Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
dafs 14 квітня 2015, 13:02
напишите точные данные, банка, так как ощад банк не принимает платеж по бумашке которой я платил в укрпочте, требует код банка, ваш оператор дал каие-то цифры но этого недостаточно, ваша скайп линия не отвечает, горячая линия тоже, а на киевский номер дорого звонить
Дельта Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 13:17
dafs, реквизиты Банка размещены на официальном сайте, с ними можно ознакомиться перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
без оцінки
vv148102 14 квітня 2015, 11:05
Звернувся в відділення щоб уточнити залишок на своему рахунку. Працівник банку надала мені інформацію але не попросила від мене документ що підтверджує мою особу.Чому? Відділення м.Мукачево
Дельта Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 11:13
vv148102, задля отримання фінансової інформації на відділенні Банку обов'язково необхідно мати при собі паспорт та пред'явити його на вимогу співробітника.
bsv1971 14 квітня 2015, 8:49
скажите как быть с начисленными задолжностями по кредиту если они оплачены- квитанции в банке с заявлением.долг продолжают считать в минимальный платеж.скоро конец кредита как потом разбираться.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 квітня 2015, 9:02
bsv1971, если Вы имеете в виду начисленные штрафные санкции — ожидайте результатов рассмотрения Вашего заявления.
Уточнить информацию о стадии рассмотрения Вашего заявления рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Solira 13 квітня 2015, 11:37
подскажите, где можно ознакомиться со списками вкладчиков дельта банка, которым выплачивают деньги в первую очередь?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 квітня 2015, 11:41
Solira, о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
huneygreen 12 квітня 2015, 23:06
Не найду информацию: если депозит продляется автоматически, действует ли этот пункт в данной ситуации? Как уточнить, есть ли клиент с депозитом в списках по возврату вкладов?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2015, 23:57
huneygreen, в связи с введением временной администрации 03.03.15 г. автоматические пролонгации по депозиту прекращены. Датой окончания депозита будет дата окончания текущей пролонгации.
без оцінки
neon71 11 квітня 2015, 21:45
Здравствуйте! Пытаюсь как обычно с привата24 заплатить за пользованием кредита в дельта. Пишут, что не правильно указан МФО 380236. Его что, поменяли?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 квітня 2015, 22:04
neon71, есть возможность проводить оплаты по кредиту через кассу любого банка Украины по реквизитам (кроме Приват Банка и Укрпочты).
Полезный комментарий
Ирина Мельник 14 квітня 2015, 20:35
Платить можно только в отделениях ДБ.
без оцінки
klient67 11 квітня 2015, 10:31
На заседании комитета 03.04.2015 представителем Фонда на наш запрос была предоставлена следующая справка относительно количества вкладчиков – физических лиц банка и сумм гарантированных вкладов (по состоянию на 03.03.2015!): Общее количество вкладчиков – 1 039 220 лиц (Общая сумма вкладов – 31 526 792 688,77 грн.) Количество вкладчиков, вклады которых покрываются Фондом – 545 263 лица (Общая сумма вкладов, покрываемых Фондом) – 16 649 240 473,75 грн. Количество вкладчиков 200+ — 34 623 лица (Общая сумма вкладов, не покрываемых Фондом) – 15 132 860,61 грн. Согласно предоставленной Фондом информации возникают уже следующие вопросы: 1. Разница между общей суммой обязательств банка перед физ.лицами согласно отчету о финансовом состоянии банка от 03.03.2015, официально опубликованном на сайте Фонда, и предоставленной нам Фондом справкой (см. выше) составляет около 120 млн. грн. 03 марта – уже период работы ВА в банке. Кому-то (юр.лицу?) дали подробиться через физ.лиц во время действия ВА? 2. Разница между общим количеством вкладчиков банка (чуть больше 1 млн.) и общим количеством вкладчиком под гарантией Фонда вместе с вкладчиками 200+ («грубый подсчет» 545 263 + 34 623 = 579 886 лиц) составляет без малого 460 тыс. человек. Куда выпала почти половина всех вкладчиков банка из статистики Фонда даже при таком «грубом» подсчете? Это столько вкладчиков со средствами до 10 грн, которые не покрываются Фондом? Вариации на тему. 3. Справка от Фонда подтвердила правильность нашего подсчета, сделанного еще в начале марта, который никак не соответствовал ранее заявленному подсчету НБУ. Цитата из пресс-релиза НБУ от 03.03.2015г (см. сайт НБУ): «Національний банк України наголошує, що 94% усіх вкладників АТ «Дельта Банк» мають вклади в межах гарантованої Фондом гарантування вкладів фізичних осіб»
без оцінки
klient67 11 квітня 2015, 10:27
Как мы уже неоднократно сообщали, во время заседания комитета ВРУ по вопросам финансовой политики и банковской деятельности 03.04.2015 в формате круглого стола при участии представителей НБУ, Минфина и ФГВФЛ мы не получили прямых ответов на наши прямые вопросы по ситуации с Дельта Банком. Для ясности ситуации: наши вопросы были направлены на НБУ, Минфин и ФГВФЛ через комитет заблаговременно, чтоб на заседание выйти с предметным обсуждением. Данная ситуация возмутила также главу комитета С. Рыбалка, вследствие чего было предложено подать повторно наше обращение на комитет (со списком конкретных вопросов) с целью получить на них письменные ответы от указанных выше государственных органов. В частности, вкладчики банка имеют право знать причину, почему НБУ не вносил представление на Экспертно-аналитический совет при Минфине с вопросом о национализации банка (с учетом того, что сам регулятор долгое время выступал за национализацию данного банка), понимать основания признания регулятором 30.10.2014 Дельта Банка проблемным банком и как это соотносится с признанием его системно важным 25.12.2014г., был ли установлен НБУ запрет для банка открывать новые счета после признания его проблемным и т.д. К ФГВФЛ, в частности, на данный момент поставлены вопросы проведения оценки активов банка и ее методики, какие конкретные предложения поступили от инвесторов и учтены ли пассивы вкладчиков 200+ в этих предложениях, подана ли заявка на участие в конкурсе от государства и ее характер (по нашей информации такова была подана, но не с целью исправить ситуацию с вкладчиками-физ.лицами), осуществлена ли уже проверка депозитных договоров на предмет никчемности и конкретные основания признания их никчемными согласно законодательства, которые применяются Фондом, возбуждены ли Фондом уголовные процессы по каким-либо обстоятельствам, повлекшие за собой неплатежеспособность банка и множество других.
без оцінки
vvvvvvv111 11 квітня 2015, 0:00
Как стало известно Forbes, активы крупнейшего Дельта Банка может приобрести Приват Банк. Соответствующую заявку на сделку банкиры уже подали в Национальный банк Украины. Пока что ведомство Валерии Гонтаревой не дает «добро» на сделку, так как в банке Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова работает куратор, и учреждение получает стабилизационные кредиты. Также, по данным Forbes, на активы «Дельты» претендует государственный банк, скорее всего – «Ощад», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний и несколько других кредиторов. Судьба самого Дельта Банка уже переместилась в плоскость политическую.
forbes.ua/business/1392346-igor-kolomojskij-hochet-kupit-deltu

И еще в тему: racurs.ua/788-vladelc-depozitov?hc_location=ufi
без оцінки
Donostia 10 квітня 2015, 22:51
Добрый день. Я в период с 05.01.14 по 14.01.15 осуществлял переводы с моего гривневого счета в Дельта банке на счет другого банка. В общей сложности сувмма перевода была около 3000-ох тысяч гривен. Деньги были отправленны и сняты со счета дельты, но на счет другого банка не поступили… Обратно тоже не поступили. До введения ВА на счет не поступили. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 22:53
Donostia, обращаем Ваше внимание, что если до введения Временной Администрации в Банк Вы со своего счета, осуществили перевод средств за коммунальные услуги или любые другие платежи, однако средства не поступили получателю и находяться на транзитных счетах в Банке, — уполномоченное лицо Фонда на Временную Администрацию возвращает такие средства на счет отправителя, из которого были осуществлены платежи.
JustMeFm 10 квітня 2015, 21:16
Я не могу заплатить кредит, т.к. НЕ МОГУ НАЙТИ отделение банка, о котором вещают Ваши сотрудники (был звонок мне на мобильный).
Адрес: г. Харьков, ул. Полтавский Шлях 148\2
НЕТ ТАМ ОТДЕЛЕНИЯ!!!
Я не отказываюсь платить, скорее наоборот — я ГОТОВ платить!
Вы условия создайте нормальные!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 21:24
JustMeFm, информацию о работающих каналах погашения Вы можете уточнять на горячей линии, отделении и на сайте Дельта Банка.
Полезный комментарий
tabletochka 10 квітня 2015, 23:28
Можете заплатить на Гагарина 43, там отделение работает стабильно!
без оцінки
Viktorj 10 квітня 2015, 20:03
Я через банк ДЕЛЬТА працював на ФОРЕКСі, в мене на поточному рахунку залишився депозит підскажіть будь-ласка як я можу його вибрати?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 20:11
Viktorj, про час і порядок виплат коштів слідкуйте на сайті ФГВ — www.fg.gov.ua і на офіційному сайті Банку.
Сергей Невгод 10 квітня 2015, 19:04
Я не понял, так что в отделении деньги все таки выдают или нет? В отделении по адресу г, Сумы, ул 9 мая 4 поголовно кричат, что денег нету. Хотя видел, что деньги с кассы люди получают. У меня ощадна карта.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 квітня 2015, 19:06
Сергей Невгод, на сегодняшний день есть возможность получить только те средства, которые поступили на счет уже после введения в Банк Временной Администрации.
За информацией о времени и порядке выплат средств по депозитам, срок которых закончился, а также остатков с текущих счетов следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
без оцінки
Алекс Калюжный 9 квітня 2015, 23:02
Качество обслуживание клиентов банка отвратительное.
Раньше звучали от фонда гарантирования вкладов слова, что выплаты могут начаться с середины апреля этого года.

Затем временную администрацию продлили еще на 3 месяца.

Означает ли, что срок выдачи вкладов до 200000 грн отодвинется еще на 3 месяца?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 23:17
Алекс Калюжный, Дельта Банк является одним из системно важных банков, поэтому было принято решение продлить срок действия ВА до 02.09.2015 года. Порядок выплат остается неизменным, получить информацию о начале выплат есть возможность через официальные средства массовой информации:
— газеты «Голос Украины» или «Урядовый курьер»
— на официальной странице Фонда в сети Интернет по адресу: www.fg.gov.ua
— а также на официальном сайте Банка
без оцінки
valerij48 9 квітня 2015, 16:42
Руководство ДБ принимает хоть какие нибудь меры для начала социальных выплат? Можно ли ожидать начала социальных выплат (пенсии, зар. платы, пособия и тд) во время работы ВА?
Ув. Ответ Банка" просьба не отвечать вырезанным из текстового редактора шаблонным текстом.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 16:47
valerij48, как сообщалось ранее, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства обратно. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
без оцінки
max270777 9 квітня 2015, 14:32
подскажите если в августе 2014 закончился депозит и я его продлил но уже на 2 счета, один на себя а другой на жену, это считается поделил? Но в то время банк деньги выдавал и не был проблемным. Это уже в ноябре начались проблемы.Я попал?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 14:36
max270777, Фонд гарантирует каждому вкладчику Банка возмещение средств по его вкладу.
alesyaguest 9 квітня 2015, 13:17
Сегодня поступил звонок от сотрудника кол центра. Не узнав, удобно ли говорить и при необходимости перенести разговор, сотрудник колцентра, отдел взыскания, протораторила заученный текст и не дала ни одного ответа на поставленный вопрос.
Перебивала меня, вскрикнула, чтоб я ее выслушала, высказалась и бросила трубку. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?????????? Хотите потерять все доверие и нормальное взаимоотношение???? Вы этого добились!!!

Ранее, информация по действующим счетам распространялась третьим лицам. В отделение банка по номеру карту, посторонний человек свободно узнает сумму на карте! МНЕ СУДИТЬСЯ?!?! На данный вопрос, ответ один! «Собирайте деньги на адвоката!» Это нормальные ответы???????????

Просмотреть информацию по счетам НЕВОЗМОЖНО! Интернет-банк не работает, смс не приходит, деньги не поступают, отделения закрывают! К оператору в банке не достояться, так как сумасшедшая очередь! В чем дело? Как сотрудничать?!
Позвонила на горячую линию (бесплатную с мобильных) за 2 минуты разговора 10 грн. сняло!!!
Я в шоке!!! Отказываюсь сотрудничать с банком!

НАСТАИВАЮ НА ЗВОНКЕ!!! НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЗВОНИТЕ И ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 13:19
alesyaguest, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
svitla 9 квітня 2015, 12:09
цей банк спортив всі свята, починаючи від «найкращого МИКОЛАЙЧИКА» і до Паски, Тепер до серпня невідома ситуація, навіть для тих хто має «дроблення», якщо банк оголосив після Нового року акцію «приведи друга...» і найкращого від Миколая", то які питання можуть виникати по дробленні??????
bubchen 9 квітня 2015, 11:29
у меня депо в Дельте. и во сегодня пришла смс — «Уважаемый клиент, облуживание вашего счета переведено на базовое отделение РайфайзенБанкАваль. » и указан номер для доп. инфы — я позвонила, а там говорят, что с 27 апреля будут выплачивать деньги держателям счетом ВиЕйБи банка. Но я никакого отношения к нему не имею.
что это за выходка?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 11:35
bubchen, Дельта Банк не имеет отношения к данной смс — рассылке.
о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
без оцінки
Виктор Завьялов 9 квітня 2015, 10:07
Здравствуйте, у меня кредит в Дельте, обратился в кассу банка Михайловского, что бы погасить месячный платеж, но они отказались принимать деньги, мотивируя это тем, что в Дельта-банке введена врем. администрация. что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2015, 10:14
Виктор Завьялов, для внесения платежей по кредитному договору рекомендуем использовать следующие каналы погашения:
· Бесплатно через кассу любого отделения Банка;
· С помощью терминалов самообслуживания, расположенных в отделениях Банка (СМПУ);
· Через кассы других банков Украины (кроме Приват Банка) по реквизитам.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝