×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Нечітка відповідь
відповідь за Вашим запитом вже надавалася неодноразово.
Коментарі (2)
Позвольте не согласиться:
Я лично хочу выразить благодарность менеджеру, которая мне позвонила и сказала о возможности совершать все оплаты через платежи.
Раньше такой необходимости не было, т.к. все оплачивалось с заплатанной карты, а в этом месяце во-первых не дали аванса, во-вторых зарплаты из-за долбленных сокращений, придуманных кроликом.
спасибо за отзыв!
Коментарі (9)
Это что-то новенькое
специалисты Банка занимаются решением этого вопроса.
Коментарі (1)
А воз и ныне там
Написати коментар
00:05 30.01.15 - дельта платежі не працюють
Коментарі (8)
Почему не приходят вовремя смс с кодом?
У всех так?
получить консультацию по этому вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (7)
Нет обратной связи!
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не 100, так хоть 15 гривень , но собьют
Вот поэтому при таких проблемах банку удалось показать прибыль за 2014.
P.s. Кстати, кому интересно, на сайте появилась финансовая отчетность банка за прошлый год. Знакомьтесь и получайте удовольствие.
Написати коментар
Перевыпуск карт 100 гр ????
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
Коментарі (15)
9 месячный ужас
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (9)
*Панночка *-померла !!?
Коментарі (2)
Забавная обналичка в Ровенском отделении на Черняка
Звоню в отделение, интересуюсь наличием денег. Деньги есть, приходите, выдадим и т.п. Через полчаса прихожу — денег НЕТ, очередь есть. Стою, жду может кто чё принесет.
Через два часа ожидания кассирша в первой кассе внаглую начинает пересчитывать машинкой денежные купюры. Ну те, которых НЕТ.
… со мной. Я выстою. Но какого детородного органа в этом АДделении издеваются над пенсионерами и молодыми матерями?
Короче дождался я приноса, забрал… и поломал карточку несуществующего банка.
Всем удачи!
Коментарі (5)
Внезапный возврат денег.
при проведении операции сумма изначально блокируется. После поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где проводился расчет, средства списываются со счета. Если в течение 30 дней такой запрос не поступает — средства разблокируются и становятся вновь доступны к использованию.
Коментарі (1)
Деловое предложение
готов прийти (приехать, прибежать) сам со своей командой айтишников и настроить вашу процессингову платформу (или как там она у вас называеться) в течении одних суток.
и сразу мнгновенно все заработает
и viza и мастекарт и онлайн платежи и ваша программа, и все терминалы.
ну если ваши специалисты, такие безрукие, не могут это сделать пол года,
я это сделаю за них.
если вы принимаете мое предложение, готов приступать.
думаю, что многие здесь меня поддержат.
ИЛИ ЧЕСТНО СКАЖИТЕ, ЧТО ДЕНЕГ НЕТ. И НЕ ВРИТЕ ТЕМ КТО РАНЬШЕ ВАМ ВЕРИЛ
спасибо за предложение.
Коментарі (17)
Хамство сотрудников Дельта банка
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Коментарі (2)
Нет никакой своей процессинговой платформы
Коментарі (5)
дельта платежи
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Коментарі (7)
Почему выдают карты« Мастер Кард» если они не работают?
как сообщалось ранее, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
Коментарі (2)
Клоуны
Коментарі (4)
пополнение счета
информация уже зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Коментарі (5)