Мінфін - Курси валют України

Встановити

проблема с онлайн банкингом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Veraru 19 січня 2015, 12:34
У моего дяди депозит в вашем банке. Депозит закончился, а деньги отдавать, естественно, никто не хочет, предлагают 50 грн в день, и ещё надо выстоять очередь. В онлайн банкинг он перевёл 15 января 50 грн на другую карту другого банка, деньги сняли, но деньги на другую карту не пришли. На горячей линии говорят какой-то бред, что деньги никто не запросил
1) что за бред с запросом денег, если были указаны реквизиты другого банка и номер счёта? Или может у вашего банка этот процесс не автоматический????
2) почему дядя не может в течении этих всех дней перевести другую сумму? Онлайн банкинг выдаёт ошибку все дни начиная с 15 января после перевода 50 грн (перевод пытаемся сделать на ту же карту другого банка)
3) есть ли какие-то лимиты в день на перевод в онлайн банкинге?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 12:36
Уважаемый Veraru,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 7

+
0
Veraru
Veraru
19 січня 2015, 12:42
#
Уважаемый Банк,

Ну так мы и обратились в контакт-центр, где моему дяди сказали, что деньги никто не запросил? Что это значит? Если перевод был сделан в укрсоцбанк на физическое лицо и все реквизиты были указаны.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
19 січня 2015, 13:05
#
Указывать нужно только номер карты. Карта принимающей стороны обязательно Виза. Откуда Вы взяли лимит 50 грн.? Лимит 500грн.
Без обид, но иногда очень полезно предварительно почитать обсуждения в данной теме.
+
0
Veraru
Veraru
19 січня 2015, 14:26
#
50 грн это мы делали для пробы, я уже знаю, что лимит 500. Мы делали платёж через myDelta, но не нашли там возможность просто вводить номер карты. Если подскажите, как сделать лучше, буду благодарна. Я обслуживаюсь в другом банке, тонкостей этого банка не знаю. Спасибо
+
0
pmn19
pmn19
19 січня 2015, 13:14
#
Если он делал перевод напрямую в myDELTA, а не через Дельта платежи, то скорее всего дохлый номер, даже для такой небольшой суммы, и платеж придется отзывать.
+
0
Veraru
Veraru
19 січня 2015, 14:23
#
Да, делал через myDelta, так ему сказали в банке. А можно как-то по другому? Я просто этот банк не знаю, и не знаю какие есть возможности
+
0
pmn19
pmn19
19 січня 2015, 17:00
#
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/60869/

В первом комментарии описано как перевести в Дельта Платежах
+
0
Veraru
Veraru
19 січня 2015, 20:53
#
Спасибо! У нас получилось!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися