Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
intex24 9 січня 2015, 10:28
дайте юридичне значення: що таке віртуальна картка? де угода про відкриття рахунку? на віртуальній карті виник овердрафт у розмірі 0.13$який відмовляються приймати до сплати в касі дельта банку, мотивуючи це відсутністю рахунку в базі даних, чому мені надходять повідомлення про заборгованість за неіснуючим з юридичної точки зору рахунком?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:05
Шановний intex24,
«Віртуальна картка» – банківська платіжна картка, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів та послуг) у гривні, доларах США, євро в мережі Інтернет. Вона не має фізичного носія, а являє собою набір реквізитів, обов’язкових для будь-якої платіжної картки.
Поповнити «Віртуальну Картку» можна наступними способами:
— Безкоштовно через систему myDELTA;
— Безкоштовно через банкомат банку шляхом перерахування коштів по номеру карти;
— Безкоштовно через інші банки за реквізитами рахунку/номеру карти.
yurikiev 9 січня 2015, 9:46
Утро начинается с судорожных попыток вывести 500 гривень из лгунобанка.
В Майдельте платежи заблокированы.
Творог и сметану в Форе кусочком пластика, который лгунобанк гордо называл Ощадна Картка № 1, оплатить не удалось. Карта заблокирована.
Кассы банка закрыты или находят куча причин не давать даже 200 гривень.

Всё отлично!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 11:01
Уважаемый yurikiev,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
На данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Также руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
0LEzhka 9 січня 2015, 9:03
Дельта банк перешел все допустимые рамки. Уже в открытую ворует деньги со счета!!!
в пришло смс что в 07:03 с моего счета 2625⋅⋅⋅⋅53 снято 500грн и снова 500грн, в то время как я спал и не мог проводить никаких операций! Карточка при мне все время.

Куда списались мои деньги в кол центре ничего внятного ответить не могут. В майдельте в платежах этих сум просто нет. В итоге Дельта просто цинично сперли у меня 1000грн и включили дурочку!
Банк просто потерял какой либо стыд и не просто не отдает деньги а в наглую их ночью ВОРУЕТ.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:58
Уважаемый 0LEzhka,
уточнять финансовую информацию по вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lerom 9 січня 2015, 8:44
Щойно перекинув 500 грн з ощадної МК на картку віза Приватбанку, все миттєво. Користувався сервісом «Дельта платежі»
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 8:55
Уважаемый lerom,
спасибо, что поделились опытом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IngaTr 9 січня 2015, 7:39
Интересует дата, когда я смогу осуществлять платежи, расчитываться в интернете на иностранных сайтах. Только конкретная дата, а не то, что вы над этим постоянно работаете.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 8:53
Уважаемая IngaTr,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность совершать все финансовые операции в полном объеме.
без оцінки
donchanka1985 9 січня 2015, 7:20
Добрый день, подскажите пожалуйста, являюсь вашим постоянным клиентом, имею два нормальных депозита в вашем банке, проживаю в Донецке, где всем известно, что происходит, почему по моему кредитному договору, за который я исправно платила вдвое больше каждый месяц, даже в льготный период, мне внезапно прислали смсской сумму к погашению, не 565грн, а 1026грн?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 8:51
Уважаемая donchanka1985,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ViktoriaN 9 січня 2015, 1:44
Добрый день, пожалуйста, уточните дату, когда я смогу снять деньги в банкоматах сети Атмосфера с карточки VISA (это социальные выплаты на ребенка). Прошу указать дату, стандартной отпиской (мы над этим работаем итд) можете не утруждаться. Карта оформлена в Киевском отделении №26. По номеру 0445943506 никто не отвечает. На горячую линию дозвониться невозможно. Создается впечатление, что банк избегает контактов с клиентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:53
Уважаемая ViktoriaN,
информация о конкретной дате разрешения данного вопроса в Контакт-центре Банка отсутствует.
На данный момент у Вас есть возможность с помощью вашей карты проводить операции расчета в торгово-сервисной сети в пределах 1500 грн. в сутки.
Также сообщаем, что Контакт-центр Банка работает в штатном режиме и принимает звонки клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lexter 9 січня 2015, 0:25
Когда появится возможность проводить оплату через интернет на зарубежных сайтах?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:48
Уважаемый Lexter,
эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
без оцінки
Alex30061986 8 січня 2015, 23:06
Народ подскажите сегодня ктото переводил деньги скарточек на другие банки? если да то на какие? сегодня пробовал на Сбербан Росии на получаеться даже 5 грн! переводил на визу
без оцінки
soulage 8 січня 2015, 22:44
Добрый день.
Перевожу на Визу Привата с МК.
Кто нибудь сегодня смог перевести?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:46
Уважаемый soulage,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
без оцінки
valera72 8 січня 2015, 22:39
При выдачи наличных денег в кассе Мелитопольского отделения Дельта банка требуют оплату добровольного страхования от несчастных случаев в размере 1%, при отказе страховатся деньги не выдают и так при каждом снятии по 500 гривен в сутки законно ли это
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:41
Уважаемый valera72,
услуга страхования является добровольной. Но, позвольте обратить Ваше внимание, что в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными. Именно поэтому лучше иметь спасательный круг и обеспечить Вам и вашим близким максимально возможный комфорт и безопасность.
без оцінки
igpr 8 січня 2015, 22:26
Смотрю финансовую отчетность Дельты за ноябрь.

Интересная деталь — банк успел за ноябрь увеличить пассивы (средства юрлиц + физлиц; депозиты и до востребования) в общей сумме + 2 млрд грн. Это чистый прирост. В этой ситуации логично, что уменьшается портфель срочных депозитов, но увеличиваются остатки до востребования — это те депозиты, которые банк не возвращает, и заставляет их болтаться на ОК и текущих счетах юрлиц. Что еще важно, средства до востребования физ лиц не просто перекочевали из депозитов, а еще и выросли на +1 млрд грн. Не наши ли это с вами социальные выплаты и пенсии, которые государство исправно перечисляет в банк? Но почему-то банк готов выдавать только по 100 грн в день! Переоценка валютных пассивов не должна быть существенной, т.к официальный курс гривны вырос с 14 до 15. Что еще интересно, капитал за ноябрь вырос на целых 3.7 млрд грн.

Смотрим кредитно инвестиционный портфель — он за ноябрь сократился на 0.3 млрд грн. Выглядит как будто все погашается по графику и ничего нового в кредиты не выдывалось.

Отсюда вопрос — куда в активы могла перекочевать достаточно существенная сумма прироста пассивов? Не намеренно ли банк прибедняется об отсутствии денег? Очень хотелось бы надеяться, что деньги накапливаются на счетах кассы и корсчетах.

К сожалению, отчеты АУБ не показывают всех деталей. Квартальный отчет за последние месяцы с детальной расшифровкой должен прояснить многое

Эксперты и сотрудники банка, если есть тут такие, — как можете прокомментировать ситуацию?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:36
Уважаемый igpr,
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. Планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
Полезный комментарий
gudkov77 8 січня 2015, 22:28
Рост портфеля такими темпами в нынешней ситуации происходит за счёт переоценки валютных депозитов.
yura shir 8 січня 2015, 22:22
Зареєструватись або Відновити доступ до системи myDELTA Ви можете навіть, якщо у Вас під рукою немає договору або номеру рахунку.
Для цього Вам необхідно звернутися по телефону до Служби підтримки користувачів, пройти ідентифікацію та отримати необхідну інформацію від Оператора.
Телефони Служби підтримки користувачів:

В розмові з оператором попросив його допомогти в відновленні доступу майдельта… Відповідь: зверніться в ваше відділення… нічим допомогти не можемо… Це що таке?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:31
Шановний yura shir,
відновити заблокований «Стандартний доступ» до системи «myDelta» є можливість тільки при безпосередньому зверненню до відділення Банку. При собі необхідно мати паспорт.
без оцінки
02803240 8 січня 2015, 21:07
Закончился валютный депозит. В отделение попасть просто невозможно. Дозвониться тоже. Горячая линия перегружена. Попала в отделение ( ул. Строителей Киев)после закрытия касс. Менеджер сказала, что валюту им не завозят и завозить не будут, жалуйтесь, судитесь, что хотите делайте. Деньги вы не получите, даже по 100$ в день.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:28
Уважаемая 02803240,
уверяем Вас, руководством Банка разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vika92 8 січня 2015, 21:03
Не лінь було прочитати постанову та ознайомитись з нею. В ній ясно написано:
5) банки зобов'язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта. Вимоги цього підпункту не поширюються на видачу готівкових коштів:
на виплату заробітної плати, витрат на відрядження (у межах норм, установлених законодавством), пенсій, стипендій, інших соціальних та прирівняних до них виплат (крім матеріальної допомоги);

Тобто, Ви не маєте ніякого права ставити ліміти 100гривень, 500 гривень на день. Обгрунтуйте свою відповідь на основі чого поставлені Ваші ліміти. На основі постанови???? Цього бути неможе. Ви і так порушуєте низку законів таких, як про неправдивість реклами яку Ви розміщуєте, порушення договорів вкладчиків як поточних рахунків, так і депозитних, а також займаєтесь шахрайством!!!

До речі, дія цієї постанови закінчується у березні цього року!!! Що Ви далі будете «вішати» людям на вуха. Ви ж уже не зможете на неї посилатися. Чекаю Вашу відповідь.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:26
Шановна vika92,
у зв'язку із суспільно-політичним напруженням в країні, в тому числі панічно підвищеною активністю клієнтів щодо дострокового зняття депозитних коштів, НБУ ввів певні обмеження на суми та способи видачі депозитних і готівкових коштів в день і на місяць. Банки також тимчасово вводять свої ліміти на видачу готівкових коштів, виходячи з активності клієнтів та одержувачів виплат. Є банки, які ввели ліміти менше 150 грн на добу. Це необхідно для того, щоб готівки вистачило всім бажаючим, тобто, максимально більшій кількості клієнтів. Як тільки панічні настрої перестануть впливати на фінансову ситуацію, обсяги видачі готівкових коштів повернуться до звичайних докризових показників.
без оцінки
Марина Яповая 8 січня 2015, 20:55
Ребята, кто уже подавал в суд на банк? Подскажите какие нужны документы?
palevas 8 січня 2015, 20:48
На Новый Год Дельта банк сделал замечательный подарок, заблокировав все операции за пределами Украины. Об этом мне рассказали в службе поддержки, в которую я позвонил после того, как платеж в магазине не прошел. Перевести деньги так же нет возможности. До НГ в торговой сети карта работала, а в банкомате наличные снять нельзя уже давно. Все относится к операциям за границей, теперь деньги полностью недоступны.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:19
Уважаемый palevas,
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ponka597 8 січня 2015, 20:38
21.12 з карти № 5167760006369109 через ДельтаОнлайн було перераховано 1000 грн. на на карту № 4149497804804724 ПриватБанк.Гроші на рахунок Приват Банка не прийшли і на мою карту не повернулися. Як і коли я можу їх повернути? І що потрібно зробити, щоб повернути їх якнайшвидше, оскільки гроші потрібні на лікування ТЕРМІНОВО. Запит до банку і на електронну адресу відправлено.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:16
Шановна ponka597,
Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись через «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.
без оцінки
NDRY 8 січня 2015, 20:21
Отримала лист-відповідь від Вашого банку, у якому Ви повідомляєте, що кошти можливо зняту у банкоматах інших банків або прокатавши картку через пос-термінал. Кошти сьогодні я не змогла отримати в жодному банкоматі. Це просто знущання над вкладником, нащо такі офіційні листи направляти? І це обличчя банку?
Шановні вкладники, прошу поділитись досвідом, хто вже подав документи до суду.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:12
Шановна NDRY,
на даний момент роботи по переходу на власну процессинговую платформу наближаються до завершення і вже найближчим часом у Вас буде можливість скористатися Вашими картами платіжної системи Master Card.
На час завершення всіх робіт, рекомендуємо Вам використовувати картки МПС VISA.
Приносимо вибачення за надані незручності.
без оцінки
volodeykww 8 січня 2015, 19:47
Когда заработает карточка Мастеркард?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 січня 2015, 10:08
Уважаемый volodeykww,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝