×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самовільно без згоди та інформування крадуть гроші. Райфайзен дно.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
Одна и так-же операция проведённая в кассе и проведённая в приложении Райффайзен Онлайн не может называться по разному
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (2)
переказ не отримала
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Замовлення карти онлайн потребує доробки
Шановні співробітники банку, перегляньте умови акції та свої «регламенти» і зробіть можливою участь в в акції для всіх, а не тільки для тих, у кого немає відкритого ФОПа, я відкрию вашу картку у відділенні, якщо це буде рахуватись як участь в акції.
У офіційних правилах акції в п 1.8 вказано що «Учасники Акції: повнолітні та громадяни України, які мають повну цивільну дієздатність», ця умова суперечить реальності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (8)
Программа «Ще»
Дальше в простой хронологии событий.
1. В понедельник, 26 октября 2020, пришло уведомление вайбер, что моя карта теперь райф-карта (вау!!!), и теперь для нее доступна программа «Ще». Чуть почитав выяснил, что правила игры, количество расчетов картой в месяц, поменялись без каких-либо моих согласий или несогласий. Ну да ладно, мы же в Украине, это нормально! Зато вот кэшбэк сделали! Вечером того же дня зашел, почитал условия программы, криминала не нашел, активировал через присланную банком смс.
2. В среду, 28 октября решил заглянуть в приложение, как там дела с кэшбэком? Всё по нулям. Странно, обещали зачисления в течение 10 минут. Может, транзакции еще не проведены? Подождем.
3. В пятницу, 30 октября увидел те же нули. Операции совершались с понедельника регулярно, многие уже проведены. Звоню в КЦ, объясняю проблему. Оператор немало удивилась, уточнила, заставила прочитать еще раз с экрана. Послушно прочитал нули. Все понимаю, вдруг клиент идиот и читать не умеет? Она включила музычку, куда-то позвонила, вернулась и сказала, что связаться со специалистами не смогла, но оставила заявку. Как только что-то будет известно, она мне обязательно перезвонит или придет смс.
Знаете, когда мне кто-то говорит что перезвонит, этого никогда не происходит. Это такой менталитет у нас, необязательный. Потому не Райффайзен, а всего лишь Аваль.
Но не стал раньше времени высказывать свои опасения. Все-таки, Банк, CRM-система должна напомнить оператору о моем незакрытом кейсе!
4. В понедельник, 2 ноября, под вечер, позвонил еще раз. Еще раз вызвал удивление у оператора. Еще раз надиктовал нули. Сказала, что видит предыдущую заявку, она все еще в работе и мне обязательно перезвонят!
Ну извините, я-то думал, обо мне забыли! Вот так, плохо подумал о людях!
5. Во вторник, 10 ноября я отключил через приложение программу «Ще». Не хочу быть свидетелем беспомощности операторов, когда она мне, сдуру, насчитает задолженность, или по ошибке озолотит. Не хочу разочаровываться в пофигизме банка с его «мы вам сообщим/позвоним». Не позвонит.
Это уже второй случай, когда банк не смог мне помочь и не озаботился информированием того, что он «не смог». Безнадега возрастает: если по такой ерунде не решили, то что будет по серьезному вопросу?
Іще раз приносимо вибачення за завдані незручності, сподіваємось, що ми все вирішимо і Ви залишитесь нашим Клієнтом, який з задоволенням користуватиметься програмою «ще».
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (3)
Украли деньги через мобильное приложение Райфайзен онлайн
Больше месяца я жду запрос всей информации о геолокации, имей, способах перевода и всей детальной информации, а мне её не предоставили. Больше месяца я написала опровержение об этой спорной транзакции с помощью свв 2 код, но снова банк не предоставил никакого ответа.
Интересует ещё пару моментов:
1) если ваши сотрудники наглым способом мне говорят, что это сделала я, то объясните зачем они сразу заблокировали карты мои?
2) от службы поддержки мне удалось узнать, что в тот день, когда украли мой телефон, были ложные попытки входа. Почему это не как не проверяется? Почему при нескольких ошибках не блокируется карта и приложение?
3) на следующий день, когда перевыпустила карту и изменила логин с паролем, мне пришло сообщение, что пытался кто-то зайти, но была неудачная попытка. Я сразу набрала 521 и указала, чтобы зафиксировали с какого устройства и геолокацию, потому что это воры снова пытались. В ответ мне сказали — смените ещё раз логин и пароль!
Как банк защищает наши деньги? Зачем вы просите устанавливать данные приложения, если не несёте ответственности и не можете обеспечить нужной защиты?
Судя по рейтингу это очень хороший и надёжный банк, но когда за больше трёх лет обслуживания в нем я столкнулась с такой ситуацией, то у меня чувство, что банк и его сотрудники способствуют мошенничеству.
И людей наглым образом обкрадают и при этом есть информация за номером карты, но банк отказывается что-либо проверять и помогать клиентам вернуть украденные деньги.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою,
@RaifHelp
Коментарі (5)
Жалоба на невозврат средств
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Термінал АТМ Аваля забрав кошти і не зарахував на рахунок!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Позднее отображение комиссий в выписке, двойные списания
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Долг
Завтра ещё пойду в полицию и напишу на ваш банк заяву что вы людей в долги заганяете!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Банк дал, через день забрал, или продолжение отзыва про «Банк который ворует ваше время.»
Вот ссылка на предыдущий отзыв: https://minfin.com.ua/company/aval/review/183922/
Но есть продолжение которое не то что смешит, а заставляет биться от смеха, ибо маразм крепчает.
Вчера 02.11.2020, банк в 14:26 прислал сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, limit za Vashou kredytnoju kartkoju dostupnyi dlia vykorystannia! Rozrahovuytes vilno vzhe zaraz! Raiffeisen Bank Aval. 0800500500
Я сразу зашел в онлайн банк, и проверил, да действительно кредитный лимит был восстановлен. Хочу заметить что после проверки мною в онлайн банкинге восстановления лимита, я не снимал деньги с карты, не рассчитывался ее, и вообще не пользовался картой.
Но спустя ровно сутки, в тоже время но уже сегодня 03.11.2020, мне пришло сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, Vash limit po kredytniy kartci tymchasovo zablokovano! Pro rozblokuvannia Vas bude povidomleno dodatkovo. Raiffeisen Bank Aval
То есть банк спустя сутки опять заблокировал мне кредитный лимит, ровно в тоже время, что и вчера разблокировал. Вот скриншот: http://joxi.ru/xAeXxEBhREGDv2
На самом деле прошлый раз я думал что банк пробил свое дно, но похоже это было его второе дно, и оно скорее всего будет еще не одно. Сервисом, и качеством работы банка я полностью разочарован, и не доволен. Мой комментарий не нуждается в ответе представителя банка, он написан исключительно для людей которые думают работать ли с данным банком, или выбрать какой то другой.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Pleasant and Polite
The first thing I encountered upon entering the building were two friendly girls, who greeted me and directed to the responsible manager.
The employee, I was referred to, helped me to resolve my financial issue quickly and efficiently. I want to thank all the bank personnel, who assisted me, for their genuine friendly attitude and sheer professionalism.
@RaifHelp
Коментарі (1)
Шахрайство
https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya
«Тарифи на ведення та обслуговування карткових рахунків фізичних осіб – приватних клієнтів та карткових рахунків, відкритих в рамках зарплатних проектів (редакція, яка діяла з 25.08.2020р. по 25.10.2020р.) Дата оприлюднення 27.07.2020.»
Оператори колл-центру просто відмовляються чути.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що з Вами зв`язався працівник, який займається вирішенням питання та надав необхідні роз'яснення. Приносимо вибачення за необхідність очікування. Робимо все можливо, щоб закрити питання найближчим часом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (3)
некомпетентный персонал и скрытые условия (Вопрос решен, 06.11.2020)
ситуация следующая: перевел деньги с другого банка 25 октября, райффайзен онлайн радостно отрапортовал о поступлении денег в этот же день и я их отправил на депозит Универсальный бессрочный, 26 октября с меня списали деньги с указанием «% сплачені за перевищення кредитного ліміту». В банке мне тыкают выписку и говорят «система не видела денег». Непонятно почему тогда райффайзен онлайн молча выполнил перевод на депозит? На горячей линии прямо говорят «деньги не вернем» и отвечают крайне обтекаемо, оперируют терминами «большая сумма»/«подождать некоторое время» а конкретизировать от какой цифры начинается «большая сумма» или что они вкладывают в понятие «некоторое время» сказать не могут. Уважаемые(пока еще) представители банка, убедительная просьба решить ситуацию иначе буду вынужден искать более компетентный банк, ведь все что я вынес из общения с колл-центром и сотрудниками отделения — это то что я абсолютно не застрахован от ситуации, когда банк заберет мои деньги и сошлется на «систему». В других банках таких проблем не наблюдается и если мобильный банкинг показывает что мои деньги зачислены то я могу ими пользоваться сразу.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (5)
Банк шахрай
повністю ( на кінець дня у виписці відображається 0) жодні проценти не нараховуються. Якщо потрібно, зверніться до нашого Інформаційного центру, або напишіть в чаті Банку, запитайте про все, що викликає сумнів, все детально пояснимо і жодних неприємних сюрпризів не виникне.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Сервис
И как-то странно, мошенник знал номер моей карточки и суму!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Про роботу банку
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (1)
Ужасное обслуживание, игнорирование
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар
Про роботу банку
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Коментарі (3)
Не можу тиждень отримати зарахування коштів 11000 грн.
Номер заяви-260439
Дзвінок на гарячу лінію-кошти ви можете отримати коли інкасатор зробить перерахунок(це понеділок, середа, п’ятниця )
У понеділок працівники банку сказали -до кінця дня чекайте і гроші зарахують.У середу на гарячій лінії і в банку —до кінця дня зарахують!
У п’ятницю я з телефону працівника банку нарешті додзвонилась знову на гарячу лінію(від середи слухавку на гарячій лінії ніхто не брав від мене а від працівника банку одразу!))
В банку роблять вигляд щирого здивування, бо за їх словами, до 5днів гроші зараховують.На гарячій лінії мені гулять про те, що в європейських банках гроші неможливо отримати декілька місяців, в інших банках-декілька тижнів а вони от самі оперативні!!! Серйозно?!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написати коментар