Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Иванов 6 січня 2015, 10:50
Сегодня утром на 7.00 06.01.15 уже были переведены проценты по депозиту в полном обьеме.Затем с первого раза в системе MY DELTA «Дельта платежи» перечислил 490 грн. на счет приватбанка картка VISA.Операция успешна и деньги были перечисленны в течении 2 минут.Повторно повторить не удалось(превышен лимит).Так что волну не гоните и учите мат.часть.Работаю с банком около 6 лет.Надеюсь на долгосрочное содрудничество.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:57
Уважаемый Иван Колосов,
спасибо за Ваш отзыв!
olia55 6 січня 2015, 10:10
Сегодня банк посоветовал повторно попробовать перевести деньги, я переводила на Визу Привата и пробовала на Визу Пумба 490 грн…
В итоге «уважаемый» Дельта банк три раза снял комиссию и все платежи заблокировал. Спасибо в шляпу.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:14
Уважаемая olia55,
уточнить причину неуспешности данных переводов у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
AllaMl 6 січня 2015, 9:55
До третього січня постійно виводила по 500 грн. в день. 4-5 січня не вдалось нічого. Вчора телефонувала на гарячу лінії — порадили починати з 100 грн. Сьогодні зранку спробувала: 100 грн. перевелись, далі з радістю пробую ще 300 і тоді видає повідомлення: технічна помилка… Дельта у Вас що змінились ліміти на 100 грн.?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:03
Шановна AllaMl,
повідомляємо, що на даний момент ліміт на переводи коштів на рахунки інших Банків складає 500 грн. на добу.
Karinaa 6 січня 2015, 9:54
Мой депозит закончился в ноябре. Деньги я ложила с учетом того, что в феврале мне рожать и я смогу, сняв деньги, купить все необходимое моим близнецам. Чем ближе роды, тем сильнее паника. В кассе стоять я не могу физически в километровых очередях, а народ стоит. И каждый день. За своими 100 гривнами… В банкомате денег нет. В банкоматах других банков не дают деньги. Трижды лежала в стационаре, картой даже лекарств в аптеках не могла купить. Оставляла заявление в отделении, безответно.
Сейчас вроде можно картой оплатить вмагазине на сумму до 1000. Банк, вы видели цены на коляски? Не подскажете, когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 10:00
Уважаемая Karinaa,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность позвонить в отделение, где размещен депозит, для уточнения информации.
без оцінки
lana2441 6 січня 2015, 9:44
вчера, с карты виза Дельты на визу Привата (через систему sendmoney.pb.ua деньги НЕ перевелись, хотя была согласована через 0800500600 сумма перевода 500 грн.Что интересно, было написано: платеж прошел успешно, но на самом деле транзакция НЕ произошла, почему? Вопрос до сих пор весит в стадии решения. Представители дельты говорят, что приват не принимает деньги, а Приват, что дельтовцы блокируют. Выводы делайте сами.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:54
Уважаемая lana2441,
для уточнения информации по Вашему переводу рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
Мария Гулова 6 січня 2015, 9:42
Я каждый день перевожу средства с МК Дельта- родительская пенсия на карту ВИЗА банка ПУМБ- все получается, бывают сбои и загорается красным, но я пытаюсь опять — и все нормально. Нужно наоборот пожелать работникам банка сил и средств наладить работу. Хватит нытьи паниковать, лучше пробуйте и у Вас все получится. Удачи.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:52
Уважаемая Мария Гулова,
спасибо за Ваш отзыв!
без оцінки
tata10 6 січня 2015, 9:42
Банк не выполняет своих обязанностей по возврату депозита и ни кому до этого нет дела — ни НБУ ни нашему правительству и никому другому. А с тех пор как Дельту объявили системным банком — Лагуну вообще на нас наплевать, хотя обещал с 5 января начать нормальные выплаты. Своими действиями Дельта банк может довести людей до греха, вот у кого-то в Одессе не выдержали нервы и горело отделение Имекс банка синим пламенем. Хорошо так горело.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:51
Уважаемая tata10,
ситуация с дефицитом наличных средств актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка. После позитивных изменений в экономике Украины, изменится и ситуация в банковской системе. В то же время, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Rygik 6 січня 2015, 9:33
Карта Виза. Вчера оплатила 580 грн безналом в эпицентре. Только что перевела через pay2you 492 грн + комиссия
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:44
Уважаемая Rygik,
спасибо за Ваш отзыв.
Александр Богачев 6 січня 2015, 9:21
У меня валютный депо, зашел в отделение в 17:20, с еще одним клиентом дельты говорю переброс валюты между нами. Получил шикарный ответ —

Мы делаем операции все до 17:00 приходите в рабочее время и делайте пожалуйста.

Прихожу в рабочее время: Делаем?

Ответ — Программа не работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:32
Уважаемый mark2011,
с регламентом работы отделений Дельта Банка в праздничние дни Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
olia55 6 січня 2015, 9:21
Пыталась перевести деньги ни сегодня, ни вчера ничего не работает. Загорается красным цифра и всё.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:29
Уважаемая olia55,
на данный момент не зафиксировано препятствий в работе сервиса «Дельта Платежи». Рекомендуем совершить операцию повторно, через некоторое время. Также рекомендуем совершать переводы денежных средств на карты МПС VISA в пределах установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
без оцінки
75638743 6 січня 2015, 9:20
Читаю в отзывах рекомендации, снимать деньги в банкоматах дельты. А где ОНИ? Железяки с наклеенной бумажкой «ДЕНЕГ НЕТ», «НЕ РАБОТАЕТ» не в счет. Кто видел банкоматы дельты с деньгами — подскажите адресок.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:25
Уважаемый 75638743,
соообщаем, что руководство Банка уже разработало комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех банкоматов Дельта Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lednevs 6 січня 2015, 9:09
Я что хочу сказать. Обращаюсь к банку Дельта. Вы хоть отдаете себе отчет что вам уже ПЕНСИЯ после этих качелей? Даже если вы вдруг и заработаете то никакой дурак к вам деньги больше не понесет! Лично у меня тут депозит лежит начиная с основания конторы, но после 11 января когда оно окончится и я судя по отзывам не знаю как его заберу, но думаю заберу больше к вам не ногой. Ребенку в том году депозит открыли, так он нас упрашивал это не делать как чувствовал. А вы тут пишете «мы ввели ограничения» мы то мы се". Да пошли бы знаете куда со своими ограничениями!!! Я работаю на работе. Как мне теперь депозит забирать 20 тысяч????? По 500 гривен если повезет???? Вот вам бы так. Что ваш начальник скажет — «пиши заяву на увольнение и забирай» скажет. Берите пример с Привата, когда в 2008 такая шняга началась так он увеличил время работы пунктов и увеличил сумму ежедневной выдачи. ВОТ ТАК ВОТ. А вы наверное думаете что мы (вкладчики) никуда не денемся — ТАК ВОТ уй ВАМ!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
toptriumf 6 січня 2015, 9:07
Подскажите, кому-либо банк вернул 500 грн., что списались со счета и не поступили по адресату? Через сколько дней?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:11
Уважаемый toptriumf,
для решения данного вопроса рекомендуем отправить Ваши данные, ссылаясь на это обращение, на электронный адрес:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Сергей Осм 6 січня 2015, 8:57
Заявку на 600 дол подав вересні.
Пишите відповідь зверніться в будь-яке відділення — це брехня бо в відділення я хожу через день з листопада.
Напишіть конкретну дату коли можна буде забрати 600 дол.
М. Біла Церква.
Стандартні відписки можете не писати бо в мене їх вже ціла колекція.
Будь-ласка конкретну дату яка складається з числа місяця та року (якщо він відмінний від сьоггоднішнього)
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 9:04
Шановний Сергей Осм,
наявність необхідної суми коштів рекомендуємо уточнювати заздалегідь у відділенні Банку. Керівництво Дельта Банку робить все можливе для забезпеченя готівкою усіх відділень Банку. При наявності письмової заяви на отримання необхідної суми коштів, працівники Банку зв'яжуться з Вами найближчим часом.
без оцінки
alegna3005 6 січня 2015, 8:47
Сегодня хотела сделать перевод по май дельте, после подтверждения кода не пришла ни одна смс, в истории сумма загорелась красным цветом и всё..........., операция не прошла, зато горячая линия отвечает, что якобы банк получателя не принял запрос, а операция считается пройденной, то есть лимит на сегодня исчерпан, доказать ничего не смогла, твердят, что деньги быстро ушли и быстро вернулись, только я этого не заметила. Сколько можно издеваться над людьми, неужели вы считаете нас полными кретинами? Пусть будут прокляты все деньги, какие вы на нас зарабатываете. ЖУЛЬЕ, трещите по швам, но зубами цепляетесь за деньги пенсионеров и детей.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:56
Уважаемая alegna3005,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. При возникновении проблем, в осуществлении денежных перевод, рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Дмитрий Козырев 6 січня 2015, 8:43
утром не с Visa не с MasterCard в сети атмосфера деньги снять не удалось
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:53
Уважаемый kozyr79,
для снятия необходимой суммы средств рекомендуем использовать банкоматы Дельта Банка. Также напоминаем, что временно установлено ограничение при снятии денежных средств в размере 500 грн. в сутки.
без оцінки
daaaaaaa 6 січня 2015, 8:41
Интересы и потребности клиентов таковы, что лимит в 500 грн. в день на переводы ничтожно мал. Поработайте в направлении увеличения лимита или его снятии. Только не перепутайте и не поработайте в сторону уменьшения.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:49
Уважаемый daaaaaaa,
все ограничения по снятию денежных средств носят временный характер и будут отменены в скором времени.
без оцінки
sergeiudovenko 6 січня 2015, 8:41
Не решают проблем!!! Кроме того что — вы привысили лимит или вы изросходывали попытку попробуйте завтра — уже так раздражают и бесят!!! По ходу нормальные отзывы пишит сама ДЕЛЬТА!!! И не надо рассказывать что мы проверим, ведутся работы и т.д. и т.п.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:47
Уважаемый sergeiudovenko,
сообщаем, что работы по переходу на собственную процессинговую платформу находятся на этапе завершения. В ближайшее время Вы сможете совершать все необходимые финансовые операции в полном объеме. Также по всем интересующим вопросам обращайтесь в Контакт центр Банка следующими каналами связи:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
daaaaaaa 6 січня 2015, 8:21
Сегодня переведено 500 грн. на карту Привата с карты Виза на карту Виза за 10 сек.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:27
Уважаемый daaaaaaa,
спасибо, что поделились опытом. Отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
без оцінки
Mercedes151 6 січня 2015, 7:44
Здравствуйте дело в том что у меня проплата по кредиту должна была состоятся до 02.01.2015 я не смог этого сделать так как не работает дельта банк (выходные) г. Ужгород, меня интересует когда будет работать банк, когда я смогу проплатить и будет ли насчитана пеня за просрочку? Спасибо большое.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:14
Уважаемый Mercedes151,
с регламентом работы Банка в праздничные дни Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝