×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
карты виза
работоспособность платежных карт будет возоблена в ближайшее время.
Коментарі (6)
Выдача пенсий пенсионерам,которым за 85 лет
для урегулирования Вашего вопроса просим прислать Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное сообщение) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (8)
Вопрос
на данный момент Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Коментарі (6)
с новым годом ДБ
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять непостредственно в отделении Банка.
Коментарі (3)
Банк незаконно удерживает наши деньги!
уверяем Вас, что Банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины.
Коментарі (5)
Карточек больше нет.
как уже сообщалось, ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Коментарі (7)
вопрос
что означает статус «в обработке»? может ли отправитель вернуть деньги с моего счета обратно?
для уточнения информации о статусе данной операции и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Как снять личные средства с кредитки?
для проверки данной информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
как получить детские деньги с карты???
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем, руководством Банка уже предпринят комплекс мер по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
Коментарі (13)
Комиссия банка
для проверки данной информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Дельта Чернвці
Ваші зауваження прийняті до уваги.
Коментарі (1)
200 грн коштували 4 год черги в холодну пору надворі
наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Коментарі (5)
не проводять платіж по рахунку ФОП
для уточнення інформації щодо вказаного переказу коштів у Вас завжди є можливість звернутись до Банку наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Как снять депозит в долорах, который заканчивается 04.01.2015г.7?
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (9)
Карточки Виза теперь тоже не работают
Пока ждал в очереди к экономистам, один мужчина в банке хотел оплатить кредит дельтовский через текущий счет той же Дельты. Так сказали, что с текущего счета могут выдать только 100 грн, а оплатить кредит он должен полностью и им все-равно как он это сделает. Вот она справедливость… банки не дают деньги и ты должен это терпеть, а ты должен полностью все оплачивать и никого ничего не интересует.
Ужас, что творится… вводите уже ВА, ибо так дальше продолжаться не может.
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
Коментарі (4)
Выдача валюты на погашение валютного кредита
Имею средства в долларах на текущем счету в вашем банке (счет 2620****).
В каком размере можно снять средства со счета чтобы погасить валютный кредит другого человека у вас же?
Физическая (бумажная) валюта из вашей кассы «уходить» не будет.
Прошу не делать отписку на визит в отделение и/или ваш колл-центр.
В отделении был — сотрудники некомпетентны, а в поддержку к Вам не дозвониться (информация о «нормальной» работе колл-центра тоже не нужна).
Ответьте по существу, толька одна цифра и регламентирующий документ, к примеру, «эквивалент 15 000 грн. согласно постановления НБУ».
согласно Постановления НБУ №728 от 01.12.2014 года выдача наличных средств в иностранной валюте в кассах банков допустима в пределах 15 000 грн. в сутки в эквиваленте по курсу НБУ на одного клиента.
За более детальной информацией по Вашему вопросу рекомендуем обращаться непосредственно на отделение Банка.
Коментарі (1)
Через myDELTA сделал перевод в другой банк, деньги пропали :(
Деньги со счета снялись и комиссия тоже!!!
Сегодня 24.12.2014 деньги не пришли (не перевелись) на счет в другом банке.
Горячие линии не работают, точнее НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
PS.
я в шоке и в ярости.
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме.
Также для уточнения информации по данному переводу у Вас есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (16)
Снять деньги!
у Вас всегда есть возможность снять наличные средства в кассе Банка.
Коментарі (9)
Заявление на выдачу наличных.
На вопрос есть ли у вас образец заявления на выдачу наличных последовал ответ — заявление обрабатывается 32 дня через генерального директора. Запрашиваемую сумму банк мне не выдаёт.На моё требование оформить отказ о выдаче наличных последовал отказ аргументированный таким образом: «Разве мы вам отказываем? Мы вам выдаем деньги по наличию
денег в кассе?»
На вопрос «Как проверить клиенту наличие денег в кассе?» Компетентного ответа на мой вопрос экономист мне дать не смог.
Банкоматы не работают. В банкоматах так называемой сети «Атмосфера» наличные получить невозможно. Клиентам сего недобанка необходимо консолидироавться и решать вопрос централизоано.
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Деактивация какрты Visa
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (10)