×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Возврат платежа :)
Теперь буду их снимать через кассу, надеюсь получиться :) к слову сказать на прошлой неделе в своем отделении по 200грн получала почти без очереди.
Лично я очень надеюсь, что Дельты выживет (и прошу тут не набрасываться на меня недовольных и стороников ВА)
Коментарі (6)
Что будет?
Официальным источником информации по данному вопросу может выступать только сайт Фонда гарантирования вкладов физических лиц или сайт Национального Банка Украины.
Коментарі (24)
карточки - нужен индивидуальный подход!!!
ситуация всем понятна — забрать его практически нереально
уже давно все оперируют термином «вывести деньги из банков» — в принципе, ни одна банковская система ни в одной стране мира не выдержит такого панического поведения вкладчиков, так что результат вполне ожидаем — все дружно «выводят деньги», а банки трещат по швам
тем не менее, есть странные граждане, типа меня, которые не хотят ежедневно снимать по 100 гр в кассе банка — и так непонятно сколько времени, чтобы «вывести» депозит, тем более, если он небольшой и заведомо попадает под фонд
я продлеваю депозит и просто перевожу на карточку проценты — ими пользуюсь
и вот банк заблокировал вообще работу карточек — то есть, я уже не могу потратить свои небольшие проценты понемножку в супермаркете, а вынужден записываться и снимать по кусочкам налом
вопрос: ЗАЧЕМ банк так делает?
то есть, банк видит, КАК ведет себя каждый клиент, и почему бы тем, кто, как я, пока не участвует в гонке по «выводу денег», а мирно и понемножку тратит проценты на покупки, не оставить карточки работающими, с небольшим лимитом на еженедельные расходы?
например, если у меня процентов 1000гр, то зачем заставлять меня бегать за ними 3 раза в кассу банка? почему не активировать мою карточку, чтобы я спокойно в той же кишене потратил эти копейки???
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
Коментарі (60)
грабеж по-украински
(ответить)
Коментарі (11)
самый ужасный банк
Коментарі (2)
Я не знаю что делать. Подскажите!Я буду рад всем советам!
— vk.com/id198783859 ;
— +38-066-02-74-654!
Максим. Помогите, пожалуйста, кто чем может! Спасибо.
Коментарі (6)
Перевод на карту VISA
Вопрос все тот же: Когда закончится этот бардак?
Коментарі (4)
курс
Коментарі (2)
Помогите советом
Ведь валюту теперь невозможно перевести на другой счет? верно? И даже не конвертирует ее в гривну((
Коментарі (42)
Соцопрос
Коментарі (5)
Самый лживый банк на сегодняшний день!
Но недавно на свое обращение, наконец, получила ответ. Мало того, что получила я его позже, чем через 2 месяца, ни одного слова правды в нем нет!!!
Оказывается я могу снять в любом банкомате или отделении банка сумму не больше 15 000 грн. или в валюте, соответствующей этой сумме. По поводу отсутствия денег в кассе нет ни слова!!! То есть само собой разумеется, что такая сумма имеется.
Но больше всего меня поразило, что, оказывается, снять свои средства я могу в ЛЮБОМ БАНКЕ УКРАИНЫ!!!
Они что, живут на другой планете, или это очередное изощренное издевательство.
Если Вы считаете обвинения во лжи необоснованными, сброшу скан этого ответа!
Коментарі (5)
Sadko, укажите конкретно Ответ Банка в котором была предоставлена не правдивая информация.
Постоянно в ответе дельты было написано, что банк не испытывает никаких проблем с ликвидностью, банк прибыльный и динамически развивающийся. Как же можно быьт прибыльным, если ч четвёртом квартале убыток??? А в первом квартале 2015го тоже будет прибыль?
банк плавно стал уменьшать лимиты по картам для того, чтоб люди меньшими темпами снимали деньги, это понятно даже умоотсталому. Но дельта банк отвечает, что с банком всё прекрасно, а ограничения делаются для защиты вкладчиков от мошенничества!!! Вы решили вкладчиков обезопасить от самих себя??? В сентябре начальники отделений отправляли заграницу снимать деньг ис банкоматов в валюте. Видимо, хорошо наотправляли, раз это быстро прикрыли. Как ни уменьшали лимиты, но отток денег из банка продолжался и только усиливался, так как люди, которые не планировал иснимать деньги, увидев такую ситуацию, что банк не выдаёт вкладчикам их сбережения, начали активно подключаться к снятию своих кладов! Тогда банк решил перекрыть мастеркард, так как 90процентво вкладчиков имели мастеркард и все виртуальные мастер кард. Они просто перестали платить системе мастеркард, а когда на их транзитном балансе остался 0, карты перестали обслуживаться. Активно проводилась работа по оформлению виза за 100грн. Я тогда ещё и подумал, как только достаточно людей перейдт на визу, их тоже прикроют, но заработают ещё по 100грн с карты. Так и произошло. Банк минимизировал весь отток вкладов до касс по 100грн на человека.
Коментарі (2)
Бьем рекорды по отзывам, перепрыгнули ВА-БАНК)))) через тернии к звездам!
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????
Коментарі (1)
Продажа на межбанке.
Коментарі (17)
Как погасить валютный кредит с чужого текущего счета?
Да, чтоб 2 раза не вставать. Погашу кредит до 25000USD. Харьков.
Коментарі (9)
Оформляла кредит
30 декабря 2014 года внесла последнюю сумму для закрытия кредита, но ее зачислили только 15 января 2015 года и с этой же суммы сняли проценты за январь. И соответственно той суммы которую я вносила уже не хватило для закрытия кредита.
А 13 января я заплатила еще так как предыдущий мой платеж на то время еще не был зачислен. И удивительным образом мой платеж за 13 января Дельта банк не получил.
3 февраля отправляла в офис Дельта банка заявление с просьбой разыскать мой платеж (прислали мне СМСку с номером регистрации моего заявления) и прилагала к заявлению квитанцию о переводе денег с другого банка.
Но вот сегодня уже 21 февраля и до сих пор никакого ответа от банка на мое заявление я не получила.
Зато представители Дельта банка практически каждый день мне звонят, хамят и требуют погасить задолженность по кредиту, хотя по закону они обязаны были закрыть кредит еще в январе месяце.
Люди не связывайтесь вы с этими ворами и мошенниками!!!
Ваше заявление обязательно будет рассмотрено и о результатах будет предоставлен официальный ответ.
Также обращаем Ваше внимание, что средства зачисляются на счет Клиента по факту их поступления от сторонних организаций.
Коментарі (5)
Пенсионные деньги
Коментарі (6)
ДЕЛЬТА
С условиями и преимуществами продукта подробнее можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
Написати коментар
Задолбали
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
Написати коментар
4 отделение Кривого Рога-воры,обманщики,аферисты
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Также сообщаем, что страхование является добровольной услугой.
Коментарі (2)