×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Верните не прошедший перевод на карту другого банка
Рахунок
262047015…
Дата і час блокування
08.12.2014 13:17
Тип блокування
Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01000F)
Сума у валюті транзакції
500,00 грн.
Сума у валюті рахунку
500,00 грн.
Опис блокування
CH Debit UKR DNIPROPETROV MoneySend Liqpay DT
Переписка с Дельта банком и перезвонка с горячей линией идет с 08 12 14. Обещаний немерено от возврата через час, до 3 дней, недели, месяца. И главное ясно видно что платеж тупо заблокирован и вернуть его при желании дело 1 минуты. Но желания видно у банка просто НЕТ!!!
Коментарі (1)
нужны деньги(((
В случае необходимости, у Вас есть возможность в СДБО «myDELTA» осуществить перевод средств со счетов 2625 на счета 2620 и обратиться в кассу отделения Банка для снятия наличных в иностранной валюте со счетов 2620 без использования карты.
Написати коментар
ответьте пожалуйста на вопрос !!!
2. Возможно ли снимать наличные в банкоматах за границей с Голд карты!!! Если «да» — какой лимит??
Коментарі (8)
получил свой депозит
Пользователь предоставил документы ( копия карточки и квитанции о снятии денег ) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (14)
Проблемы при расчёте в торговой сети
У меня карточка Visa ощадная №1,
Третий день подряд не могу оплатить в магазине ни одной покупки…
коды отказа разные -то 62, то 5…
Не поверите, но вчера ровно 3 часа дозваниавался в клиентскую поддержку… дозвонился и в итоге ОТВЕТ банка — были технические проблемы, всего навсего… пробуйте ещё…
Но сегодня опять не смог расплатиться… и сколько раз я должен пробовать, что бы наконец иметь возможность расплатиться СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!!!
Коментарі (4)
Я понимаю, что Лагун всеми правдами и неправдами пытается удержаться на плаву.
Такая же ситуация была и банком «Меркурий». Поэтому я уже все это прошел. Поэтому я написал письменное заявление, в котором потребовал выдать деньги по завершению депозита. Если таких заявлений не будет, то будет считаться, что вкладчики сами не захотели получить свои деньги, тем более механизм выдачи банком сделал так, что деньги с депозитного счета просто перебрасываются на текущий счет и долга банка по депозитам не видно. Поэтому банк предлагает переложить завершенные депозиты на другие. И тем самым задолженность скрывается. Эти бюрократические уловки давно известны. Конечно, лучше чтобы банк продлил свое существование и мы бы получили свои деньги. Но каждый должен решать сам, как ему действовать. Мы не раскачиваем лодку, но нельзя людей считать быдлом, не информировать о работе и трудностям банка. только так рождается доверие к банку.
Коментарі (6)
оплата счета???
Коментарі (3)
Pay2you почему не работает?
Коментарі (4)
(карта мк)
Коментарі (4)
перевод денег на карту
Коментарі (14)
Снятие денег с мастер класса
Коментарі (3)
2658598
Написати коментар
Включите мастер кард!!!
Коментарі (8)
Снятие денег
Написати коментар
Лимиты
Не могу снять деньги с моей Голд Виза карты.
Вопрос
1. Сколько реальный лимит дневной/месячный по Голд карте виза в торг сети (без запросов в кол центр и с запросом)
2. Какой реальный дневной/месячный лимит по Голд карте виза для операций в интернет(переводы, покупки), на сайте пишет, что по запросу через колцентр до 5 тысяч в день. И они тоже включаются в месячный лимит в 15 тыс (май дельта платежи+myDelta + Pay2you) или для них отдельный…
1. на операции в торгово-сервисной сети — 30 000 грн. в месяц (лимит на день не установлен);
2. на операции перевода через Дельта Платежи, myDelta, Pay2you — 1250 грн. в сутки (общий лимит);
3. на операции покупки в сети Интернет — 5000 грн. в сутки.
Обращаем Ваше внимание на то, что для проведения операций перевода и расчета в сети Интернет необходимо предварительно по звонку в Контакт-центр Банка установить соответствующие лимиты.
Написати коментар
myDELTA
Написать комментарий
Ответ банка Дельта Банк
19 декабря 2014, 19:27
Уважаемая elena5888, для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт
И СКОЛЬКО РАЗ Я БУДУ ЕЗДИТЬ ЗА ВАШИМИ ПАРОЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИ ВВОДЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕВЕРНЫМИ??????????????
Коментарі (8)
Допоможіть вивести долари з Дельти
Коментарі (10)
Интернет банк
Пишет «Ваш аккаунт заблокирован».
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
myDELTA
Написати коментар
Возрат денег
Коментарі (6)