×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
невозможен расчет по терминалам
на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
Коментарі (2)
Вопрос представителю банка
2, Ощадная №1
В отделении требуют страховку 100 грн, за закрытие карты с 0 остатком!!! Через майдельта не закрывается, т.к пишет, что остаток не 0 (нонсенс), по факту- 0,00 грн…
Как закрыть карту?
И как исключить мой номер с рассылки о чудо- депозитах? После моего опыта общения с банком я депозит в нем могу открыть только в адовом кошмаре.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (5)
Эл.платежи
сообщаем, что есть возможность установить лимит для расчета данной картой в Интернете.
При этом, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
Написати коментар
Что же за VIP обслуживание?
на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
Коментарі (3)
Завтра иду в банк!!! с маленьким ребенком!!!!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (5)
отдайте на соц.выплаты
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
какгда
специалисты Банка делают все возможное для урегулирования вопроса, относительно работоспособности сервиса Дельта Платежи, в самое ближайшее время.
Коментарі (4)
ДЕЛЬТА БАНК
И дозвониться по номерам 0444289595 и 0800500600 НЕВОЗМОЖНО!!!
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Рекомендуем повторить операцию позже.
Коментарі (1)
Когда Дельтабанк будет информировать своих клиентов
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно проводят мониторинг текущей ситуации,
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Банк с пониманием относится к поведению Клиентов, которые из-за ситуации в стране проявляют панические настроения, по поводу своего будущего.
Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками,
Эта ситуация характерна для ВСЕЙ банковской системы страны.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Коментарі (2)
Межбанк
Коментарі (3)
Не возвращают деньги, перевод денег с карты на карту не прошел
Подскажите, пожалуйста, может кто знает, куда можно обращаться в таком случае? Идти в суд? Или есть шанс как-то по-другому решить?
для проверки указанной информации рекомендуем повторно обратиться в Контакт-Центр Банка.
Коментарі (2)
Банк игнорирует заявления о пропаже денег
Коментарі (2)
Банк ..!!!
Обращения от 5.12.2014 на info@deltabank.ua и help@deltabank.ua также полностью проигнорированы банком.
Закон України Про звернення громадян.
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються i вирiшуються у термiн не бiльше одного мiсяця вiд дня їх надходження, а тi, якi не потребують додаткового вивчення, — невiдкладно, але не пiзнiше п'ятнадцяти днiв вiд дня їх отримання. Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термiн розгляду може бути скорочено вiд встановленого цiєю статтею термiну.
Звернення громадян, якi мають встановленi законодавством пiльги, розглядаються у першочерговому порядку.
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Кредит
Коментарі (5)
ответ
Коментарі (3)
якість обслуговування в Дельтабанку
— В Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
а проблема ли
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
ПРОВЕДИТЕ ОПЕРАЦИИ
В Приватбанке говорят. что они отправили в Дельта банк официальный запрос для подтверждения платежей, но Дельтабанк ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛ!!! Говорят чтобы я обращался в Дельтабанк. Денег до сих пор нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ????? УЖЕ ПРОШЛИ ВСЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Прошу ДельтаБанк дать ответ.
Ваш контакт-центр НЕ РАБОТАЕТ. Надо потратить 20 гривен на 20 минут ожидания, а потом вы просто сбрасываете!
ВЫ ЗДЕСЬ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ РАЗБИРАТЬСЯ, Я УКАЗАЛ НОМЕР КАРТЫ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ?????
СРОКИ ответа Приватбанку на проведение моих операций ??? Вы нарушили Законодательство, согласно которому сроки межбанковских платежей — 3 дня!!!
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
не могу перечислить деньги
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
SOS!!!
Коментарі (3)