×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
новый развод?
сообщаем, что все Ваши денежные средства, которые находятся на счетах в Дельта Банке, защищены Фондом гарантирования вкладов. Информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
Коментарі (8)
Проплата КС
Пробуйте, может пойдет у кого то.
Коментарі (11)
Как отключить смс банкинг
сообщаем, что отменить смс — информирование Вы имеете возможность на Вашей странице в СДБО «myDELTA». Необходимо кликнуть на номер Вашего расчетного счета, затем появится надпись -отменить смс — информирование, необходимо нажать на данную запись и смс — информирование будет отменено. Также у Вас есть возможность отменить смс-информирование подав запрос через «Запит до Банку» — указав номер карты, по которой необходимо отключить смс-информирование.
Коментарі (13)
отделение №40, проспект Героев Сталинграда, 16-В Киев
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Коментарі (9)
Проверка КС МТС
специалисты Дельта Банка работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Когда с КС деньги попадут на карту?
Коментарі (11)
хороший совет банку Дельта
Коментарі (7)
Вримание Пользователей Pay2You! Почитайте мою переписку с банком и сделайте выводы!
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. Проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что 28.01.2015 года операция в сервисе «Pay2You» на сумму 492 грн по Вашему счету не отображается. Для урегулирования вопроса просьба уточнить дату и время проведения указанного Вами платежа.
Клиент — В ответ на ваше письмо от 01 февраля 2015 года направляю историю операций по моему счету (копия с моей страницы в MYDELTA прилагается) для урегулирования вопроса о том, что 28.01.15 в 1.36 я переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены.
Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Доброй ночи! Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
Вашу фамилию, имя, отчество;
номер договора;
серия и номер Вашего паспорта;
кодовое слово (в случае карточного договора).
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать: полный номер карты с которой была проведена данная операция
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка. Требую вернуть деньги на мой счет
Коментарі (4)
О переводе денег
Коментарі (3)
Краматорск, отнимают деньги на кассе
Что за преспредел?????????? Дата и время операции 12 Февраль 2015 10:23. Проверяйте персонал, разбирайтесь. Я бы ещё поняла, если бы предлагали на выбор 100 или 500 за страховку, а то кассир сама сняла молча и поставила в известность уже постфактум!
Коментарі (6)
а что с КС?
Коментарі (7)
Кассы не работают, опять технические работы
Коментарі (5)
Трезвость ума
Подумайте, даже если банк докапитализируют, то все равно не хватит денег, что бы ВСЕМ И СРАЗУ вернуть депозиты. Задумайтесь над этим, чем больше создаете ажиотаж — тем больше этот ажиотаж играет против Вас.
Из-за Ваших воплей тут ситуация не изменится. Зачем Лагуну вливать туда деньги, если они сразу же разойдутся на выплаты депозитов и ситуация кардинально не поменяется???
Ненужно сейчас паниковать и пытаться всеми правдами и неправдами забрать деньги. Подождите, ситуация разрешается в настоящий момент. По-другому быть просто не может.
Для нормальной работы банка ему нужно дать время и не выводить оттуда максимально возможные суммы каждый день, ведь это миллионы. Вспомните, что сейчас война, кредиты Донбасса и Крыма потеряны, всем тяжело.
Я такой же как и Вы все, так же лежат деньги в этом банке, достаточно немаленькая сумма, и так же выводил деньги сколько мог и сейчас вижу к чему это реально привело.
Задумайтесь.
Искренне желаю всем получить свои деньги в полном объеме, хоть на них уже и нельзя купить столько, сколько можно было когда-то…
Коментарі (112)
Отношение работников Дельты к клиентам
О каком возобновлении нормальной работы банка можно говорить, если такое отношение к клиентам, которые попали в такую ситуацию из-за вашего банка. Карты заблокировали, в кассу за подачками нужно стоять часами.Ведь мы доверили вам наши деньги, а теперь вынуждены ходить и выпрашивать милостыню у таких Наталий Николаевных, которые смотрят свысока и решают кому выдать деньги, а кому нет.
Вместе с тем руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (3)
давильня у касс. когда заработают банкоматы?
Коментарі (9)
Здесь отвечают не работники банка, а боты
Коментарі (1)
Пополнение карт другого банка через Дельта платежи
также сообщаем, что специалисты Банка работают над устранением технического сбоя в максимально короткий срок.
В ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться услугой.
Коментарі (5)
Бедный несчастный банк
А на списание барахлит! Вот, зараза, какая переборчивая.
Айяйяй, какая нехорошая, бедный банк совсем извела!
Коментарі (8)
Банк самый лучший
Коментарі (2)
Блокировка счета. Развод??
Вопрос. Это такой способ у банка сэкономить или полный процессинг наступил, что мифическую блокировку надо снимать 30 дней?
Коментарі (1)