Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lina kot 21 грудня 2014, 10:16
До недавнего времени, а точнее до 19 декабря, по карточке VISA можно было снять 500гр ежедневно с банкоматов партнеров банка, и расплатится по карточке за покупки в супермаркете но с пятницы карта не работает, подскажите это только у меня? И входят ли в лимит 30000 на покупки 500гр снимаемые в банкомате?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:10
Уважаемая lina kot, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
также обращаем Ваше внимание на то, что лимит в 30 000 грн. распространяется только на операции в торгово-сервисной сети.
без оцінки
00Ekaterina 21 грудня 2014, 9:10
Сегодня даже не прошло пополнение с карты VISA 100 грн на Киевстар, хотя вчера еще удалось пополнить.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:02
Уважаемая 00Ekaterina,
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
dxlolxd 21 грудня 2014, 2:29
Констатация факта.

В течение недели ни сайт, ни кабинет не работали. На выходные сервис подключили.
20.12.2014 смог авторизоваться. Провел внутренний перевод с Ощадной №1 на Visa (покрыл задолженность минус 0,43 копейки). Операция прошла успешно.

Внешних платежей не совершал.
Перевод на карты других банков не совершал.

Сегодня 21.12.2014 в 02:10 кабинет клиента работает (перед написанием сообщения повторно авторизовался).
asasasas 21 грудня 2014, 1:40
В который раз, прошу иметь совесть и не писать глупые отписки. Имею ли я право получить собственные деньги, которые мне сейчас необходимы. У меня церебральный паралич, а я вынужден неделями заползать в отделение банка (которые не адаптированы для инвалидов), для того что бы вырвать крохи, из установленного вами лимита… Заявление на выдачу наличности в ГРИВНЕ! Мне нужна реальная помощь, а не стандартная отписка (заявление №2700797). Вы тоже не застрахованы от всего в этой жизни, и нужно быть людьми!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 10:56
Уважаемый asasasas,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
без оцінки
dm65 20 грудня 2014, 22:49
Вчера вечером получил пенсию на карточку. Почему сегодня не могу распорядиться своими деньгами? Не смог снять наличные в банкомате, не смог рассчитаться в торговой сети, не смог погасить кредит переводом через «дельта платежи» пополнением карты не Дельтабанка. И зачем мне такой сервис?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 10:48
Уважаемый dm65, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также позвольте напомнить, что с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
kiyan 20 грудня 2014, 22:24
Сейчас попытался сделать перевод на другую карту, платежи в желтом цвете, со счета не ушли(до этого все попытки были красными) Скажите, у кого нибудь было, что вы в выходные делаете платеж, а в будни они приходят? Я просто так время не хочу терять, пытаюсь вырвать каждый день зоть по 500 грн… Хотя странно, у меня больше 500 не выходит, а кто то тут пишет, что забирает и по 1000 и по 1250, как так?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 10:40
Уважаемый kiyan, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
sergg 20 грудня 2014, 20:37
Уважаемый 19ALEX62 основная масса вкладчиков забирает свои депозиты срок по которым истек несколько месяцев тому назад, и как можно доверять свои деньги Банку который не в состоянии исполнять свои договорные обязательства и не выдавать деньги в течении полугода.Если Банку в течении полугода не платят за кредит, то они нанимают коллекторов домахивают Вас как хотят, подают в суд и т.д., а мы должны безропотно молчать и дарить свои кровно заработанные деньги своре зажравшихся банкиров и думать про стабильность банковской системы Украины.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 8:45
Уважаемый sergg,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yul4128 20 грудня 2014, 20:04
комиссия снимается, а платежи не проходят и ещё взялся какой то минус на социальной карте в 300грн, за 18.12.2014 Гашение актива СКС за счет овердрафта 300,00 грн. что єто такое !? у Вас там совесть есть, уважаемые сотрудники Дельта Банка? каой может быть минус на социальной карте и почему я не могу снять деньги, которые мне платит государство на ребёнка?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 8:42
Уважаемый yul4128,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Ilia1983 20 грудня 2014, 20:03
Банк, только честно, без отписок в пару дней и тд. Типа ближайшего время, ответьте — в понедельник будут доступны переводы в my delta в пределах лимита или нет????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 8:41
Уважаемый Ilia1983,
такая возможность будет доступна в ближайшее время.
Vitaly0475 20 грудня 2014, 19:19
Уважаемый Vitaly0475, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.

Вы хоть человек или бот?! Эта фраза дежурная и не то, что повторяется, она тиражируется!!!
Если Вы человек ответьте конкретно почему я не могу получить остаток с текущего счета, аж целых 3700 грн., без неимоверных проблем! Почему я должен выстоять 8 раз по 5 часов в очереди за 500 грн и потерять при этом на работе по 125 грн. +12 грн. на дорогу на каждые 5 сотен выданных в Дельта банке. Вы там, что вообще не в себе? Верните деньги людям не гневите всевышнего! Дайте их хоть безналом на покупки израсходовать — Новый год на носу! Не надо врать о проблемах в работе Визы и Мастер Кард именно Вы их блокируете потому, что карты других 3х банков у меня исправно работают, только Ваши глючат! Дайте возможность получать деньги в вечерней кассе, включите банкоматы на выдачу, удалите очереди и снимите напряжение среди клиентов.
И если не можете ответить ничего вразумительного просто признайте, что вы бот!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:25
Уважаемый Vitaly0475, в условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
— вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
— заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Рекомендуем информацию о наличии необходимой Вам суммы уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Vitaly0475 20 грудня 2014, 18:50
20 декабря 2014, 17:28

Для примера привожу образец цинизма от Дельты!

… Уважаемая Nata1122, на корреспондентских счетах банка находится достаточно средств для обслуживания выдачи депозитов, пенсий, зарплат и др. выплат
(да неужели?!)
Однако, в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел
(для всех банков?)
определённые ограничения
(какие и есть ли они в договоре)
на суммы и способы
(только налом в кассе)
выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц
(а по кредитам значит банку надо вернуть вовремя, а если нет то плати не детский штраф).

Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат
(а в Привате, Ощаде и Сбербанке России у меня никаких проблем нет).

Есть банки, которые ввели лимиты менее 150 грн в сутки. Дельта Банк обладает достаточными средствами, чтобы выдавать всем желающим днем по 500 грн наличными
(правда только в рабочие дни и с 9 до 17 часов т.е. только не работающим. И сколько недель человеку будут возвращать 10 тысяч? Если по 500 грн. — то это 20 рабочих дней или практически месяц! А для работающего человека это вообще очень удобно, отпросился за свой счет часиков на 5-6 постоял в очереди и так 20 раз, потерял 30 -100 гривень в день, промерз на улице),
а лимит для получателей пенсионных выплат сейчас составляет 2500 грн.

Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям
(что и в магазинах и в интернете покупать по безналу станет возможно, или безнала у богатого Дельта Банка тоже не хватает? У меня например в магазинах не принимают ни Визу ни Мастер Кард)…
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:54
Уважаемый Vitaly0475, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
mureksid 20 грудня 2014, 18:46
Выражаю
благодарность Дельта Банку за ту работу, которая проводится его работниками (от топ-менеджеров до рядовых работников) для обеспечения нормального функционирования финансового учреждения. В условиях экономического, финансового, политического кризиса Ваша работа поистине титаническая. Так держать! Вы продолжаете выполнять свои обязательства не смотря ни на что. Рекомендую всем хранить деньги на депозитных и текущих счетах в Дельта Банке. Время идёт — Дельта Банк как и прежде на страже вашего финансового благополучия.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:50
Уважаемый mureksid, предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Позвольте напомнить, что мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, направленным на улучшение качества обслуживания.
без оцінки
helen123 20 грудня 2014, 18:33
Я смотрю активизировались ответы банка.Может и мне ответите.Зависела
сумма при оплате в аптеке.С карты снималась, а по терминалу не прошла.Обращалась через май дельта 16.12.14 потом в отделении писала заявление и ничего.Прошу проверить, дать ответ по рег.номеру2698759 и
вернуть деньги на карту.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:43
Уважаемая helen123, в данный момент Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
AFERIST 20 грудня 2014, 18:31
був приємно здивований роботою ДЕЛЬТИ в п«тницю. виплачували 2500 на руки через касу. отримували мами допомогу на дітей (напевно зробили подарунок до Миколая). не було черги і штовханини. чоловік 15.стояло до працівника який записував в списки на 30 чило. отримували гроші в касі тільки на дітей — працівники говорили що приблизний список 130-150 чоловік. при мені провели жіночку до каси яка не була записана але просила що дуже хворий чоловік (онко) потім приходили ще жінки з дітьми без запису і сказали всім виплатити бо ще залишились гроші в касі виплатили і мені по соціалці 2300 в понеділок сказали теж будуть виплачувати по списку — 100 чол. після 17.00 почали працювати тільки на прихід всім хто запізнився а був записаний в список на п»ятницю пообіцяли виплатити без проблем в понеділок то як це розуміти — дали рефінансування чи все наладжується бо читаю відгуки і не вірю що дають по 200грн
без оцінки
OlgaFrol 20 грудня 2014, 18:31
С прошлого воскресенья 13 декабря в магазине не могу расчитаться карточками Мастер Кард (ощадна №1 и Золотий гаманець), пишет «запрос отклонён». Я заводила эти карточки для удобства, я не собираюсь стоять в очередях и собирать по 200грн, у меня нет времени, но расчитаться то же нигде не могу, поплнить карту в другом банке не могу, не пропускает. Что делать? Ниже кто то написал, что надо писать заявление в банк на выдачу денег, и какие мои дальнейшие действия: что делать с этим заявлением, куда его подавать?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:36
Уважаемая OlgaFrol, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
switty85 20 грудня 2014, 17:58
3 дня подряд звоню в службу поддержки, 3 дня подряд говорят, что ведутся временные технические работы, я все никак не могу провести платежи в интернете… когда уже, наконец-то, это закончится?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:24
Уважаемая switty85, в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу. Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся.
без оцінки
Yaloolya 20 грудня 2014, 17:26
Сегодня на май дельта у меня получается только пополнять телефон МТС. Платежи на счета других операторов не проходят, перекинуть деньги с карты на карту также не получается.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:20
Уважаемая Yaloolyaка, к сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.Приносим извинения за временные неудобства.
Лидия Письменная 20 грудня 2014, 17:04
Больше года назад я нашла СВОЙ банк, прекрасное отделение на Левобережной чистое, красивое с приветливыми менеджерами, которые тебе рады. Обслуживание в банке было просто прекрасным, нравился интернет банкинг, нравилось пользоваться кредитной картой, была возможность отложить некоторую сумму, нравился электронный депозит и точность исполнения желаний клиента.
Но… Уже третий месяц проблемы с получением денег по пенсионной карте, но в этом месяце не работает вообще ни одна ( на сегодняшний день) карта: ни пенсионная, ни кредитная, а сегодня и ощадную объявили не действительной. В кассе выдают мизер, а очередь на пол дня с ругательствами и прочими удовольствиями… А пенсионеры люди не с очень хорошим здровьем. Сколько раз обещали уже подключить платформу, и до сих пор ее нет… Ни одна карта не работает, наличку в субботу вообще не выдают, работают только на прем… Такое впечатление, что банк врет, выкручивается кормит обещаниями, дозвониться на горячую линию возможно только глубокой ночью и то информации не дают- не знают отвева на вопрос когда все заработает? А пока что пользуется нашими денежками без нашего согласия и волиизявления…
Что же нам делать? На следующий месяц, надеюсь, пенсию получить уже на другой банк. Дай Бог рассчитаться с ДЕльтой и близко к нему не подойду. Потому, что нет больше веры…
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:15
Уважаемая Лидия Письменная, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Ninok22 20 грудня 2014, 16:14
Еще буквально 3 недели назад получалось перекидывать в MyDelta по 2500грн. в день на карту Мастер Кард другого банка. Таким образом перекинула все деньги и успокоилась! В начале декабря начислили проценты по карте и снова хотела перекинуть деньги, но уже не получилось… оформила в Привате Визу, на которую получалось перекидывать небольшими суммами по 50, 70 грн, но хотя бы получалось!
Последний раз удалось перекинуть деньги на Приват Визу 19.12 в 2 часа ночи, при чем где то с 30-й попытки, но таки 2 платежа проскочили 100 и 200 грн. Сейчас не получается даже счет пополнить…
Хоть у кого-нибудь получилось перевести деньги на другую карту 20.12????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:09
Уважаемая Ninok22, в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу.Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся.
без оцінки
CHSI 20 грудня 2014, 15:32
Для пенсии выдавали 2 карты ( пенсионная и ощадная 1). С каждой можно переводить по 1250 в день? Проводить платежи и переводы в mydelta и в pay2you с двух карт можно либо только с ощадной?

Заранее благодарна
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:07
Уважаемый CHSI, Вы имеете возможность проводить указанные операции как с одной карты так и с другой в пределах установленных лимитов.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝