Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vottakvot 28 січня 2015, 15:10
Дельта банк украл мои деньги, уже третий месяц они не возвращают мои деньги мне на счет, после неудавшегося перевода.Просто украли.Мой счет
26203702879284 перевод был
на счет в Сбербанк России 26207001076376. Устал писать заявки, тупо не реагируют
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:22
Уважаемый Vottakvot,
Ваши заявки на отмену платежей находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
без оцінки
dadashka 28 січня 2015, 15:07
Подскажите пожалуйста, как перевести получение пенсии с карточки на почту(сейчас начисляют на карточку).Нужно обращаться в банк с заявлением или идти в СОБЕС?
Полезный комментарий
Людмила. Шелковая 28 січня 2015, 15:19
Идёте в пенсионный фонд с (паспортом, инд.код, пенсионное) своего города и там пишите заявление перевода пенсии на почтовое отделение и всё.Только надо это сделать до 20 числа, что-бы пенсия следующего м-ц, пришла уже на почту.
Василий Петрович 28 січня 2015, 14:56
Попытался получить вклады после окончания срока. Не получилось — нет средств. Обращался трижды через отделение к Председателю правления с письменными заявлениями. Через 2 (ДВА) месяца получил ответ за подписью Начальника Управления по развитию комуникаций и послепродажного обслуживания клиентов (крутое название) Чистяковой. Не буду цитировать весь ответ (исполнитель Кравченко). На лист — цитаты из Постановлений нацбанка. О каких-то 150000 в сутки на клиента. Да были бы такие деньги… А суть — идите-ка вы… в отделение. Ну по поводу отделений я уже писал. Посмотрим, что ответит Нацбанк.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:08
Уважаемый Василий Петрович,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Geniy 28 січня 2015, 14:47
Больше месяца назад подал заявление о закрытии счета.
И вот вчера пришел ответ, о том что счет закрыт.
Вот только на документе пришедшем по почте нет ниодного штампа. Только экземпляр подписи какого то работника, распечатаного на принтере.

Я не пойму как такой важный документ можно просто напечатать на обычном клочке бумаги и не поставить никакого штампа?
Радует что есть заверенная копия заявления на закрытие счета.
Это все в дополнении к тому, что на сайте дельты размещаются новости банка с других новостных сайтов.
edik45 28 січня 2015, 14:41
Сегодня в отд.№3 во Львове получил 200гр. пенсии. Почему не
300гр. как вчера? Ответ — будет и 50 и меньше. Денег у Дельты нет, а когда будут не знают. А вообще, говорит, можете писать куда хотите, наш банк не закроют, у него 4млн. вкладчиков, а у державы кишка тонка, нет денег столько.
Выводы делайте сами панове-клиенты, если успеете прочитать
этот отзыв. Всем не хворать.
sgalagan 28 січня 2015, 14:26
пытался рассчитаться картой Visa Gold данного банка (как заявил сотрудник при продаже мне карточки — она всегда будет работать)

отказ в операции
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 14:43
Уважаемый sgalagan,
рекомендуем воспользоваться Вашей картой уже завтра.
Kherson121283 28 січня 2015, 13:44
до чего людей довели

у меня самой долларовый депо был

ессно о выдачи долларами не могло быть и речи

с сентября в долларах дали только 200, остальное снимала в гривне, последний месяц теряя при этом по 500 грн со 100 долларов0000000, остаток продала на межбанке и опять таки по курсу 15.66, тогда как в этот день межбанк закрылся 16.10-16.30, в общей сложности потерял ок.5000-5500 т.грн

упали на ощадку в грн, НО опять таки зависли, т.к переводы не работают, в кассах дают по 200 и то стоять целый день надо, а я с маленьким ребенком

Дельта Банк, как быть?????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:57
Уважаемая Kherson121283,
у Вас есть возможность снимать наличные средства в кассах Дельта Банка в пределах временно установленных лимитов, а также, в случае необходимости, переводить средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
без оцінки
фрося бурлакова 28 січня 2015, 13:33
Мои родители в Одессе не могут снять деньги с социальной карты, несчастных 11300 грн. Выдают по 300грн. каждый день. Но деньги нужны сейчас! Папе необходимо купить лекарства, он после инфаркта. На каком основании не выдает банк наличку? Уже и справки им там показывали с больницы, чуть ли не всю историю болезни выложили. Да и карты не принимаются в терминалах торговых сетей, через Май дельта тоже дохлый номер, 495 грн. отправили 12.01.2015 — до сих пор не пришли! Сотрудники и на горячей линии только кормят завтраками, а результата ноль! В банке что, временная администрация? Как это понимать? Может кто-то подскажет? Похоже НБУ знает о проблеме, но никаких мер не принимает? Стоит ли писать жалобу в НБУ? Подскажите…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:51
Уважаемая фрося бурлакова,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Однако, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме.
На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Также обращаем Ваше внимание на то, что введение временной администрации в тот или иной банк сопровождается всегда официальной новостью об этом на сайте НБУ и в прессе со ссылкой на официальный источник. Таких новостей в отношении Дельта Банка не было.
YuliaLi 28 січня 2015, 13:26
Здравствуйте!

1. Уже на протяжении недели (с 22,01,2015) не осуществляются переводы через pay2you. Перевожу с visa на visa. Пишет такое: FUNDING_AUTH_FAILED TRACKING ID = 1422441724949 КОД ОПЕРАЦИИ: 8466978. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595.

Лимит не превышаю. Даже 50 гривен не идет.

2. Через систему MyDelta ни разу деньги перевести не удалось. Платежи просто висят в истории. Один из этих платежей я попыталась отменить. Обратилась через «Запит до Банку», но ответ получила только после повторного обращения. Пообещали деньги на счет вернуть, но естественно никто ничего не вернул (прошло уже дней 10).

3. Так же обращалась сюда consultant@deltabank.com.ua с вопросом. Но меня проигнорировали. Ответ я так и не получила
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:46
Уважаемая YuliaLi,
1. Для возможности проведения операции перевода при помощи сервиса «Pay2You» необходимо предварительно обращаться в Контакт-центр Банка для открытия соответствующего лимита.
2. Если Вы подали запрос на отмену платежа, он обязательно будет обработан ответственным подразделением Банка и средства будут возвращены.
Напоминаем, что Вы имеете возможность отменить платеж, обратившись через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
В случае необходимости перевода средств рекомендуем воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
3. На все письма, поступающие на электронный адрес Банка, ответ предоставляется в порядке очереди.
TOR 28 січня 2015, 13:11
Укажите пожалуйста, ссылки на сайте вашего банка где указаны:
1. Условия предоставления данной услуги «добровольного» страхования и перечень услуг «добровольного» страхования банковских текущих и карточных счетов на отделении банка,
2. тарифы за предоставление «добровольного» страхования банком,
3. перечень страховых компаний совместно с которыми банк предоставляет услуги «добровольного» страхования банковских текущих и карточных счетов на отделении банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:37
Уважаемый TOR,
вся интересующая Вас информация размещена на официальном сайте Банка, ознакомиться можно по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/insurance-companies/bancassurance/.
Stas111 28 січня 2015, 13:02
Стандартный ответ банка: «Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.»

Я этот ответ слышу каждый день, когда звоню в вашу *** службу поддержки. Но наступает «завтра», а карта как не работала, так и не работает. Теперь вашими картами можно рассчитываться только по ночам?
А больше всего раздражают стандартные ответы службы поддержки. Такое впечатление, что общаешься с роботом. Никакой информации о том, как же пользоваться своими деньгами и GOLD, VIP картами. Просто стандартные фразы.
За многолетний опыт общения с разными банками хуже банка чем ваш я еще никогда не встречал.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:34
Уважаемый Stas111,
при помощи Ваших карт у Вас есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети и сети Интернет в пределах 1500 грн. в сутки.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервисов Банка «Дельта платежи» и «Pay2You» в размере 500 грн. в сутки.
без оцінки
machine 28 січня 2015, 12:58
Я уже с недавних пор взяла себе привычку ходить по магазинам с утра, но сегодня и это не помогло, в 10-30 в ашане платеж не прошел!!! Это уже не смешно! У кого-то получилось утром рассчитаться карточкой??
без оцінки
bukashka 28 січня 2015, 12:56
не можу отримати ДОЛАРА в касі відділення Хмельницький Камянецька 52 Начальник відділення нічого не робить щоб повернути валютний депозит ЧЕКАЮ НА ПЕРШИЙ ДОЛАР!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:08
Шановний bukashka,
керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів та забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
без оцінки
Ann Skr 28 січня 2015, 12:53
Вчера родственница в отделении банка оформила договор на стандартный доступ в mydelta, логин указан в договоре, а пароль пообещали прислать смс на тел. на след.день с утра, т.е.сегодня, но пароль так и не пришел. Раньше пароль был указан на скретч карте, но карту нам не дали. Вопрос, когда придет пароль для регистрации?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:06
Уважаемая Ann Skr,
такой пароль предоставляется в течении трех дней.
без оцінки
semmorey 28 січня 2015, 12:49
Не возможно расплатиться картой Виза ( ни ощадной ни дебетовой голд) второй день уже, нигде!
Дельта платежи тоже не работают, 50 грн. даже не переводится, все забраковывается!
Имейте совесть, когда можно будет расплатиться картой в магазинах?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:03
Уважаемый semmorey,
подтверждаем возможность при помощи карт МПС Visa совершать операции в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.
Stas111 28 січня 2015, 12:43
Банк пишет «Уважаемая SvetlanaV,
на данный момент у Вас есть возможность рассчитываться картами МПС Visa в торгово-сервисной сети а также в сети Интернет.»

Прекратите врать!!! Сегодня ваши карты МПС Visa в 9 часов утра уже не обслуживались в торгово-сервисной сети. Уважайте ваших клиентов. Хотя бы предоставьте график обслуживания. Нельзя же так по-хамски относиться к людям, которые вложили в вас десятки и даже сотни тысяч гривен!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:56
Уважаемый Stas111,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.
xo4y 28 січня 2015, 12:23
Сегодня пришло смс от банка о том что депозит заканчивается 4 февраля и они рекомендуют его продлить наверное это говорит о том что они ничего отдавать не собираются
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:41
Уважаемый xo4y,
мы понимаем, Ваше намеренье в снятии средств, но позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.
Полезный комментарий
Дмитрий Козырев 28 січня 2015, 12:41
Рекомендации о продлении депозита от банка приходили всегда, даже при хорошем положении дел внутри банка
без оцінки
delta issue 28 січня 2015, 12:19
Опять блокируется внешний перевод.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:25
Уважаемый delta issue,
Банком уже зафиксирована данная информация и принимаются все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
bukler 28 січня 2015, 12:15
Имею карту «ощадна №1», естественно мастеркард, и получил смс с текстом:
«Zdiisniuite oplatu tovariv ta posluh svoieiu „Oschadnoiu Kartkoiu N1“ — tse bezpechno ta zruchno! Info: 0444289595»
Зачем присылать такое смс если мастеркард отключен от оплат в торговых сетях?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:22
Уважаемый bukler,
данное сообщение носит информационный характер.
Mama4ka 28 січня 2015, 12:14
В отделении №2 по ул. Фрунзе 127 у клиентов банка берут откат за выдачу депозита. За 1000 — 100 гривен. Именно ОТКАТ, потому что никаких документов о том, что это страховка или типа благотворительный взнос не выдают.
То, что пишет робот в ответах — это все ерунда. Страховка выдается не добровольно, а принудительно. Хочешь, чтоб тебе выдали твои же деньги — плати.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 12:34
Уважаемая Mama4ka,
позвольте заверить, что АО «Дельта Банк» ведет свою деятельность строго в рамках законодательства Украины.
Услуга страхования является добровольной. Но, позвольте обратить Ваше внимание, что в условия
нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными. Именно поэтому лучше иметь спасательный круг и обеспечить Вам и вашим близким максимально возможный комфорт и безопасность.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝