Не удалось первести деньги на счет в другом банке, деньги зависли
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Операция была произведена 18.12.2014, деньги списалсь, но они не перевелись на другой банк и до сих пор не вернулись на счет. Они просто ушли в никуда!
Иди в отделение пиши заяву на возврат, а через три дня им мозги выноси пиши звони куда можно и не можно тогда получишь обратно. Уже проверенно пока работает.
Такая же ситуация. «Отправилась» 1000 грн. Никуда не пришла естественно, операция 15.12.14.
29.12 написала заявление в отделении, и тишина.
На гор.линию дозваниваюсь к счастью каждый день, без проблем. Сегодня спросила за 1000 и 490 грн, которые так же зависли, но уже со 2.01.15. Сказали, что оформили заявку и 1000 вернется в ближайшие 1-2 дня. А 490 грн они пока не видят, т.к. операция произведена в неоперационное время.Буду узнавать завтра.
Итог: заявление в банке — мертво, пробуйте попасть на гор.линию и делайте им «втык»!
29.12 написала заявление в отделении, и тишина.
На гор.линию дозваниваюсь к счастью каждый день, без проблем. Сегодня спросила за 1000 и 490 грн, которые так же зависли, но уже со 2.01.15. Сказали, что оформили заявку и 1000 вернется в ближайшие 1-2 дня. А 490 грн они пока не видят, т.к. операция произведена в неоперационное время.Буду узнавать завтра.
Итог: заявление в банке — мертво, пробуйте попасть на гор.линию и делайте им «втык»!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
18.12.2014 через систему MyDelta был произведен перевод в сумме 850 грн, на счет ПАТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО». 19.12.2014 платежу был присвоен статус «Проведен». Деньги со счета были списаны, но на счет другого банка они так и не поступили. Просьба выяснить, где сейчас находятся мои деньги, и когда будет произведен перевод?
как сообщалось ранее, начиная с 24.12. 2014 года, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента с учетом комиссии.
уточнить детальную информацию по данному переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.