Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
16101982 16 грудня 2014, 17:13
В Киеве, никак не могу забрать валютный депозит. Начальник отделения, Андрей, Київ, просп. Академіка Палладіна, 18/30 позвонил один раз, выдали мне 100$ и все.(((( Звоню, хожу и как-то без результатно.((( Постоянно прийдите во вторник, в четверг. Устала. (((
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:25
Уважаемая 16101982,
рекомендуем заблаговременно заказать сумму для снятия звонком в отделение Банка.
без оцінки
Алекс Калюжный 16 грудня 2014, 17:09
Закончился мой гривневый депозит. Пошел получать деньги. Денег нет и не ожидается. В кассу стоят пенсионеры. Огромная очередь. Дают по 200 гривен. В супермаркете картой расплатиться нельзя. Но если банк не может выполнять своих обязательств, то почему он честно не признает себя банкротом?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:24
Уважаемый Алекс Калюжный,
рекомендуем заблаговременно заказать сумму для снятия.
без оцінки
vkazachenko 16 грудня 2014, 17:02
У кого виза голд скажите как там обстоят дела возможно ли с ее помощью вывести деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:23
Уважаемый vkazachenko,
данной картой у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет.
Yana Petrova 16 грудня 2014, 17:01
Город Николаев, отделение Дельта банка на ул. Спасской 52 А.
Банкомат не работает уже месяц. Есть две кассы, но работает по факту только одна.
Очереди по 50-60 человек, стоят люди аж на улице, с утра и до позднего вечера на морозе, чтобы получить деньги.
На прошлой неделе выдавали по 500 гр на руки, сегодня уже максимум по 200 грн.
В прошлую субботу люди пришли с утра и стали занимать очередь за пособиями и пенсиями. К 9 утра банк открылся и объявил, что деньги не будут вообще выдаваться. Якобы превышен лимит выдачи!
Хоть бы объявление с утра повесили на двери. Люди бы не стояли зря.
На мое возмущение по этому поводу, мне было ответ: " Мы не работники улицы, и не обязаны ничего сообщать". Сплошное хамство! С Дельта банком постоянные проблемы, закрыть мой счет с нулями тоже была проблема, закрывали 2 месяца и со скандалом. Сотрудники некомпетентные, хамят, обязанности свои не выполняют. Скорей бы попрощаться с этим банком и забыть как страшный сон!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:22
Уважаемая Tatyana Karas,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации.
без оцінки
лариса львів 16 грудня 2014, 16:59
Може є хтось хто може допомогти вивести долари США з дельтабанку? хто як пробує вирішити цю проблему, поділіться своїми знаннями
Sequentiality 16 грудня 2014, 16:58
1. Коли закінчиться процес переходу на власну процесінгову платформу?
Мені ще в листопаді повідомляли, що закінчиться в кінці листопада/на початку грудня. Вже середина грудня. Ці терміни постійно зсуваються. Дайте хоча б якісь причини чому він затягується, бо починається паніка!
2. З одних карт МС транзакції проходять, з інших ні.
В мене не проходять, це через те, що моя карта в щасливому «отдельному пулу платежных карт МПС Master Card.»?

Ответ банка
Дельта Банк

16 декабря 2014, 16:45

Уважаемый bubchen,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:18
Уважаемый Sequentiality,
специалисты Банка работают над тем, что бы переход на собственную процесинговую платворму был завершен в максимально короткие строки.
Александр Шевчук 16 грудня 2014, 16:57
Немогу воспользоваться своей картой в банке Дельта (счет в евро)
Через интернет (даже при открытии лимита на горячуюю линию) платежи не идут.
Может кто знающий подскажет — как вывести евро?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:17
Уважаемый poliplus,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
smetkinao 16 грудня 2014, 16:54
Уважаемій банк, какая недостоверная информация, просите чтобы люди не распространяли, в каком штатном режиме, года 2 может быть так и было, банкоматы работают только на прием, в атмосфере неделю не выдают даже 100 грн, очередины в каждом отделении за 200 грн, и то если повезет, отписатся, что Вы переходите на платформу можно, все клиенты об этом уже знают, не проще установить лимит хотя бы по 200 грн. день в банкоматах или безналичного рассчета, и не будет скандалов, очередей и негативных отзывов, или банкротство, ВА хотя бы социальные копейки вернет людям
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:16
Уважаемый smetkinao,
оснований для ввода временной администрации нет. Как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
без оцінки
AlexandrZayats 16 грудня 2014, 16:52
1 декабря сделал перевод денег с кассы «дельты» на счет другого банка. Платеж по кредиту. Деньги до сих пор не пришли. В отделении банка на Щорса предложили написать заявление с просьбой зачислить деньги, а потом сообщили что это заявление будет рассмотренно в течении 30 дней. Конечный срок по оплате кредита наступит намного. Теперь жду притензий со стороны другого банка к себе, хотя за полтора года ни одной просрочки не было. А виноват безответсвенный «дельта». Готовлю документы в суд.
Если есть желающие — давайте объеденимся, групповое заявление будет иметь больший вес в суде и получить положительное и более весомое, для банка, решение будет проще. Пишите zajac.alexandr@gmail.com

А в банке сотрудники врут безсовестно, так что они в теме.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:14
Уважаемый AlexandrZayats,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lana2441 16 грудня 2014, 16:46
НЕ в системе интернет банкинга Дельты надо что, каждый день звонить на горячую, чтобы позволили определенную сумму перевести с карты? Это у них называется платежи через ин-т?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:13
Уважаемая lana2441,
на сегодняшний день, временно установить лимит для проведения операций в сети интернет, есть только по звонку в Контакт — центр Банка.
lenaum 16 грудня 2014, 16:39
У меня были такие же проблемы, как у многих-в МайДельта платежи не проходили, но комиссия снималась. Я написала в службу поддержки и получила быстрый и чёткий ответ. Но к тому времени комиссия уже вернулась.
И так же в письме было уведомление, что лимит в МайДельта 1250 грн.
Сегодня в 9:30 я перевела деньги через МайДельта на карту другого банка. Платёж прошёл мгновенно. Так же пополняла мобильный телефон-и тоже мгновенно (вчера тоже переводы прошли успешно и быстро).
Очень хотелось бы, чтобы при непроведении платежа, можно было узнать причину отказа (превышен лимит, ошибочные реквизиты и т.п.)-сделайте, пожалуйста, такую возможность.
Считаю, что много негатива, из-за неправильной позиции банка: нельзя было ни на секунду задерживать социальные выплаты и пенсии-это только нагнетает ситуацию.

Очень сильно надеюсь, что это просто неблагоприятное стечение обстоятельств: тяжелая ситуация в банковской сфере, паника, ошибочное поведение банка.

Хотелось бы поддержать банк, так как ситуация действительно тяжелая. Надеюсь всё и у нас и у вас наладится.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:11
Уважаемая lenaum,
благодарим Вас за положительный отзыв.
без оцінки
gladioulus 16 грудня 2014, 16:17
У кого-нибудь с дельтой в последнее время было такое, что средства, перечисленные через дельта-платежи на карту другого банка, в течение, например, 3-х дней возвращались обратно на счет дельтабанка?

На карту другого банка деньги поступили, я могу ими пользоваться, но, как объяснили в колл-центре, именно зачисление проводится в течение 3-х банковских дней, и сейчас эти средства считаются временно заблокированными.

В общем, если платеж прошел, карта другого банка «пополнилась», может ли дельтабанк «отозвать» эти деньги обратно?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:11
Уважаемый gladioulus,
в случаи если указанны не верно реквизиты получателя, то сумма будет возвращена по истечению 3 банковских дней.
Deltahelp 16 грудня 2014, 16:10
Все попытки вчера и сегодня перевести деньги через pay2you не увенчались успехом. Ситуация такая: во время перевода выдаёт ошибку о превышении лимита, но деньги списываются и тут же возвращаются обратно на счёт! На горячей линии обманывают, что банк получатель отклоняет платёж (бред сумасшедшего). Звонила в банк получателя, они сказали что это враньё и никакие деньги им на счёт не поступали.

В группе дельта помощь вконтакте ( https://vk.com/delta_help ) кто-то писал, что деньги проходят только по каким-то определённым картам.

Банк просто обнаглел в край, врут, дают заведомо ложную информацию, нарушают все законы!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:10
Уважаемый Deltahelp,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
folutur 16 грудня 2014, 16:04
Спасибо, что банк идет на контакт и предлагает хоть какие-то выходы из ситуации.
Хамства и грубости не наблюдал.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:07
Уважаемый folutur,
благодарим Вас за положительный отзыв.
katti 16 грудня 2014, 15:59
Итак, в Запорожье, как и везде, проблемы. Сегодня ходила получить деньги в отделение, пенсионеры с 3 ночи приходят, пишутся, я в 8.40 была 187. Получила чудом раньше, смогла пройти к кассе(а так туда не пускает толпа). И сколько дают? 200 грн!!! Все утро пробегала за 200 грн.
В воскресенье у меня закончился депозит, и что теперь делать с деньгами, то ли ложить на новый. Вывести никак не получается. Платежи через интернет виснут. Хотя муж уже 3 дня себе с МК на приват по 900 перечисляет. И счёт пополняет. А у меня почему-то не проходит! В банкомате атмосферы мне сегодня 2 раза по 200 с визы(маминой) выдало. Но при этом комиссия почти 50 грн! Вообще дурдом. А со своей МК на эту визу отправила, и платеж завис. У меня сняло, маме не пришло. Уже нет сил переживать за свои деньги
Знакомая в отделении этого банка работает, им ничего не говорят и никак не информируют.
А если кто будет указывать, почему я только сегодня зарегистрировалась, поясню, проблем не было, и надобности этот сайт читать не было. Вот так.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:06
Уважаемая katti,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оцінки
apelsyn111 16 грудня 2014, 15:50
срок депозита закончился 14.12, дата окончания была указана в системе mydelta, зашел сегодня а там уже дата 13.01.2015 и другой процент (хотя дата открытия таже). Обман да и только. Пойду разбираться, кто украл мои деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:04
Уважаемый apelsyn111,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nata2101 16 грудня 2014, 15:48
в Тернополі ситуація така: є 2 відділення. в одному видають по 500 грн. вчора видавали на дитину по 2500 і то. мені просто пощастило, бо рано зайняла чергу. а в іншому відділенні ще 500 взяла. сьогодні зранку людей десь в 3 рази більше було, до каси не підійти, черги нема. нема де встати. грошй нема! видають тільки ті гроші, які люди приносять кредит погашати. на карточці залишилось 5 тисяч. не знаю скільки це ще буде тривати, але будьмо реалістами… банку прийшов кінець( Скажіть, хтось перекидав через мадельта на приватбанківську картку гроші? чи вдало?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:04
Шановна nata2101,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Тому, прохання не поширювати чутки про нестабільність Банку.
без оцінки
helen123 16 грудня 2014, 15:38
Сегодня расчитывалась в аптеке картой, трансакция отклонена по причине нет связи с банком.Сумма снялась и не попала ни на счёт аптеки ни на мою карту.У кого нибудь была такая ситуация и когда вернулись деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:01
Уважаемая helen123,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
marfa3 16 грудня 2014, 15:36
Погашу долларовий кредит в Дельта банку на Дуже вигідних умовах для позичальника!!! Пишіть якщо ви позичальник, або держатель депозиту, який вже забрав доллари з цього банку,
без оцінки
andrelob 16 грудня 2014, 14:45
Модератор банка, будьте людьми — напишите — сегодня сервисы не работают, дайте информацию — но нельзя ж так издеваться над людьми. Целый день мы должны играть в рулетку, а вдруг получиться. Напишите официальную информацию
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝