Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Dasha0802 19 січня 2015, 15:16
31.12.14 через май дельта отправила деньги в сумме 500 грн. Денег до сих пор нет. ВЕрните мне их на счёт немедленно!!! Отправила запрос через запыт до банку и моё обращение зафиксировано на вашей горячей линии под номером 2764677. Когда деньги вернутся, извините, но уже прошло 20 дней, вы мне шлете смс с оплатой по кредиту, а как же я заплачу, если вы мне не возвращаете деньги? Немедленно решите мой вопрос иначе погашать кредит я не буду.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 15:36
Уважаемая Dasha0802,
уточнить информацию о Вашем переводе Вы имеете возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
TOR 19 січня 2015, 14:34
Подскажите пожалуйста, причину по которой невозможно перечислить денежные средства на платежную карту Дельта банка Мастеркард 5163 **** **35 7037 с платежной карты другого банка. При этом при попытке зачисления приходит ответ от вашего банка, что банк заблокировал зачисление на данную карту/отказ зачисления/банк заблокировал карту. При этом карта в сервисе mydelta отображается в статусе активна. К сожалению ни один из способов контакта с банком не привел к возможности самого «контакта» видимо в виду загружености ваших сотрудников инфо-центра работой.

Укажите пожалуйста способ действующий для безналичного зачисления/пополнения данной карты без посещения отделения. Возможно ли пополнить карту через сервис Дельта банка IPAY?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 14:38
Уважаемый TOR,
как неоднократно сообщалось, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы
при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
alek78 19 січня 2015, 14:27
Здравствуйте. Читал у Вас на сайте про выгодные проценты и хорошее, и быстрое обслуживание. Решил разместить депозит, но сумму пока не решил. Правда, сначала решил по телефону проконсультироваться 0 800-500-600 — никто не берет. Поехал на Салтовке в отделение (Харьков, Акад. Барабашов) — там очередь на улице, а охранник не пускает. Помогите пожалуйста. Не знаю как быть.
без оцінки
anna08 19 січня 2015, 14:21
Ура!!! Закрыла 3 карты по нулям. Перегнала больше 20 тыс.
без оцінки
48145189 19 січня 2015, 14:15
Почему я не могу пополнить счет телефона через myDELTA, пишет ошибку. Вчера все работало. Не банк а колхоз без председателя ((((
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 14:18
Уважаемый 48145189,
сообщяем, что система «myDelta» работает в штатном режиме. Информируем, что временный лимит составляет 500 грн в сутки.
voffka 19 січня 2015, 14:05
Сегодня получилось перевести 497 грн с МС Ощадна №1 на карту VISA банка Аваль.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 14:08
Уважаемый voffka,
спасибо за отзыв.
без оцінки
olev2008 19 січня 2015, 13:43
13 января через «май дельта» оформила перевод денег на другой банк — 170 грн. Деньги пропали с комиссией. Что говорят о возможности переводов? Все неправда. Письмо отправила в банк. Ответа нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 13:54
Уважаемый olev2008,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Виктория Налимова 19 січня 2015, 13:42
Харьковское отделение, пр.Правды. Внаглую не отдают валютный вклад, который закончился ещё в прошлом году. Ежемесячные проценты перестали выплачивать ещё раньше. На заявления не реагируют, максимум — формальная отписка, как будто бот отвечает. У входа в отделения — толпы взвинченных людей, очередь получать по 100 грн в кассе, скандалы. Уже была свидетелем баталий. Валюту не отдают даже частями. Это столпотворение создаётся искусственно, чтобы вкладчик посмотрел на этот кошмар и побоялся идти за вкладом. Внутрь запускают по одному, но не для того, чтобы выдать вклад, а чтобы лишний раз водить за нос и стыдить (!), что ты «нервничаешь», востребуя свой вклад, который они не отдают. Всё это на фоне массы довольных и спокойных, неторопливых сотрудников и кучи разветвлений банка, в которых та же самая история. Раньше такого безобразия не было, работали нормально. Банк, позаботься о своей репутации!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 13:52
Уважаемая Viktoria318,
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
kate2808 19 січня 2015, 13:24
Напишите пожалуйста все кто знает: В каком банкомате можно снять наличку?? г.Полтава. Или нигде нельзя ее снять, кроме отделения Дельта-банка? Возможности стоять в очереди у меня нет((
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 13:38
Уважаемая kate2808,
сообщяем, что снять денежные средства у Вас есть возможность в кассах и банкоматах Банка.
yamarina 19 січня 2015, 13:24
Раньше на мой вопрос «когда возобновятся свифт-переводы» банк отвечал что уже все возобновилось, и вы можете подойти в любое отделение, бла-бла-бла. Сегодня посетила отделение в Николаеве, пр.Мира 56, экономист Анна ответила, что Свифт переводы как не уходили так и не уходят!!! говорит гривна через раз уходит на другие банки, а за валюту вообще нет разговора, так что дельта ври дальше своим клиентам!!!
Kolvia 19 січня 2015, 13:13
Договір №007-13553-261112 від 26.11.2012 р.

Депозит закінчився 15 грудня 2014 року.

Через роботу не маю часу вистоювати довготривалі черги і кожного дня відвідувати банк.

Починаючи з 18 грудня почала переводити гроші через систему МайДельта в інший банк.

Спочатку 1000,00 грн, потім через обмеження по 500. Гроші чемно і гарно списуються, особливо комісія.

Сьогодні відвідала банк-отримувач — ні копійки не зайшло.

де гроші?

І доки вішатимуть лапшу, що все в порядку?

Як повернути депозит?

Конкретну відповідь, але головне — дієву — можна отримати?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 13:30
Шановна Kolvia,
для переказу грошових коштів на картки інших банків, Ви маєте можливість використовувати сервіс СДБО «myDELTA» / сервіс «Дельта Платежі» / сервіс «Pay2You». Рекомендуємо здійснювати переказ на картки МПС VISA в межах тимчасово встановленого ліміту в розмірі 500 грн. на добу. Причину неуспішності даного перекладу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
Igor Yurovskykh 19 січня 2015, 15:10
Дельта платежи — это сервис в myDELTA. Заходите в myDELTA, в левом верхнем углу экрана будет красный четырехугольник с надписью «Дельта платежи», на него и кликаете.
billw 19 січня 2015, 13:06
Сьогодні, приблизно об 11 годині в МайДельта перевів 500 грн на інший картковий рахунок, прийшло смс, що кошти успішно переведено, але в інший банк вони не надійшли, з рахунку в МайДельта кошти було знято(((
картка5167***0301. Після переведння коштів вчора, сьогодні вони повернулись назад(((
Або в ДельтаБанку працюють виключно шахраї, або ж просто здійснюють крадіжки з рахунків людей.
Національний банк гроші на дітей перерахував, соцзабез перерахував на мій рахунок, а ДельтаБанк здійснив крадіжку не надавши мені перераховані кошти(((
Завтра буду звертатися до іншого банку, щоб у майбутньому перераховували кошти на іншіий банк!
Крім цього, буду присати скаргу на ім'я Прем'єр Міністра України і Генеральну прокуратур, щоб провели перевірку даної установи на предмет даних дій банку та повернення коштів, які з'їдає інфляція та моральне відшкодування. Документи для звернення до суду вже збираються. Дякую!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 13:15
Шановний billw,
для переказу грошових коштів на картки інших банків, Ви маєте можливість використовувати сервіс СДБО «myDELTA» / сервіс «Дельта Платежі» / сервіс «Pay2You». Рекомендуємо здійснювати переказ на картки МПС VISA в межах тимчасово встановленого ліміту в розмірі 500 грн. на добу. Причину неуспішності даного перекладу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
11ati1 19 січня 2015, 13:03
Невозможно дозвониться в отделение банка номер 13.

Гудок идет, линия — незанята, но трубку просто не берут.
без оцінки
Veraru 19 січня 2015, 12:34
У моего дяди депозит в вашем банке. Депозит закончился, а деньги отдавать, естественно, никто не хочет, предлагают 50 грн в день, и ещё надо выстоять очередь. В онлайн банкинг он перевёл 15 января 50 грн на другую карту другого банка, деньги сняли, но деньги на другую карту не пришли. На горячей линии говорят какой-то бред, что деньги никто не запросил
1) что за бред с запросом денег, если были указаны реквизиты другого банка и номер счёта? Или может у вашего банка этот процесс не автоматический????
2) почему дядя не может в течении этих всех дней перевести другую сумму? Онлайн банкинг выдаёт ошибку все дни начиная с 15 января после перевода 50 грн (перевод пытаемся сделать на ту же карту другого банка)
3) есть ли какие-то лимиты в день на перевод в онлайн банкинге?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 12:36
Уважаемый Veraru,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
dpers 19 січня 2015, 11:25
Спасибо за быстрый ответ. При запасе ликвидности не стоят в очереди в кассу за 100-300 грн. и не умирают, в очередях как в харькове. И если депозит закончился хоть в гривне хоть в валюте его выдают по первому требованию, а не уговаривают клиента продлить или забрать в гривне валюту, по курсу который не соответствие рынку, а занижен под эти цели. Не говорите ни кому, что банк выполняет свои обязательств ваши вкладчики знают цену этому утверждению. Сколько не говори халва во рту слаще не будет — это про дельта банк.
без оцінки
21629219 19 січня 2015, 11:06
г. Сумы Центральное отделение по ул. Г.Кондратьева
Банкомат работает, выдает по 500 грн. с любых карт Дельта банка, НО людей уйма! Естественно, всем не хватает, очень-очень жаль (особенно мужа, зря простоявшего в очереди)!
Телефон пополняется мгновенно (МТС), платежи по комунальным услугам доходят, социальные выплаты зачислены.
Все работники, включая охрану, вежливы, доброжелательны и компетентны.
Подключите обратно Атмосферу — вобще никаких вопросов к банку не будет, даже депозит переоформлю на новый срок, иначе — как пользоваться деньгами?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 11:14
Уважаемая 21629219,
спасибо за отзыв.
без оцінки
Lgun 19 січня 2015, 10:11
Доброе утро. Подскажите пожалуйста почему не работают дельта платежи лично у меня. Номер каты 4585 **** **** 1376. Все платежи ЗАБРАКОВАНЫ. Спасибо.

Горячая линия — не отвичает.
Запит до банку -не работает.
Почта — не отвечает.

Туда меня не отправляйте.

Спасибо.

Процес сбора документов для иска начат.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 10:15
Уважаемый Lgun,
сообщаем, что сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
без оцінки
riz800580 19 січня 2015, 10:03
Уважаемый ДБ!
07.01.15 был перевод 100 грн. на карточный счёт в другом банке через систему «Интернет-банк». Перевод был со счёта №26206700069800.
На данный момент деньги так и не дошли в другой банк. В ответ на уже три заявления через «запрос банку» на возврат перечисленных средств обратно на счёт отправителя — никакой реакции и ответа…
Какой будет результат и в какие сроки?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 10:12
Уважаемый riz800580,
сообщаем, что Ваше обращение зафиксировано Банком. Сотрудники Дельта Банка делают все возможное для скорейшего решения данного вопроса.
19555207 19 січня 2015, 10:01
Через пей ту ю другий день підряд гроші не були переказані, але з поточного рахунку були списані 19.01.14р. (9.33год) Поверніть кошти. Вчорашні повернули. Але пише ліміти вже перевищені і можливості переказати вже сьогодні не буде. Коли запрацює система?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 10:06
Шановний 19555207,
повідомляємо, що сервіс «Pay2You» працює в штатному режимі. При неуспішному переказі коштів — вони повернуться на Ваш рахунок найближчим часом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vkladchikNC 19 січня 2015, 8:39
Когда будет разблокирована виза голд валютная для пользования СВОИМИ деньгами зарубежом? Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 8:47
Уважаемый vkladchikNC,
отмечаем, что при расчетах картами Банка за границей возможны сбои, которые связаны с процессом перехода Банка на собственную процессинговую платформу. Позвольте отметить, что специалисты Банка работают над урегулированием данного вопроса и ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝