Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Aleksander79 24 грудня 2014, 11:42
Банкоматы Дельта банка на выдачу денег не работают. В банкоматах других банков на территории Украины деньги снять — невозможно. В торговой сети рассчитаться картой Дельта банка — невозможно. В отделениях многочасовые очереди. Кассы отделений на выдачу средств после 17:00 — не работают.
Депозит в иностранной валюте — не отдают, предлагают конвертировать в гривну по курсу, который существенно отклоняется от рыночного (24.12.2014 курс Дельта банка — 14,97; курс других коммерческих банков 16,00-16,45). При этом всю сумму в гривне, полученную при продаже дол.США тоже не отдают.
Платежи не выполняют, но деньги и комиссию списывают со счета (после 20-ти дневного ожидания пришлось инициировать отмену платежа).
Сотрудники банка некомпетентны, врут.
Ребята, вы здорово подмочили свою репутацию. У вас нет будущего.
Думаю, временная администрация уже не за горами (странно почему ее еще не ввели, наверное заслуги Лагуна).
Закрываю счета и ухожу обслуживаться в другой банк.
Я долго еще буду вспоминать о горьком опыте обслуживания в вашем банке и рассказывать всем своим знакомым, которые по неопытности посмотрят в сторону вашего уже неуважаемого фин.учреждения.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:04
Уважаемый Aleksander79,
основания для ввода временной администрации нет.
без оцінки
alla57 24 грудня 2014, 11:13
Только что оплатила через Дельта-платежи счет за электроэнергию. Сразу все прошло.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:08
Уважаемый alla57,
спасибо за Ваш отзыв.
soncesonce 24 грудня 2014, 10:38
По официальной информации с горячей линии, с сегодняшнего дня лимиты на переводы в май дельта, дельта платежи и пейтую УМЕНЬШЕНЫ до 500 грн. Даже переводы внутри банка!
Вот так прикручивают гайки)))
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:33
Уважаемый soncesonce,
на данный момент установлены следующие лимиты на переводы средств:
— внутри Банка — 2500 грн. в сутки;
— на счета в других Банках — 500 грн. в сутки.
mondongo 24 грудня 2014, 10:36
Только что оплатил Волю через дельта платежи. Киевстар оплата не проходит. Киев
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:08
Уважаемый mondongo,
при проведении технических работ через сервис «Дельта Платежи» возможны временные сбои.
без оцінки
ariy 24 грудня 2014, 9:55
ВПИ 0800500600 ( Оксана ), Она что вообще русский язык не понимает ?!!! я настаиваю сделать ей замечание!!! знаете. такого тупость я первый раз встречаю- или Она у вас в не трезвом состояние на работе ?!!!
позвонил и у меня был предложения по поводу продлить депозитная программа хотя бы до конца января 2015. или добавить пункт с пополнением что бы можно было открыть депозит и потом пополнить.
г. Харьков ( у меня 2 депозита у вас ).
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:30
Уважаемый ariy,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться за консультацией по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
00Ekaterina 24 грудня 2014, 9:28
Сегодня через Дельта платежи даже невозможно пополнить Киевстар на 50 грн! Последний сервис отключен?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:26
Уважаемая 00Ekaterina,
временно по техническим причинам данный сервис отключен.
ValRevan 23 грудня 2014, 23:17
Делал покупку в интернете больше 2х месяцев назад

Платил с виртуальной карточки дельта банка, которую сами в банке рекомендовали для таких покупок

Когда приехал товар, оказалась что нет одной позиции

Продавец еще в Ноябре сделал возврат денег — $30

Дельта повела себя по свински, сняла 5% за эту операцию, хотя было написано что это возврат (Refund) по транзакции и загнала карточку с 0 балансом в минус

Сами же деньги просто пропали, хотя они есть в выписке

Дозвонится в дельта банк сейчас очень сложно, теряя по 1 час на дозвон несколько раз просил разобраться

Уже 23 Декабря 2014

Результата 0
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:24
Уважаемый ValRevan,
для уточнения информации по данной операции и решения Вашего вопроса у Вас есть возможность воспользоваться альтернативными каналам связи с Банком:
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ольга попова 23 грудня 2014, 22:33
У меня хранятся деньги на карте дельта. Депозит я открыть не успела, чеки подтверждающие, что на карту поступали средства через кассу не сохранились. Что будет являться доказательством наличия средств на карте?.. Могу ли я получить распечатку движения денежнвх средств по карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:19
Уважаемая ольга попова,
у Вас есть возможность заказать выписку по счету за период, обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
без оцінки
oollyyaa 23 грудня 2014, 21:38
Маю на поточному рахунку 1,5 тис. дол. Оплачу кредит в обмін на готівку на взаємовигідних умовах. Пишіть.
без оцінки
vfyz12 23 грудня 2014, 21:31
Сегодня в отделении 15, на Харьковском шоссе, охранник ко мне применил силу, хотя я ему объяснил, что хочу попасть к экономисту, а очередь в кассу. Он меня начал выпихивать и грозился вызвать милицию. Разве в обязанности охранника входит такое общение с клиентами банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:18
Уважаемый vfyz12,
приносим извинения за данный инцидент. Для урегулирования вопроса просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное сообщение) на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
AFERIST 23 грудня 2014, 21:18
цікаво записували на 13 січня по 100 чоловік на кожен день рахуєм; 24,25,26, 29,30,06, 08,09,12,13 — 10 днів по 250 тис кожного дня на 10 днів 2500000грн невже знайдуть
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:17
Шановний AFERIST,
звертаємо Вашу увагу, що Банк має достатній запас ліквідності для виконання всіх своїх зобов’язань.
без оцінки
CHSI 23 грудня 2014, 21:07
20 минут назад пополнила счет МТС на 50грн. Тут же попробовала перевести 100 грн. на карту СБР, деньги со счета ушли, а на карту Сбербанка Росии пока не зашли. Буду ждать!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:14
Уважаемая CHSI,
позвольте напомнить, что у Вас всегда есть возможность уточнить финансовую информацию по Вашему счету по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pesikot 23 грудня 2014, 20:27
Кто подскажет механизм погашения деньгами текущего счета (упали по окончанию депозита на счет) кредит родственника в этом же банке. Какие ограничения и как это осуществить? У нас даже к экономистам очереди, но попав к ним понимаешь их некомпетентность или желание отговорить взаимозачислять деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:10
Уважаемый Pesikot,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банка» наличными средствами;
— с помощью платёжных терминалов;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов в отделениях других банков, в любой валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк». Стоимость перевода определяется банком-отправителем.
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах). Погашение можно осуществить, следуя инструкциям, предлагаемым функционалом «Погасить кредит».
Более детально ознакомиться с реквизитами Банка Вы имеете возможность на сайте: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
Ulyaumka 23 грудня 2014, 20:17
Опять сказка о каком-то новейшем внедрении, а на самом деле «денег нет» ни бумажных, ни электронных.
Только странная техническая проблема. Почему-то внутри банка со счета на счет платежи уходят и поступают мгновенно, а вот на счет в другом банке ни-ни.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:11
Уважаемая Ulyaumka,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Банк делает всё возможное для отправки платежей в кратчайшие сроки.
без оцінки
AFERIST 23 грудня 2014, 19:32
сЬОГОДНІ ЗНОВ ВИДАВАЛИ ПО 2500ГРН Черга була велика видали всім питання на скільки вистарчить грошей лавину вже не зупинити може статись так що першим повезло більше — тобто хитрішим і наглішим
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:05
Шановний AFERIST,
дякуємо за Ваш відгук. Дозвольте зазначити, що Дельта Банк в змозі забезпечити потреби в готівці всіх своїх Клієнтів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 грудня 2014, 11:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.12.2014).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
irinaZu 23 грудня 2014, 18:13
Добрый день. Подскажите пожалуйста, закончился вклад сегодня и деньги упали на текущий счет(ощадна картка). Попадают ли деньги на этой карточке под выплату Фондом гарантирования? И еще есть небольшая сумма на карточке Виза (дебетная карточка) в долларах. Будет ли выплата по этой карточке?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 12:07
Уважаемая irinaZu,
Фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует каждому вкладчику банков, которые являются участниками Фонда, возмещение средств по его вкладу в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы предельного размера возмещения средств по вкладам, установленной на дату принятия такого решения, независимо от количества вкладов в одном банке. Сумма предельного размера возмещения средств по вкладам не может быть меньшей 200 000 (двести тысяч) гривен.
без оцінки
svetanikitenko 23 грудня 2014, 17:09
В кассах банка так и дают по 100 грн. Надеемся, с 5 января попрет, как и обещали. Ко всеобщему счастью планируют повысить налог на депозиты до 20%. Понятное дело, считай что уже приняли.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:01
Уважаемая svetanikitenko,
спасибо за отзыв.
без оцінки
cd181 23 грудня 2014, 16:11
Нахожусь за границей, не могу производить расчет ни в торговых сетях (даже 10 евро не пропускает) ни в банкомате снимать наличку. Перед отъездом банк был поставлен в известность, в колл-центре сказали все ок.
Кто сталкивался с такой ситуацией и что предпринимали? Карта МастерКард. Наличные заканчиваются…
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 11:51
Уважаемый cd181,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
0671428074 23 грудня 2014, 14:58
Я мама грудничка, проживаю в городе Винница, сегодня выстояла пол дня в очереди и получила на руки аж 100грн!!! люди это же смешно прокормить ребенка на 100грн.стыд и позор, это же детские деньги, сволочи натуральные, складывается впечатление что спициально тянут резину выдавая эти копейки… что дальше будет с банком и с нашими деньгами???
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:58
Уважаемая 0671428074,
наличие необходимой суммы рекомендуем уточнить непосредственно в отделении Банка.
maxxxym 23 грудня 2014, 14:53
7 декабря оплачивал счет на другой банк. 37,68 грн, даже не надеялся что дойдут. В системе mydelta платежи на следующий день были проведены, а вот к адресату дошли только 16 декабря.
Может небольшие суммы пропускают )))
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:58
Уважаемый maxxxym,
Спасибо за Ваш отзыв. По техническим причинам возможны сбои в работе системы «myDelta».
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝