Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kitvika 24 грудня 2014, 16:20
Есть вероятность, что карты виза могут заработать. Сегодня в отделении на Дружбы народов, Киев слышала разговор сотрудников банка, что им сегодня начнут выдавать карты виза вместо МК. Так что Виза может заработать в ближайшее время.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:30
Уважаемая kitvika,
работоспособность платежных карт будет возоблена в ближайшее время.
без оцінки
qqqq7777 24 грудня 2014, 15:55
Здравствуйте! Мой отец, которому 86 лет(Винница), не может получить пенсию в Дельта банке, т.к. не может ходить и карточка у него Mastercard. Неужели для таких пенсионеров нельзя придумать хотя бы что-то в виде исключения. Как мне его дочери быть? Он очень переживает и нервничает и не хочет слушать, что со временем все наладиться. Что мне делать? Посоветуйте и помогите. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:26
Уважаемая qqqq7777,
для урегулирования Вашего вопроса просим прислать Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное сообщение) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
Evgenia89 24 грудня 2014, 15:49
Когда станет возможным осуществлять переводы на карточки других банков через интернет-банкинг??? Интересует конкретная дата, а не стандартный ответ. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:55
Уважаемая Evgenia89,
на данный момент Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
0671428074 24 грудня 2014, 15:15
Вот сегодня простояла 3-й день в очереди 4часа и опять получила 100 грн.хотя пенсионерам действительно давали по 500грн.против пенсионеров ничего не имею но, неужели пенсионер кушать хочет а ребенок нет??? понимаю что нет денег но если уже выдаете так выдавайте хотя бы одинаково это же детские копейки! и никого не волнует что ты будешь тащить маленького ребенка по городу и в итоге получишь несчастные 100грн.ходят слухи что они после праздников вообще не откроются и тогда что??? будем надеятся что это только слухи ничего больше не остается, видимо таким образом ДБ решил поздравить нас всех с новогодними праздниками, поздравляю аналогично и желаю чтобы они также как и мы прокормили своих чад за 100 грн!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:25
Уважаемая 0671428074,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять непостредственно в отделении Банка.
vvvvvvv111 24 грудня 2014, 15:09
Нагло, без объяснения причин, незаконно, нарушая все, что можно. В ответ на заявления пишут тупые отписки. Из-за ареста наших денег вынуждены платить пеню за неоплаченный вовремя еще в прошлом месяце платеж. До каких пор будет продолжаться это издевательство над людьми?!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:26
Уважаемый vvvvvvv111,
уверяем Вас, что Банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины.
Pens 24 грудня 2014, 14:11
Часто возникают вопросы о невозможности расплатится/снять деньги с карты Дельта банка. Официальный ответ банка:«На сегодняшний день, возможно обслуживание только в кассах банка». Так же не работает система майдельта. Точнее работает только на проплату коммунальных услуг или пополнение телефона, если повезет и платеж пройдет. Возможности переводить деньги в нормальные банки(выдающие деньги не по 100грн) — НЕТ! Это ответ представителя горячей линии. Но все оптимисты могут прочесть «Ответ банка»(если он, конечно, появится), что «руководство прилагает все усилия» и «Дельта Банк проводит активную докапитализацию»… А вообще «Ответ банка» пора банить за откровенную ложь, например после такой фразы:«Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.» Хотя что ж, все понятно, работа такая...(((
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:21
Уважаемый Pens,
как уже сообщалось, ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оцінки
taurus 24 грудня 2014, 14:01
24.12.2014 Переказ коштів на картковий рахунок іншого клієнта в межах банку через систему «Інтернет-банк» 370,00 грн. статус В обработке Доступная по картам сумма увеличена

что означает статус «в обработке»? может ли отправитель вернуть деньги с моего счета обратно?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 14:06
Уважаемый taurus,
для уточнения информации о статусе данной операции и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
smoomreek 24 грудня 2014, 13:50
Ситуация такая, часто покупал по карте (кредитной) товары через интернет.Но в один прекрасный момент случилось так что я положил свои деньги на карту для оплаты но мне говорят что лимит 900 грн.и все.Пошел дальше решил вывести деньги с карты но вот проблема заблокирована она и в других даже банкоматах не могу снять причем свои деньги.Решил зайти в Mydelta но и тут сука жопа заблокирован достут.Что происходит и как мне снять СВОИ ДЕНЬГИ?????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:59
Уважаемый smoomreek,
для проверки данной информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Татьяна Наливайко 24 грудня 2014, 13:38
Хотела снять те копейки что нам государство оплачивает на ребенка — и то не получилось. Все банкоматы банка «тимчасово нема коштів!», в отделениях очереди по 150 человек — в других банках в транзакции отказывают… Я с маленьким ребенком просто физически не имею возможности выстоять очередь — и где гарантия что мне выдадут всю сумму сразу??? Кто мне расскажет — что происходит и как мне снять деньги с карты??? ЧЕМ КОРМИТЬ ДИТЕ??????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:44
Уважаемая Татьяна Наливайко,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем, руководством Банка уже предпринят комплекс мер по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
AllaMl 24 грудня 2014, 13:33
Почему снимается комиссия банка если платежи не проведены?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:40
Уважаемый AllaMl,
для проверки данной информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
WL WL 24 грудня 2014, 13:29
А в м.Чернівці працівники філії спеціально вимикають світло на кілька годин (в сусідніх будинках світло в цей час є) і на видачу готівки працює лише одна каса, щоб зменшити кількість клієнтів і, відповідно, загальну суму виданої банком готівки
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:19
Шановний WL WL,
Ваші зауваження прийняті до уваги.
Sviat 24 грудня 2014, 13:11
Сьогодні зайняв чергу у київському відділенні о 8:30, будучи близько 50-м. До каси дійшов о 12:30, працювала 1 каса…
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:21
Шановний Sviat,
наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
1357 24 грудня 2014, 13:09
в понеділок створив платіж з рахунку 2600 ФОП на рахунок іншого підприємця, вже 3тій день платіж не проводиться банком. це не рахунок фізичної особи, розрахуватись необхідно до кінця тижня.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:35
Шановний 1357,
для уточнення інформації щодо вказаного переказу коштів у Вас завжди є можливість звернутись до Банку наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Ольга Байдик 24 грудня 2014, 13:09
Нужно ли писать заранее заявление? Хочу получить в той валюте, которою ровно год назад положила в банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:30
Уважаемая baidyk57,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оцінки
roma136 24 грудня 2014, 13:01
В банкоматах Атмосфера с Визы деньги не выдают, а на квитанциях пишут «карткане дійсна». Пошел в отделение банка узнать что такое с карточкой, оказывается, если раньше Мастер Карт не работал, то теперь еще и Виза заблокирована. Оправдание одно- переход на какую-то новую платформу банком. В банкоматах теперь снять деньги невозможно, оплатить что-либо тоже нереально, только в кассе банка 100 грн в день… Это просто ужасно!!!
Пока ждал в очереди к экономистам, один мужчина в банке хотел оплатить кредит дельтовский через текущий счет той же Дельты. Так сказали, что с текущего счета могут выдать только 100 грн, а оплатить кредит он должен полностью и им все-равно как он это сделает. Вот она справедливость… банки не дают деньги и ты должен это терпеть, а ты должен полностью все оплачивать и никого ничего не интересует.
Ужас, что творится… вводите уже ВА, ибо так дальше продолжаться не может.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:26
Уважаемый roma136,
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
deymos 24 грудня 2014, 13:00
Вопрос к банку:
Имею средства в долларах на текущем счету в вашем банке (счет 2620****).
В каком размере можно снять средства со счета чтобы погасить валютный кредит другого человека у вас же?
Физическая (бумажная) валюта из вашей кассы «уходить» не будет.
Прошу не делать отписку на визит в отделение и/или ваш колл-центр.
В отделении был — сотрудники некомпетентны, а в поддержку к Вам не дозвониться (информация о «нормальной» работе колл-центра тоже не нужна).
Ответьте по существу, толька одна цифра и регламентирующий документ, к примеру, «эквивалент 15 000 грн. согласно постановления НБУ».
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:24
Уважаемый deymos,
согласно Постановления НБУ №728 от 01.12.2014 года выдача наличных средств в иностранной валюте в кассах банков допустима в пределах 15 000 грн. в сутки в эквиваленте по курсу НБУ на одного клиента.
За более детальной информацией по Вашему вопросу рекомендуем обращаться непосредственно на отделение Банка.
BuTaJIuK 24 грудня 2014, 12:46
20.12.2014 через myDELTA сделал пробный перевод 200грн. в другой банк.

Деньги со счета снялись и комиссия тоже!!!

Сегодня 24.12.2014 деньги не пришли (не перевелись) на счет в другом банке.

Горячие линии не работают, точнее НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.

PS.

я в шоке и в ярости.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:09
Уважаемый BuTaJIuK,
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме.
Также для уточнения информации по данному переводу у Вас есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ann0703 24 грудня 2014, 12:21
Подскажите, может кто знает, как сейчас можно снять деньги? У меня несчастные 2000,00 грн зависли на карте Мастер кард.((((((
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:05
Уважаемая Ann0703,
у Вас всегда есть возможность снять наличные средства в кассе Банка.
boozer 24 грудня 2014, 12:12
г. Житомир отделение на Киевской.
На вопрос есть ли у вас образец заявления на выдачу наличных последовал ответ — заявление обрабатывается 32 дня через генерального директора. Запрашиваемую сумму банк мне не выдаёт.На моё требование оформить отказ о выдаче наличных последовал отказ аргументированный таким образом: «Разве мы вам отказываем? Мы вам выдаем деньги по наличию
денег в кассе?»
На вопрос «Как проверить клиенту наличие денег в кассе?» Компетентного ответа на мой вопрос экономист мне дать не смог.
Банкоматы не работают. В банкоматах так называемой сети «Атмосфера» наличные получить невозможно. Клиентам сего недобанка необходимо консолидироавться и решать вопрос централизоано.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 13:03
Уважаемый boozer,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
SergeyAB 24 грудня 2014, 12:12
Новый прикол от Банка — Ваша какрта Виза — заблокирована из-зи мошенической Атаки. Так мне позвонили и еще троим моим знакомым. При том что с карточки пытался снять только в отделениях банков… Это так теперь просто закрывают карты Виза :)
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:05
Уважаемый SergeyAB,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝