Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
bankrotdelta 20 лютого 2015, 13:28
Зачем мне евро по курсу 1 ноября? Мне нужно в евро или по курсу НБУ на момент выплаты, а по 15 сами себе требуйте. Или перепишите на меня свой валютный депозит, я выплачу в гривне по курсу НБУ на 1 ноября) Я не против
без оцінки
Surprise 20 лютого 2015, 12:52
Хотел посмотреть сколько остаток по кредиту… а сайт отключен. Извините конечно но без расшифровки платить я не собираюсь…
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 13:00
Surprise, на данный момент не зафиксировано препятствий при входе в систему «myDELTA».
без оцінки
lata 20 лютого 2015, 12:21
отделение, где я обслуживалась уже сдают в аренду. и что это может значить???
без оцінки
Jopaevropa 20 лютого 2015, 12:02
напишу для всех заинтересованых:

1.Дельтабанк не выплачивает депо вообще.

2.По окончанию срока договора, вопреки высказыванию Гонтаревой«Депозит на срок, значит Депозит на срок» просто втихую переводит деньги с депо на тек.счёт, заранее зная, что вы бабки не сможете с него снять.

3.Вопреки постановлению НБУ о праве снимать 15000 в сутки, выдаёт с тек.счёта, как банку заблагорассудится 50,100,200 грн в сутки, но «приближённым»конечно больше.

4.Наблюдается массовое самоуправство в отделениях) требуют бабки за то, за что требовать не имеют никакого права вообще.

5.Используя бардак и неорганизованность просто издеваются над людьми стоящими на морозе.

6.Просто тупо повырубали все сервисы, т.о.вырубив возможности вывода своих кровно заработанных денег.

Вывод: Банк в прибыли только благодаря… людей и НАМЕРЕННЫМ удерживанием средств людей на счетах.Банк крышуется, что тоже очевидно, потому как ничего не улучшается для простых людей.Судится нет смысла, потому как он опять же КРЫШУЕТСЯ!!!
xo4y 20 лютого 2015, 11:26
Я тут думал и пришел к выводу что НБУ и его глава Гонтарева знают про все проблемы банка и прикрывают его. Сбой в программе Дельта банка сделан специально чтобы не отдавать деньги вкладчикам. Гонтарева просто прикрывает Лагуна. А тут еще ждать надо до 17 марта. А там еще до апреля, май и год долой. Был сегодня в отделении банка — банкоматы не работают, перевести деньги никуда нельзя, в магазине рассчитаться нельзя, у кассы очередь 100 человек на выдачу 100 грн — в общем ничего не изменилось…
yurikiev 20 лютого 2015, 11:13
Вы написали, что снимать денежные средства на данный момент Вы имеете возможность только в банкоматах Дельта Банка.
Пожалуйста, обзвоните свои отделения и скажите,
в каком из отделений Украины работает на выдачу денег банкомат Дельты? Я тут же, мгновенно, поеду в это отделение, чтобы снять деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 11:26
yurikiev, руководство Банка делает все возможное для обеспечения банкоматов Дельта Банка необходимым количеством денежных средств.
ol300 20 лютого 2015, 11:10
Обращаюсь к специалистам и руководству дельта банка которые принимают «ВСЕ» меры для скорейшего восстановления работ сервисов!
то что у вас все дело в том, что все просто отключено, а НЕ технические проблемы, это уже и ежу понятно, НО! НАУЧИТЕ своих НЕАДЕКВАТНЫХ сотрудников нормально общаться с клиентами!!! прихожу за своими деньгами, а такое впечатление что я пришел к ним дамой просить ихние деньги!!! и как не странно это во всех отделениях! таких неадекватов, и такого неадекватного банка наверное во всем мире не найти…
без оцінки
grizabella 20 лютого 2015, 10:15
Друзья по несчастью, подскажите!
Вчера впервые сделала этот перевод, сумма списана с моего текущего счета, пишет «Сума заблокована на рахунку, Статус — в обробці». Это нормально, так и должно быть? Я так понимаю, сумма на счет кредитора не зашла. Когда операция завершится окончательно? Или пора бить тевогу?
Кто сталкивался, что скажете?

Уважаемый Дельта-представитель, жду от вас ответа так же.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 10:55
grizabella, для уточнения информации по данному переводу просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yurikiev 20 лютого 2015, 9:58
Скажите, а работают ли банкоматы? И сеть банкоматов Сфера позволяет ли снимать наличные с карточки вашего банка?
А в Майдельте можно совершать платежи в другие банки и в интернете?
А в кассе я хотел бы снять все свои 5000 грн. Можно?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 10:20
yurikiev, снимать денежные средства на данный момент Вы имеете возможность только в банкоматах Дельта Банка. Восстановлением системы «myDELTA» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
ol300 20 лютого 2015, 9:43
Обращаюсь к специалистам и руководству дельта банка которые принимают «ВСЕ» меры для скорейшего восстановления работ сервисов!
то что у вас все дело в том, что все просто отключено, а НЕ технические проблемы, это уже и ежу понятно, но, НАУЧИТЕ своих НЕАДЕКВАТНЫХ сотрудников нормально общаться с клиентами!!! прихожу за своими деньгами, а такое впечатление что я пришел к ним дамой просить ихние деньги!!! и как не странно это во всех отделениях! таких неадекватов, и такого неадекватного банка наверное во всем мире не найти…
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 10:14
ol300, информация, изложенная в Вашем обращении принята во внимание.
8515 20 лютого 2015, 9:31
Девочки и мальчики налетай!!!
без оцінки
VseVzvesiv 20 лютого 2015, 9:22
Гонтарева о «зачистке» банковской системы: «Мы видим свет в конце тоннеля» http://news.finance.ua/ru/news/~/344898
Скорее всего. СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ, ЭТО ОГНИ ВСТРЕЧНОГО ПАРОВОЗА!
без оцінки
sanjava 20 лютого 2015, 9:12
по крайней мере добавляется платеж
без оцінки
Ilia1983 20 лютого 2015, 8:45
Всем товарищам по несчастью, доброе утро. Что начинаем новый день и новую слежку??
OlgaANQ 20 лютого 2015, 8:21
На моем отделении категорически отказывают… Только при внесении 30% суммы. Но я на это не соглашаюсь.
Есть новости на эту тему?
без оцінки
11AA 20 лютого 2015, 7:05
Имею вклад в банке более 300000 т. Таких банк называет vip клиентами. Прижало сильно по жизни, болезнь жены и учеба дочери по контракту, и я письменно обратился с просьбой разово выделить 30000 гр. при этом приложил все подтверждающие документы. Сегодня 20 февраля ровно месяц с дня регистрации моего обращения. На горячей линии один ответ: рассмотрим в ближайшее время. Чтобы решить свои проблемы взял кредит первый раз в жизни. ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР!!! Банку что своих клиентов пускаете по миру.
без оцінки
ingvarr 20 лютого 2015, 0:05
перед тем, как предлагать погасить чей-то кредит с текущего счета, хотел бы попробовать — как работают переводы внутри банка. если не сложно — укажите, пожалуйста, кто-то номер своей карты в дельте, я переведу чисто символически 1 грн.
без оцінки
vozmezdiez 19 лютого 2015, 22:58
Сегодня в отделении Дельта банка № 40 г. Киев, пр. Г.сталинграда 16-В снова как и вчера висит объявление, что касса 19.02.2015 г. на выдачу денег работать не будет, вчера было аналогичное объявление. Предудущие дни у них терминал якобы не работал, хотя они его просто отключили соединение. В тоже время через дверь «черную кассу» деньги продолжают выдаваться за откат. То есть у клиентов которые заключали договора на этом отделении отобрали последнюю возможность получения даже минимума своих денег. Произвол сотрудников либо банкрот? Если произвол — тогда откат, суд и небо в клеточку!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 23:13
Уважаемый vozmezdiez,
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы
без оцінки
Алекс Калюжный 19 лютого 2015, 22:49
17 марта состоится внеочередное общее собрание акционеров АО «Дельта Банк»

Поступило сообщение, что собрание акционеров Дельта Банка, намечено на 17 марта. Что это означает, что нам ни копейки не выплачивают, а 2 акционера не спешат ничего решать. Гонтарева их покрывает. Сколько еще времени нужно, чтобы вошла временная администрация? Иначе мы никогда деньги свои не получим. Все отписки о возможных вариантах и проведении дополнительной капитализации банка какой-то бред. А где деньги 4 по количеству активов банка. НИ копейки не платят. Что их уже выкрали и вывезли из страны?
KnjazTjmi 19 лютого 2015, 20:51
29.11.2014г., я переводил деньги на счёт в другом банке. Деньги пропали. От банка пришло сообщение, что мне возможно вернут их до 23.11.2015г. Банк зарегистрировал моё обращение под номером 2812119. У знакомых такая же ситуация.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 21:00
Уважаемый KnjazTjmi,
на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝