Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
impression11 23 серпня 2018, 16:13
Скотское отношение к людям. Хамят как сотрудники банка, так и работники call-центра. Обслуживание на низком уровне. Ни с того, ни с сего заблокировали карту. Невозможно снять деньги. Обращается в банк. Говорят звонить в колцентр.Звонишь туда, объясняют якобы причину. Сказали, что карта разблокирована. Через пол часа подхожу к банкомату и выясняется, что карта не разблокирована. Так ещё и банкомат пришлось ждать минут 40, пока загрузят. Внутри отделения не позволили ждать. В 40-каградусную жару идите все на солнце. Видите ли нельзя находится посторонним в помещении, где загружают банкомат. Отлично. Он и так почти всегда не работает. Особенно в те дни, когда дают зарплату. Кошмарный банк. Никому не советую
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svetlanakha 22 серпня 2018, 16:13
22 августа 2018 банкомат примерно в 14:00 пуст- денег нет. Попытка снять наличные в кассе данного отделения. Работает одна касса и очередь из 2 человек… Казалось бы… Но второй человек желает купить валюту. Кассир сообщает условия покупки долларов США, а именно, в случае если сумма превышает 700дол, то клиент должен купить страховку, что клиент и сделал, учитывая ситуацию с валютой на рынке. Так вот, чтобы получить наличные вынуждена была 40 минут ждать в очереди ( оформление страховки выполнялось кассиром данного отделения). Банкомат к этому времени все еще обещают заполнить, но так и не заполнили… Второй вопрос, насколько законны манипуляции со страховкой? ДА, действительно трудно доказать, что клиента вынудили условия на покупку навязанной страховки. Конечно кассир настаивает на том, что он сделал это добровольно! Супер Credit Agricole! Качество услуг на уровне «европейских стандартов» но в реалиях Украины. Не очень надеюсь на вашу порядочность, пишу для клиентов, чтобы они заранее были осведомлены о условиях покупки валюты в этом банке, т.е. к сумме стоимости валюты необходимо добавить стоимость страхования жизни.! Спасибо за вашу заботу про нашу жизнь))).
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
misha372 22 серпня 2018, 15:03
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 148/2
Ужасное место, прихожу оформлять карту сидит 3 человека два консультанта и 1 оформляет карты, сидел в очереди пол часа после чего мне объявили что у неё обед, в 14.40, не в 15.00 и не 14.30, а в 14.40. Неуважительное отношение к клиентам, не рекомендую! Пошёл в соседний идея банк оформил счёт там.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ESP3 21 серпня 2018, 22:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 42/4
Расскажу историю как я пытался воспользоваться их услугой — кредит под залог недвижимости.

В общем я как физ лицо, планирую покупать нежилую недвижимость и мне не хватало примерно 30% от ее полной цены. Взять в ипотеку нежилую недвижность как физ. лицо банк не дает. Причины этого мне до сих пор честно сказать не понятны. Хорошо, решил воспользоваться их услугой — Кредит под залог недвижимости. Благо недвижимость ликвидная есть (которая в разы перекрывает мой кредит), думал вообще без никаких сложностей дадут кредит.
Позвонил на горячую линию и меня записали на четверг на Бассейную. Решил подготовить документы. Звоню в 1 из 2 компаний которые аккредитованны у них делать оценку недвижимости. Получаю ответ — мы сейчас не регистрируем отчеты в базе фонда гос имущества. Уточните у банка, подходит ли это им.

В общем во вторник я проходил рядом с их филиалом (Льва Толстого) решил зайти и спросить. Так получилось, что рядом был начальник отделения и я обратился к нему. Получаю ответ
1. отчет в базе фонда гос имущества регистрировать конечно же нужно.
2. кредит под недвижимость выдаем только если у Вас есть зарплатная карта.
Я ему отвечаю — посмотрите пожалуйста на Вашем сайте, там написано — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Спустя 5 минут получаю ответ, да действительно выдаем, но не у нас в отделении (у нас большая загрузка, обратитесь на Бассейную).

Решил я не дожидаться четверга, пошел на Бассейную. Подошел прямо к начальнику, объяснил ситуацию. Получаю ответ — Извините, но у нас нет не одного обученного менеджера для данной услуги. Позвоните на горячую линию, может они посоветуют другое отделение.

Звоню на горячую линию. Берет девушка трубку и через 15 минут ожидания начинает мне доказывать, что у них на сайте написано, что они дают кредит под залог недвижимости только если Вы клиент банка и у Вас есть зарплатная карта. После чего начинает мне предлагать потребительский кредит и другие услуги банка, которые мне не нужны.

Через час появилась возможность подойти к компу, захожу на их сайт и читаю черным по белому — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Перезваниваю, объясняю, получаю ответ, да действительно Вы правы. Прошу либо удалить информацию про — 18% річних для інших клієнтів либо не морочить людям голову. Говорят, да хорошо, разберемся.

Объясните мне пожалуйста, как так можно работать? Просто в голове не укладывается.
Andr333999 17 серпня 2018, 19:41
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
сегодня пришел email от банка «празднуйте 27 День Независимости вместе с нами» что и сподвигло меня к написанию отзыва. итак, решил открыть счет в Креди Агриколь Банке с картой с технологией бесконтактной оплаты. долго все выяснял в поддержке, уточнял, вроде все норм. приехал в отделение банка Харьков площадь Павловская, оформили документы. это было в начале лета. в прошлом месяце сообщают карта готова, забирайте пользуйтесь. приехал в отделение, дают обычную карту с чипом без пейпас, говорю это какой-то обман, говорили одно по факту другое, разберитесь. обратился в поддержку оставил кучу жалоб. ответ поддержки, да действительно сотрудники банка некорректно проинформировали. взамен предложили мне другую карту с условиями беспроцентного депозита (неснижаемый остаток должен быть на карте) такие условия мне не интересны, зачем давать бесплатно пользоваться своими деньгами. разбираются дальше как выйти из проблемной ситуации. сейчас поддержка говорит что первоначальная карта числится у них в системе как выданная, кому они выдали карту с моим ФИО?! если я эту карту только один раз видел в отделении банка и даже в руки ее не брал, посмотрел что нет значка технологии бесконтактной оплаты и вернул сотруднику банка. с прошлого месяца все обещают разобраться как выйти из этой ситуации, ок жду. сегодня приходит email от них празднуйте вместе с банком. интересные люди, по сути разобраться не могут, но праздновать предлагают. такие дела :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Букатова 16 серпня 2018, 10:55
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Глінки, 1
Обращалась к менеджеру моего мужа. по общим вопросам- ответы которые получила были не компетентными, хотя и отвечала заместитель руководителя отделения. По мимо того, что не смогла ответить на вопросы о регламенте зачисления средств по кредиту, так еще и нахамила. Банк еще работал по теплым кредитам мужу не захотела подавать заявку на получение гранта.
User User 15 серпня 2018, 22:43
Ужасный банк. Живём в посёлке. У нас, типа, филиал. Должен приезжать сотрудник. Закончился срок карты. В кол — центре говорят, что карта давно готова. А сотрудников все нет. Нет возможности снять зарплату и так уже два месяца, сотрудники не приезжают.Что за халатное отношение???? Как жить?!
Александр Колесник 7 серпня 2018, 19:36
К сожалению на роботе выплачивают зп через этот банк и все мои слезы что это УГ какой банк всем плевать.
у меня так горит очаг что я зашел специально что бы поставить одну звезду. 2 дня не могу снять зп, у банкомата перерыв ЧТО???? ах я забыл пин и теперь нужно новую карту получать… сменить пин стоит 10 грн но когда евреи шли в Иерусалим то я возвращался… и как бы считаю это неправильным платить за смену пин кода ну по сути тут за все плати смс 10 грн баланс на экран 0.50коп баланс на чек 2 грн чек при снятии 2 грн. и тут я понял что я плохой еврей. что значит не больше 3 слабых сторон в отзыве их как минимум у меня 5. я хотел пополнить свой мобильный телефон через приложение, для чего моя серия и номер паспорта. это не безопасность это паранойя. отсутствие нормального функционала приложения. Хороших сторон у этого банка у меня нет. и выбрать другой я не могу.
Проблема вирішена
Elena Kucheriuk 1 серпня 2018, 16:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.
Vitalik8888 4 липня 2018, 9:02
С недавних пор наше предприятие, перешло по зарплатному проекту в этот банк. С первых дней с ним проблему у всех работников. С первой зарплаты никто не мог рассчитаться в магазинах, пока не активирует карту для этого надо было созвониться с оператором пройти мараз-тест чуть ли не назвать чем питался утром, какого цвета моча и т.д в итоге половину заблокировали, с их же ошибкой они сами поменяли кодовое слово на свое, не сообщив об этом сотрудников. Далее, постоянные зависание банкоматов и не принимаете карточки в магазинах, вечно пин принимает с 4 раза. Постоянно надо следить за тремя покупками в месяц иначе снимает сумму, также не снимешь в другом банкомате проценты космические, также перекинуть деньги в другой банк тоже проценты, до какой то суммы бесплатно, но все равно деньги списывает, а через 15 дней возвращает и то может быть. Поставили банкомат который из 100 человек не даёт 5 человекам деньги или глотает карту. У 5 знакомых в том месяце банкомат списал деньги, не дал, оператору дозвониться не реально, в отделении всем все равно, в общем живут люди без зарплаты уже 14 дней и никто не думает возвращать. В общем банк мечта. В разделе Плохо можно выбрать только 3 значения, жаль для этого банка там можно выбрать практически все!
Anastasiya777 21 червня 2018, 13:19
1. Дозвониться на горячую линию НЕВОЗМОЖНО!
2. Банк не запрашивает пароль, когда расплачиваешься картой. Кто угодно может ей воспользоваться.
3. Зарегистрироваться в интернет — банкинге НЕВОЗМОЖНО! Все данные введены правильно, но регистрация не проходит.
4. Отделений банков очень мало.
5. Берут 20 грн. за первоначальную смену пароля! Такого нет НИГДЕ! При получении карты всегда и везде пароль меняют бесплатно, но только не здесь.
6. При оформлении карты, указывала, чтобы приходили СМС о зачислениях на карту. За 3 месяца — ни одной СМС-ки…
7. Пыталась снять зарплату, выдаёт по 200 грн.! Зачем такое устанавливать по умолчанию???
Не тратьте своё драгоценное время, не связывайтесь с непрофессионалами!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 7:50
Анастасия, доброе утро! Спасибо вам за отзыв. Для того, чтобы разобраться по всем вопросам, пожалуйста, предоставьте свой номер телефона в личные сообщения. С уважением, команда Credit Agricole
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Julia Klimenko 20 червня 2018, 19:54
Не отвечают на звонки, сервис никакущий, банкоматов мало, ненавижу!!!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 19:35
Юлия, добрый день!

Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись.
Можете, пожалуйста, нам оставить свой контактный телефон для дальнейшей коммуникации.
Или как вариант для Вас – это возможность оставить отзыв через КЦ Банка, либо сообщение через обратную связь на сайте банка https://credit-agricole.ua С уважением, команда Credit Agricole
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DenisKichan 18 червня 2018, 10:38
Второй год не могу закрыть свою карту, т.к. ее можно закрыть толтко через отделение!!! Я нахожусь в Ровенской обл, Березновском раене, у нас банка такого НЕТ. Как мне закрыть свою карту???? Банк еще в каменном веке находится!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
21 червня 2018, 10:33
Денис, добрый день! Спасибо за ваше обращение. Для выяснения ситуации просим вас прислать нам в личном сообщении свой номер телефона. С уважением, команда Сredit Agricole
Александр неважно 14 червня 2018, 20:13
13.06.2018 г. пришел забрать депозит, срок которого истек. На что сотрудник ответил, что у вас пролонгация, хотя другой сотрудник (который уже, видимо, уволился) написал на бумаге конечный срок депозита — 13.06.2018 г. Получается, что либо сотрудник ошибся, к-рый написал срок на бумаге, либо сотрудник в банке, который сказал мне о пролонгации, меня обманул, либо программный комплекс в банке «пролонгирует» депозиты за день до окончания. Попросил о встрече с начальником, есть там некий Мельник О.Б., который по-видимому даже не знает план счетов бухгалтерского учета в банках. На вопрос о расторжении «нового» депозита он ответил, что надо писать заявление на расторжение и предоставлять подтверждающие документы — если лечение, то справки из больницы, счета из аптеки и т.д. Хотел поинтересоваться насчет анализов, но воздержался. Получается, чтобы забрать свои деньги, надо предоставить кучу бумаг. Вот мне интересно, они предупреждают клиентов, что если их депозиты «пролонгируются», то потом после «пролонгации» они не смогут забрать свои деньги? И всем наплевать, что ГК Украины статья 1075 однозначно говорит: «Договор банковского счета (в т.ч. договор банковского вклада) разрывается по заявлению клиента в любое время».
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 17:19
Добрый день, Александр.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.

С уважением, команда Credit Agricole
alians72 6 червня 2018, 14:17
5 июня в отделении г Мелитополь сделал заявку на выдачу валютного депозита на вопрос когда я смогу забрать свои сбережения мне старший отделением ответила я не знаю ждите инкассации а сколько ждать она не знает. Когда приносишь средства встречают вежливо но когда забираешь общаются грубо на повышенных тонах.
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 10:35
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ганна Семенюк 25 травня 2018, 20:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 97
Добрий вечір!!! Я була сьогодні на відділенні, 19 вул.Антоновича, 97. Хотіла зняти кошти по довіренності, і мала право на це, але співробітниця банку, просто ігнорувала мене, я просила допомогти, на що, мені казали, що я повинна платити кошти, саме головне здивувало, що я годину прочекала, доки до мене вийшла керівник, яка сиділа в кабінеті, ігноруючи моі прохання про зустріч з нею, я годину простояла, отримала стрес, скажіть будь-ласка, це Банк? Чи шарашкіну контора??? Не раджу відділення на Антоновича, нікому!!! Якщо хочете потратити годину та купу нервів можете йти!!! А потім вкінці начальниця блондинка буде Вам посміхатись!!!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
30 травня 2018, 18:06
Добрий день, Ганно! Для з’ясування обставин ситуації, яку Ви описуєте, нами було перевірено касові документи відділення за 25.05.2018 р. Проте виявити здійснену Вами операцію не вдалося. Уточніть, будь ласка, більше деталей щодо операції, яку Ви хотіли здійснити в касі, а також від чийого імені Ви зверталися? Більш точна інформація дозволить нам швидше розібратися в ситуації і вжити відповідних заходів. Дякуємо!
Pepsi4eg 10 травня 2018, 21:04
Сняли со счета около 280 грн за то, что сделал 3 операции конвертации валюты, причем это сделали через несколько дней, даже не предупредив смской, 8 и 9 мая 2018 года сделал конвертацию валюты в рублях, сразу же сняли проценты за конвертацию по курсу 8 и 9 мая, 10 мая курс гривны вырос и решили положить на мой счет всю сумму (так сказала служба поддержки). А если бы курсы гривны упал? думаете деньги бы докунули? да фиг там. Или доллар бы 9 мая стоил 28 грн, а 10 мая по 8- то получил бы сумму по 8 грн. Ненавижу этот банк за такие действия и как поступают. Жду извинений, мой номер 0668419968
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
burkush1991 21 квітня 2018, 11:43
С банка приходили сообщения о том, что на карту поступили деньги. При проверке- на балансе ничего не было. Мои деньги исчезли. В банке ответили, что это механическая ошибка, извините! Деньги так никто и не вернул. Ответ был- это деньги другого клиента!
Банк не надежный, и отношение оскорбительное!
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
25 травня 2018, 18:59
Добрый день!
Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и номер телефона, на который Вы получали сообщения о поступлении денег, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося и разобраться в ситуации.
Спасибо!
без оцінки
Ilona7 18 квітня 2018, 10:40
уже почти 20 лет как по работе сталкиваюсь с разными банками, но такого отвратительного отношения как в креди агриколь не встречала никогда. у меня складывается впечатление, что сотрудники банка делают все, чтобы клиент ушел из банка. я работала с ГОУ ПИБ, ТАС, Сведбанк, банк Кипра, Универсал, ПУМБ и нигде такого не было. бывают в работе нюансы, но сотрудники всегда пытаются найти выход, помочь, решить, тут же… в основном хамство.
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.

очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 13:58
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Titenkoff 17 квітня 2018, 21:09
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 41/2
Мошенники, читайте внимательно тарифы банка, хамят угрожают, заниматься рукоприкладством.
Креді Агріколь Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 13:59
Спасибо за Ваш отзыв! Мы бы хотели детально проанализировать Вашу ситуацию, поэтому просим Вас описать более подробно ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Спасибо.

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝