Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
мира мирен 22 грудня 2014, 14:42
я давно являюсь клиентом Дельта банка!!! Ооооочень сильно банк разочаровал.Я не работаю у меня маленький ребенок и 2-х лет нет. Я живу только на детское пособие. Проживала в Зоне АТО.Сейчас живу НЕ в зоне ато а на территории Украины. Недавно с неделю получила детское пособие Я НЕ МОГУ ИХ ПОЛУЧИТЬ НЕ РАСПЛАТИТСЯ НЕ в аптеке не в магазине.Не могу сделать не какой банковской операции!!! Всегда приходили смс как зашли деньги на карточку а теперь даже смс не стали разссылать (МОРОЗЯТСЯ ). Со Второй карточкой тоже проблемы не могу снять остаток мелочь но обидно счет даже не Активен. В банках большие очереди люди стоят на улицах что бы получить свое я с маленьким ребенком физически не выстою на улице.Так скажите пожалуйста за что и как мне жить с ребенком почему такое отношение к людям!!! У меня не депозиты.не валюта а просто детское пособие!!! Как мне быть и скажите это правда что Дельта банк банкрот.Не один банк себе такого не позволяет. И не надо рассказывать что у всех банковтакие проблемы!!! это все чушь.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:05
Уважаемая мира мирен,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Наличие денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.
folutur 22 грудня 2014, 14:06
Минимальная пенсия получена в отделении банка, выдали всею сумму сразу без вопросов. В банкомате снять не вышло.
Svetlana2006 22 грудня 2014, 13:39
Платежи за 19, 20, 21, 22 декабря получают статус забракован. А вежливый голос в колл-центре вежливо и настойчиво повторяет одно и то же: В связи с переходом… Как вы задолбали уже со своим враньём!!! Печально что у банка уже не хватает средств чтоб расплатиться с MasterCard… другого объяснения почему Visa работает, а MasterCard не работает, лично я, не нахожу
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:02
Уважаемая Svetlana2006,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Mila85 22 грудня 2014, 13:20
Когда можно будет снимать деньги с карты Виза??? Уже 3 день банкоматы Атмосферы пишут — Недійсна картка и Банк-емітент невідомий!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:01
Уважаемая Mila85,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
NickKo 22 грудня 2014, 12:59
Добрый день.
Подскажите можно ли перевести деньги внутри банка через Дельта платежи с карты Master Card -> Visa?
На основе ниже приведенный отзывов с карт Visa уже нельзя снимать в банкоматах.
Можно ли расплачиваться картами Visa в торговых сетях?
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:59
Уважаемый NickKo,
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства
без оцінки
01234567 22 грудня 2014, 12:56
Когда уже закончится ваше «в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои» и ваши «извинения за временные неудобства.»? Можно какие-то реальные сроки? Или ВСЁ уже закончилось, т.к. Дельта — банкрот? Что ждем ВА?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:58
Уважаемый 01234567,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Специалисты Банка прилагают максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации.
andrik77782 22 грудня 2014, 12:50
Через ДельтаПлатежи уже невозможно перечислить хоть что-то. Комиссия взимается, а деньги со счета не уходят. Никаких других способов снять свои средства уже нет. Пробовал ли кто-то сегодня через ipay перевод делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:54
Уважаемый andrik77782,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
nKSENA 22 грудня 2014, 12:50
Дельта банк, я сегодня зашла на свою страничку в myDELTA, просмотрела график платежей. Что-то мне показалось не так, и я посчитала все платежи как с моей стороны, так и делёж внесённой мной суммы вами. После высчитывания вами всяческих пеней, комиссий, процентов и тела кредита, я обнаружила ООООчень интересный факт. Внесла я в общей сложности 8450 гривен за 11 месяцев и после раскидывания вами данной суммы по всем пунктам, на погашение тела кредита перепали жалкие крохи. Планирую после тщательной проверки специалистами моего кредитного договора и распечатанного графика платежа со всеми погашениями, обращаться в прокуратуру по факту мошенничества, так как после внесенных вами погашений вот что выплывает — внесено мной 8450 гривен, оплачено 6440,22 гривны. Вопрос: КУДА ПОДЕВАЛИСЬ 2009,78 ГРИВНЫ? Все чеки у меня имеются. Выходит, что вы украли у меня чуть более 2000 гривен. Так как я в связи с болезней мамы пропустила несколько платежей и у меня образовалась небольшая просрочка, то вы же мне жизни не даете, приписали мне немыслимые штрафы, угрожаете мне сообщениями и тел. звонками уголовным производством по ст. мошенничество. А сами- то… оказались!!! Это вас давно уже пора отправить на… Жду ответа от вас, кому же понадобились мои деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:47
Уважаемая nKSENA,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
без оцінки
VeSnaNot 22 грудня 2014, 12:24
Никогда не встречала такого издевательства!!! У меня родители пенсионеры, как и у многих здесь.Начислили пенсии за 5 мес… Всем привет… мало им досталось… живут в Макеевке, уезжать не хотят… там квартира… оно и понятно, им под 70… как все бросить?! Приехали снимать… Опять всем привет… В семье есть онкобольной… собственно, большая часть как раз на лечение… После звонков на горячую линию… типа для открытия дневного лимита… ощущение, что счета блокируют!!! Перевести в др. банка или на карту, естественно, невозможно!!! В отделении банка посчитали, ЭТО НЕДОСТАТОЧНО ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СПИСАНИЕ СО СЧЕТА!!! Оказывается жизнь человека-недостаточное основание!!! вчера маме вызывали скорую, еле откачали!..
Ваши примитивные отписки про новую систему… смех!!! Жизнь человека, для которого каждая копейка на вес золота сейчас, на вашей совести!!!
Руководству банка здоровья и долгих лет!!! не забывайте жизнь-бумеранг… Что запустишь, то и получишь!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:38
Уважаемая VeSnaNot,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
pi100n 22 грудня 2014, 12:21
04.10.2014 у меня закончился крупный долларовый депозит, деньги откладывались на покупку квартиры, о чем я неоднократно беседовал с нач. отделения, время оплаты пришло, но в долларах его выдать не смогли и я пошел к вам навстречу, продав доллары на межбанке по 14,9, то есть уже попал на 25%, причем нач. отделения уверяла, что в гривне деньги дойдут, но с задержкой в неделю.

12.12.2014 я со своего счета и счета родственников совершил перевод денег на счет в другом банке кв. №№ ПН1193814 и ПН1193796 (через получение наличных и сразу их перевод, то есть в майдельте отследить его не удается)

16.12.2014 сделал еще один транш кв. № 1199960

Деньги до сих пор не пришли, за квартиру нужно внести до конца года, прошу разобраться в ситуации и совершить данные платежи, если деньги не дойдут до конца года, то я потеряю квартиру в новострое, который я ждал несколько лет, поэтому размер моего и семьи морального ущерба будет огромным. Надеюсь на ваше сотрудничество и понимание.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:31
Уважаемый pi100n,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
elena5888 22 грудня 2014, 12:20
уважаемый ДельтаБанк!
я брал у вас кредит, но я к сожалению сейчас перехожу на собственную процессинговую платформу, в связи с этим кредит не смогу гасить какое то время. Это я сообщил банку. Почему банк начисляет мне штрафи?
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
22 декабря 2014, 11:47
Уважаемый .....,
напоминаем, что согласно подписанному кредитному договору между Вами и Банком, в случае не выполнения Вами обязанностей по погашению в установленные сроки кредитной задолженности, Банк имеет право применить штрафные санкции в размере, предусмотренном данным договором.

А в случае не выполнения Банком обязанностей по погашению в установленные сроки задолженности (пенсии, декретные, просроченные депозиты) какие предусмотрены штрафные санкции?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:28
Уважаемая elena5888,
Дельта Банк выполняет все обязательства перед своими вкладчиками.
sova0 22 грудня 2014, 12:19
… у других банках viza i mastercsrd работают почему-то только у вас какие-то настройки.у меня дома лежит ребёнок инвалид депозит закончился холелось-бы снять всю сумму с master cart i с социальной viza и больше с вами не работать.кто восстановит нервы потраченные у вас в отделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:24
Уважаемая sova0,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Наличие денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.
без оцінки
ans1982 22 грудня 2014, 12:02
Я повторно настоятельно требую, срочно провести следующие платежи:
— № 6953615 от 15.12.2014 г. на сумму 1000 грн;
— № 6953756 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953706 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953787 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн
И не нужно мне отвечать следующим образом:

… Уважаемый ans1982, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…

И вот что интересно, мой платеж также от 15.12.2014 г. только вот на сумму 250 грн прошел удачно, а вот суммы свыше или равных 1000 грн не иначе как «тупо блокируются банком» (к сведению — мои платежи от 17.12.2014 г., как вы можете догадаться, разбитые на суммы 250 грн, были зачислены получателю другого банка уже 20.12.2014 г. утром)
Хватит держать клиентов за идиотов!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:21
Уважаемый ans1982,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
без оцінки
cica5 22 грудня 2014, 11:42
подскажите пожалуйста, на каком основании по договору 011-07520-250211 увеличили процент и смс об оплате через кассу так и не пришло.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:17
Уважаемая cica5,
при изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания.
Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.
без оцінки
VIKTOR85 22 грудня 2014, 11:31
Уважаемые сотрудники ДельтаБанка работающие в отделение по ул Фрунзе г.Киев! обращаясь к Вам хочу чтоб Вы полностью ОСОЗНАЛИ ТУ СИТУАЦИЮ которую создали поскольку именно центральный офис банка это коснется! Я инвалид первой группы-у меня тяжелая, ОТКРЫТАЯ форма туберкулеза! Я являюсь распространителем болезни-другими словами-заразный! Моя пенсия в Вашем банке зависла! И не только моя-в тубдиспанцере еще много народу чьи деньги Вы не отдаёте! Я надеюсь Вы отдаёте себе отчет в том, что будет если мы начнем ездить каждый день за своими деньгами в банк? Вы нам не оставляете другого выбора-это я надеюсь ясно? Вы готовы на себя взять ответственность за эпидемию мультирезистентного туберкулеза? Верните нам НАШИ пенсии-мы тоже жить и кушать хотим! иначе печальная перспектива… мы за своим приедем
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:09
Уважаемый VIKTOR85,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. До конца текущей недели вопрос должен быть урегулирован.
yuriochichenko 22 грудня 2014, 11:30
у меня и у родственников 3 карточки Дельты. Ни одна не работает. Нигде. Ни в магазине, нив МоейДельте, ни в банкоматах.
Крах банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 11:55
Уважаемый yuriochichenko,
cлухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
talraash 22 грудня 2014, 11:25
«Переход на собственный процесинг» подозрительно совпал с проблемами ликвидности у Дельта банка. А в свете того что, как я понимаю, текущий договор с УПЦ… все еще действует, отговорки в «стиле „переход на свой процесинг“ выглядят смешно. Пожалуйста, не держите нас, клиентов вашего банка, за людей неспособных делать простые логические заключения. Естественно, вы считаете что таким способом препятствуете паники, но результат ведь обратный.
Особенно «забавно», на фоне состояния, когда с текущих счетов на которые поступают соц выплаты люди не могут, не то что снять средства но и банально расплатится безналом за лекарство и еду, смотрятся социальные инициативы банка для воинов, так называемой «ато».
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 11:49
Уважаемый talraash,
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
без оцінки
kolin63 22 грудня 2014, 11:14
Уже который день не могу пользоваться услугой Дельта платежи, вообще в дальнейшем можно будет перекидывать деньги на карты других банков, есть ли какие либо сроки этой проблемы, или это навсегда?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 11:49
Уважаемый kolin63, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
marika11 22 грудня 2014, 11:13
Сегодня наконец-то дошли несчастные 675 грн, которые я отправляла еще 29 ноября (операция на счет) )))
Аж смешно))
без оцінки
alexandrn99 22 грудня 2014, 11:11
уважаемый ДельтаБанк!
я брал у вас кредит, но я к сожалению сейчас перехожу на собственную процессинговую платформу, в связи с этим кредит не смогу гасить какое то время. Это я сообщил банку. Почему банк начисляет мне штрафи?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 11:47
Уважаемый alexandrn99,
напоминаем, что согласно подписанному кредитному договору между Вами и Банком, в случае не выполнения Вами обязанностей по погашению в установленные сроки кредитной задолженности, Банк имеет право применить штрафные санкции в размере, предусмотренном данным договором.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝