Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
wrsser 23 листопада 2016, 21:59
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
История начиналась так: в 2013году компания в которой я работал открыла зарплатные карты в этом ужасном банке (хочу обратить внимание что это были обычные дебетовые карты а не кредитные, другими словами карта не имеет возможность уходить в минус, нет кредитного лимита). На карте была подключена услуга смс информирование по движению средств, снова хочу обратить внимание что данная услуга являлась платной–шесть грн в месяц независимо от того предоставляется она или нет, в то время как другие Банки предоставляет такую услугу бесплатно. В 2014-м году я уволился с работы, получил последнюю зарплату через карту банка, снял все наличные и больше эту карту не использовал вообще. Летом 2016г. мне поступил первый звонок с банка: «мы хотим вас проинформировать о необходимости погасить задолженность в размере 250 грн». Я был в шоке: откуда взялась задолженность? Ведь я два года вообще не использую карты. Представитель банка в хамской манере ответила:« мы вам предоставляем услугу СМС информирование, за два года у вас накопился долг а также начислены проценты за кредитные средства». Получается они все это время снимали оплату услуги (хотя она и не предоставлялась) а поскольку на карте не было средств они самостоятельно решили что эти услуги должны предоставляться в кредит. На вопрос: почему вы не уведомили меня сразу о возникновении задолженности, получил ответ: мы не обязаны этого делать. Вот вам и банк, без вашего согласия, сам решает открыть кредитную линию на свои услуги, сам начисляет проценты а уведомлять не обязан. А дальше ещё лучше, начались звонки и смс сообщение с угрозами:« погасите кредит иначе мы его переуступим коллекторской компании», звонки и смс сообщения в нерабочее время, по выходным, одним словом –терроризм и вымогательство. И это всё официальное финансовое учреждение а не шарашкина контора, волосы становятся дыбом. Теперь уже в банке занимаются вымогательством–плати за то что мы решим за вас! Так что будьте внимательны а то будете платить неизвестно за что!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 16:25
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).

Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
12268240 23 листопада 2016, 11:10
Відділення за адресою: Київ, вул. О. Гончара, 41
Закончился срок действия карты, а я ожидал что ее перевыпустят автоматом и не спешил обращатся в отделение. Позвонил на гарячую линию, спросил сколько времени занимает срочный перевыпуск карты мне сказали 1 рабочий день, пришел в отделение где меня обрадовали что срок срочного перевыпуска чипованой карты 4 рабочих дня, а не срочный 5. Решил подождать не срочный. Это было моей второй ошибкой… Заявление на перевыпуск я написал 4 ноября, также мне сообщили что когда карта будет в отделении мне прийдет СМС, через 7 рабочих дней (11 календарных) не дождавшись СМС приехал в отделение узнать что с картой. Мне сообщили что карту они еще не получили, и сказали что ориентировочно она будет через 4-5 рабочих дней… Позвонил в кол центр сказали ждать СМС, ок прождал СМС еще 6 рабочих дней. Звоню в колл центр, они мне отвечают, что карта уже в отделении, НО пин код к карте еще не привезли, ждите СМС… На следующий день звоню на колл центр говорят, приезжайте в отделение забирайте карту, уже всё в отделении… Говорю а как же СМС? А у Вас СМС банкинг не подключен… То что я пользовался картой два года и СМС приходили, это ничего не означает… У Вас не подключен СМС банкинг… В итоге:
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…

Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ

И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?
abee 18 листопада 2016, 12:36
Я клієнт КредіАгріколь вже 3 роки. Брала один раз у них кредит і погасила вчасно, навіть трохи раніше. Днями потрібно було терміново знову взяти кредит і зважилася ще раз звернутися до КредіАгріколь, так як ніби все було добре. Але вони раптом мені відмовили, та ще у хамовитого тоні!!! Час морочили голову запитаннями и в решті відмовили. Хоча навідь не відправляли ніякого запиту до головного офісу. Я поїхала в інше що знаходиться на вул. І. Франка. Там мені сказали що відправлять запит і подзвонять мені або надішлють смс. Ні смс, ні дзвінка я так і не отримала. Дуже розчарована банком. Буду переходити в інший банк раз не цінують своїх клієнтів!
Ivan Shevchenko 28 жовтня 2016, 7:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 42/4
Обратился в банк закрыть кредитку, а вместо этого плачу второй месяц не понятно за что, т.к. прямо рукие сотрудники не могут закрыть счет. После многих обращений за два месяца никто не может закрыть счет, как по просту они забивают на написанные заявления клиентов. Сделал обращение на КЦ в жалобы один раз, тишина, спустя месяц сделал еще раз перезвонил Сергей с отделения и сказал в течение часа повторно наберу и дам ответ как обычно нет повторного звонка, за то есть повторное сообщение с долгом. Уже просто обратился во все службы возможные. Думаю теперь писать в другие гос. органы. Не ожидал от Французкой сети такого.
Анжелика Василевская 8 жовтня 2016, 21:46
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 50
Уже описывала подробно свою ситуацыю по поводу того, что сняли деньги с карты, при том что карта была при мне, начали поступать смс о том что деньги снимаються. сняли 1800, я просто в шоке, банк ничего не может сделать а может просто не хочет так как сами в этом замешаны. Сказали в течении 40 дней, уже 2 месяца прошло, никакого результата. Я о чень возмущена, это были деньги детские, это средства нашего с ребенком существования((( очень обидно, буду переводиться в другой банк, хотя деньги очень жаль((
Alex447 7 жовтня 2016, 17:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 23
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.

Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!

По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.

2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.

3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…

p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
alice95 1 жовтня 2016, 21:30
Именную карту выплат Credit Agricole(стипендия) мне выдали в НТУУ КПИ.
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.
AVVV 29 вересня 2016, 23:55
Відділення за адресою: Харків, вул. Отакара Яроша, 24-Б
У моего партнера в городе Владимир Волынский к НЕ счатью есть этот банк и я решил за товар отправить деньги на карту. И тут началось!

1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.

Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
без оцінки
07091441 9 вересня 2016, 15:01
На вашому сайті при пошуку відділень банку пишуть неправильно назву міста Хмельницкий… В меню міст Хмельницької області випадає Хмельницьк. А місто зветься Хмельницький… https://credit-agricole.ua/branches/otdelenija-i-bankomaty?type=1%2C2&show=1&d_id=26&city_id=26
Анжелика Василевская 12 серпня 2016, 12:25
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 50
Поздно вечером мне на телефон начали надходить смс о том, что с карты снимаются деньги, карта была при мне. я не думая начала звонить на номер банка КредитАгриколь, чтоб заблокировать карту, мне сказал голос, что соединение с оператором произойдет в пределах 2 минут, я прождала соединения 6 минут, за это время денег на карте уже не было. 1800 сняли мгновенно. Я обратилась в банк на следущий день и сотрудница банка спокойным голосом мне сказала «ну вы же понимаете что деньги вам никто не вернет» на что я ответила что на их поддержку и не надеялась. В итоге занимались они этим или нет, но результата я пока не добилась(((( очень неприятная ситуация. Раз они не ценят своих клиентов, считаю нужным перевестись в другой банк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 серпня 2016, 11:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.08.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
alisha86 9 серпня 2016, 17:30
Это просто ужас! Кто бы сказал что филиал опуститься за год на дно не поверила бы.Оказывается в выходные и в понедельник финансирования ждать нечего.Учитывая что другие банки города уже профинансировали выплату и забыли о ней мы все еще ждем. Работники банка дают разные номера… никто не знает как ответить на вопрос! Ужас! Последняя капля. Жду выплат и перевожусь в другой банк. Ново московское отделение полный отстой!!! И пока все не разбежались смените персонал
Антон К. 2 серпня 2016, 16:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 23
Закончился срок действия кредитной карты, и банк требует погасить всю задолженость. Вместо того, что бы гасить кредит обязательными платежами, как это везде, банк перенес мою задолженость в просрочку с повышенной процентной ставкой и названивает постоянно с требованием погасить.
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Все было хорошо до сегодняшнего дня. Пришел оплатить кредит, как оказалось касса закрыта — по техническим причинам. Хорошо, подождал 30 минут. Зашел, никого в холле не было и девушка за стойкой сказал, что сейчас касса откроется. В итоге касса открылась в 14:05 и кассир сразу вышел и откуда-то непонятно привел свою знакомую. В итоге минут 15 они стояли обсуждали, кто как съездил на море, сколько надо тратить денег на пляже и т. д. Долго такое продолжаться не могло и касса опять закрылась на технический перерыв. Суть не в том, что касса закрылась, а в том, что во время работы кассир обсуждал личные дела с клиентом, которую сама же и привела без очереди.
VPi 9 липня 2016, 7:16
Я в шоке! Благодаря смс банкингу в 2.30 ночи мне пришла смс о том, что с моей карты снято деньги у валюте рупий, банк Малайзии, это на наши 3500 грн. Сразу позвонила в банк чтоб узнать информацию, карточку сразу я заблокировала, но менеджер подтвердила, что деньги сняты в банкомате Малайзии успешно и она не знает как это могло произойти, если карточка у меня в руках, и ее не теряла, никому никакие данные не передавала. Мне сказали, что такое возможно, если мошенник сделал дубликат карты. Интересно все таки, ведь карта с чипом, да я и пользовалась ею только в супермаркетах на кассе. В итоге 3500 грн ушло неизвестно кому и куда
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 липня 2016, 10:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.07.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Спасибо сотрудникам Днепродзержинского отделения за вежливость, понимание, и высокий профессионализм по отношению к клиентам.За время сотрудничества с Банком у меня не появилось ни единой претензии как к сотрудникам, так и к самому Банку.Это высший пилотаж!!!
holtsi 8 липня 2016, 12:05
Являюсь уже многие годы клиентом банка(депозиты). Сегодня обратился в банк для возможности расширения сотрудничества(получение на счета в банке различных выплат). Во время беседы мне вдруг заявляют: для того чтобы мы дальше работали необходимо подписать новые договора. Ладно, новый этап сотрудничества требует подписания новых договоров. Я взял и спросил, если я захочу забрать свой вклад, то это будет происходить на условиях старого договора? И меня ошарашили: вклад я смогу забрать только при условии подписания новых договоров.
без оцінки
tpayentko 10 червня 2016, 10:09
Расскажу о своем опыте открытия счета в банке «Креди агриколь» в Киеве, отделение на бульваре Вернадского.
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
без оцінки
hfhsh 29 квітня 2016, 18:03
Последние три дня начали приходить смс о зачислении сотен тысяч грн на мой счет в банке. Никакого счета я никогда не открывал и откуда у них мой тел. тоже непонятно. Причем, судя по смыслу смс, я сам перечисляю деньги на свой счет, уже более 1 млн. Ни номера счета ни баланса в смс не указано. В ближайшем отделении выяснили, что смс действительно были отправлены от банка, но почему они приходят и продолжают приходить, непонятно. Может кто-то сталкивался с таким?
Anton Kuzmenko 28 квітня 2016, 19:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук’яненка, 21
Сегодня решили положить небольшую сумму на депозит в Credit Agricole. Пока что могу рассказать только о оформлении, точнее, о качестве обслуживания во время оформления депозита.
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
MAcKZloy 23 квітня 2016, 9:10
Несколько раз в марте пытался обменять валюту на гривну, ответ один — нет гривны. Очень плохой банк, если у него нет гривны в наличии.
Отделение Гуляйполе, Запорожской области

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.53
EUR 43.1 43.72
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.53
EUR 43.1 43.72
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝