Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
daira 22 лютого 2015, 13:53
Сегодня пришла СМС о возврате платежа, деньги на счету были еще в пятницу, конечно долго возвращали, почти месяц, но все же теперь они опять на счету,
Теперь буду их снимать через кассу, надеюсь получиться :) к слову сказать на прошлой неделе в своем отделении по 200грн получала почти без очереди.

Лично я очень надеюсь, что Дельты выживет (и прошу тут не набрасываться на меня недовольных и стороников ВА)
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2015, 14:25
daira, спасибо, что поделились своим опытом. Надеемся на продолжение сотрудничества. Руководство Банка принимает все необходимые меры для стабилизации ситуации.
без оцінки
Uluana 22 лютого 2015, 12:51
Почему не ввели ВА, как планировали? Неужели, когда в банке пусто, можно на что-то рассчитывать другое?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2015, 13:05
Uluana, введение временной администрации в АО «Дельта Банк» не планировалось. Данная информация не соответствует действительности.
Официальным источником информации по данному вопросу может выступать только сайт Фонда гарантирования вкладов физических лиц или сайт Национального Банка Украины.
без оцінки
alex030614 22 лютого 2015, 11:40
у меня есть депозит
ситуация всем понятна — забрать его практически нереально
уже давно все оперируют термином «вывести деньги из банков» — в принципе, ни одна банковская система ни в одной стране мира не выдержит такого панического поведения вкладчиков, так что результат вполне ожидаем — все дружно «выводят деньги», а банки трещат по швам
тем не менее, есть странные граждане, типа меня, которые не хотят ежедневно снимать по 100 гр в кассе банка — и так непонятно сколько времени, чтобы «вывести» депозит, тем более, если он небольшой и заведомо попадает под фонд
я продлеваю депозит и просто перевожу на карточку проценты — ими пользуюсь
и вот банк заблокировал вообще работу карточек — то есть, я уже не могу потратить свои небольшие проценты понемножку в супермаркете, а вынужден записываться и снимать по кусочкам налом
вопрос: ЗАЧЕМ банк так делает?
то есть, банк видит, КАК ведет себя каждый клиент, и почему бы тем, кто, как я, пока не участвует в гонке по «выводу денег», а мирно и понемножку тратит проценты на покупки, не оставить карточки работающими, с небольшим лимитом на еженедельные расходы?
например, если у меня процентов 1000гр, то зачем заставлять меня бегать за ними 3 раза в кассу банка? почему не активировать мою карточку, чтобы я спокойно в той же кишене потратил эти копейки???
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2015, 11:53
alex030614, Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
без оцінки
Тамара ungvar2015 22 лютого 2015, 11:31
Гонтарева говорила, что процент владчиков по депозитам свыше 200 тыс гривен составляет 1,2% из числа всех вкладчиков банков.Вот эти проценты и могли бы составлять реализаторов вашего проекта.Но мы так настрадались за этот год, видя как наши вклады в долларах исчезают каждый день, что надо бы учесть и компенсацию этой категории вкладчиков.У меня в Ситикоммерцбанке было 18тыс.долларов, по курсу 8 это 156 тыс. гривен (в пределах фонда гарантирования)и 2 тыс % по вкладу.По сегодняшнему курсу это 580 тыс.гривен.И вот во вторник я получу 200 тыс.гривен «гарантированной» суммы.Что составляет 6896 долларов.Как вы думаете буду ли я когда либо играть с государством которое ограбило своих людей?
(ответить)
Kerze 22 лютого 2015, 10:44
05.12.2014г подано заявление в банк 2654978 о выдаче средств с депозита. до сих пор ответ по заявлению мной не получен. деньги банк также не отдает еще с 11.09.2014. нарушает нормы нбу и закон окраины об обращениях граждан.
Максим Запорожье 22 лютого 2015, 1:54
Я студент, учусь в Запорожье, у меня есть депозит на 75,000 грн, который уже окончен. Я не могу никак вывести деньги-не знаю как. В очередях я стоять не могу-я учусь и работаю. Эти деньги мне нужны на учёбу и выживание. Особенно сейчас, когда с курсом гривны беда! Я могу погасить чей-то кредит в Запорожье до 75.000 грн. Звоните/пишите:

vk.com/id198783859 ;

— +38-066-02-74-654!

Максим. Помогите, пожалуйста, кто чем может! Спасибо.
Полезный комментарий
Николь Николаевна 22 лютого 2015, 11:14
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/65014/ тут попробовать можно поискать решение
IrinaDonbass 22 лютого 2015, 0:20
Прошел перевод 500 грн на карту VISA и тут же деньги вернулись обратно. В итоге в My Delta и в Дельта Платежи показывается разный баланс с разницей в 500 грн.
Вопрос все тот же: Когда закончится этот бардак?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2015, 0:26
IrinaDonbass, специалисты Банка прилагают максимум усилий для скорейшего возобновления работы сервисов. Приносим извинения за временные неудобства.
xo4y 21 лютого 2015, 22:25
Скоро с таким быстро растущим курсом доллара мои 4000 превратятся в 200+, и введут ВА а там только до 200 отдают. А гривны сейчас мало кому нужны так как гривна просто обесценилась. С деньгами вообще ничего сделать нельзя, лежат просто мертвым грузом. И Лгун ими пользуется или уже воспользовался так что вернуть не может. И лучше боту не отвечать типа: Уточняйте наличие денег в кассе или типа того, злит еще больше. Если наличку снимать нельзя дайте людям возможность пользоваться карточками. Расплачиваться в магазинах. И не надо писать что переходите на новую процесинговую систему--Вранье!!! С сентября прошлого года не могут найти решение для выхода с сложившейся ситуации в банке просто ппц. Сколько времени прошло уже!!! И с каждым месяцем все хуже и хуже ситуация. Чего ждут непонятно. Наверное манны небесной!
mary678 21 лютого 2015, 22:03
После окончания депозита в валюте (разорвать я так понимаю уже не дадут) можно ли перевести деньги на другие счета в Дельте? то есть подробить его в валюте?

Ведь валюту теперь невозможно перевести на другой счет? верно? И даже не конвертирует ее в гривну((
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 22:12
mary678, для совершения указанных операций, рекомендуем обратиться в отделение Банка.
без оцінки
koroleva33 21 лютого 2015, 20:38
У дельты еще хватает наглости звонить и производить соцопрос! Оценки от 0 до 10. Довольны ли вы обслуживание, будете рекомендовать знакомым и прочая чушь.Оценка для ДБ только 100 со знаком минус!!! Такого низшего уровня нет ни в одном банке не только Украины, но и Гондураса!
villany 21 лютого 2015, 19:58
По поводу перехода на процессинговую платформу, который находится на своей завершающей стадии, блокировки всех карт и любой возможности вывода денег, которые являются просто маленьким сбоем в работе, можно уже и не писать. Лживые отговорки этого банка уже давно не удивляют!
Но недавно на свое обращение, наконец, получила ответ. Мало того, что получила я его позже, чем через 2 месяца, ни одного слова правды в нем нет!!!
Оказывается я могу снять в любом банкомате или отделении банка сумму не больше 15 000 грн. или в валюте, соответствующей этой сумме. По поводу отсутствия денег в кассе нет ни слова!!! То есть само собой разумеется, что такая сумма имеется.
Но больше всего меня поразило, что, оказывается, снять свои средства я могу в ЛЮБОМ БАНКЕ УКРАИНЫ!!!
Они что, живут на другой планете, или это очередное изощренное издевательство.
Если Вы считаете обвинения во лжи необоснованными, сброшу скан этого ответа!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 20:34
villany, у Вас есть возможность снимать денежные суммы в банкоматах Банка и на отделениях. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением, поскольку в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
bankrotdelta 21 лютого 2015, 19:36
Конкретно заявляю! Осенью ответ банка был, что до конца месяца работы по переходу на процессинговую платформу завершатся. В октябре до конца октября, в ноябре до конца ноября, в декабре уже появилось в ближайшее время. Оказывается, у дельты ближайшее время это необграниченное время. А давайте вам кредиты будут люди отдавать в ближайшее время?

Постоянно в ответе дельты было написано, что банк не испытывает никаких проблем с ликвидностью, банк прибыльный и динамически развивающийся. Как же можно быьт прибыльным, если ч четвёртом квартале убыток??? А в первом квартале 2015го тоже будет прибыль?

банк плавно стал уменьшать лимиты по картам для того, чтоб люди меньшими темпами снимали деньги, это понятно даже умоотсталому. Но дельта банк отвечает, что с банком всё прекрасно, а ограничения делаются для защиты вкладчиков от мошенничества!!! Вы решили вкладчиков обезопасить от самих себя??? В сентябре начальники отделений отправляли заграницу снимать деньг ис банкоматов в валюте. Видимо, хорошо наотправляли, раз это быстро прикрыли. Как ни уменьшали лимиты, но отток денег из банка продолжался и только усиливался, так как люди, которые не планировал иснимать деньги, увидев такую ситуацию, что банк не выдаёт вкладчикам их сбережения, начали активно подключаться к снятию своих кладов! Тогда банк решил перекрыть мастеркард, так как 90процентво вкладчиков имели мастеркард и все виртуальные мастер кард. Они просто перестали платить системе мастеркард, а когда на их транзитном балансе остался 0, карты перестали обслуживаться. Активно проводилась работа по оформлению виза за 100грн. Я тогда ещё и подумал, как только достаточно людей перейдт на визу, их тоже прикроют, но заработают ещё по 100грн с карты. Так и произошло. Банк минимизировал весь отток вкладов до касс по 100грн на человека.
без оцінки
Евгения Зажицкая 21 лютого 2015, 18:00
Так хочется помечтать… Приходит к нам банк и умоляет.., положите денежки в банк на депозит, мы вам и то и это. А я ему в ответ:
1)наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно
.2) для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу.
3) информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
4)на данный момент обращение находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
5), в связи с проведением технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за временные неудобства.
6) специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка.
Дальше продолжать ??????
без оцінки
Olegv 21 лютого 2015, 14:56
Гривну даже снять невозможно, а вы советуете продать валюту на межбанке, пока гривну снимешь, что пока мало вероятно, так она еще прилично девальвирует, так что такие советы оставьте себе.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 15:09
Olegv, безусловно, право принятия решения о подаче заявления на продажу валюты на межбанке принадлежит исключительно Вам. Также у Вас есть возможность снимать наличные в гривне по курсу кассы.
vladimir256 21 лютого 2015, 14:55
Есть валюта на текущем счету. Как я пониаю, единственная возможность вывода сейчас — найти человека с валютным кредитом и договориться о погашении его кредита. Интересует механизмы такого перевода: как я понимаю, валюту через mydelta на чужой счет переводить нельзя.
Да, чтоб 2 раза не вставать. Погашу кредит до 25000USD. Харьков.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 15:05
vladimir256, верно, услуга перевода средств на счета третьих лиц в иностранной валюте не предоставляется согласно постановлению НБУ №365 от 16.09.2013 года.
Intway 21 лютого 2015, 13:16
Оформляла кредит в этом проклятом банке 2 года назад на 3500 грн. Ежемесячно оплачивала вовремя все платежи. А как только решила погасить и закрыть кредит, начались проблемы.

30 декабря 2014 года внесла последнюю сумму для закрытия кредита, но ее зачислили только 15 января 2015 года и с этой же суммы сняли проценты за январь. И соответственно той суммы которую я вносила уже не хватило для закрытия кредита.

А 13 января я заплатила еще так как предыдущий мой платеж на то время еще не был зачислен. И удивительным образом мой платеж за 13 января Дельта банк не получил.

3 февраля отправляла в офис Дельта банка заявление с просьбой разыскать мой платеж (прислали мне СМСку с номером регистрации моего заявления) и прилагала к заявлению квитанцию о переводе денег с другого банка.

Но вот сегодня уже 21 февраля и до сих пор никакого ответа от банка на мое заявление я не получила.

Зато представители Дельта банка практически каждый день мне звонят, хамят и требуют погасить задолженность по кредиту, хотя по закону они обязаны были закрыть кредит еще в январе месяце.

Люди не связывайтесь вы с этими ворами и мошенниками!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 13:23
Intway, согласно ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан» от 02.10.96 г. № 393/96-ВР обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
Ваше заявление обязательно будет рассмотрено и о результатах будет предоставлен официальный ответ.
Также обращаем Ваше внимание, что средства зачисляются на счет Клиента по факту их поступления от сторонних организаций.
без оцінки
1valdis 21 лютого 2015, 11:10
Пенсия 19 января было зачислена на мой счет в Дельте. Снять ее не смог никак только в очереди нужно простоять2-3 часа, чем я не располагаю в связи с тем, что работаю. В выходные не выдают! Посоветовали сотрудники Дельты перечислить на карту или счет другого банка, перечислил с myDelta в УксиБбанк, ни там денег нет ни назад не вернулись, зависли на транзите в Дельте. Писал заявки в отделении Дельты, уже 33 дня голову морочат. Следующюю пенсию я получил уже 19 числа в другом банке, а эту до сих пор не могу, сказали 9 марта только рассматривать будут. Еслиб я жил на пенсию только, один выход — ложись и здыхай. Ваш банк- ЛЖИВЫЕ ОБМАНЩИКИ!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 11:20
1valdis, Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» в личном кабинете системы «myDelta» или в Контакт-центр Банка с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции. Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
8515 21 лютого 2015, 10:15
Объясните какие функции виртуальной карты и различия виртуальной от обыкновенных карт. Желательно обстоятельный ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 10:34
8515, «Виртуальная карта» — банковская платежная карта, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в гривне, долларах США, евро в сети Интернет. Она не имеет физического носителя, а представляет собой набор реквизитов, обязательных для любой платежной карты.
С условиями и преимуществами продукта подробнее можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
без оцінки
Андрей Кадников 21 лютого 2015, 9:57
Вчера в Краматорске давали на кассе отделение 1 по 500 со страховкой 10 в отделении 2 по 100 без страховки записаться нужно было за месяц 29 января.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 10:30
Андрей Кадников, ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
без оцінки
piter83 21 лютого 2015, 8:16
Последние два дня в отделении не выдают и гривни!!! Как жить? Где ответственность перед законом?! Нелюди!!! За выписку, переоформление карты требуют в обязательном порядке оформлять страховку 100 грн., хотя — это по закону добровольно! Это махинации чистой воды! Интернет банкинг в отделении отключен! Хайнак Ю.В развела полный беспредел. Ув. бот, прошу проинформировать законны ли действия начальника и менеджеров!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2015, 8:23
Уважаемый piter83,
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Также сообщаем, что страхование является добровольной услугой.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝