Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
135euro 21 грудня 2014, 16:03
Скоро отмечаем 2 недели, ак виртуальные карты умерли наглухо! Хотел довыводить все деньги и закрыть счёт, так не дают. А потом ещё месяц будет закрываться счёт в банке! Единственная надежда на скорейшее введение временной администрации, а то так с заблокироваными картами тут деньги могут числиться и 10 лет! Лучше получить деньги с потерей, чем вообще их не иметь!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 16:07
Уважаемый 135euro, на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
без оцінки
sdsxx 21 грудня 2014, 15:54
Невозможно зарегистрировать на myDelta карточку с пенсией 5167 3900 1303 4494
“Помилка. Технічна проблема”
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 16:00
Уважаемая sdsxx,
Вы уже зарегистрированы в СДБО «myDelta» как «Стандарный клиент». Используйте для входа в систему логин и пароль, который был выдан Вам при оформлении «Ощадной карты №1».
без оцінки
zedserg 21 грудня 2014, 15:37
Нет я понимаю что трудности в банковской системе и тд. Но включите наконецто функционал дельта платежи по которому проводяться хоть крохи (1250грн) имейте совесть
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 15:45
Уважаемый zedserg, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Aston66 21 грудня 2014, 15:21
добрый день Перевели на карточку дельта банк пенсию проживаю в Донецкой области в зоне АТО при выезде в г Краматорск два раза удалось снять по 500грн в банкомате ПУМБ и 1200 грн перевел на карточку ПУМБ ( оператор банка открыла доступ на сутки для перевода денег) сегодня дозвонился оператору и она сказала что банк приостановил перевод денег с карточки на карточку скажите как мне снять свою пенсию?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 15:23
Уважаемый Aston66, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
МАРИНА АНДРЮЩЕНКО 21 грудня 2014, 14:26
10 ноября текущего года у меня закончился срок депозитного вклада в валюте.На все вопросы почему я не могу получить деньги получаю один и тот же ответ...«ДЕНЕГ НЕТ. И КОГДА БУДУТ НЕ ЗНАЕМ» К кому обратиться? и КТО ЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЗНАЕТ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОГОВОРОМ?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:55
Уважаемая МАРИНА АНДРЮЩЕНКО, ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
без оцінки
tarasb 21 грудня 2014, 13:46
Я сегодня не смог дважды оплатить товары на сумму около 40 гр.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:57
Уважаемый tarasb, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
captzimin 21 грудня 2014, 13:37
Регистрируясь на сайте myDelta, ни одна из моих карточек не регистрируется.Карточки же других лиц спокойно прошли регистрацию.Проверял со всеми телефонами и данными, выскакивает ошибка регистрации и все, пишет «технические проблемы» или неверно заполнено(хотя все нормально, везде стояла зеленая галочка).Прошу побыстрее ответить.Номера карточек:
4438 7200 1055 1635,
4585 8000 0227 4227,
5167 3900 1241 0851
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:53
Уважаемый captzimin, на данный момент Ваша учетная запись в СДБО «myDelta» имеет статус «Заблокирована».
С целью разблокирования доступа к системе рекомендуем обратиться на отделение Банка, где Вами была оформлена «Ощадна картка №1». Также у специалиста Банка Вы сможете получить консультацию по всем интересующим Вас вопросам.
mureksid 21 грудня 2014, 13:36
Опыт сотрудничества с Дельта Банком только положительный. Именно с этим банком каждый клиент чувствует себя комфортно, а свои деньги — защищенными. Почему Дельта? Высокие процентные ставки по депозитам, широкая сеть отделений и банкоматов, приятные сотрудники, стабильность и надёжность. Ну и конечно — харизма, профессионализм и порядочность «главного банкира» Лагуна Николая Ивановича. Вот такой мой опыт сотрудничества с банком. Только положительный.…
без оцінки
eva110011 21 грудня 2014, 13:27
Мне нужны мои деньги на ребенка которые вам перевело государство. Я не должна перед вами отчитываться куда и когда я должна их потратить. Я живу одна в селе с ребенком у меня нет возможности ехать в город каждый день и стоять с 4х месячным ребенком в очередях за 100 грн. Я хочу перевести все деньги в банк другой. про пей2ю не предлогать май дельта тоже. Если представители банка не свяжутся со мной в течении понедельника я поеду в прокуротуру и буду подавать заявление. Под суд пойдут все кто мне навязал этот банк и сотрудники всех отделений в котором мне не выдадут деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:36
Уважаемая eva110011, на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
iddal 21 грудня 2014, 13:23
Это моя третья заявка на выдачу депозита, срок которого закончился еще в августе. Первые две были благополучно «утеряны», несмотря на то, что у меня есть входящие. Сейчас я сделала ксерокопию, но результата все равно нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:34
Уважаемая iddal, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
Также позвольте обратить ваше внимание на то, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
без оцінки
50zxcv 21 грудня 2014, 13:13
Заявление я напишу в понедельник снова с суммой на 22.12.14 г, у меня важная причина, мне нужны средства на лечение и покупку очень дорогих лекарств, справка о болезни находится у начальника отделения, вопрос пока не решается.
без оцінки
egoistgold 21 грудня 2014, 13:09
Заявление на безналичный перевод денег было написано 13.12.14. Оплата ожидается согласно договору купли-продажи с Застройщиком. Есть риск, что я понесу финансовые потери за несвоевременную оплату по договору по вине Дельта банка. Депозит в гривне давно закончился. Ответ по заявке не получил.
Когда будет осуществлена проплата и кто компенсирует возможные мои финансовые потери от Застройщика?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:27
Уважаемый egoistgold, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
Igorenya 21 грудня 2014, 12:36
а на горячую динию и подавно!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:48
Уважаемая Igorenya, уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме.
без оцінки
toli 21 грудня 2014, 12:36
еще в сентябре подал 3 заявки на выплату всего депозита 10006003650335. Банк в 10раз утверждает, что передает информ. в отделение, а отделение не отдает депозит! Так что все эти ваши отписки-ложь. Верните 577долларов, хватит заниматься махинациями с валютой!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:44
Уважаемый toli,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам. Также, за время проведения социальных проектов Дельта Банк предоставил помощь клиентам, пострадавшим в зоне АТО, на сумму свыше 10 млн грн.
без оцінки
50zxcv 21 грудня 2014, 12:30
Заявление на выдачу денег была написано и 9.12 и 12.12. — депозит в гривне давно закончился, денег не выдают. Ответ по заявке не получила.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:41
Уважаемая 50zxcv, проверка указанной Вами информации показала, что на данный момент сумма средств на Вашем текущем счету, на который были выплачены средства по окончании срока действия депозитного договора, меньше, чем в поданой Вами заявке.
Также в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
без оцінки
daira 21 грудня 2014, 11:22
Со вчера к сожалению не работают карты Виза, но мобильный через платежи пополнила через проблемы: два номера лайф, мтс

У меня ощадная картка, деньги с нее все не снимала, во-первых потому что не люблю хранить в наличными большие суммы, расплачиваюсь карточками везде, да и не всегда попадаю в кассу до 18.00

НО все эти слухи и неработающие карточки, конечно вызывают беспокойство, хотя… терминалы же все Приватабанка, что если в этом проблема?

Руководство Дельта-бана как-то планируют решить вопрос с картами мастеркард и виза?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:52
Уважаемая daira,
в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
obolon2009 21 грудня 2014, 11:17
Со вчерашнего дня уже и Визой невозможно расчитаться. Назовите те услуги, которые контора (банком назвать не могу) продолжает предоставляет, кроме как «выводить» рефинансорование.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:46
Уважаемый obolon2009, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kiyan 21 грудня 2014, 11:06
Ответьте кто нибудь, у кого была подобная ситуация, что вы делали перевод с карты на карту в выходные дни, суммы горели в желтом цвете(обработка), а в будни они приходят, или нет???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
roca 21 грудня 2014, 10:42
Пару дней назад снял 500 грн. без проблем. Потом просто пользовался картами других банков. По интернет-банкингу деньги сегодня тоже нормально бегали. Дай Бог, всё минется, потому что услуги банка мне реально нравились, да и Лагун — неплохой менеджер. Помню, в 90-х тоже были лежачие банки, и ничего, выгребли — и сегодня на рынке, и даже сейчас здравствуют.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:14
Уважаемый roca, благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
без оцінки
DeltaBank 21 грудня 2014, 10:37
Всього в конкурсі «Премія HR-бренд Україна 2014» взяли участь 28 проектів 25-ти українських та міжнародних компаній. Заявки учасників оцінювалися незалежним журі у 4 основних номінаціях: «Столиця», «Регіон», «Україна», «Мир». Критеріями оцінки стали актуальність задуму для компанії та ринку, сучасність методів реалізації і ефективність.
I-е місце в номінації «Україна» АТ «Дельта Банк» завоював за успішну реалізацію проекту «Система розвитку співробітників роздрібної мережі: «Кругообіг успіху». Проект комплексно презентував низку програм адаптації, наставництва, стандартизації очного та електронного навчання, оцінки рівня знань (сертифікації), включаючи створення системи дистанційного навчання та корпоративного порталу. Успішна реалізація цього проекту дозволила збільшити зростання продажів з 85% до 106%, кількість проданих продуктів на 1-го продавця — в 4 рази, а також поліпшити індекс якості обслуговування клієнтів на 6%.
I-е місце в номінації «Регіон» отримав проект «Дельта єдина — єдина Україна!», який був спрямований на підтримку Сходу. У його фокусі було кілька цільових аудиторій: співробітники на Сході, клієнти, військовослужбовці, постраждалі в зоні АТО. У числі ініціатив Дельта Банку — працевлаштування співробітників в інших регіонах України, ротація, оздоровлення 112 сімей співробітників Сходу, серед них — 58 дітей. Окремо журі відзначило успіхи програми «Від серця до серця». Цей проект дав можливість понад 1500 співробітникам банку передати сердечні вітання своїм колегам на Сході. Крім цього, в числі проектів, що вплинули на загальний успіх Дельта Банку у конкурсі, була визнана програма корпоративного волонтерства «Добрі справи», в рамках якої діє понад 40 різних ініціатив та зібрано більше 200 тис. грн для військовослужбовців зони АТО. В цілому ж за час проведення проекту АТ «Дельта Банк» надав допомогу клієнтам, постраждалим в зоні АТО, на суму понад 10 млн грн.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝