Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sergei80 27 лютого 2015, 17:42
Заканчивается срок действия карты. Перевыпуск конечно платный 100грн. На мой вопрос за что. Ответ — страховка. Страховка чего? Ответ — точно сказать не могу, прочитайте на сайте. Работник банка сказал что на горячей линии вам много чего скажут, а в реальности все наоборот. Банк даже купить за 1 копейку купить не хотят.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 18:16
sergei80, вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования», которая гарантирует Вам возмещение средств в случае несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим средствам в следствии утери, кражи или подделки карты.
20087p 27 лютого 2015, 17:29
Заплатил рекомендованный платёж. Почему Ваши сотрудники требуют ещё заплатить?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 17:40
20087p, уточнять информацию по Вашему кредиту рекомендуем следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vvvvvvv111 27 лютого 2015, 15:04
Дельтабот отвечает:

Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке

И что сие значит? Уже 200000 не гарантируется?! Совет фонда сам решает, сколько возмещать? Это что-то новенькое!
без оцінки
VladOd 27 лютого 2015, 14:56
Сегодня зашел в банк поинтересоваться ситуацией… Оператор ответила, что в банке все ок, продолжаем работать, с валютой проблема, но гривна есть(!!!). Дал ей свой паспорт, говорю, что тогда хотел бы получить свой депозит, срок возврата по которого давно истек. Посмотрела, да действительно, Вам доступна такая-то сумма(100% размер депозита с %%)и мы предлагаем Вам ее переразместить на выгодных условиях. На предложение, разумеется, ответил отказом, услышав в ответ, что тогда, к сожалению, можем выдать только 100грн.! Ну наглости и хамства этому банку не занимать, поэтому скандалить и нервничать не стал-бесполезно… Виню себя и только, что стал клиентом этого банка.
Надеюсь, что обещание Ю.Луценко в эфире канала «1+1», что в ближайшее время Лагуном и Ко займется Генпрокуратура окажутся правдой, и справедливости ради, мы увидим эту шоблу мошенников на скамье подсудимых! Ну, а пока я подал иск в суд, жду решение, хотя понимаю, что шанс исполнить его крайне ничтожен… Вся надежда, что наша демократическая власть проснется и от демагогии реально займется проблемами нищающего с каждым днем населения страны!
без оцінки
Eugene123456 27 лютого 2015, 14:42
Перевел вчера 700 грн со своего текущего счета на кредитную карту клиента дельты. Клиент подошел сегодня в отделение узнать дошли ли деньги и есть ли штраф за просрочку, вчера получил смс о зачислении этих 700 грн. Работница банка с вечно текущей крышей заявила, что деньги не пришли и узнав, что я перевел их со своего текущего счета на кредитную карту другого клиента, заявила, что она в этих мошеннических схемах участие принимать не будет, это незаконный аферистский способ вывода денег из банка, деньги вернут мне обратно на счет и насчитают штраф 70 грн за несвоевременное погашение кредита. Эта мартышка дельты случай особо тяжелый, но может быть кто-то имел такую же ситуацию? Стоит ли обращать внимание на эти бредни?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 15:05
Eugene123456, вероятно такой ответ сотрудником Банка был предоставлен по причине участившихся мошеннических действий при погашении кредитов клиентов Банка.
Возможность осуществления внутрибанковских переводов в системе «myDelta» действует по прежнему.
Serg113 27 лютого 2015, 14:13
Получил ответ банка который сообщает все адреса, телефоны куда можно обратиться за информацией. Все это брехня и отговорки т.к. никто никакой информации не дает, при этом ссылаясь друг на друга. Одним словом… и… Вы также будите наказаны за свои деяния перед клиентами. Всему свое время.
без оцінки
pocapo2 27 лютого 2015, 13:52
есть 2вклада по $5ооо.(300ооогрв. по оф.курсу) заканчиваются 5марта… мне нужно один вклад переоформлять на другого чел-ка… или мне и так выплатят страховую сумму по ФГФО…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 14:12
pocapo2, подтверждаем возможность размещения депозита на имя третьего лица.
Также сообщаем, что Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке.
без оцінки
TornadoF6 27 лютого 2015, 13:51
Тільки націоналізація банку може вирішити проблеми Вкладчиків. Якщо Мінфін відмовляється націоналізовувати, тоді хай приєднають банк до Укргазбанку чи Ощаду!
Це потрібно вимагати в НБУ і Кабміну!
без оцінки
koroleva33 27 лютого 2015, 13:50
Сегодня в Полтаве начальник отделения отбивался от вкладчиков дельты с милицией, вчера на Оболони люди тоже ворвались в отделение, вызвали милицию и добрались до выданных заявок (суммы там и 1000 и по 2000), а молчаливым по 100 и тем не хватило! Дельта далеко пойдет! Терпение людей не безгранично! Где главный ...-Лагун? Где супердипломированная Попова? Дельта бот: где будет проходить 17-го марта сборище акционеров на Щорса или не Фрунзе? Пора получить ответы на ряд вопросов: когда закончится беспредел и кто ответит за полный бардак и беззаконие в вашей конторе? В какую-то мифическую докапитализацию не верят даже пенсионеры!
13800065 27 лютого 2015, 13:48
Звернулася у Львівське відділення №9 м. Львів, вулиця Саксаганського, 10 з прохання видати кошти з грн. пот.рахунку, навіть при тому, що кошти були в наявності в касі, мені було відмовлено навіть у 50 грн, ссилаючись на якусь пріоритетність. Прокоментуйте будь-ласка цей випадок. Чекаю відповіді від вас коли я зможу підійти в данне відділення і отримати кошти?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 14:05
13800065, наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку. Ви маєте можливість залишити у відділенні відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом.
Serg113 27 лютого 2015, 13:24
У меня есть кредит в Дебил-банке и сегодня случайно узнаю, что мой лимит увеличен на 3.600грн. без моего ведома и согласия. На мой запрос банк никаких разъяснений не дает,(обращайтесь в кол.центр) а там также ничего, полный 0. Лимит повысили с декабря 2013г. и все это время я платил завышенный %. Банк в наглую нарушает договор и мои потребительские права. Почему без согласования повысить ставку он может, почему он не может ее снизить? Сколько будут издеваться над людьми! Я думаю, что наши мучения закончатся, когда он развалится.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 13:33
Serg113, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Trusk 27 лютого 2015, 11:11
Скажите, почему не поступает на текущий счет депозит который был разорван неделю назад? В поддержке говорят что заявление рассмотрено и удовлетворено. И обещали что через 3 рабочих дня вся сумма упадет на текущий счет. Но денег нет
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 11:20
Trusk, уточнить финансовую информацию по Вашему счету Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
lena79 27 лютого 2015, 11:09
посмотрите на сюжет про Даниель, вам ничего не напоминает? Здесь самое главное, что надо давить на НБУ и все таки ввод временной администрации дает хоть какой то шанс получить хоть 200 тыс.иначе не будет НИЧЕГО, совсем ничего а иначе ЭТО будет годами тянуться https://www.youtube.com/watch?v=DnwZ74biD-c
putinpnh 27 лютого 2015, 10:11
Скажите, если депозит заканчивается, для того чтоб он перешел на текущий счет что-то необходимо предпринимать? Согласно договору нет автоматической пролонгации, поэтому по идее он перейдет на текущий и можно будет ходить снимать по 100грн несколько лет. Я прав?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 10:21
putinpnh, после окончания срока действия Вашего депозитного договора денежные средства перечисляются на Ваш текущий счет (если данная информация указана в условиях Вашего депозитного договора).
без оцінки
ZhitelATO 27 лютого 2015, 8:06
Киевстар, МТС
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 8:42
ZhitelATO, специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Полезный комментарий
Julia7 27 лютого 2015, 12:10
Я не уверена, но кажется, нашла ссылку по переводам на карту другого банка (многие судорожно искали 2 дня). Сразу оговорюсь: переводы были на Приватбанк. Возможно, с картами другого банка идентификатор другой. Судя по истории ДП и истории в браузере, это ссылка вида: https://pay.deltabank.com.ua/deltapayments/index.html#/card_to_card/6058?token=**********
ID на карту другого банка 6058. Пока по этой ссылке выбрасывает и «не удаётся идентифицировать пользователя». Но я так понимаю, так было и с шаблоном ВМ, когда они были отключены.
Идентификатор перевода между картами ДБ — 6059. Скорее всего, что 6058 — и есть наше искомое. Если я где-то ошибаюсь, поправьте меня.
satyrn 27 лютого 2015, 3:08
г.Луценко Юрий Витальевич сказал правду о ДБ(32 млр.гр. должен государству,23 млр.гр. вкладчикам и ДБ занялась Генеральная Прокуратура в программе,, Право на Владу,,)Теперь понятна позиция ДБ до своих вкладчиков(постоянно кормить ,, ближайшем временем,, а проще говоря обманывать своих вкладчиков)… Руководство Дельта банка скорее всего знает, что уже работать не будет,,, поэтому дает возможность своим экспертам своими ответами подшучивать над вкладчиками(к примеру… деньги можно снять в банкоматах и кассах,, пресловутая проц. платформа,,-и верх юмора,, в ближайшее время,,,… Скорее всего ближайшего времени для ДБ уже не наступит… А может и к лучшему, сколько можно издеваться над простыми гражданами Украины...(жаль, а когда то был хороший банк..)
без оцінки
Pens 27 лютого 2015, 2:04
Из Дельта платежей исчезли все шаблоны связанные с переводом денег на карты другого банка. Заново не создаются. Целый день писало:«Пользователь не идентифицирован. Зайдите в Майдельта повторно», сейчас просто ошибка обработки платежа. Я так понимаю, что банк больше не будет перечислять деньги в другие банки и ситуация с вэбмани(отсутствием возможности создать перевод) такая же, просто убрали. Или это глюк только у меня?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 2:06
Pens, в связи с проведением плановых технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в том числе и в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
nicktick 26 лютого 2015, 23:54
Только что (минут 5-10 назад) в эфире 1+1, передача «право владу»Луцено сказал что Дельта банк таки ..., и должен и людям и государству денег. Дельта боту хочу сказать, что не надо писать, что информация не подтверждена и т.п. Я сам был вкладчиком банка, правда другого(ВАБ)и забрал свой вклад лишь благодаря стечении обстоятельств и походов в НацБанк.Иак Вот, Дельта Бот… со своими отговорками
без оцінки
pigor 26 лютого 2015, 21:58
банк хороший — это я дурак, что связался с этим банком!
Lilianita 26 лютого 2015, 21:42
Мало того, что Дб не выполняет свои обязательства перед клиентом, все клиенты ДБ уже понесли финансовые потери, так они еще навязывают страховки. кстати — на гор линии сказали, что страховка — добровольная.Когда я спросила как мне это объяснить зам руководителю отд — сказали позвоните при нем на гор линию :) навязывать ее не имеют права. Позвонила на гор линию НБУ — удивились, узнав что при заборе денег с депозита обязывают оплачивать страховку, сказали — если у вас кредит — тогда понятно, а так…
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝