Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
avantoffer 4 липня 2018, 22:28
1. Подал заявление на закрытие универсального счета с реквизитами для перевода остатка на счет в другой банк,
2. Заявление приняли и зарегистрировали в отделении
3. Через неделю деньги не поступили, счет не закрыли
4. В отделении сказали что главный офис мое заявление им вернул обртно т.к. в их программе нет технической возможности перевести деньги с универсального счета в другой банк.
В договоре и на сайте указано что клиент может переводить деньги на свой карточный счет. (нет указания в каких банках)
5. Предложили снять наличными за 1% комиссии, ОТКАЗАЛИ В ЗАКРЫТИИ СЧЕТА по заявлению.

судиться в этой стране можно годами, поэтому заплатил 1%, забрал кеш, который так не любит принимать это г-банк, и понес кешем в другой банк.

также при прохождении повторной идентификации пытались втюхать подписание дополнительных соглашений, которые всунули внутрь текста согласия на обработку персональных данных (у них было мое старое согласие с 2015 года). были посланы — отказали провести идентификацию, после письменной юридической переписки — согласились, приложив ее копию.

Советую обходить стороной!
И читать все что вам пытаются втюхать в текстах мелким шрифтом.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 липня 2018, 11:05
Добрый день!
Вынуждены отметить, что Правилами банковского обслуживания физических лиц и действующими Тарифами, с которыми Клиент ознакамливается перед открытием счета, к сожалению, не предусмотрена возможность перечисления средств со счета «Универсальный» на счет, открытый в другом банке. Средства с такого счета могут быть переведены на собственные счета, открытые в Банке, либо получены в кассе с оплатой комиссии, предусмотренной Тарифами.
Что касается подписания согласия на обработку персональных данных, следует отметить, что Клиентам действительно предлагается подписать такое согласие, форма которого максимально универсальна и разработана с учетом всего комплекса видов и способов обработки персональных данных клиентов, которая осуществляется Банком при предоставлении клиентам услуг, согласно условиям заключенных договоров, требований действующего законодательства Украины и внутренних корпоративных требований группы Райффайзен.
Нам жаль, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ira26101969 27 червня 2018, 19:28
По утерянному и инд.коду 18.04 2016 годав банке аваль мошенница оформила банковскую карту на мое имя, по которой она сняла деньги, взятые онлайн кредит. В паспорте на третьей странице вклеена не моя фотография и стоит не моя подпись, а на первой была моя фотография и подпись. На горячей линии ответили, что карточка оформляется не только
по паспорту, но и по коду.То есть карточный счёт сотрудники открывают не глядя ни в паспорт, ни на клиента? ОТказали в просьбе заблокировать карту, оформленную на мое имя преступно халатным сотрудником, потому что не знаю кодовое слово.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:47
Добрый день!
С целью детального рассмотрения изложенной Вами ситуации просим предоставить дополнительную информацию, а именно: ФИО, идентификационный код, удобным для Вас способом: письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Huk0lha 26 червня 2018, 22:03
Відділення за адресою: Львів, вул. Стрийська, 45
25.06.2018р робила марні спроби поповнити через банкомат картку.
Львів, вул Виговського,100 банкомат не працює 7 днів…
Галицьке відділення банкомат не працює
відділення на вул.кульпарківській -банкомат не працює… Там зустріла інкасаторів, котрі повідомили, що банкомат на Галицькому вже працює. їду туди… Вношу кошти в банкомат і… він зависає… В кінцевому результаті кошти банкомат взяв та підвис. В результаті картка не поповнена!!! А за кілька годин поїздка за кордон, розраховую на ці кошти…
В результаті кошти вкрадено.
На гарячу лінію за вказаним номером на банкоматі зателефонувати не реально. За кілька хвилин вдалось таки сконтактувати з тим кол центром.Заявку на так звану спірну транзакцію зареєстрували111387. Обуренню не має меж. Мене обікрав банкомат під пильним відеонаглядом. Поїздка моя зіпсута, гроші відсутні.Терпіння скінчилося.
Дякую, за витраченого півдня, щоб покласти кошти на картку, за згаяний час, витрачений бензин, вкрадені кошти, зіпсутий настрій та зірвану поїздку.
З нетерпінням очікую повернення вирадених коштів та дня коли відбудеться розірвання договору.
На дворі 21 століття, нано технології а в банку кам«яний вік.
Дякую за всі незручності та ускладнення які змогли мені запропонувати.
Не працюючі банкомати по цілому Львову це норма для банку, але не для мене. Тішитися буду коли розірвемо угоду.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 червня 2018, 10:56
Доброго дня!
Перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій стосовно не зарахованих сум вимагають певного часу.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку (0 800 500 500, 521- Vodafone).
Додатково повідомляємо, що інформація про неналежну роботу банкоматів у м. Львів, яка викладена у Вашому відгуці, прийнята до уваги і спрямована до відповідного відділу Банку для виявлення причини виникнення подібних ситуацій та їх усунення.
Повторно приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Shaker 26 червня 2018, 12:51
Потрібно було просто перевести гроші з ФОПа на рахунок в інший банк, казалось нічого важкого, але це Райффайзен Банк. Те що в Приваті робиться за 5 хвилин, в інших банках за годину тут робиться днями!!! Відкрити рахунок фізичній особі потрібно мінімум 1 робочий день, для того щоб перекинути з нього гроші потрібно ще мінімум день. Слова менеджерів кардинально відрізняються між собою. Те що розраховували зробити до обіду в результаті зробили в іншому банку «іншими» грошима за 20 хв. Ну і про жахливий інтернет-банкінг тут уже говорили, але якщо по обслуговуванні Райффайзен нагірший банк з усіх де я був ( а це не один десяток) то інтернет-банкінг точно такий самий жахливий був в «павшого смертю хоробрих» УкрСоцБанку
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 14:54
Доброго дня!
З метою детального розгляду викладеної Вами ситуації просимо надати додаткову інформацію щодо назви/адреси відділення Банку, яке Ви відвідували, ФІО, ідентифікаційний код, зручним для Вас шляхом: листом на електронну адресу: info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Jack Sparrow 25 червня 2018, 16:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 37/13
Являюсь клиентом банка с 2013-го года. С того же года — премиум клиент. В субботу 23.06 звонят мне из отделения где у меня открыт счет ФОП, и требуют явится лично в отделение для получения письма от отдела финмониторинга. Деньги уже много лет заходят от одного и того же контрагента, в практически идентичной сумме эквиваленте долларовой зарплаты, как у 100% аутишников работающих в аутсорсе. Никаких поступлений в помине не было уже месяц, так что вариант когда «заходят деньги, надо разъяснить откуда» не стоял вообще.

Прихожу в банк в понедельник утром, первым делом дают подписать уведомление о получении письма с датой.

В пиьсме читаю 4 пункта требований ко мне:
1. Предоставить последную налоговую декларацию и квитанцию о ее подаче.
2. Все договора контрагентов которые мне платят — аж один, аутсорсинговая компания которая платит уже 5 лет.
3. Предоставить детальное объяснение того, почему в мае показатель доходов превышает средневзвешенный показатель доходов в 2017-2018 годах.
4. Если были операцию с наличными, расписать куда онные были потрачены.

Если действия не будут выполнены и информация не будет предосатвлена в течении трех дней грозяться закрыть все счета в банке.

По пункту 3 сажусь считать — вижу что показатель не то что не превышает, он из-за курса валюты ниже чем в указанные периоды. Пункт 4 не релевантен т.к. наличку со счета СПД не снимаю.

Задаюсь вопросом, кто, руководсвоваясь каким мотивами писал пункт 3 в запросе-ультиматуме. Звоню сотруднику от имени которого написано письмо. Она говорит — ничего не знаю, я подставное лицо (начальник голосеевского отделения), мол, меня заставил отдел фин мониторинга написать от своего имени содержимое письма, почему там пункт 3 не знаю. Спрашиваю в чем же дело у своего премиум менеджера — говорит узнал, вам надо подать только все документы из пунктов 1 и 2.

Выводы о том выбирать ли такой банк как свой делайте сами. Планирую переходить в другой.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 червня 2018, 11:58
Добрый день!
По результатам проверки информации было установлено, что имел место сбой в подсчете финансовых показателей, повлекший включение пункта 3 в указанное Вами письмо Банка.
В настоящее время Банк работает над устранением данной ошибки.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам предоставить Банку информацию и документы согласно пунктов 1 и 2 письма.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 червня 2018, 10:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Игорь Рогожин 25 червня 2018, 13:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 2-А
Около двух лет являюсь клиентом данного банка, ещё в августе 2016 года была оформлена зарплатная Visa Gold. С тех пор всё было хорошо, так как поводов обращаться в банк не было. Но тут затеял путешествие, для которого понадобилась кредитная карта. За ней обратился в отделение банка на Константиновской, на Подоле. Опыт следующий:
1) записавшись на конкретное время к менеджеру через гарячую линию, пришлось ожидать больше часа! Вопрос зачем договариваться о конкретном времени, если формат работы отделений не предполагает временной регламент? О уважении к клиенту и его времени я умолчу!
2) Дождавшись всё же всоей очереди, начали оформлять продукт с менеджером, которая как оказалось была новенькой и по многим вопросам обращалась к своим более опытным коллегам. К этому моменту я отнёсся с пониманием и вежливо и терпеливо отвечал на все её повторяющиеся вопросы. В итоге оформление занялось на полтора часа, но и оно не было закончено, так как в конце нужно было подписать договор, который по словам менеджера «должна была сгенерировать система». Дабы сэкономить время договорились о ещё одной встрече, на которой нужно будет элементарно поставить подпись…
3) вернувшись через некоторое время в банк для подписи менеджеры снова указали на очередь, хотя по факту на подпись было достаточно трёх минут. Просидев в очереди час, вынужден был двигаться дальше, недождавшись своей череды!
4) в надежде что у Аваля всё же есть банки, в которых работают более-менее опытные люди, через гарячую линию узнал можно ли закончить процесс оформления на другом отделении. Получив утвердительный ответ обратился в отделение на Позняках (Гришка)… но и тут меня ожидала сперва очередь, потом неопытный «менеджер», который выслушав моё обращение сразу же побежал за управляющим… далее следовал непродолжительный разговор, во время которого управляющий не в самой любезной форме общался и делал вид что «пытается помочь». По результату безуспешно! Продолжение следует…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 15:07
Добрый день!
Мы понимаем Ваше возмущение тем фактом, что Вы не получили кредитный продукт, после того как были вынуждены потратить время на посещение отделения и консультацию с сотрудниками нашего Банка.
При этом сообщаем, что при формировании предложений для Клиентов, Банк проводит лишь предварительную проверку Клиентов по информации, которая имеется в Банке, и разработка подобного предложения не является окончательным решением по выдаче кредита Клиенту.
Для проведения более детального анализа сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dmitriy83 24 червня 2018, 1:33
В начале апреля переводил деньги на карту Привата через он-лайн банкинг со счёта Райффайзен, деньги не дошли и по сей день не вернулись обратно. Ответ премиум-менеджера — деньги ушли с Райффайзена, разбирайтесь с Приватом сами. Но я не клиент Привата, там говорят, что нужен запрос на эту операцию именно от моего банка. Уже поменял отделение и менеджера, прогресса 0.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 10:27
Добрый день!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shket 22 червня 2018, 23:53
Попробовал НОВЫЙ Raiffeisen Online.
На Вас очікує новий дизайн та розширений функціонал.
Банальная реклама и развод. Было так себе, стало просто ужас.
Пора прощаться с банком во всех отношениях. Если 20 лет назад Raiffeisen был лучшим, то сейчас это просто ОТСТОЙ. Обидно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 11:34
Добрый день!
Мы благодарны за Ваш отзыв, при этом для улучшения предоставляемого сервиса Банком, просим сформулировать Ваши замечания относительно использования системы «Райффайзен Онлайн» удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
иван иванов 22 червня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 10:21
Добрый день!
В первую очередь следует отметить, что предоставление услуг Клиентам Банка происходит в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины.
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» банк обязан принимать все необходимые меры для сохранения информации по клиенту, а также проводить его идентификацию с целью обеспечения неразглашения информации по счетам Клиента, сбережения средств, а также во избежание проведения мошеннических операций.
Таким образом, для выполнения указанных требований, а также согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в Банке (более подробно можно ознакомиться по ссылке http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition) идентификация клиентов в телефонном режиме проводиться по номеру счета / платежной карты, ФИО и слово-пароль, которое Клиент указывал в анкете-заявлении на открытие счета.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом для изменения «Слова-пароль». После совершения указанных действий для составления заявления на оспаривание трансакции рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
иван иванов 22 червня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 червня 2018, 10:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Прокопчук 22 червня 2018, 14:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 37/13
В информационном центре сообщили, что есть свободная ячейка для аренды в отделении по Гетьмана 13, Киев. Приехал, оказывается в эвропейском банке во время часа пик обед 13-14.00, под дверьми собралось около 40 человек также с позитивным настроем.
Когда вошёл внутрь оказалось, что свободные ячейки есть, но на них нужно предварительно записаться, самое раннее через 3 недели!!!
На запрос касательно книги отзывов меня отправили на сайт, в форме которого даже не спросили мой e-mail, что значит отвечать никто не собирается.
Аваль, вы ДНО!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:04
Добрый день, уважаемый Олег!
Операторы Информационного центра Банка имеют возможность сообщить о наличии на момент Вашего обращения свободных ячеек в соответственном отделении Банка. При этом, в связи со значительным спросом на услугу аренды сейфов, сотрудник отделения может предложить запись в очередь на оформление ячейки.
Также отмечаем, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Roman Denysiuk 21 червня 2018, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Пирогова, 5-А
Вчора орієнтовно о 13:30 банкомат прийняв (знову на вул. Пирогова, бачу відгук нижче такий самий) кошти, прийшла смс про зарахування, смс про відбій і банкомат став в режим не працює.
Підійшов до працівника банку, сказав що проблема з банкоматом (банкомати прямо у відділенні) і за 15 хвилин ніхто так і не підійшов.
Зателефонував на гарячу лінію. Заявку прийняли — буде оброблена протягом до 4 липня. круто. правда? всього лише 14 днів чекати поки мені повернуть трохи більше 15000 грн. Розмови в мене на телефоні пишуться. Тому підтвердження своїх слів маю.
Телефоную сьогодні — Вашу заявку бачу… буде заявка розглянута 14 днів.
І мало того, мені кажуть — такі ситуації рідкість. Ага. Рідкість — почитайте відгуки нижче.
Скільки років не було проблем. Минулого місяця та ж сама проблема була в дівчини коли я поповнював і там само, в тому ж відділенні. І відношення — ми ж не можемо нічого прискорити… в нас є графік інкасації.
Та плювати мені на ваш графік інкасації. Є заява про втрачені гроші — то висилайте інкасаторів хай перевіряють. Невже не видно що у вас якісь проблеми? Хоча б по відгуках то… а відгуки то пишуть не всі. І мені ще по телефону кажуть що такі ситуації рідкість???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 14:47
Доброго дня, шановний Романе!
За наявною інформацією, відповідь стосовно Вашого відгуку була надана Банком у внутрішній поштовій скриньки в системі «Райффайзен Онлайн» на аналогічне Ваше звернення в даній системі.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
korshun 19 червня 2018, 23:35
Прошу применить меры к кассиру Цюрупинского отделения вашего банка Бондаренко Ларисе Владимировне за систематическое хамство, претензии и не выполнение своих обязанностей и отказ выдать деньги!!! Выбора нет так как нет второго кассира. Достало уже, такое впечатление что я прихожу к ней домой и умоляю дать мне денег! Не могу снять деньги по три дня.Отговорка в банке нет денег(в долларах).Постоянно разговаривает на повышенных тонах и грубит! Начальство не может найти на неё управу поэтому обращаюсь выше по инстации! Это продолжается уже в течении 2х лет! Пожалуйста отреагируйте! Как иду в банк так принимаю заранее таблетки от давления!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 червня 2018, 10:54
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Так, согласно полученных данных, со старшим кассиром Центрального Цюрупинского отделения Банка проведено разъяснительную работу относительно корректного общения со всеми Клиентами без исключения, а также выполнения своих рабочих обязанностей в полном объеме.
Нам жаль, что обслуживание в указанном отделении оставило негативное впечатление о работе нашего Банка.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 червня 2018, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vipslord 13 червня 2018, 15:54
Доброго дня!
Вже другий раз така ситуація. Знімаю 20 тисяч. Банкомат чухається, купюри рахує.
Банкомат зависає, дає чек, перезапускається та пише, що не працює.
Перший раз повернуло тільки через 10 днів. Сьогодні ця ситуація трапилась знову!
В підтримці кажуть, що це не їх проблема, і щоб я звернувся до свого банку.
Поверніть кошти та вирішіть питання із своїми банкомати. Перш ніж списати кошти, то нехай банкомат переконається, що має таку суму у себе.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2018, 16:25
Доброго дня!
Згідно Правил міжнародних платіжних систем (далі – Правила), у разі проведення неуспішної операції з використанням платіжної картки (далі – ПК), перевірка в даній ситуації можлива виключно у межах банку-емітенту (тобто банку, що випустив картку).
У випадку, коли трансакція, яка підлягає оскарженню, була здійснена у мережі іншого банку, банк-емітент здійснює офіційний запит до банку-екваєру (банку, який обслуговує банкомат або торгову точку), з обов’язковим зазначенням суми, дати та місця проведення операції. На підставі отриманого запиту, банк-екваєр, у встановлений Правилами строк, проводить внутрішню перевірку, та надає офіційну відповідь.
Враховуючи наведене, у випадку, якщо кошти по спірній трансакції були списані з ПК іншого банку, Вам необхідно звернутись безпосередньо до банку-емітента, з інформацією про неуспішну операцію, для проведення перевірки та здійснення необхідних дій, передбачених Правилами.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Oksana1811 12 червня 2018, 15:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 37/13
не эффективно, не клиентоориентированы, в результате исскуственно создаються очереди. чтобы попасть к консультанту нужно иметь времени часа 2 -3. больше не пойду точно и буду всех предупреждать, чтобы не теряли времени
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 червня 2018, 18:01
Добрый день, уважаемая Оксана!
Уверяем Вас, что Банк ценит и уважает каждого клиента, именно поэтому, информация, изложенная в Вашем отзыве будет использована для улучшения качества обслуживания клиентов в указанном Вами отделении Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alla Moisseeva 11 червня 2018, 13:14
Оплачивала товар заказанный через ОЛХ на карту этого банка. Ни товара, ни денег((( Оператор этого банка ответил мне гениально!!! «Оплачивали сами, сами и разбирайтесь!» печально…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:50
Добрый день!
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если Вы подозреваете в мошенничестве владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Наталія Малєєва 11 червня 2018, 0:04
Являюсь клиентом банка почти 20 лет! Но то что творится с банком в последнее время шокирует. В Киеве сократили отделения и банкоматы ( метро Харьковская), в имеющихся очереди, духота и вонь от непроветриваемого помещения ( ул.Вербицкого, Гришка), банкоматы, терминалы для проверки счета работают через раз, очереди. На ул. Вербицкого регулярно кассир по хамски с претензиями отправляет снимать деньги в кассу, хотя требуемая сумма превышает установленный лимин. В один из дней я пришла в 16.45, не зная что банк раюотает до 17 час, оказалось, что банкомат не работает, а в кассу очередь. Как результат, в мой адрес со стороны охранника последовала тиррада, что надо не спат ь, а ранше приходить. На мое замечания услышала нецензурную брать типа б--дь пошла и т.д. На мой звонок колцентр реакции не последовала, ответ был ну да от не прав. Во такое обслуживание. Перешла в другой банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 13:16
Добрый день, уважаемая Наталья!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка, с целью принятия соответствующих мер для улучшения качества обслуживания Клиентов в Банке.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ok1977 8 червня 2018, 13:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Пирогова, 7-7Б
Сегодня утром в терминале АТМ на ул. Пирогова пополняла свою карту на 2000 грн для конкретной оплаты, которая должна была быть произведена именно сегодня с моей карты. Терминал забрал деньги, посчитал их, потом завис, потом написал, что не работает, отдал карту, квитанцию не напечатал. Пришло два смс, первое с суммой после пополнения, потом вслед за ним смс со старой суммой, которая и осталась на счету. Оформила заявку 109935 о «спорной» операции. Вы не выполнили услугу, нарушив все планы своего клиента. Если есть заявка на этот банкомат, пускай инкассируют его сегодня (центральное отделение все-таки) и вернут мне сумму на счет! Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка. Есть шанс оказаться в такой ситуации, как я.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 червня 2018, 16:03
Добрый день!
Согласно имеющихся данных, Ваш вопрос был урегулирован.
В случае необходимости получения детальной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena Лисова 7 червня 2018, 20:24
Поменяйте старые банкоматы или уберите их, которые или настроены так чтоб обдирать людей или же от старости не работают! Пополняли карту и банк просто завис, при том украл 500 гривен. И в отделении говорят, что это не их дело! Банкоматы и банк у вас не связаны? Портите репутацию немецкого банка в своей стране, стыдно же, столько отзывов отрицательных
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:10
Добрый день!
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом отмечаем, что проведение замены или модернизации имеющихся банкоматов требует дополнительного времени.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dzon Baster 4 червня 2018, 15:54
Если у Вас есть знакомый, Друг, Родственник — то вы легко можете взять всю информацию, о ком либо!!! (Банковская тайна- не, мы ее не слышали !!!) Как банк может давать данные клиента — третьем лицам!?!? Извините, но это уже наглость!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 червня 2018, 17:48
Добрый день!
Информация, которая стала известной Банку в процессе обслуживания и взаимоотношений с Клиентом, является банковской тайной в соответствии со ст. 1076 Гражданского кодекса Украины и ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон о банках), которую Банк обязан хранить и защищать с соблюдением требований ст. 61 Закона о банках и Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, что делает невозможным неправомерное использование и раскрытие (в т. ч. передачи третьим лицам) этой информации.
Уверяем, что каждый сотрудник Банка придерживается вышеупомянутых требований.
Дополнительно, для проведения проверки указанной Вами информации, просим предоставить дополнительные данные (название или адрес отделения Банка, детально изложить суть Вашей жалобы) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝