Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
superman 5 січня 2015, 13:22
ничего так и не заработало!!!
только сняли коммисию 5 грн.
Отправил туда и обратно только зря 495 грн, и заплатил 5 грн коммисии банку за то что платежи через PAY_2_YOU не работают!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:26
Уважаемый superman,
уведомляем, что ответ Банка был предоставлен ранее.
superman 5 січня 2015, 13:21
ничего так и не заработало!!! только сняли коммисию 5 грн!!! отправил туда и обратно только зря 495 грн, и заплатил 5 грн коммисии банку!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:24
Уважаемый superman,
сообщаем, что в случае несостоявшейся операции по переводу, денежные средства будут возвращены на Ваш текущий счет в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
rikko 5 січня 2015, 12:59
С 01.01.15 не удалось сделать ни одного успешного перевода.Сегодня прогресс — пей2ю не отказал! (с визы на визу ПБ 495грн). В кассе денег сегодня не дают (Одесса). Оплата в магазинах визой проходит всегда успешно. На гор.линию дозваниваюсь, но, к сожалению, часто от этого мало толку!
В май-дельта уже зависло 1500 грн, сегодня сказали вернут в течении ближайших дней — ждем.
Самая большая печаль, что валютой и не пахнет! Депозит закончился 27.11.14. Знаю, что у.е. хоть как-то выдавали, с евро — глухо…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 13:05
Уважаемый rikko,
благодарим Вас за отзыв!
Также сообщаем, что руководство Дельта Банка делает все возможное для скорейшего решения возникшего вопроса.
В ближайшее время данная проблема будет урегулирована.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
mari90 5 січня 2015, 12:55
Только что перевела 500 с дельта на сбербанк россии через дельта платежи, все получилось, обещали с 5 программа заработает и все как обещали!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:59
Уважаемая
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Напоминаем, что предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Trey 5 січня 2015, 12:50
закінчився гривневий депозит на початку грудня, вдалось вивести 15 тис грн, ще 30 тис не пройшли, і після 5-ти заяв повернули кошти через 3 тижні назад на рахунок, зараз кошти зняти взагалі не можу, картка заблокована і в банкоматах, і через інтернет банкінг
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:54
Шановний Trey,
повідомляємо, що уточнити дану інформацію по Вашій картці у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
robikrom 5 січня 2015, 12:46
У меня закончился депозит еще 01.01.2015 Дельта банк до сих пор не перечислил на карточный счет. В отделении сказали что налички в кассе нету, работают по режиме выходного дня, с вечерней кассой.
Зачем вы пооткрывали свои отделения — если денег все равно нет?
Похоже, снова дурить клиентов в Новом Году снова входит в тренд…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:51
Уважаемый robikrom,
сообщаем, что депозиты, срок действия которых истекает в период с 01.01.2015 по 05.01.2015, будут доступны 06.01.2015 года согласно регламентам, которые будут действовать в период новогодних праздников.
Также Вы имеете возможность ознакомиться с данной информацией на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
без оцінки
Igorenya 5 січня 2015, 12:43
Перевод с Виза Дельты на Визу Привата?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:47
Уважаемый Igorenya,
данная информация подтверждается.
Также напоминаем, что начиная с 24.12. 2014 года, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента с учетом комиссии.
Благодарим Вас за вопрос!
без оцінки
barab111 5 січня 2015, 12:17
С сайта банка-«Дельта Банк надає можливість відправляти і отримувати кошти в будь-якій країні світу без відкриття поточного рахунку. Першою міжнародною системою грошових переказів і платежів, з якої почалося співробітництво, стала система WELSEND. А тепер наші клієнти можуть скористатися послугами найпопулярніших систем міжнародних переказів — Western Union та MoneyGram.»
Никаких ограничений и/или невозможности не прописано.

Звоню на гор.линию-оператор говорит-можно.В отделении сказали«нет».Затем на гор.линии ответили-по Украине в гривне можно.
Прошу банк объяснить-переводы за рубеж осуществимы? Если нет, то какая плановая дата возобновления переводов МГ и ВЮ?
И почему оператор отвечает, что через МГ и ВЮ можно проводить платежи в гривнях по Украине.Это как?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:29
Уважаемый barab111,
уведомляем, что на данный момент денежный перевод в системах «Western Union» и «MoneyGram» временно приостановлен.
Сотрудники Банка делают всё возможное для скорейшего решения данного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sagres 5 січня 2015, 11:57
Владелец вашего банка заявлял что все проблемы решит до 5 января.
Скажите в какое Киевское отделение Дельта банка мне прийти, что бы забрать свой депозит в размере 2200 долларов, который не могу забрать с начала декабря??
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:00
Уважаемый sagres,
напоминаем, что наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять заранее в кассе Банка. Руководство Дельта Банка делает все возможное для забезпеченя отделений Банка необходимыми средствами.
Также с адресами и графиком работы отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch.
без оцінки
FLAGMAN22 5 січня 2015, 11:48
Кому-то уже пришли проценты по вкладам? Есть такие «счастливчики»? Переводы внутри дельты лимитированы или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:56
Уважаемый FLAGMAN22,
с регламентами, которые будут действовать в период новогодних праздников, Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
voffka 5 січня 2015, 11:45
Добрый день.
18.12.2014 через систему MyDelta был произведен перевод в сумме 850 грн, на счет ПАТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО». 19.12.2014 платежу был присвоен статус «Проведен». Деньги со счета были списаны, но на счет другого банка они так и не поступили. Просьба выяснить, где сейчас находятся мои деньги, и когда будет произведен перевод?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:54
Уважаемый voffka,
как сообщалось ранее, начиная с 24.12. 2014 года, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента с учетом комиссии.
уточнить детальную информацию по данному переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Alex30061986 5 січня 2015, 11:42
Пожалуйста подскажите какой суточный лимит на перевод между картами внитру Дельта Банка и возможен ли после перевода на карту дельты перевод в этот же день на карту другого банка? Ответье пожалуйста, зарание благодарен
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:49
Уважаемый Alex30061986,
информируем, что лимит на перевод между картами Дельта Банка не может превышать 2500 грн. в сутки по одному счету Клиента.
Лимит на перевод денежных средств на карты других банков — 500 грн. в сутки по одному счету Клиента с учетом комиссии.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
uxo 5 січня 2015, 11:37
перевел 490 через pay2you только-что
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:39
Уважаемый uxo,
благодарим Вас за отзыв!
pertiol 5 січня 2015, 11:36
Заметил, что чаще всего бракуется платеж при переводе на приватбанк. После чего лимит уменьшается. При чем первый тестовый на 2 — 10 гривен нормально проходит. Так что старайтесь не пользоваться приватом.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:43
Уважаемый pertiol,
сообщаем, что данная информация подтверждается.
Переводы денежных средств имеют возможность блокироваться банком-получателем.
без оцінки
gargat 5 січня 2015, 11:26
1. Прошу повернути кошти по квитанції №2266579 в системі Дельтаплатежі — кошти списані, а платіж був забракований.
2. Прошу розблокувати можливість переказу коштів в системі Mydelta (обліковий запис 57948830). Пишу сюди, оскільки з гарячої лінії «футболять» в e-mail техпідтримки, а ті, в свою чергу, вже 10 днів на звернення не відповідають.
Прошу адміністрацію не видяляти допис, оскільки це єдиний варіант достукатися до Дельтабанку.
Дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 12:22
Шановний gargat,
повідомляємо, що Ваша заявка № 2266579 від 10.07.2014 року успішно виконана.
Про результати розгляду Вашої заяви, Ви будете проінформовані додатково в письмовому вигляді за допомогою поштового зв'язку.
без оцінки
yura shir 5 січня 2015, 11:24
Ні пей ту ю на платежі ні в яку не хочуть переводити 450 грн на карту візу привата… pay2you взагалы разыв 10 видав перевищення лымыту. це після суботи перша спроба…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:36
Шановний yura shir,
як повідомлялося раніше, на даний момент, зафіксована проблема в роботі системи «myDELTA».
Банком вживаються необхідні заходи для її врегулювання.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BratT 5 січня 2015, 11:24
Пробовал перевод через pay2you? сумма 300 грн. с карты Master card na Visa (как посоветовал оператор Дельта}. Пишет превышен лимит??? Напоминаю, что Дельта банк в сообщал, что 05.01.2015 восстановит нормальную работу, а на данный момент делает все возможное для нормального налаживания процесса. Дельта все еще врет? Какой лимит установлен на сегодня. Возможно вы его еще больше уменьшили? 300 грн. уже не возможно перевести?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:32
Уважаемый BratT,
сообщаем, что на данный момент, зафиксирована проблема в работе системы «myDELTA».
Банком принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также напоминаем, что начиная с 24.12. 2014 года, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента с учетом комиссии.
без оцінки
Andrey7 5 січня 2015, 11:14
я тебя очень прошу, лучше ничего не пиши, тошно читать твои скопированные вставки, повторяющие одно и то же, здесь полно людей, которые знают больше, чем ты, на твой коммент «что большинство системных банков сейчас страдают от дефицита наличных средств», я тебе скажу, что кроме Дельты, больше никто не страдает, если не брать те у кого уже ВА. Дальше, о каких мерах со стороны руководства ты пишешь, что принимаются?? Людям даже на НГ не дали возможности с Атмосферы снять денег, обещания тянуться с ноября, уверен что с 6го тоже ничего не будет. Что касается перехода на вашу платформу, не смеши, это можно людям пожилым рассказать, для этого если есть желание банка не терять клиентов, нужно мак.дней 5 а у вас уже 2 месяца. Если у вас есть обратная связь с мониторинговым отделом, передай обращение одного из клиентов, хватит вешать лапшу, и тянуть кота за хвоста, не можете выполнять обещания, закрывайтесь к чертовой матери.

???

без оцінки
alina2015 5 січня 2015, 11:12
Что с карточками виза, попрежнему невозможно нечего снять в банкомате?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:17
Уважаемая alina2015,
уверяем Вас, руководством Банка разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
Напоминаем, что на сегодняшний день, лимит на снятие средств в банкоматах с помощью платежных карт Дельта Банка установлен на уровне 500 грн по одному счету Клиента.
Также, у Вас есть возможность расчитываться с помощью карты в торгово-сервисной сети и в сети Интернет.
vfyz12 5 січня 2015, 11:06
Захотела оплатить коммунальные услуги. Упс- неизвестная ошибка, повторите попытку позже. Ну здрасьте. Если банк позиционирует себя как успешный, то откуда вечные сбои? На горячей линии сообщили о сбое и посоветовали подождать. На мой вопрос когда сбой случился- ответ на выходных. Расскажите какую-нибудь страшилку
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 11:13
Уважаемый vfyz12,
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком.
На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝