Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Кредит Дніпро

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Олег Шрамко 13 березня 2014, 10:23
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
ekonomist8 3 березня 2014, 17:39
Сегодня подошел срок гривневого депозита. Вернули все в полном объеме без каких либо проволочек и задержек. на данный момент никаких претензий нет.
без оцінки
Алёна Свиридова 13 лютого 2014, 10:56
Начиная с ноября 2013 года банк подал заявление в правоохранительные органы на одну из своих управляющих отделением. Вероятно с дальним прицелом, чтобы в дальнейшем этим прикрыться. Сейчас ведется следствие. В результате разгула мошенничества и вранья в банке за 3 года в одном (!!!!) отделении пострадало более 17 человек (сведения из правоохранительных органов). Сумма ущерба нанесенного вкладчикам более 6 млн гривен (сведения из правоохранительных органов).
В настоящее время следствие, силами работников банка, зашло в тупик, арестовать мошенницу не удалось (ее выпустили ровно через 2 часа после ареста под залог «смешной» суммы (сравнительно в нанесенным ущербом), с пострадавшими в результате ее махинаций никто из работников банка общаться не хочет. Многим пострадавшим ответы на обращение по возврату денег написаны письма просто под копирку.
Исковые заявления в суд поданы, но думается, что это мало что даст, т.к. в банке работает хорошо налаженная схема кидания клиентов на достаточно большие деньги.
Очень надеемся, что в ближайшее время в ситуацию вмешается Нацбанк (жалобы туда уже отправлены) и уже его силами информация попадет в высшее звено управления банком. Очень хотелось бы получить информацию о том, знает ли Правление банка о данной ситуации в Яснополянском-Гагаринском отделении г. Днепропетровска.
А потенциальным клиентам банка хочется сказать — бегите от этой мошеннической конторы как можно дальше, и чем дальше вы убежите, тем целее будут ваши деньги!!!
без оцінки
obmanytiyvklad 18 січня 2014, 8:23
Вызывает улыбку то, что все положительные отзывы об этом банке- проверяются, как написано в правом верхнем углу комментариев, все негативные- без оценки и естественно, без проверки… Забавно было бы почитать результаты проверки положительных отзывов.
Специально заходила на подобные страницы других банков на этом сайте. Там есть обратная связь- сотрудники банков пытаются разобраться в негативе своих клиентов… Но этот банк- хороший и позитивный -исходя из последних комментариев- поэтому и намерение разобраться есть только в положительных отзывах.
Так чем же хорош и позитивен этот банк? Приведу сухие показатели из официального рейтинга банков Украины (сайт Banker точка ua). Меня, как вкладчика, в работе банков интересуют два показателя: 1 Результаты финансовой деятельности и 2 Депозиты физических лиц. И что мы читаем о хорошем банке? Финансовый результат за 10 месяцев 2013 года- почётное 106 место из 113 оцениваемых банков, депозиты физических лиц-21 место из тех же 113 банков. Я думаю, эти данные- повод задуматься, в первую очередь, вкладчиков этого хорошего и позитивного банка, когда финансовая деятельность в минусах, а депозитов у физических лиц набрано много.
folot 25 вересня 2013, 23:02
Банк классный – оформляла там платежную карту пэй-вэй(оч крутая). Сотрудница банка предложила оформить дополнительную карту на сына. Ребенок был в восторге от обслуживания и внимания со стороны сотрудников банка, поставил свою подпись на банковских бумагах и стал гордым обладателем красивой пластиковой карты. Девчонки провели финансовый ликбез, объяснили, как ему теперь с этим жить. Сын был счастлив. Позитивный банк, хорошие люди — СПАСИБО!
KROHA82 20 вересня 2013, 16:04
Где-то год постоянно работаю с этим банком. Зашел посмотреть отзывы-вижу, что пишут в основном плохое, хотя и не такие гадости, как про некоторые другие банки. Решил внести позитив. Хороший банк. Граммотные и компитентные сотрудники. Всегда идут на встречу, если возникают вопросы или неожиданные ситуации. Я обслуживаюсь в Днепропетровске на ул. Ленина, в центральном отделении. Всегда всё быстро и просто. Так держать.!!!
без оцінки
kosareva 26 серпня 2013, 2:01
В Никополе два отделения банка «Кредит-Днепр» теряют сильнейших специалистов, которые вывели свои показатели на 1-е и 2-е место, удерживали этот уровень на протяжении нескольких лет.
С кем же Вы, Елена Григорьевна, пойдете на опережение?
Конечно, у Вас осталась отличная команда, но при потере восьмерых, дай Бог удержать наработанное…
Как же так получилось, что люди уходят от Вас, чтобы начать все с нуля?

P.S.: Ушедшей восьмерке желаю удачи, хороших клиентов и взаимопонимания в коллективе! Покажите Сбербанку России как надо работать!

+

без оцінки
avg 4 липня 2013, 20:46
Люди! В 99% случаев писать отзывы в интернет лезут те, кому, что-то не понравилось. Это человеческая природа — пожаловаться на то, как плохо с ним поступили. Когда все хорошо — обычно и желания не возникает оставлять отзыв, т. к. все хорошо.
Почитайте отзывы про другие банки — везде все ужасно, везде менеджеры хамы, а банками правят мошенники!!! Мой вам совет — откажитесь от банковских услуг в принципе!!!
P.S. Кредит-Днепр нормальный банк с прозрачной политикой и удобным интернет-банкингом.
без оцінки
R M 28 травня 2013, 17:55
Обслуживание в банке — УЖАСНОЕ!!! В феврале 2013г. при оформлении вклада на Запорожском центральном отделении, экономист Юлия предложила мне забрать мой экземпляр договора, заверенный не печатью банка и подписью начальника отделения, а традатом и подписью заместителя начальника Виктории, т.к. начальник уехал на сделку вместе с печатью. Конечно же никакой юридической силы такой договора не имеет, он никчемный. Получается, что Банк отдает клиентам заведомо никчемные договора. Когда подошел срок возврата вклада, я обратилась в отделение, чтобы его забрать. Однако кассир Колпаковская Лидия Григорьевна сообщила, что у в кассе Банка нет денег на выплату моего вклада. На мой вопрос о том, когда я смогу забрать свой депозит, кассир в грубой форме ответила, что в кассе нет долларов, и доллары возможно появятся только после обеда, а может завтра, и вообще меня здесь никто не ждал. На мое предложение о том, что я могу поехать на другое отделение, она сказала, что ни на каком отделении в Запорожье такой суммы долларов нет, есть только чась (примерно 10%). Создается впечатление, что Банк не отслеживает сроки выполнения своих обязательств перед вкладчиками, не имеет хотя бы минимального лимита валюты в кассе, чтобы работать с клиентами (ведь речь не идет о десятках тысяч долларах). Далее кассир предложила решение моей проблемы — звонить Президенту и Верховной Раде Украины и жаловатся им. При этом ни начальника, ни зам.начальника на отделении не было. Я позвонила по горячей линии Банка, где мне ответили, что я обязана была сообщить Банку за 2 дня о том, что я не буду продлевать срок депозита. Работники Банка, обращаюсь к Вам — почитайте сами Ваши договора, клиент не обязан Вам ничего сообщать, если он забирает вклад в срок по договору. БАНК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ВКЛАДЧИКУ ВСЮ СУММУ ВКЛАДА В СРОК, ОГОВОРЕННЫЙ ДОГОВОРОМ. После моего звонка, на отделении приехал и начальник и зам.начальника. Через час ожидания, одна проблема решилась — привезли доллары, но появилась другая проблема — у Банка оказывается не работает программа (что-то с сервером). На часах — около 12-00, неужели, я единственный клиент, который захотел здесь обслужится, раз об этом никто не знал до обеда? Итог таков: возврат депозита стоил мне порядка 2-3 часов времени, потраченных нервов, звонков на гарячую линию Банка и НБУ, т.к. без этого проблему решать никто не считал нужным.
без оцінки
obmanytiyvklad 15 жовтня 2012, 20:54
Более 10 лет была вкладчиком, как и вся моя семья, Западного отделения, как мне казалось замечательного банка. В этом банке у меня были депозитные договора, причём каждый год я добавляла определённую сумму с ежегодной пролонгацией договора, т.е деньги практически не снимала. Так как я в последнее время проживаю в другом городе, то в прошлом и начале этого года Начальник отделения, узнав, ситуацию, пошла мне навстречу и разрешила подписать мои договора моей маме, естественно поставив свою подпись и печать банка с другой стороны. В июне подходил срок перезаключения одного из договоров и я позвонила в Банк узнать процедуру перезаключения. Мне сказали, что у них сервер пришёл в негодность и необходимо принести мой экземпляр оригинала для сверки. Я думаю, что уже этот комментарий Банка говорит о его «серъёзном» отношении к делу. Ведь даже если испортился сервер, обязательно существует резервный, где хранится вся информация, а так же существуют банковские оригиналы договоров. За день до истечения срока договора и.о. начальника отделения мне сообщила, что в указанный срок никаких действий по договору делать они не будут-(сервер всё ещё чинят). Я попросила зафиксировать эту фразу на моём экземпляре договора за подписью уполномоченного лица. И.О. начальника отделения отказалась это делать-юрист не велел.(На тот момент начальник отделения -цветущая сорокалетняя женщина внезапно скончалась. Слухи о причине смерти писать не буду...). Далее два месяца Евгения Аркадьевна Каминская кормила меня сладкими обещаниями, что вот-вот починят сервер, что Председатель Правления считает мои проценты по вкладу(!)- а это дело не быстрое(!!!)- я понимаю, что кроме моих депозитов у Председателя Правления больше дел нет!, то ещё не хватает одной подписи. В итоге мне позвонила и.о. начальника отделения и узнав, что договор подписан не мною, сказала, что ничего страшного нет, нужно написать только заявление, объяснив причину происшедшего. Так как в течение 10 лет я доверяла полностью этому банку, то я написала это заявление, объяснив ситуацию- живу за 500 км от отделения. Мне сказали подождать ещё пару недель. После ожидания в течение 3 недель- опять звоню Евгении Аркадьевне, которая на уже повышенных тонах советует мне обращаться в Бабушкинский суд, она даже мне присоветует бесплатного адвоката, да и вообще я вправе обращаться в любые органы… только деньги мне не отдадут без суда. Запрашиваю выписки по движению денег по моим депозитным договорам. И с удивлением обнаруживаю, что в описываемом мною депозитном договоре- я за день до окончания срока действия расторгла договор!(т.е. в тот день, когда я звонила в банк и просила записать фразу о непроведении никаких действий по договору по вине банка, причём звонила из города, который находится за 500 км от отделения). И денег никаких на моём личном счету нет. (Всё уже украдено!). Кто расторнул мой договор и куда делись мои деньги- это большая банковская тайна. В сложившейся ситуации, я решила досрочно расторгуть второй договор. Написала заявление и лично явилась в Западное отделение. И.о. начальника отделения мне сказала, что заявление написано не по форме(?) и мне предложила подписать другое заявление, где указывалась сумма почти в 2 раза меньше, чем в договоре. На мой естественный вопрос, почему такая сумма- мне ответили, что так у них в компьютере написано!!! На моё рукописное заявление о расторжении договора, направленное в центральный офис банка, мне ответили, что мой договор никчемный- у них есть моё заявление о подписании договора не мной, поэтому ничего мне не положено. Хочется отметить тройной стандарт -этого банка.1.Когда начальник Западного отделения, уполномоченное Банком лицо, разрешила подписать таким образом договор-это ли не в первую очередь ошибка Банка? 2 Когда обманным путём получили заявление о не моей подписи, уверив, что ничего страшного нет- и вопрос решаем? Это ли ни коварство и нечистопротность банка по отношению к постоянным клиентам? 3 Когда Банк называет договор никчемным, перед этим предложив написать заявление о расторжении договора по форме с намного меньшей суммой ( заявление о не моей подписи написано было за месяц до заявления о расторжении договора)- в тот момент договор был действительный? Это ли не позор банка, который ошибки своих сотрудников перекладывает на плечи вкладчиков? Если с депозитными счетами физических лиц творятся такие махинации, это ли не вина, а может даже пособничество работников банка? Руководство Банка, а где же Ваши аудиты отделений Банка, которых видимо, не было, что привело к тому, что десятки вкладчиков Западного отделения не получили своих денег до сих пор, да и многие уже не получат никогда, так как у многих просто нет денег судиться с Банком КредитДнепр.
Люди, внимательно перечитайте, то, что я здесь написала- и сделайте правильные выводы- есть ли смысл связываться с таким Банком?
Вкладчики Банка, запросите выписки по Вашим счетам (если они Вам их ещё дадут!), что бы быть уверенными, что Вас не обманывают много лет. Не доверяйте мошенникам и ворам свои деньги, которые Вы зарабатываете тяжёлым трудом и много лет.
С уважением Обманутый вкладчик Западного отделения- а таких там десятки, даже с действительными договорами Банка Кредит Днепр.
Ах, да -оценка обслуживания- даже одну звезду- много. Я думаю и очень надеюсь, оценку обслуживания поставят соответстующие органы-прокуратура и суд.
без оцінки
klientka1 29 вересня 2012, 23:05
В банке нет постоянных сотрудников!
Мне очень нравиться обслуживание в этом банке всегда приветливые, только уставшие девушки, но несмотря на это они всегда улыбаются с 9 до 19.
Только последнее время заметила, что нет экономистов, да и начальник новый. Я думаю, что они уже не работаю т.к. их закидали работой, требует начальство очень много.
Они же как пчелки всех быстро хотят обслужить. Заметила, что экономист работает один и без обеда, наверное и в туалет им некогда сходить — ужас!
Не скупитесь! УВЕЛИЧЬТЕ ШТАТ
P.S.
Буду очень рада если они снова меня обслужат! Экономисты Олечка и Светочка.
Обслуживаюсь с начала года 2012 на Победе если не ошибаюсь Восточное отделение. Банк посоветовала подруга.
без оцінки
micherr 7 липня 2012, 13:06
Очень несерьезный банк. Будучи клиентом другого банка, вынужденно снял деньги в их банкомате, но банкомат не отдал карточку. Созвонился со своим банком, который направил все необходимые запросы и т.п. После этого я две недели не мог получить от КредитДнепра информацию о том, когда будет инкассация и где мне забирать мою карточку. Постоянные перенаправления и полный мороз. Самое интересное то, что через одного, сотрудники банка советовали мне перевыпустить мою валютную карту и все. В итоге спустся две недели этой эпопеи, КредитДнепр сказал, что они инкассировали банкомат и моей карточки там не было. Может быть банк конечно и хороший, но обслуживание ужасное.
IXUS 25 березня 2012, 20:41
Пытался устроится к ним на работу, сходил на собеседование, сказали перезвонят через неделю, перезвонили через месяц заполнил анкеты на проверку СБ, во время проверки сотрудники СБ названивали с очень грубо задавали непонятные вопросы, уже не звонят полтора месяца, на звонки не отвечают.
без оцінки
Rumin222 13 лютого 2012, 22:19
Хотел устроится на работу в банк Кредит Днепр, прошел первоначальные собеседования, заполнил анкету и т.д., сообщили мол подхожу, и отправили на рассмотрение службы безопасности. Ждал неделю — никто не звонит, решил сам и тут мне сообщают, что не прошел службу безопасности. Меня это очень удивило и разозлило т.к. за плечами 13 лет банковского стажа, безупречной репутации, даже с кредитной историей все более чем в порядке, не говоря уже о возможном криминале.
без оцінки
Sbk2 25 січня 2012, 13:10
В отделении банка по ул. Южное шоссе, 81, г. Запорожье, кассир по имени Лидия очень чуткий и внимательний работник Вашего банка. Всегда вежлива, обслуживает быстро и качественно. Хочется чтобы побольше таких работников было не только в вашем банке, но и в других. На таких как кассир Лида нужно равняться и остальным работникам банка. Если есть возможность поощрите пожалуйста Вашего работника. Спасибо, с Новым 2012 годом!
22222 11 жовтня 2011, 12:38
Вопиющие безобразия, и нарушения творятся в Южном отделении банка ул. Героев Сталинграда 139 г. Днепропетровска. Написал заявление на имя начальника отделения, директора регионального управления. Жду ответов…
sergik29 29 серпня 2011, 13:54
Добрый день!.. По своим вопросам обращался в данный банк. Обслуживали нормально. Замечаний не было… Если сравнить с Приватом, то это просто супер.
без оцінки
SSSS 23 серпня 2011, 11:23
Раньше часто работал с банком в Донецке по обменке — и когда он ещё на старом месте был — и все было нормально… а последние месяца 3-4 просто непонятно… курсы меняются в течение дня по нескольку раз, на сайте банка один курс, в отделении — совершенно другой — гораздо ниже, причем еду мимо до обеда — всегда смотрю курс — после обеда курс уже другой, за час изменился… был недавно случай, хотел сдать несколько тысяч евро, зная их, я позвонил, спросил конкретно о курсе на сайте — сказали да, такой курс, приезжайте… через 2 часа приехал с деньгами — уже на 30!!! копеек дешевле..., притом что уже почти 5 вечера и менять особо уже негде, а мне нужно было деньги от них же и отправить, но в гривне… короче говоря счета закрывать не стал — а вдруг наладится, но платить хожу в форум — 50 лишних метров, но никаких неожиданностей, особенно с курсом.
без оцінки
BTM 28 червня 2011, 17:05
Очень хороший банк, всё у них правильно, боятся обидеть клиента. Брала кредит, лишней гривны не переплатила. А высчитывали деньги с зарплатной карточки, так что напрегаться не надо было, стоять в очереди. Довольна целиком и полностью!!!
без оцінки
ALEX666 21 червня 2011, 17:08
Сегодня в 12:10 зашел в отделение этого банка, мне навстречу, по направлению к выходу движется единственная работница отделения, при этом внимания ко мне — ноль…
Она говорит охраннику: " буду через 15 минут "…
Охранник ей отвечает: " обслужи клиента, потом выйдешь "…
Она сделала вид, что не видит меня и не слышит слов охранника и выходит из отделения…
Охранник, обращаясь ко мне: " подождите 15 минут "…
Я конечно очень удивился такому «качественному » обслуживанию клиентов и вышел из отделения…
Даже в Ощадбанке к клиентам относятся более уважительно, чем в этом банке принадлежащем «завсегдатаю Давосских форумов »…
Или может такое хамское отношение к клиентам здесь является нормой?

Курс валют в Банк Кредит Дніпро

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Банк Кредит Дніпро

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Банк Кредит Дніпро 💰 / Відгуки про Банк Кредит Дніпро 📝