×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.53 |
EUR | 43.1 | 43.72 |
Всі курси банку |
Легальные мошенники а не банк!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Коментарі (10)
Проблемы при перевыпуске карты
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…
Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ
И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?
Коментарі (1)
Дуже розчарована банком
Коментарі (1)
Банк не может закрыт счет
Коментарі (8)
Мошенники
Коментарі (2)
Банк неправомерно блокирует деньги
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
Коментарі (3)
Зачем заполнять анкету,если данные не переносятся в систему?
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.
Коментарі (2)
Мы не ищем легких путей)))
1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.
Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
Коментарі (1)
неправильна назва міста
Коментарі (1)
О мошенничестве
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (9)
Никто не хочет работать!!!
Коментарі (3)
Банк-вымагатель
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Коментарі (2)
Ужасное отношение
Коментарі (1)
это шарашкина контора, а не банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (33)
ВИВАТ!!!
Коментарі (1)
Неприятный осадок!!!!
Коментарі (1)
Непрофессиональное и неуважительное отношение к клиентам
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
Коментарі (2)
Начали приходить смс о зачислении денег
Коментарі (4)
Обслуживание по французскому стандарту?
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
Написати коментар
Обмен
Отделение Гуляйполе, Запорожской области
Коментарі (3)