×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Шаблонный ответ «под копирку» - оскорбления клиента
23.12.2014 я попробовал рассчитаться в магазине картой VISA, но оплата не прошла и я опять вынужден был ехать в банк (тел. горячей линии ответа не дали). В отделении управляющая сказала «все правильно, с 20.12.2014 расчеты по безналу тоже заблокированы». На вопрос что мне делать — получил ответ «ждите». Я ответил что не могу ждать, я призван по мобилизации (предъявил офицерскую книжку), сейчас в отпуске и мне надо 19тыс.грн для оплаты моих покупок. Управляющая ответила что я должен предоставить справку, о том что у меня сейчас отпуск), но максимум может быть дадут 10тыс.грн. Я ответил что мне нужно 19тыс.грн., дождался ответного «пожатия плечами», развернулся и ушел.
13.01.2015 по почте пришел ответ на мое обращение, исполнитель Журавльов С.В. (укр.)… процитировал мне выжимки из стандартного договора о том что «я могу снимать наличные, расплачиваться по безналу, получать проценты на остаток и т.д.» + «вода» о том как меня уважают, ценят и если что звоните роботу на горячую линию.
Ув. Журавлев С.В., открою вам тайну — у меня дома есть 2й экземпляр договора.
Ваш ответ — оскорбление.
Я не увидел в письме ответов (обращение №2701028):
1. на каких ЗАКОННЫХ основаниях я не могу снять деньги с ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
2. почему БАНК не выполняет взятые на себя обязательства
3. Когда мне вернут наличкой деньги.
4. как БАНК собирается компенсировать причиненные мне неудобства (ведь на остаток на счету идет гораздо меньший %, чем если открыть депозит в другом банке — ведь мое доверие к Дельта подорвано).
P.S. Лагун Н.И. обещал «всем все порешать» в январе 2015… очень сомн
Написати коментар
«стабильному» банку, который входит в четверку самых крупных!
Такую чушь писать не надо, «сообщаем, что на данный момент не зафиксировано препятсвий при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA. Напоминаем, что при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA, установлено временное ограничение в размере 1500 грн. в сутки.»
также не нужно писать что принимаются меры и вы работаете над этим, так как ни на один конкретный вопросы Вы важаемый так и не дали ответа, кто работает? что делаете? где результы?
уточнить причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Уточнение
Коментарі (13)
Дельта Платежи
сообщаем, что сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. При неуспешном проведении операции перевода денежных средств, комиссия вернется на Ваш текущий счет. Также уточнить причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (4)
Новая комиссия в кассе дельта банка?
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Где получить информацию!!!!!!!!!!!!
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Коментарі (7)
Скотское отношение к клиентам!
Банк, что это за отношение к клиентам, на улице зима!!! Имейте совесть!
В 14.00 сегодня закрыли кассы и сказали, что денег больше нет, приходите завтра…
Сколько это будет продолжаться! Можно создать какую то запись, чтобы можно было прийти четко по времени и получить уже тот мизер в 500 грн., который вы нам предлагаете, потому что терять каждый день по 2-4 часа в день на стояние в очередях в ожидании чуда это издевательство на человнком!
сообщаем, что у Вас есть возможность предварительно позвонить в отделение Дельта Банка и уточнить наличие интересующей Вас суммы денежных средств. С адресами и телефонами отделений Дельта Банка Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/
Коментарі (5)
Письменное заявление на получение денежных средств
письменное заявление на получение депозитных средств пишется на имя: Главы Совета Директоров АТ «Дельта Банк» Поповой Е.Ю. и заверяется Вашей подписью.
Коментарі (15)
Очередной побор?
А суть в том, что вчера в Киеве, в отделении банка № 32 по адресу пр. Свободы, 26 за то, чтобы получить выписку об остатке денежных средств на моем счету, работники потребовали плату в размере 30 грн. Я хочу узнать, законно ли это?
с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/RKO_24.11.2014.pdf
Коментарі (13)
Дельта банк в Запорожье
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств. Для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
Коментарі (4)
Перевод с КРЕДИТНОЙ карты
сообщаем, что для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (14)
Витруальные карты не работают полтора месяца!
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. Как сообщалось ранее, докапитализация требует значительного времени. Привлечение капитала проходит уже с января. Сейчас основной акционер, американская компания Cargill, пытается продать свои непрофильные активы. Мы ожидаем завершения этого процесса.
Коментарі (4)
Отдайте мою родовую выплату!!!!
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Коментарі (1)
вопрос
с курсом валюты на 13.01.15 г. Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/
Коментарі (4)
Именная МС:):)
Коментарі (2)
Заблудившийся перевод
для урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на это обращение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также уточнить данную информацию Вы имеете возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
—по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (1)
Повторно о перводе денег на карточку виза в другом банке
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. Мы прилагаем максимум усилий для решения данного вопроса в кратчайшие сроки.
Коментарі (1)
Хочу погасити людині кредит з карточки для соціальних виплат
Коментарі (3)
Где моя пенсия?
НО — через кол-центр ее не активируют — звоню, но сообщения об активации так и не получила…
В ИТОГЕ: в банкомате снять деньги НЕ МОГУ, расчитаться в магазине НЕ МОГУ, снять через кассу (по 100 грн. в день) НЕ МОГУ (один раз съездила — почти целый день простояла в очереди, я живу за городом и чтобы доехать до отделения нужно потратить уже 50 грн.).
ВОПРОС: Может ли Дельта Банк перечислить мою пенсию за 3 мес. на счет в Ощадбанке и как это сделать, можно отправить заявку по почте?
Спасибо.
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Коментарі (4)
Перевод денег через My Delta
Коментарі (2)