Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
olena68 14 січня 2015, 19:29
Здравствуйте, скажите, пожалуйста каков налог на проценты с тела депозита с первого января этого года: 20% или 21,5%. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 19:45
Уважаемая olena68,
Согласно Закона Украины от 28.12.2014 г. № 71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы» увеличена ставка налога на пассивные доходы физических лиц, к которым причисляются, кроме прочего, проценты на текущий либо депозитный банковский счет, открытый физическим лицом в банке.
При этом, важно помнить следующее:
а) применение повышенной ставки налогообложения к пассивным доходам начнется только с 01-го января текущего года, то есть, с 01.01.2015;
б) ставка налогообложения составит 20% (т.е. ставка НДФЛ составляет 20 % от суммы начисленных в отчетном месяце по депозитному или текущему счету процентов)
в) кроме того, в связи с тем, что продлен срок налогообложения доходов физических лиц военным сбором, под который теперь подпадают все доходы, которые включаются в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход (согласно ст.163 Налогового кодекса Украины), ставка военного сбора составляет 1,5% от суммы начисленных за текущий месяц процентов по депозитному или текущему счету.
без оцінки
asd 77 14 січня 2015, 19:07
Пару годин тому була відповідь банку, що ліміт 500грн для переводів з кожного рахунку(правда зараз її
видалили. ) О 9.56 зробила переказ з одного рахунку, а з другого — прийшла смс, що успішно, але горить
червоним. 9го і 11го січня було по 3 спроби(ви радили попробувати повторно, якщо не пройшло,(регулярно читаю відгуки), але жодна операція не пройшла, горить червоним, хоча тоді я намагалася перевести з одного рахунку. Хтось назвав ваше програмне забезпечення криворуким ДУЖЕ ВЛУЧНО. Депозити не повертаєте,
Чистякова штампує відповіді про якісь 15000 і т.д. Таке враження, що частина працівників банку живе на
Марсі, а частина на Землі.Права рука не знає, що робить ліва. Словоблуддя.Хочете, щоб у психіатрів стало
більше пацієнтів. Можете потрапити до них і ви. Якщо не на цьому, то на тому світі доведеться відповідати,
Боженька все бачить.Лагун заліг на дно. Не вистачило глузду дати інформацію про 5-те січня, яке не сталося. Задумайтеся, що ви робите!!! І ще: в архіві дельта платежів виявила в архіві платіж №квитанції
1174780 -оплата за добровільне страхування від нещасних випадків, про яке я сном і духом не знаю.
Потрудіться пояснити.
supermike007 14 січня 2015, 18:34
Заходил сегодня на отделение. Пробовал хоть как-то что-то снять. Чтоб переоформить карту Виза надо заплатить 100 гривен страховки. Это, кажеться, всем предлагают? Отказаться, никак нельзя. Что-то про это никто не упомянул. Интересно, много кто оформлял страховку?
Полезный комментарий
Джон Уэйн 14 січня 2015, 19:11
Договор страхования является добровольным и ни в коем случае не должен предлагаться как обязательный.Он оформляется исключительно по решению Клиента. Перевыпуск карты с инициативы банка — 0 грн. Если бы это было с вашей инициативы это было бы платно. А если срок действия истек то вы имеете право получить карту бесплатно, так как перевыпуск осувществляется с инициативы банка. Жалуйтесь на сотрудников, ничего они вам не сделают, получайте вашу карту БЕСПЛАТНО!
135euro 14 січня 2015, 17:56
Раньше так всем писало, чтоб написать на консалт дельта по поводу невозврата депозита, Ваш вопрос будет решён в ближайшее время, потмо повторно написать туда и указать ссылку на отзыв на форуме! Так прямо там пыхтели над моей проблемой, что евро не могут выдать. А потмо заглохло. Смешно было. Прямо все дауны сидят и верят в какую-то там работу. Здесь просто отзывы оставляют, чтоб новые клиенты не понесли туда деньги. А комментарии банка только веселят, не более. Валюту из банка вывести теперь нереально, остаётся только ждать чего-то, разблокировки мастеркардов или временной администрации. Иначе это будет продолжаться вечность.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 18:02
Уважаемый 135euro,
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оцінки
Петр Синченко 14 січня 2015, 17:39
Изменения в работе Дельта Банка. В моем городе везде в отделениях набрали совецких продавщиц с промторга раньше их небыло, ихний вид напоминает конец 80х, которые прошли тренниг, при вопросе можно ли снять денег со счета, сразу спрашивают открывали ли вы счет в нашем отделении, если нет то позволяли снять 100 грн., сейчас уже и ета лавочка прикрылась, послыают на три буквы говоря что идите туда где открывали счет и там снимайте, а там где открывал, очереди в 20 чел. минимум из бабушек подступится нереально, возможно ети бабушки уже проплачены за карусель.
vov13 14 січня 2015, 17:19
у меня каждый день без проблем проходит платеж с карты Виза Gold на карту Виза банка «Финансы и кредит» в размере 450 грн, так же успешно удается перевести средства на карту Приватбанка через сервис sendmoney.privatbank.ua в размере 500 грн / день! для этого предварительно устанавливаю лимит на перевод через колл-центр банка 0-800
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:21
Уважаемый vov13,
спасибо, что поделились опытом.
без оцінки
leonidleonid 14 січня 2015, 16:59
Почему не проходит перевод в «дельта платежи»на другой банк? С 12.00 пытаюсь перевести 490грн и без толку, За перевод снимает 2.50 а в итоге горит красным! Пополнил Лайф на 5 грн без проблем, а на другой банк блокируете! Решите проблему с переводами!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:20
Уважаемый leonidleonid,
на данный момент не зафиксировано препятсвий в работе сервиса «Дельта Платежи». При неуспешном проведении Вашего перевода, комиссия будет возвращена на текущий счет. Уточнить информацию о причине неуспешности данного перевода Вы имеете возможность в Контакт -центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
Titan2008 14 січня 2015, 16:58
Ситуация в следующем.
Через Дельта Платежи перекинул со своей МК на карту подруги Виза банка Кредит Днипро. Операция прошла успешно. Пошел в этот банк и открыл себе такую же карту Виза. 4 дня подряд операции проходили успешно. На 5 и 6 отказ((( Тогда снова отправил деньги на карту подруги и деньги успешно отправились. Почему так происходит?
без оцінки
blat81 14 січня 2015, 16:54
15 декабря переводила деньги на карту Приват банка через pay2you 1000 грн., и 1200 грн. 16 декабря. 1200 грн. вернулась с комиссией, а 1000 грн. до сих пор нет. Ни от кого не добьешься ответа. Деньги когда нибудь вернут.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:01
Уважаемый blat81,
сообщаем, что при неуспешной операции данная денежная сумма будет возвращена на Ваш текущий счет.
roin245 14 січня 2015, 15:46
01 января 2015 года я через приват24 перечислила на свою кредитную карточку 200 грн в счет погашения долга,(платеж был проведен мгновенно, что подтвердили сотрудники приват банка), так вот, до сегодня 14.01.15г.этот платеж до моей кредитки не дошел. Попытки дозвонится до сотрудников дельта банка закончились печально — 10 грн. Очень интересует — Дойдут ли эти деньги до счета?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 15:54
Уважаемый roin245,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
pkv290148 14 січня 2015, 15:38
перевел через MYDELTA

11.12.2014 года 2500 грн

12.12.2014 года 2500 грн

13.12.2014 года 2500 грн

14.12.2014 года 2500 грн

18.12.2014 года 1250 грн

т.е. в сумме 11250 грн + комиссия (56.25 за пять переводов) на карту приват банк,

деньги со счета успешно списали, но на карту приват банка НЕ ЗАЧИСЛИЛИСЬ и назад на мой счет не вернулись.Приехал в банк, сказали они зависли на транзитном счету.написал заявление прошел месяц, денег негде НЕТ!!!

теперь боюсь пользоваться этой системой с… названием МОЯ ДЕЛЬТА, ЭТО НЕ МОЯ ДЕЛЬТА, ЭТО СИСТЕМА при помощи которой банк ворует деньги со счетов клиентов!!! Зачисляет чужие средства на свой транзитный счет, и пользуется деньгами сколько хочет.представители банка дайте оценку вашим действиям, только коротко и по сути и не вешайте лапшу
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 15:56
Уважаемый pkv290148,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
OksanaYa 14 січня 2015, 15:01
Кто-то выводил деньги на Райффайзен Банк в последнее время? Как успехи? Я сегодня попробовала, мне на горячей линии Дельты сказали, что банк получатель не проводит платеж и деньги возвращаются. Хотя врут, наверное. Потому что раньше приходили сообщения на списание комиссии и она списывалась, а потом возвращалась. А сейчас не приходят и ничего не списывается. У кого какой опыт в этом вопросе? Карта виза. Все как нужно вроде бы.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 15:06
Уважаемая OksanaYa,
сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Также о статусе данного перевода Вы имеете возможность узнать в Контакт-Центре Банка по номерам:
0 800-500-600; 044-428–95–95.
без оцінки
vs75 14 січня 2015, 14:56
Пробовал сегодня 2 раза перевести злополучные 500 грн на свою карту Приватбанка, платёж не прошёл, а % благополучно СЛЕТАЮТ (2грн 50 коп. за каждый раз). Теперь так надо, ДЕЛЬТАБАНК ???????.. За каждую попытку теперь вы взымаете (????) плату в виде 2 грн 50 коп. Вы там что, вообще (((((((
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 15:02
Уважаемый vs75,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Полезный комментарий
elena201308 14 січня 2015, 15:24
Переводите на визу универсальную привата, без комиссий через сенд-мани привата, дальше бесплатно на карту для выплат привата и снимайте себе… Но предварительно надо в дельте заказать лимит 500 грн. в сутки… Все выходит…
без оцінки
andrelob 14 січня 2015, 14:23
Друзья по несчастью! Только что испытал шок. Впервые с НГ дельта-платежи выпустили мои несчастные 497 грн на карту другого банка, карты использовались с Визы на Визу. Так что всем удачи — пробуйте!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 14:24
Уважаемый andrelob,
благодарим Вас за отзыв.
без оцінки
astahovavv 14 січня 2015, 13:32
Рада за руководство банка, которое содержит тупых сотрудников. Подробнее: с декабря 2013 я установила городской тел. по своему ДОМАШНЕМУ адресу. И коллекторы Вашего банка звонят мне регулярно и разыскивают «должницу». И объясняла и уточняла- но говорящая голова ваших сотрудников мыслить не умеет. Мало того — я 4.5 года сама работала коллектором — но так тупить могут только Ваши. Я даже стат.управлени и водоканал убедила, что по моему номеру телефона «должницу» услышать нет возможности, телефон уже не принадлежит юр.лицу — но ваши сотрудники коменты своих коллег не умеют читать. Мало того, они мне еще и угрожают, что будут часто звонит. И еще- бояться назвать себя — они у вас, что — не легелы — не штатные сотрудники???
Оказывается: в 2012 клиентка оформляет у Вас кредит и оставляет контактные номера. В 2013 один из номеров (который был рабочим) становится моим домашним. Такое может быть? может — юр.лицо ушло с рынка и расторгло все договора — но ваши коллекторы — в это не верят!!!
Нарушают должностную инструкцию — совершают звонки ради звонка, а не результата, не представляються, угрожают, хамят.Я НЕ ВАША ДОЛЖНИЦА _ Руководство — обратите внимание — вас обворовывают ваши сотрудники, используют материальные ресурсы в своих личных — корыстных целях. Без пользы более года звонят на не актуальные номера, тратя ваши средства- имитируя бурную деятельность.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 14:30
Уважаемая astahovavv,
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
OksM 14 січня 2015, 13:30
Добрый день!
Такой вопрос. Переоформила пенсионную карту родственницы на себя. Вчера ее активировала-обычная дебетная ваша карта №1. Банкоматы на нее не реагируют и даже не показывают состояние счета. В очереди по несколько часов не имею желания и возможности выстаивать. Скажите, можно ли ей расплачиваться при покупках, и когда станет доступным снятие в банкомате?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 13:39
Уважаемая OksM,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
без оцінки
tetianakopot 14 січня 2015, 13:23
хотіла забрати свої гроші з дельти хоч і з комісією, але перерахувати на картку приватбанку. Перший транш зробила 8,01. А далі ще 9, 10, 11, 12, 13, 14 числа (бо в день можна тільки 500 грн перекинути)
Обіцяли, що через 3 робочі дні мають надійти кошти. Але вже пройшло 5 робочих днів — коштів так і нема! Де вони? і чи я їх ще колись побачу? на гарячій лінії весь час брешуть про те, що «у нас поодиночні випадки проблем з перерахунком коштів!» нехай цей поодиночний випадок припав на мій переказ 8,01. Але ж це саме трапилось і з переказом 9 і 10 і 11 числа!!! БРЕХУНИ!!!
З картки всі гроші зняті!!! вказано, що операція пройшла успішно! а де ж кошти? зависли у повітрі??????
хочу почути відповідь ДЕЛЬТА БАНКУ! коли ці кошти прийдуть до місця призначення??????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 13:36
Шановна tetianakopot,
уточнити дану інформацію у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
32187811 14 січня 2015, 12:48
Здравствуйте!
Сегодня пришла в отделение Дельтабанка в г.Львове по ул.Саксаганского, хотела снять деньги с социальной карточки, Мне отказали — отправили в отделение где я открывала счет (на пр.Червоной Калины, г.Львов). У меня нет такой возможности выстаивать в отделении на пр.Червоной Калины по 3 часа в день.
ПРошу ответить на вопрос:
Почему мне не могут выдать деньги в отделении на ул.Саксаганского??? Деньги я не могу снять уже с 25 декабря 2014 года.
Когда я смогу снять без проблем свои деньги?? Когда активируют МАстер Кард?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 14:03
Уважаемая 32187811,
сообщаем, что у Вас есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка.
Для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.
Antipmen 14 січня 2015, 12:47
Здравствуйте! Вчера получилось вывести 5 грн на Webmoney и 5 грн на кредитную карту Дельта банка. На Вебмани дошли через час, а вот до карты так и не дошли и на мою карту не вернулись. Сегодня не проходит ни один платеж! На карту юникредит блокирует все. А на вебмани с вечера вчерашнего даже в оплату не кидает высвечивает какуе-то ошибку! Что это такое?! Что за лаг?!!!
И еще кто-то пользовался вот этим сервисом https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454 реально ли через него перевести? И правда ли что можно в другом банке снять деньги??? Или может кто-то знает еще методы какие. За ранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 13:51
Уважаемый Antipmen,
причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что в связи с увеличением спроса получения начичных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн.
Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время.
xo4y 14 січня 2015, 12:23
В банке выдумывают свои какие-то правила. Я получаю валюту по карточке в другом банке и все нормально и я не один такой. Я являюсь основным владельцем счета и мне сказали что я могу снимать валюту без проблем а вот еще карточка оформлена на родственника так тот может снимать гривну с валютного счета или надо сделать доверенность в нотариусе на управление счетами и все будет сниматься нормально. Так в этом Дельта банке говорят совсем другое. Заместитель начальника отделения №7 в г. Одесса Петрух Татьяна совсем неадекватна. Разговаривать с клиентами не умеет. Таких просто увольнять надо!!! Она же лицо компании. Я просто делаю вывод что банк не хочет отдавать деньги, а валюту темболее. в Другом банке снимаю валюту без проблем и я не один такой, очереди большие, и всем дают в пределах эквивалента 15 тыс. И в кто снимает с карточки являясь основным владельцем а кто снимает по доверенности. И все нормально. Так уважаемая Татьяна говорит что это бред. Как так бред если в другом любом банке можно открыть текущий счет без карточки а в Дельта нельзя и говорят что по закону нельзя. Бред полный, получается все остальные банки надо лишать лицензии а только Дельта работает у нас правильно. Прошу банк рассмотреть как можно скорее мое заявление
N 2756445, требую выдать заместительну начальника отделения номер 7 письменный выговор и приложить к личному делу за хамство и высокомерие с клиентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 12:37
Уважаемый xo4y,
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝