Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jencapriati 11 січня 2015, 12:00
Я делал заказ на сайте dslib.net 30.12 на сумму 449,28 грн. и оплатил его по системе Дельта платежи со своего счета в вашем банке. Деньги со счета списались, но заказ не был выполнен. Деньги мне на счет так и не вернулись. Как мне быть? Помогите, пожалуйста! В приложении — квитанция об оплате. (Оплата счета №346830213557 от 30.12.2014, р/с 26000060716566, номер квитанции 2102369).
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 12:11
Уважаемый jencapriati,
для идентификации Вас как клиента Банка и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
GRANDIK 11 січня 2015, 11:28
Второй месяц ежедневно пытаюсь перевести пенсию на карточку другого банка-но каждый раз отказ и то карту блокируют то технические проблемы. Говорят идите в отделение банка и стойте там в несколько сот людей очереди для получения 200 гр.совести у этих господ никакой
без оцінки
16101982 11 січня 2015, 10:58
Обслуживаюсь в 17 киевском отделении, имела депо в евро и в долларах, которые закончились в октябре. Отдали 100 баксов и полный мороз. Начальник отделения, Андрей, сказал идите в суд. Слов нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 11:03
Уважаемый 16101982,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
без оцінки
leonidleonid 11 січня 2015, 10:53
Очередная запара! У меня долго висит «Платеж в обработке», потом выдает «Ошибка обработки», уже много раз пробовал.
В банке ВСЁ плохо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 10:56
Уважаемый leonidleonid,
данная информация уже зафиксирована Банком. На данный специалисты Банка работают над решением данного вопроса.
без оцінки
Yelena1 11 січня 2015, 9:13
У меня долго висит «Платеж в обработке», потом выдает «Ошибка обработки», уже много раз пробовала.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 9:59
Уважаемая Yelena1,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оцінки
Andrey Bezpalko 11 січня 2015, 1:25
Уважаемые руководители ДБ,
С 16.12.2014 я не могу воспользоваться картой МС Вашего банка ни в банкоматах Атмосфера ни при покупке в магазинах и АЗС.
Бред Вашей горячей линии слушать не хочу. Ездить в отделения и стоять в очереди для получения 100грн у меня нет времени, поскольку для снятия остатка придется жить возле банка лет пять.
Напишите мобильные телефоны руководителей и собственников для того чтобы можно было связаться и забрать свои деньги.
Х-ню про рефинансирования с 16 января прошу не писать, поскольку получается полный бред у нас забирают часть доходов в виде новых налогов на депозиты, недвижимость, автомобили и т.д. а потом уплаченные налоги выдают в виде рефинансирования для возврата моих же денег.
Да напоследок желаю всем руководителям и собственникам ДБ пожизни обслуживаться в таких же банковских учреждениях как ДБ, чтобы ни за границей не рассчитаются ни продуктов в магазине не купить.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 9:52
Запрашиваемая Вами информация не подлежит распространению.
На данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке.
без оцінки
лина кот 10 січня 2015, 23:20
перевожу деньги через дельта платижи и через сендмани приват без проблем, всегда приходят моментально, май дельта всегда работает отлично!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 9:47
Уважаемая лина кот,
спасибо, что поделились своим опытом.
Sergey666666 10 січня 2015, 22:28
Разместил депозит 05.11.14 года онлайн на 14 дней. Однако оказалось, что в условиях депозита предусмотрена автоматическая пролонгация. 4 декабря 2014 года в отделении банка на Саксаганского написал заявление на отмену автоматической пролонгации. Прошло больше месяца и ничего не произошло, депозит каждые 14 дней пролонгируется на следующий срок. 8 января написал заявление на досрочное расторжение депозита №10006009038778 от 05.11.14 года. Сколько мне еще ждать, для того чтобы деньги вернулись на счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 9:46
Уважаемый Sergey666666,
информация проверятся, о результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
hanumankm 10 січня 2015, 21:18
Прошли 2 перевода с 2 карточек на Unicredit по 490. До этого каждый день пробовал на приват — положительно только 5.01, все остальные — забраковано.
без оцінки
mihalt 10 січня 2015, 21:14
Кто пользуется сервисом sendmoney.privatbank.ua для перевода гривны с Дельтабанка на Приватбанк, поделитесь опытом:
— насколько успешно проходят переводы (в будние и в выходные дни)?
— как быстро проходит перевод (списание и приход)?
— как часто перевод не проходит?
— комиссия со стороны Дельты не взымается?
— если при этом переводе деньги списались и до получателя не дошли как решается эта проблема?
без оцінки
remixoid 10 січня 2015, 21:07
Друзья по несчастью, прошу помочь. Я раз в сутки перевожу 500 грн. на карту виза Альфа. Решил ускорить процесс и перевести часть денег на карту жены дэльта МК, чтоб и она выводила по 500 грн в сутки. Вопрос. Какого *** я не могу перевести меж дэльтовскими картами ничего? Пишет, что лимит превышен. Говорилось же, что между дэльта карточками лимит 2500 в сутки, а на другие банки 500!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 8:51
Уважаемый remixoid,
подтверждаем возможность перевода средств внутри Банка при помощи системы «myDelta» в пределах установленного лимита 2500 грн. в сутки.
без оцінки
kisa26 10 січня 2015, 18:01
мне звонят на мой номер киевстар ( который я купила в магазине г. Кривой РОГ, еще летом 2014 года)
я уже потратила немалую сумму на звонки в киев, доказывая, что я не та особа которая брала кредит
мне оно не нужно- тратить свое время и ехать в банк и писать какое то там заявление, чтоб это прекратилось!!!
ищите эту особу сами!!!
номер на который звонят- 0978305017.
мой номер 0962458620
телефон на 2 сим карты.
сотрудники, потрудитесь позвонить сами, я заколебалась слушать коллекторов и автоответчик!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 8:40
Уважаемая kisa26,
в таком случае, у Вас есть возможность обратиться на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием сложившейся ситуации и просьбой удалить номер телефона, по которому Вас беспокоят звонками.
без оцінки
Yagan 10 січня 2015, 17:53
Позвонили сегодня из банка и предупредили, что моя новая карта Мастер готова. Я поинтересовался, когда ею можно пользоваться, манагер банка сообщила, что 16.01.15 ждем рефинанс, тогда мол и заработает. Кто что думает по этому поводу?
sharavara 10 січня 2015, 17:30
Добрый день, являюсь клиентом delta банка. я будучи за границей не могу снять деньги с карты master card!!! перед выездом сотрудники банка не предупреждали ни о каких ремонтных работах и о том что мне прийдется жить на улице!!! о том что не смогу обеспечить себе еду!!! неоднократно обзваниваю операторов которые как попугаи не могут принять мер!!! и советуют идиоты переслать дыньньги на другую карту на территории украины!!!

также заблокирован аккаунт в майдельта! на письмо никто из тоже ответа не дал! денег на билет домой нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 8:35
Уважаемая sharavara,
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания комфортных условий для расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства
без оцінки
jose 10 січня 2015, 16:40
Дельта банк, поясніть будь ласка, щодо депозитної угоди:

Депозит «Найкращий від Миколая ON-LINE» deltabank.com.ua/personal/online/best_vid_mykolaya_on-line/

1. З якою метою задекларовану ставку 25.5% річних розбито на дві частини — 13% (основна частина)+12.5% (бонусна частина)? Я не ставив би цього запитання, якби у разі дострокового припинення договору з ініціативи вкладника Дельта банк виплачував би лише основну частину — 13%, але у такому разі Дельта банк виплатить лише 0,01% річних (п. 1.11 Угоди). Отже, тут якась непрозорість. Що не договорює Дельта банк?

2. За яких умов Дельта банк в односторонньому порядку нараховуватиме лише 13% — основну частину і скасує бонусну частину у 12,5% річних? Угоду я читав — у ній нічого підозрілого, але цікавить саме можливий «сюрприз» у вигляді скасування «бонусної ставки у 12,5%», назвіть цей «сюрприз», будь ласка.

3. Основна ставка у 13% відсотків нараховується і сплачується щомісяця. А як нараховується і сплачується бонусна ставка 12,5%. Щомісячно? Щорічно? Інше?

4. Якщо це можливо (в чому сумнівааюся, бо завжди відповідаєте копіпастом лише про те, про що побажаєте), прошу дати три відповіді чітко за пунктами. Дякую.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2015, 8:32
Шановний jose,
1. Основна мета формування такого розміру відсоткової ставки за строковими вкладами — показати клієнту різницю між розміром доходності за строковим вкладом та за поточним рахунком, адже розмір відсоткової ставки за строковим вкладом складається із розміру базової ставки, що встановлена на рівні як за поточним рахунками типу «Ощадна картка №1», та розміру надбавки.
2, 3.Відповідно до умов п.1.4.1. Договору банківського вкладу (депозиту) «Найкращий від Миколая on-line»: «п.1.4.1. У разі, якщо даний Договір є діючим на кінець кожного календарного місяця строку залучення вкладу, зазначеного в п.1.3. цього Договору, а також на дату закінчення строку залучення Вкладу, то розмір процентної ставки, зазначений в п.1.4. цього Договору, збільшується за фактичну кількість днів кожного календарного місяця відповідно до валюти Вкладу: на 12,5 (дванадцять цілих п'ять десятих) процентів річних для вкладів у гривні, на 6 (шість) процентів річних для вкладів в доларах США, на 6 (шість) процентів річних для вкладів у євро, починаючи з моменту зарахування Вкладу на рахунок, вказаний в п.1.6 даного Договору. При цьому, Банк здійснює перерахунок всіх нарахованих процентів за процентною ставкою, вказаною в цьому пункті Договору, в день закінчення кожного календарного місяця строку залучення Вкладу, вказаного в п.1.3. цього Договору, та в день закінчення строку залучення Вкладу»
без оцінки
Анна Боровская 10 січня 2015, 16:10
Сегодня была в банке! На вопрос когда же прекратиться вся катовасия получила ответ что 12 января будет докапитализация банка и вливание денежных средств! Ну что ж подождемс! Осталось 2 дня!!! Кстати денег нет! А совбез перечислил 8 числа! Очень обидно это детские деньги!
Ігор Козачок 10 січня 2015, 14:59
Вибачте за відвертість. ІДІО… Й БАНК.

Я їм(гаряча лінія Дельта) про те, що у мене закінчився деп.договір 06.01.15 і попередив я їх (відділеня де уклав деп.договір))про припинення договору ще 29.12.14р, а договір всерівно пролонгували по вині працівника банку(що не провів заяву)., а Вони мені у відповідь напишіть заяву для дострокового розірвання депозитного договору оскільки він пролонгований. Ідіотизм повний. Навіщо я маю таку писати, якщо я Заяву написав ще 29.12.14р., то ж ї зарахуйте кошти на пот. рахунок. Мене не цікавить халатність працівників Дельта банку. Як без мого відома пролонгували, так і без моєї заяви поверніть кошти.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 січня 2015, 15:05
Шановний Ігор Жуков,
як зазначалося раніше, вирішення даної ситуації знаходиться на контролі у відповідному підрозділі Банку.
По факту врегулювання питання інформація буде надана додатково.
Дякуємо за звернення.
Syrob 10 січня 2015, 14:50
Прошел перевод на Визу ПУМБа с ощадной карты по М.Дельта. C платежной карты через P2Y не идет, пишут превышен лимит. Вопрос банку, как может быть превышен лимит если с этой карты ничего не снималось? Через 10 минут позвонили из банка, наверное удивились как это, вдруг, получилось.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 січня 2015, 15:23
Уважаемый Syrob,
для проверки информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
Vovatel 10 січня 2015, 14:20
17.12.2014 перевів через систему «Мій Дельта» певну суму на рахунок іншого банку. Гроші зняло, пише операцію проведено, але вони так і не прийшли по адресу. В віділенні банку кажуть треба чекати, але скільки????? А гроші це по допомозі на дитину… Печально…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 січня 2015, 15:08
Уважаемый Vovatel,
информируем, что Банк делает все возможное для отправки платежей в кратчайшие сроки.
без оцінки
goryf 10 січня 2015, 14:10
Про хамское отношение к клиентам и невыполнение банком своих обязательств даже не буду писать. В дополнение еще и заблокировали по непонятным причинам учетную запись в МyDelta. Многочисленные обращения через функционал «Запит до банку» и письма на электронную почту с запрошенными срин-шотами результата не дали-сотрудники банка просто не отвечают. Дозвониться в колл-центр ни по телефонам, ни по Скайпу также не возможно. Может хоть через обращение через этот сайт будет какая то реакция(счет № 26205703375075).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 січня 2015, 14:23
Уважаемый goryf,
сообщаем, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» Вы можете самостоятельно(легкий доступ) или же обратившись непосредственно в отделение Банка(стандартный доступ):
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝