Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платежи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YuliaLi 28 січня 2015, 13:26
Здравствуйте!

1. Уже на протяжении недели (с 22,01,2015) не осуществляются переводы через pay2you. Перевожу с visa на visa. Пишет такое: FUNDING_AUTH_FAILED TRACKING ID = 1422441724949 КОД ОПЕРАЦИИ: 8466978. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595.

Лимит не превышаю. Даже 50 гривен не идет.

2. Через систему MyDelta ни разу деньги перевести не удалось. Платежи просто висят в истории. Один из этих платежей я попыталась отменить. Обратилась через «Запит до Банку», но ответ получила только после повторного обращения. Пообещали деньги на счет вернуть, но естественно никто ничего не вернул (прошло уже дней 10).

3. Так же обращалась сюда consultant@deltabank.com.ua с вопросом. Но меня проигнорировали. Ответ я так и не получила
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:46
Уважаемая YuliaLi,
1. Для возможности проведения операции перевода при помощи сервиса «Pay2You» необходимо предварительно обращаться в Контакт-центр Банка для открытия соответствующего лимита.
2. Если Вы подали запрос на отмену платежа, он обязательно будет обработан ответственным подразделением Банка и средства будут возвращены.
Напоминаем, что Вы имеете возможность отменить платеж, обратившись через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
В случае необходимости перевода средств рекомендуем воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
3. На все письма, поступающие на электронный адрес Банка, ответ предоставляется в порядке очереди.

Коментарі - 1

+
0
sinkom
sinkom
28 січня 2015, 14:37
#
Сделайте тоже самое на сайте того банка который эмитировал карту, на которую Вы переводите. Там же наверное и без коммисси и потом не надо искать в дельта банке. Если операция успешна то деньги ушли из дельты, а там пусть банки между собойчик делают
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися