (3)
Не отдают депозит.
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Це кінець
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Тому, прохання не поширювати чутки про нестабільність Банку.
Коментарі (3)
расчет картой
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Погашу валютний кредит в м.Рівне з вигодою для позичальника
Коментарі (1)
Переводы в инетнете майдельта, пейтую и т д
Коментарі (14)