Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
LostCustomer 28 липня 2022, 14:59
Креді Агріколь змусив нарешті зареєструватись на мінфіні. Користуюсь послугами цього банку тільки по причині зп проекту і не дуже хочу комусь в компаніі додавати роботу по переводу моєї зарплатні в інший банк.
Лютий 2022: повідомлення від банку з вимогою УВАГА!!! Прийти до відділення в робочий час з метой перевірки моїх особистих данних. Дзвінок в банк з аргументом, що на дворі 21 сторіччя і спалах ковіду і можливо краще якось передати скани документів успіху на мають. Довелось йти в відділення, котрих не так багато і звісно немає поруч. Витратив кілька годин, щоб вони зняли копії документів (не розумію навіщо, вони в них і так були), поставили кілька некоректних питань стосовно розміру зарплатні (це взагалі конфіденційна тема, але пообіцяли проблеми з рахунком якщо буде надходити більша сума ніж означена мною).

Липень. Несподівано банк повертає комісію за переказ на картки інішіх банків. Повертає з 1 липня, а повідомляє десь в середині і звісно списує заднім числом відсоток за всі транзакії з 1 липня.

Сьогодні 28.07 0приходить повідомлення про необхідність підтвердити особисті дані.

Банк виглядає дуже непрофесійно, не цінує час своїх клієнтів. По можливості уникайте співпрацювати.
LarisaKo 28 липня 2022, 10:06
Тиждень тому картковий курс в банку по євро був 33.45. Я робила покупку в закордонному інтернет-магазині і розраховувала саме на такий курс, але з картки вашого банку зняло за набагато вищим курсом — аж по 38,5! Це не чесно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Berdar 28 липня 2022, 9:42
Працівники банку надають неправдиву інформацію по курсах валют. Нікому не рекомендую звертатися в даний банк.
Oks77kov 22 липня 2022, 17:22
Хочу поблагодарить девочек из банка Агриколь на проспекте Соборном, особенно Марину и девочку напротив. Всегда приветливы, ответят на все вопросы. В свое время нужен был небольшой кредит, все без проблем профессионально оформили, выбрали оптимальную карту. Ощущение, что тебе всегда рады, люди на своем месте.
Рекомендую это отделение и сотрудников.
Единственный минус, интересная система снятия за перевод на др карту, но надо просто при оформлении уточнять процент. В остальном приятный банк, европейский подход.
Не понимаю, почему столько плохих отзывов. Если ты порядочный клиент, то и банк лоялен максимально. После войны обратимся по развитию бизнеса и кредиту именно к девочкам агриколь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
calmodosti 19 липня 2022, 11:02
Якась незрозуміла сума списана з картки, куди звертатись якщо я за кордоном?
ignacius 12 липня 2022, 17:09
Являюсь несчастливым клиентом заплатанного проекта.
Заметил у себя в движению по счету не понятные мне списания средств.
Обратился на горячую линию банка и узнал что с 1 июля банк ввел дополнительную комиссию за оплату картой их банка на сторонних сервисах (портмоне, платон, приват, моно и т. п.). Но проблема вот в чем:
— я, как клиент, не получал никакого уведомления о введении новой комиссии или изменениях в условиях обслуживания карточного счета. Так же этой информации нет на их сайте. СМС так же не получал. Оператор пытался сказать что они предупреждали через их приложение на телефоне, но там я тоже не получал уведомления и в истории уведомлений этого сообщения тоже нет.
— Сделана эта комиссия максимально скрытно. Снятие средств происходит через несколько дней, одним платежом. Ты сидишь и думаешь за что с меня сняли 200 гривен и сам, без обращения к оператору, не можешь узнать сколько было снято за какую услугу.
— При проведении оплаты тебя тоже не предупреждает что денег будет снято несколько больше, чем ты платишь сразу. И тут можно случайно попасть в овердрафт по карте, когда рассчитываешь на одну сумму, а банк тебя сам загоняет в условия нарушения договора.
В общем я работаю с этим банком уже много лет и более дебильного отношения к клиентам, к своему сервису встретить тяжело.
Параллельно были отправлены жалобы в Нац банк и центральный офис во Франции.
Может они смогут добавить хоть капельку мозгов долбодятлам, которые, к сожалению, управляют этим банком у меня в стране и они вспомнят что такое сервис.
Antonio PA 6 липня 2022, 7:48
При оплате картой, с неё были списаны 270$ в неизвестном направлении.
После связи с организацией, на счет которой была осуществлена проплата, стало понятно, что они не списывали процент за проплату, более того, в приложении банка не указаны потерянные средства, указанная сумма просто исчезла.
При общении с одним оператором, полное отрицание списание средств с карты.
При общении с другим оператором в тот же день, банк признал что деньги были заблокированы и возврат будет осуществлён в течении 2−3 дней, но ничего не произошло!
Ищу адвоката.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PotatoKing 20 червня 2022, 11:58
На мою думку, немає ніяких причин щоб відміняти спеціальні умови по кредитам, я думаю що то не така проблема не сплачувати відсотки по депозитам, але і не стягувати з тих хто зараз не може повертати кредити.
almak 22 травня 2022, 10:16
почнемо з того що ситуація на сайті банку не відповідає дійсності. Наприклад на сайті вказано що відділення № 6 у Києві працює, йду туди — воно закрито взагалі. на сайті вказано що відділення (без номера) на Сагайдачного у Києві працює. йду туди — каса не працює. Телефони відділень не відповідають. Телефон підтримки (0 800 30 55 55, +380 44 495 22 77) не відповідають. Зв’язок з банком через додатки (telegram/viber) не працює… Написав на сайті щоб мені зателефонували — зробили це через декілька годин…
Загалом проблема в тому що банк не зацікавлений у роботі з клієнтами — чи це реакція на постійний тиск з боку НБУ чи це політика цього банку — невідомо.
суть проблеми — поклав кошти на свій поточний рахунок і з нього намагався перерахувати (через інтернет банк) кошти своєму ж підприємству яке має рахунок в цьому ж банку. інтернет банк постійно викидав якійсь помилки. Загалом я витратив 6 годин!!! свого часу щоб о 17 вечора отримати якусь незрозумілу відповідь працівника банку. При цьому мою проблему не вирішили — платіж я так і не здійснив…
Ви знаєте навіть у СССР не було такого жахливого ставлення до своєї роботи, і навіть сучасний але «совковий» ощадбанк вже краще працює ніж «європейський» Креді Агріколь
fig vam 14 травня 2022, 15:35
Банк решил по своему интерпретирвать 100 т снятие в банкомате в месяц за рубежом. Сделал месяц плавающим, если вы сняли 30 апреля 3тысячи евро в банкомате то ждите 31 мая, чтобы снять 100 евро.
Плюс найти работающее отделение в Киеве — еще тот квест.
Может НБУ поможет КА.
Богдан Туркин 1 травня 2022, 3:02
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Глінки, 1
Мне перекинули три платежа по 12000 грн в течение 5 минут, в интернет-банкинге высвечиваются эти же три платежа, но баланс показывает что как-будто пришло только два. Это вообще бред! То есть у меня было 20759.76 грн на счету, пришло три платежа по 11974.82 грн, но на балансе стало 44709.40 грн, вместо законных 56684.22!!! Объясните как такое случилось, что это за бред и верните деньги!
Maluchok 30 березня 2022, 0:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук’яненка, 21
Я з банком з 2013 року. Зарплатний проект. Видали картку, договір-вказана щомісячна оплата. Я давно в декреті, карткою не користуюсь і не планувала, на балансі нуль. В банку, а також в колл центрі мене завірили-в мінус гроші не підуть, якщо на картці коштів немає, і відмовили мене закривати картку. Але як виявилось, в мене зараз борг! За три місяці поки що! Бо в них відбулись якісь зміни як мені сказали! Мене ніхто не попередив!
Ніде немає інформації про списання в мінус! Вони просто обікрали мене!!! Рахунок закривати не дають поки не заплачу гроші! Просто аферисти!!!
himvlad 27 березня 2022, 18:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Валентинівська, 38-Б
Доброго дня, при попытке перевести с карточки моего отца себе на карточку его пенсию, чтобы дать отцу «живые деньги» была заблокирована пенсионная карта моего отца без возможности проводить какие либо операции вообще.Отец остался без денег!!! Попытка связаться с банком не принесла разъяснения-послали куда подальше, или едьте в г. Купянск (80км) там работает отделение. Абсолютно законная транзакция привела к большим проблемам для моего отца. Всем сотрудникам и учредителям этого банка-не хочу и не желаю. чтоб у ваших родных были подобные проблемы, но то. что вы моральные ***, в такой период специально аккумулируете деньги и под любым предлогом их не выдаете. делает вас не лучше фашистов -росияк. Слава Украине!
Маряна Садляк 8 березня 2022, 12:36
Відділення за адресою: Львів, вул. Гнатюка, 11
Банкомат що на вулиці Любінській не видав кошти, але з рахунку кошти списали. Звернулись з письмовою заявою в банк, подзвонили на гарячу лінію банку, сказали розглядають 15 робочих днів. Вже минуло 15 днів, залишок в банкоматі виявили, але гроші так і не повернули. Сума велика.
Brilliantly 22 лютого 2022, 16:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Еспланадна, 20
Відгук про сервіс банку АТ «Креді агріколь банк», точніше про його відсутність.
Записувалась на відвідування депозитарію через колл центр в телеграм каналі банку. Коли прийшла на відділення, то з’ясувалося, що працівниця про це вперше чує і це її взагалі не турбує. Спроба зв’язатися з колл центром провалилася, бо вони ж дуже навантажені, напевно надають багато неіснуючих сервісів іншим клієнтам. Довелося чекати у черзі. Тепер питаннячко: навіщо казати, що зустріч призначено та не призначати її? Через такі дрібниці банк виглядає дурнувато та непрофесійно.
До речі, до того я відвідувала інше відділення і призначала зустріч, але там працівниця теж здивувалася та змовчала. На тому відділенні взагалі сталася дивна ситуація з касою, але через 15 грн писати скаргу я не маю натхнення.

Шановний банк, треба зрозуміти, що волати про класний сервіс та надавати класний сервіс — це дві різні речі.
Riddler7777 17 лютого 2022, 9:19
Мое печальное сотрудничество с банком Credit Agricole началось с того, что новый работодатель навязал этот банк для получения зарплаты…

Получив первую зарплату, я воспользовалась приложением CA+ для перевода денег с зарплатной карты Credit Agricole на свою же карту Приват банка.

Приложение CA+ имеет не такой обширный набор функций как у Приват 24, но сканер номера карты таки добавили. Эта функция и сыграла злую шутку.
При сканировании своей же карты Приват банка сканер приложения CA+ сработал некорректно и вбил в форму совершенно другие цифры. Т. е. не одну из цифр прочитал не правильно, а как минимум последние 4. Я говорю «как минимум 4», потому что остальные цифры номера счастливого получателя моих денег не видны. Но это отдельная тема и о ней позже.

С себя ответственность не снимаю, т.к. подтвердила ошибочный номер карты. Но этот номер абсолютно левый. Его не было в буфере обмена телефона, никаких других карт рядом не лежало.

Т. е. речь не об одной неправильно распознанной цифре. Сканер карты просто подсунул в форму на половину другой номер.
Приложение с такими глюками предлагать использовать клиентам банка нельзя!!! Об этом я так же детально напишу в отзывах на Apple Store.

Переходим к сервису банка. На горячей линии сразу отправили в Приват. Но вот беда, в выписке и квитанции полностью не виден номер карты счастливого получателя моих денег. Из тех, с кем уже довелось общаться (горячая линия, тех поддержка приложения, менеджер отделения), номер не видит никто. О проблеме сразу сообщил и в Приватбанк. Там собрали всю информацию, но конечно же попросили полностью номер неправильного получателя, который, как написано выше, нигде полностью не виден.

Тех. поддержка приложения Credit Agricole направила в отделение, написать «Заяву на оскарження транзакции». Там, со скрипам, заяву приняли. На момент написания отзыва об этой проблеме, входящий номер документа из отделения так и не прислали. Период рассмотрения проблемы озвучили 45 дней. Это просто занавес. Шансы, что получатель моих денег их не потратит за этот период — нулевые.

Моя вина в этой проблеме тоже есть. Мне трудно выделить её в процентном соотношении, но думаю половина.

Данный инцидент лежит на границе глюка и мошенничества. Безусловно, банк маловероятно опустился бы до подобного прямого мошенничества.
Но приложение с такими критичными глюками это жирный минус на репутации банка.

Я приложу максимум усилий для замены зарплатного банка. Благо постановление НБУ № 56 от 24.04.20 это позволяет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
core499 4 лютого 2022, 17:33
удалось поработать в этом банке. за этот период смог посмотреть что же происходит внутри этого так называемого надежного банка. а внутри хаос и бардак. огромная текучка. люди приходят и практически сразу уходят, так как здесь (судя по отзывам) плевать как на клиентов, так и на работников самого банка. увидев что там происходит- никому и никогда не порекомендую данный банк!
SElemento 30 січня 2022, 11:41
24 января, делал оплату в валюте, сумма которой была эквивалентна 6600грн. Деньги списали, всё вроде бы хорошо. Но в пятницу вдруг обнаруживаю, что с карты неправомерно пропали 300грн, счёт ушел в минус. При общении с банком, они утверждают, что я произвел оплату только 25го числа, хотя по выписке с приложения и чекам видно, что оплата была произведена именно 24. Далее банк начал городить басню о том, что Ваш платёж прошёл только в 28, числа (хотя по правилам банковской системы, платеж максимум идёт 3 дня, а не 4) и на 28 число, курс поменялся. Но поменялся курс не той валюты, в которой оплачивал, а курс доллара. Выходит тройная конвертация происходит, за что понятное дело списывают дополнительные деньги. Перелопатил всю документацию которую мне прислали, про это ни в одном пункте договора не написано и не упоминается (кроме как 1% за конвертацию). В банке девушки сами не понимают почему так произошло, что делать не знают. Написал заявление, будем ждать ответ.
Крайне рекомендую обходить этот банк стороной, потому что такого наглого воровства, никогда не встречал в официальных банковских системах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oleman 6 січня 2022, 19:52
Через день, после пополнения картьі и отправки платежа, банк отправил сообщение о задолжености по карте с просьбой ее погашения. Карта без кредитного лимита, баланс все время положительньій.
В контакт-центре такие сообщения назвали «техническими» и предложили «не обращать на них внимание».
Считаю, что ошибка на стороне банка и подобньіе сообщения клиентам приходить не должньі.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2022, 9:50
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 10.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Amicus 11 грудня 2021, 3:09
Я 8 років тому робив онлайн в Приватбанку. І після 2-х років пандемії цей банк пропонує мені йти в касу, витрачати час, ризикувати здоровʼям, чекати закінчення локдаунів, щоб зробити неефективно те, що інші роблять онлайн???
Покупка доларів також тільки в робочий час.
Ще прикол — власники найкрутіших карт Mastercard Elite — мають платити за SMS-сповіщення про транзакції 25 грн щомісяця. Оце дрібʼязковість.

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.39
USD 41.95 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.39
USD 41.95 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝