Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Jordan78 18 грудня 2014, 17:23
Яка поштова адреса головного офісу дельта банку?
135euro 18 грудня 2014, 16:56
Не могу оплатить виртуальной картой вообще! Когда они заработают? Уже больше половины декабря прошло, а у банка очень сложная процедура перехода! Я хочу вывести свои последние деньги с этого банка, или мне вечно ждать этого перехода?
без оцінки
smetkinao 18 грудня 2014, 16:49
Вы отписываетсь говоря, что выплачиваете пенсии, стоять в кассу 3 дня и получить 200 грн, это не нормальная работа банка. А насчет других банков, такой ситуации нет не в одном нормально работающем банке, и у всех много клиентов. ЗАБРЕХАЛИСЬ. И почему нет оснований вводить ВА, банк не справляется со своими обязательствами 2 месяца, что ждать дальше когда наладится ситуация в старне или кто -то погасит кредит. Это не проблема человека который получает социальные выплаты, вам упали деньги социальные на счет будьте добры хотя бы их выплачивайте. Это мы не говорим о депозитах и тд. Куда идут социальные деньги, если карт мастер вашими сотрудниками насильно всучено за этом месяц больше 2000 грн., и государство перечисляет средства.
Teksan 18 грудня 2014, 16:47
1. Звоним оператору 0444289595
устанавливаем кредит лимит для системы pay2pay( система дельта банка) — максимум 1250
Не надо использовать онлайн банкинг, речь идет именно об этой системе, ссылка ниже. для перевода денег надо указать детали вашей карты и карты получателя.
2.заходим на сайт https://pay2you.com.ua/#/
и переводим со своей карты на визу(только визу) другого банкая. Я переводил на приват.

всем удачи!
без оцінки
Luchik67 18 грудня 2014, 16:41
Если сумма в истории перевода на карту горит красным, но пришла смс, что платеж прошел успешно, что делать? И что это означает?
Дарина К 18 грудня 2014, 16:40
Только что подъезжали в Киеве в Дельту, что возле Куреневки. Банк закрыт, банкомат и терминал не работают? Что случилось?
Есть деньги на карточке, а снять нереально, банкоматы другие (других банков) не выдают средства, в супермаркете также отказ был… проплата просто не прошла…

На вторую карточку, куда приходят соцвыплаты на ребенка также не работает. Деньги есть, я вижу их на счете по майдельта, а расчитаться опять таки не могу, снять не могу наличные. Деньги заморожены что ли?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya11 18 грудня 2014, 16:36
Дорогой Банк, объясните ситуацию: в двух ваших отделениях вчера меня откровенно послали, сказав, что касса на выдачу работает только до 17:00, а после 17:00 только на прием. Во первых это бред, программа либо работает, либо нет! Во вторых, в вашем кол-центре об этом нововведении не знали. И только после долгого и нудного общения с представителем кол-центра, сотрудники отделения решили сказать, что это временно, по техническим причинам. Так как представитель кол-центра сообщила, что я могу снять деньги в течении рабочего дня отделения. Остальным же людям, с порога заявляют, что выдают деньги только до 5-ти. При чем делает это охранник (у вас охранники уполномочены консультировать клиентов?????) или хамским образом кассир, отвечая на вопрос «где это написано?» — «я вам сказала!». У вас правила устанавливают кассиры в отделениях?????? Информацию в кол-центры отделения не подают????? Специалисты кол-центра, как не от мира сего, предлагают заказать нужную сумму на отделение… они не в курсе про лимиты выдачи???????
Вопрос! Как работающему человеку снять эти 100 грн. в день, если выдают с 9 до 17????? А еще так, что бы ему не нахамили сотрудники отделения? Жалобы поданы. Жду ответа.
без оцінки
Yarko777 18 грудня 2014, 16:24
Уважаемый представитель банка!
Так всё-таки ответьте на поставленный вопрос. Застрахованы ли вклады в дельтабанке? Можно ли спать спокойно или каждый день заходить в гугл и смотреть отзывы о банке, понимая что ситуация хуже некуда. Я потерплю. Депозит заканчивается только в середине февраля, но хочу точно знать застрахован ли я от ситуации в которой банк будет банкротом и не выплатит ни копейки. Сейчас вот Вашу карту можна спрятать в ящик. Толку то от неё. Ни снять ничего не расплатиться в магазине.

Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:58
Уважаемый Yarko777, Дельта Банк является постоянным участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц (Свидетельство No 178 от 19.11.2012р.). Это означает, что государство гарантирует возврат вкладов в размере 200 тыс. грн. в экв. для каждого Клиента в одном банке, в случае возникновения кризисных ситуаций.
Nastassia 18 грудня 2014, 16:16
Я за принятие на досрочное снятие депозитов. У кого закончился пусть забирает, а у кого нет пусть ждет своей очереди. Иначе с такой паникой все деньги выведутся из банка. Не рубите сук на котором сидите.
без оцінки
Seich 18 грудня 2014, 16:14
Как при нынешней ситуации в дельта банке досрочно снять депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:50
Уважаемый Seich, для досрочного расторжения депозитного договора Вам необходимо обратиться на отделение Банка для написания соответствующего заявления. При себе неодходимо иметь паспорт.
Однако позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн.
без оцінки
zlo1983 18 грудня 2014, 16:13
ответит ли банк перед своими клиентами за свои действия? и если банк ведет себя так должны ли ему возвращать кредиты или ссылаться тоже на тяжелое положение в стране и технические работы?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:43
Уважаемый zlo1983, мы все в течении 2014 года надеялись на улучшение ситуации в стране. Банк не существует отдельно от экономики Украины, а вынужден приспосабливаться к обстоятельствам. Однако, руководство Банка не снимает с себя обязательство удовлетворять потребности Клиентов в полном объеме. Вместе с тем, Банком запущен целый ряд дисконтных программ для погашения залоговых и беззалоговых кредитов, даже с определенными потерями запланированной доходности.
user1314 18 грудня 2014, 15:58
3й день не могу дозвонится на горячую линию и отдельные отделения банка в частности в Одессе, я вам заплатить хочу но все мои платежи из других банков ваш банк отвергает, тех поддержка не отвечает в моем городе нет ни представителя ни отделения, что происходит?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:36
Уважаемый user1314, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
У Вас всегда есть возможность связаться с Банком по альтернативным каналам связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
miroslava20 18 грудня 2014, 15:50
Что надо вводить для перевода денег в май дельта в поле «рахунок іншого отримувача», а то я ввожу номер карты а мне выдает «невірний номер рахунку» подскажите пожалуйста кто знает
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:32
Уважаемая miroslava20, ознакомиться с подробной инструкцией по осуществлению переводов в СДБО «myDELTА» можно на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf.
357500 18 грудня 2014, 15:49
Ваш банк — по сути не работает вовсе, и своих функций не выполняет даже на 10%. Вы бы не морочили людям голову, а объявили бы себя банкротом.
Уже просто надоели фактически бессмысленные попытки вывода МОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ с счета Вашего банка, стоять в очередях по пол дня что бы снять 200 грн или того мение — это бред, а тыкаться с Вашей технически неисправной системой, которую вот уже несколько месяцев Ваши специалисты пытаються настроить, и выводить опять же по 200 грн, при этом нужно звонить на гарячую линию, и ждать до получаса ответа некомпетентного оператора, что бы уточнить куда деваеться при каждом переводе в 200 грн. еще дополнительно по 15 грн, просто невыносимо.
Уж лучше временная администрация, чем банк который работает юридически, и неработает фактически.
P.S. Ренее Ваш банк был один из лучших банков и сервисов как по мне, сейчас — более маразматичного банка и назвать не могу.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:30
Уважаемый 357500, действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Этого никто не отрицает. Однако, это никоим образом не свидетельствует о возможном банкротстве Банка, угрозу введения в него администрации.
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут обязанности по погашению кредитов, не спешат нести деньги в Банк, выбирая более насущные потребности (утепление квартир, запасы пищи и т.д.) или надеясь на банкротство кредитора. Клиенты, имеющие депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — наибольшие среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц!
без оцінки
karojashka 18 грудня 2014, 15:41
Делала перевод на приват пишет сума заблокована что это значит?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:26
Уважаемая karojashka, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
smetkinao 18 грудня 2014, 15:38
Хорошо, в кассах и банкоматах нет наличности, почему нельзя провести безналичный рассчет, например в супермаркетах, картой Мастер
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:24
Уважаемый smetkinao, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
yuriochichenko 18 грудня 2014, 15:29
С двух МастерКарт Дельты перевел по 1250 грн в Приват.

Возможно, Ваши карты не работают потому, что Вы их открывали в зоне АТО. И они теперь заблокированы.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:21
Уважаемый yuriochichenko, спасибо за отзыв.
без оцінки
Богдан Машталярчук 18 грудня 2014, 15:28
Переводив через Дельта платежі гроші на карточку іншого банку, в результаті з рахунку знялись, але появились в розділі заблокованих сум.

Що означає: Missing dictionary value: AHUBHold/Type (2130)?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:19
Шановний Богдан Машталярчук, на даний момент Ваш переказ знаходиться в обробці.
без оцінки
olika3 v 18 грудня 2014, 15:15
Впервые с момента начала проблем с вашим банком увидела от вас попытку пообщаться(услышать) клиентов, цитата: «Что касается Дельта Банка, то действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными» согласно вашему ответу у вас проблема с наличностью в кассах из-за непростой ситуации и плохих паникующих вкладчиков (то что вкладчики паникуют из за отсутствия адекватной информации и действий вашего банка для вас видимо не очевидно), если проблема только с наличными тогда ответьте почему ваш банк длительное время блокирует ВСЕ безналичные операции в том числе перевод моих денег с моего счета на другие счета, оплату услуг с моего счета и на каком основании (согласно какой статье Конституции, закона Украины), согласно какой норме закона ваш банк до этого ограничивал сумму перевода до 2500 и 1250 гр, в сутки. Если ваш банк уже длительное время не в состоянии обеспечить полноценную работу и при этом не находиться под временной администрацией и не признает себя банкротом то тогда вы уже продолжительное время обманываете клиентов и государство, если нет то приведите пункты закона согласно которым вы проводите такие действия, поскольку пока в глазах клиентов они выглядят как откровенное жульничество.
Вы предлагаете клиентам банка верить на слово в благие намерения администрации вашего банка обвиняя их же в сложившейся ситуации. Поскольку уже почти пол года ваш банк откровенно дезинформирует (обманывает с нарушением Украинского законодательства) своих клиентов я как клиент вашего банка понятия не имею (и ваш банк мне такой возможности не предоставляет) чем занимается администрация вашего банка в момент когда в стране как вы пишите непростая ситуация, она спасает банк, а может выводит свои капиталы или наживается на ситуации загоняя и себя и клиентов в самозатягивающююся петлю.
Ответьте почему если причина в ситуации в стране и несознательных клиентах подобное из всех крупнейших банков страны происходит только в вашем банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:10
Уважаемая olika3 v, эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц! Это возможно благодаря грамотно построенной бизнес-модели Банка, в которой предусмотрено размещение привлеченных средств в кредиты физических и юридических лиц.
Так или иначе, кредитный портфель гасится, обеспечивая для Банка возможность обслуживать вкладчиков. Для стимуляции погашений на сегодня дополнительно работает целый ряд дисконтных программ для клиентов с кредитной задолженностью.
Платежи отправляются! Но есть и перебои с отправкой, что связано с переходом банка на собственную процессинговую платформу. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
без оцінки
neroli555 18 грудня 2014, 15:15
Люди добрые, знатоки посоветуйте как быть… наднях заканчивается гривневый депозит вДельта банке, сумма до 200000.Забрать нереально, нач.отделения предлагает 10% выдают сразу остальное переложить, по другому никак… выводить через дельта платежи по 2500 в день+500+500в банкоматах(у меня 2 карты Виза с разным счетом)тоже не вариант так как хочу перевести до Нового года в валюту, пока норм.курс так как на одной девальвации уже потеряно50%+15%налог… нач. Отделенияпредложил открыть Визу голд в валюте, у меня есть 2 карты в европе, могу там обналичить, но лимит 40 евро в день… т.е в дельте предлагают конвертировать на влютную визу голд ежедневно по 3000гривен+3000(я и родственник допустим) в евро по ихнему курсу, все знают и это очевидно что дельта на ладан дышит.Посоветуйте как быть… СПАСИБО:-) получалосьли с валютной Визы обналичивать за рубежом?..
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝