Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Johnson 28 січня 2015, 11:41
В «платежах дельта» перевод на карту в другом банке отбраковался, а процент за него сняли. Воры бессовестные.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:45
В таких случаях сумма комиссии в обязательном порядке возвращается на счет отправителя.
parasolka1990 28 січня 2015, 11:38
Добрый день!
Уже полтора месяца назад писала заявление на SWIFT перевод. Мне сказали, что в течении месяца зарегестрируют мое заявление и еще нужно будет в течении месяца подождать для совершения самого перевода. Но ничего не произошло. Мое заявление так и не зарегестрировали. У меня валюта — сумма не очень большая — но очень мне нужная. Деньги в валюте в банке не выдают. Я в ужасе! Как так можно?
Вообще у кого-нибудь получилось сделать такой перевод? очень нужно забрать деньги именно в валюте.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:44
Уважаемая parasolka1990,
у Вас также есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке в любом удобном для Вас отделении. При себе необходимо иметь паспорт.
без оцінки
kat26 28 січня 2015, 11:28
переводила деньги через май Дельта на счет другого человека ( не на карту), сейчас система показывает, что сумма заблокирована и обрабатывается. сколько времени занимает обработка? и какой лимит на подобные операции в сутки?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:39
Уважаемая kat26,
срок проведения межбанковских переводов — 3 рабочих дня.
Начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
parashutist 28 січня 2015, 11:19
Сделал 2 перевода через myDelta в другой банк Украины, один перевод 10.01.2015, второй 13.01.2015. Деньги до сих пор не пришли!!! Со счета деньги сняты! В блокировках сумм нет! На горячей линии сначала говорили про 3 рабочих дня, потом про тяжелую ситуацию в стране, кароче лепили чес на уши. На сколько мне известно законом установлен срок 3 рабочих дня на такие операции! Банк вор, верни мои деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:27
Уважаемый parashutist,
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» (в личном кабинете СДБО «myDelta») с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Machiavelli 28 січня 2015, 10:48
10:11 (а также немного ранее) 28.01.15 не прошли три транзакции в терминалах маркетов с Visa Maxim. Ранее было доступно до 6-ти часов, затем — до 2-ух, нынче…
Возможно, забыли снять блокировку карт еще с прошлых суток.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:11
Уважаемый Machiavelli,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.
без оцінки
apelsyn111 28 січня 2015, 10:32
неделю назад перевел 3-и раза по 495 грн., через pay2you.com.ua на карту привата виза.
Последнюю неделю все переводы не успешны… «пишет DELTA MASTERCARD КОД ОПЕРАЦІЇ: 0. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595» кто в курсе, подскажите… это дельтабанк мне заблокировал операции или уже и эта система не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:09
Уважаемый apelsyn111,
на данный момент есть возможность совершать перевод средств в сервисе «Pay2You» только с карт МПС Visa.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zapadlo 28 січня 2015, 10:28
У меня в май дельта висит кредитная карта, я ей не пользовался вообще, и даже пин код не открывал. Хочу закрыть и сдать карту
Вижу есть услуга в майдельте «закрити рахунок». Если же я воспользуюсь этой услугой, то счет закроется и как написано в майдельте через 32 дня. Нужно ли мне идти в банк, сдавать карту и тд. Или же счет будет закрыт и карта станет недействительна и исчезнет с моего майдельта?
Спасибо за ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 11:06
Уважаемый zapadlo,
в данной ситуации у Вас есть возможность закрыть счет воспользовавшись соответствующей кнопкой «Закрити рахунок» в СДБО «myDelta».
Marge 28 січня 2015, 10:25
Ситуация:12.12.2014 ссо счета Новый пенсионный был совершен платеж по внешним реквизитам на счет в банке ПУМБ. 1000 грн. Деньги туда не дошли. Когда через неделю обратилась в банк лично, мне ответили: деньги на транзитном счету, они разносятся вручную, деньги могут идти на тот счет в течение месяца. Прошел месяц. Деньги так и не зашли. (С банком получателем все выяснили, есть выписка, и нет у них транзитного счета, т.е. у них деньги зависнуть не могли). веду переписку с банком. А там все по накатанной, кругооборот сообщений. 1. отвечают, что у них тех.сбой, разберутся, могут вернуть на мою карту деньги. Соглашаюсь. Жду. Снова пишу, и опа! ответ№ 2: а операция успешная, и деньги в том банке уже. Пишу им снова-и снова ответ №1. Пишу снова и ответ №2. Другого не дано.
Причем противоречат сами себе, то у них месяц могут идти с транзитного счета, то уже отписывались, что платеж ушел из их банка 12.12.2014 в 13.11. буквально через пару минут, как я перевела деньги.
Дозвонилась на гор.линию, которая у них платная и ушли все деньги с моб. (ибо я 10!!! мин висела на линии и ждала) и новый ответ: был тех сбой по вине подрядчика, напишем на возврат этой суммы.
Банк! дальше будет снова круговорот ответов по шаблону? с деньгами я могу попрощаться?
Как можно провести запросить расследование в вашем банке на вопрос-где эти деньги??
очень надеюсь не увидеть от вас ответов по шаблону.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:59
Уважаемая Marge,
у Вас есть возможность подать запрос на поиск Вашего платежа с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» либо написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Syrob 28 січня 2015, 10:14
Дельта платежи не работают. Комиссию берут, но возвращают. По скайпу ответили что должны заработать после 24.00, вот только не назвали число
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:53
Уважаемый Syrob,
рекомендуем повторить операцию уже завтра.
без оцінки
prokol 28 січня 2015, 10:01
С карты Виза на карту Виза Укрексима операция перевода забракована.
Но комиссия за НЕПРОВЕДЕННУЮ операцию удержана исправно!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:45
Уважаемый prokol,
сумма комиссии будет возвращена в обязательном порядке.
без оцінки
jgub 28 січня 2015, 9:57
Не прошло и дня как снова не работают Дельта платежи, а самое интересное комиссия списалась, а деньги не перечислились.

Банк не меняет своим традициям!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:44
Уважаемый jgub,
возможность совершения переводов в сервисе «Дельта платежи» будет восстановлена в ближайшее время. Также уверяем, что в случае не успешной операции сумма комиссии автоматически возвратиться на Ваш счет.
34215261 28 січня 2015, 9:49
Сегодня в 8,40 с 3-х карт (МС) разных людей, перечислил на Визу др Банка. СМС пришли быстро. Деньги зачислились через минуту. Т.ч не все потеряно.
TestPassed 28 січня 2015, 9:30
Вже який день бракуються платежі через систему «дельта платежі» в межах встанолених лімітів!!! В банк-отримувач гроші не надходять!
Постійна відповідь «спробуйте здійснити платіж завтра», «причина — відмова у банка-отримувача»
Скільки часу «завтра» необхідно буде здійснювати платіж?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:33
Шановний TestPassed,
рекомендуємо повторити операцію вже після 24:00.
ameeche 28 січня 2015, 9:27
У кого то сегодня получиолось перевести с Visa?

Мне постоянно пишет отказано
— на колл центре говорят что опять тех збой и восстановление только завтра.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:32
Уважаемый ameeche,
специалисты Банка уже работают над урегулированием данного вопроса.
без оцінки
Evgen Konontsov 28 січня 2015, 9:27
«Дельта платежи (переводы на Visa) уже не проходят… Это только у меня?».
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:30
Уважаемый zheniok,
Банком уже зафиксирована данная информация и принимаются все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
юрий кушнерев 28 січня 2015, 9:26
Сегодня в 8-55 в магазине Велмарт не прошла оплата с Визы. Господа из недобанка, что делать с вашей недокартой? Ходить в магазины в 2 часа ночи? Дайте ещё один умный совет, а мы хоть посмеемся…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:29
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.
Kherson121283 28 січня 2015, 9:23
Доброго всем времени суток
Подскажите, пииииз
Сегодня первый раз переводила в Дельта платежи сумму с ощадки на приватовскую карту и… не по номеру карты, а по реквезитам(Расчетный счет, ОКПО, МФО, назначение платежа)
Не разобралась как по карте перечеслять
Дойдут ли они до получателя? Кто переводил по р/сч?
СМС о списании пришла сразу
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:27
Уважаемая Kherson121283,
для уточнения статуса проведенной Вами операции рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что услуга пополнения карты в «Дельта Платежах» доступна в категории «Банковские операции» – «Пополнить карту любого Банка» (форма «Быстрый перевод» в левом нижнем углу окна системы).
Необходимо заполнить поля «Номер карты» и «Сумма платежа».
Завершенные платежи сохраняются в истории платежей и доступны для повторной оплаты нажатием кнопки «Платить повторно».
без оцінки
lera81 28 січня 2015, 9:11
Банк ужасный.Нельзя скупиться, нельзя снять деньги с банкоматов.Нельзя перевести с карту на карту.Бордак… Когда деньги нам вернут?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:24
Уважаемая lera81,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность пользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
На время завершения всех работ, для проведения операций расчета в торгово-сервисной сети рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства воспользовавшись сервисом «Дельта платежи».
AllaMl 28 січня 2015, 8:45
Сьогодні спробувала перевести на іншу карту Дельта банку 2500 грн. не пропустило… Написали перевищений денний ліміт, пустило тільки 500 грн. В чому справа…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:20
Шановна AllaMl,
з метою переказу коштів всередені Банку рекомендуємо використовувати форму «Новий платіж» в СДБО «myDelta» (ліміт складає 2500 грн. на добу).
Нагадуємо, що в сервісі «Дельта платежі» встановлений ліміт в розмірі 500 грн. на добу.
без оцінки
Ксения Епифанова 28 січня 2015, 7:12
Подскажите… деньги типа перевились… акцент на типа, потому что с счета списаны… а на карточку другого банка не пришли… если все успешно… зачисления когда приходят? Если оплачивать другой кредит через дельта это реально?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 10:17
Уважаемая epifanova,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— обратиться в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝