×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Депозит в этом банке уже не размещаю
Проблема была в том, что я заключил с банком договор на перемещение со счёта, на который зачисляется пенсия, 1 тысячи гривен, на депозитный счёт, каждый месяц. И после этого, каждый месяц, при проведении такой операции, банк дополнительно изымал со счёта ещё 1 тысячу гривен, не надолго, только на сутки, а потом возвращал. Ничего с этим я не мог сделать на протяжении двух лет. Объясняли это особенностью программы. Физический смысл этого действа никто объяснить не мог — или это наказание, или способ оттолкнуть клиента, или ещё что-то. Это информация для будущих клиентов, вопросов у меня нет, комментариев и ответа банка не жду.
Блокировка суммы обязательного платежа происходит в дату, указанную Клиентом при подписании заявления на договорное списание денежных средств с карточного счета на пополнение депозита. При этом, фактическое списание денежных средств происходит за счет доступной суммы.
Указанная двойная блокировка, а также последующий возврат средств на счет является технологической особенностью программного обеспечения.
Кроме того, хотели бы отметить, что первоначальное блокирование суммы на счету позволяет предотвратить возникновение неразрешенного овердрафта, в случае проведения Клиентом операций в день списания денежных средств.
Следить за информацией о фактическом перечислении денежных средств на депозитный счет и о разблокировке суммы на карточном счету, Клиент может, воспользовавшись услугой «Интернет-банкинг для частных лиц – система Райффайзен Онлайн», а также, обратившись в Информационный центр нашего Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Некомпетентность сотрудников!
Почему такие сотрудники работают в банке, которые не знают инструкций, процедур и политик банка и не умеют общаться с клиентами? Почему не сделала справку 09.09.16? Пятница в банке считается не рабочим днем??
Банком проанализирована описанная Вами ситуация. По имеющейся информации, вследствие технических причин справка о движении средств по карточному счету не могла быть выдана Вашему супругу в день обращения. В связи с этим, сотрудником отделения Банка Клиенту были принесены извинения, согласована другая дата его визита для получения данной услуги и сообщены условия выдачи справки и ее содержание.
При этом, касательно возможности выдачи справки третьему лицу, было сообщено, что доверенное лицо Клиента может получить такую справку, предоставив паспорт и нотариально заверенную доверенность, содержащую такое полномочие поверенного.
Уверяем Вас, что сотрудники отделений Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
После проверки документов, учитывая то обстоятельство, что Вы обратились в отделение Банка только с паспортом, сотрудник Банка не имел оснований для выдачи Вам справки о состоянии счета третьего лица.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Банкомат не выдал деньги,а с счета деньги сняли!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Очень не доволен
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). В случае возникновения нестандартных ситуаций для принятия соответствующего решения Банку может понадобиться дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (4)
Райфайзен банк Аваль банкрот?
К сожалению, информации, указанной в Вашем обращении, не достаточно для анализа именно Вашей ситуации.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика/ЄГРПОУ, дату и номер заявки на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Не работают банкоматы
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По техническим причинам банкоматы Банка в г. Днепр, расположенные по адресам: ул. Запорожское шоссе, 63 (гипермаркет «Метро») и пр. Гагарина, 149 (АТМ 1343, Гагаринское отделение Банка) временно не работают.
Банкомат по адресу: пр. Гагарина, 149 (АТМ 4811, Гагаринское отделение Банка) 08.09.2016 г. работал без сбоев. Неполадка в работе банкомата по адерсу: пр. Гагарина, 99 (магазин «Ева»), имеющаяся на момент Вашего обращения, устранена 09.09.2016 г.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
зачем такой он-лайн
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания в АО «Райффайзен Банк Аваль».
В свою очередь, должны отметить, что решение об открытии карточного счета, в случае заказа карты на сайте Банка, принимается Клиентом самостоятельно, после ознакомления с информацией об открытии счетов, сроке выпуска и способах активации платежных карт, на страницах https://www.aval.ua/personal/cards/opening/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/, размещенных непосредственно перед формой заказа. Также, на указанных ресурсах Клиентам предоставлены ссылки на рекомендованные для ознакомления Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», Тарифы Банка и соглашение на обработку персональных данных и/или хранения (раскрытия) банковской тайны. В случае возникновения вопросов, относительно открытия счета, Клиент может обращаться по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине)
+38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) и 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Дополнительно, вышеуказанная информация сообщается Клиенту сотрудником Банка при оформлении договора банковского обслуживания.
В случае, если сотрудником отделения Банка Вам не была предоставлена полная консультация касательно обслуживания карточного счета, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
медленное обслуживание.
По имеющейся информации, 06.09.2016 г. в Базовом отделении Банка (г. Одесса) не наблюдалось сбоев в работе программного обеспечения, которые могли привести к простою в обслуживании Клиентов.
В случае, если проблема возникла во время Вашего визита в данное отделение, для анализа ситуации просим Вас прислать более детальную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и тематику визита, с подробным описанием Вашей ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
грубость при обслуживании
Тон її голосу був настільки піднятим, що я відчував, що вона була би готова стукнути мене по голові якщо я був би десь поряд…
Таке обслуговування, якщо чесно, не очікував отримати від одного з найбільших банків країни.
Відверто шкодую, що відкрив рахунок в цьому баку ((
Банком здійснено перевірку фактів, викладених у Вашому запиті та встановлено, що Ви зверталися до Базового відділення Банку в м. Чернівці з метою отримання інформації про стягнення комісії за зарахування переказу на поточний рахунок третьої особи.
Слід зазначити, що відповідно до частини 1 статті 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), інформація щодо діяльності та фінансового стану Клієнта, яка стала відомою Банку у процесі обслуговування Клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг Банку, є банківською таємницею.
Зокрема, до інформації, яка є банківською таємницею, відноситься інформація про рух коштів по рахункам клієнтів, залишки на них.
Пунктом 1 статті 61 Закону передбачено, що банки зобов’язані забезпечити збереження банківської таємниці шляхом обмеження кола осіб, що мають доступ до інформації, яка становить банківську таємницю.
Згідно зі статтею 62 Закону, інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками, зокрема, на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації.
Враховуючи зазначене, співробітник Банку повідомив Вам про неможливість надання запитуваної інформації та повідомив про необхідність звернення до Банку з даного питання власника рахунку.
Водночас, інформація, повідомлена Вами, прийнята до уваги і доведена до співробітників підрозділу, відповідального за якість обслуговування в Банку. Зі співробітником відділення Банку, зазначеним у Вашому зверненні, проведено роз’яснювальну роботу щодо стандартів обслуговування клієнтів, з метою уникнення подібних інцидентів зі сторони Банку у майбутньому.
Приносимо вибачення за завдані Вам незручності.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Сколько раз надо закрывать карту для её закрытия?
Через месяц приходит смс-сообщение о долге по данной карте. Приезжаю. Начальник отделения проверила информацию и уверила меня, что это ошибка сотрудника. Правда, справку о закрытии счета так и не отдала.
Спустя 3 месяца снова приходит смс о долге…
Почти как фантомные боли))))
Хотелось бы разобраться в данной ситуации
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Непонятные проценты по кредитам
Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который берется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенного Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Для получения выписки по Вашему счету, а также разъяснений касательно суммы ежемесячного платежа, рекомендуем обратиться с паспортом в любое отделение Банка.
Касательно увеличения кредитного лимита вопреки Вашему отказу, отметим, что, к сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Отметим, что увеличение лимита кредита не несет за собой увеличение суммы долга или изменение порядка его погашения, а лишь дает Клиенту возможность использования дополнительных средств. При этом, в отделении Банка Вы можете подать заявление на уменьшение кредитного лимита в пределах суммы, доступной для использования на кредитном карточном счете.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (8)
Где худший сервис?
По имеющейся информации, Вы обратились в отделение Банка для пополнения карточного счета третьего лица во время обеденного перерыва отделения. Сотрудником отделения Вам были озвучены способы пополнения карточного счета, открытого в Банке, а также рекомендовано обратиться для проведения операции в рабочее время отделения.
Отметим, что с целью экономии времени, не имея счетов, открытых в Банке, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (с помощью карты любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Безопасен ли «Райффайзен банк Аваль» для своих клиентов, с точки зрения обычного пользователя банковскими услугами?!
— нарушил законные права моего предприятия (своевременно не исполнил решение суда о снятии ареста со счета);
— нарушил этические нормы работы с клиентом, что выходит за рамки деловой этики;
— заблокировал работу предприятия на несколько месяцев, в силу ограничения предприятия в использовании собственными средствами;
— причинил убытки, поскольку предприятие не имело возможности своевременно рассчитываться со своими контрагентами;
— до сих пор блокирует счет со значительной суммой денег
profitime.com.ua/ru/zhaloba.html
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
В соответствии со ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, для рассмотрения Банком Вашего вопроса, рекомендуем прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Трагікомедія
Як добре те, що я спокійна людина. Як добре те, що я не почав матюкати оператора.
Висновки:
1. Швидкодія — 1 з 10.
2. Колл-центр — 2 з 10. (музику змінити негайно)
3. Технічне забезпечення банку — 0 з 10.
P.S. Я би міг вибити двері до самого відділення(залу) і по мене приїхали ваші працівники за 5 хвилин. :)
Всіх благ.
P.P.S.Якщо мені мільйон доларів нарахують у ВАШОМУ банку — не прийду, так як не зможу вийти :)
Коментарі (1)
Уважение клиентов
23.08.2016 г. рабочий день отделений Банка действительно был сокращен на один час. При этом, обслуживание Клиентов в Обуховском отделении фактически осуществлялось до 16:30, в связи с проведением праздника «День Клиента», посвященного предстоящему Дню Независимости Украины.
По имеющейся информации, объявление для Клиентов о сокращении рабочего дня 23.08.2016 г. было заблаговременно размещено на входной двери отделения и снято только 25.08.2016 г.
Для предотвращения неудобств в будущем, рекомендуем предварительно получать информацию о графике работы отделений Банка:
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
г.Славянск Донецкая область отделение «Райффайзен Банк Аваль»
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами и процедурами, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным выполнением требований действующего законодательства Украины, в том числе Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Ограничения на проведения операций, связанные с изменением курсов валют в отделениях Банка не устанавливаются.
На момент Вашего обращения, Славянское отделение не имело возможности удовлетворить Вашу потребность в обмене иностранной валюты, в связи с подготовкой наличной гривны для выплаты Клиенту, который осуществил предварительный заказ средств.
Кассиром Славянского отделения Вам были предоставлены разъяснения касательно данной ситуации и предложено обратиться для проведения интересующей Вас операции позднее.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Ужасный опыт!!! Невыносимо отвратительное обслуживание.
По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Килийском отделении Банка действительно работала только одна касса. Вследствие этого, у кассы периодически возникала очередь из Клиентов.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
По имеющейся информации, поскольку часть предоставленных Вами к обмену банкнот имели признаки износа, а именно, значительные надрывы, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты, однако не сообщил о возможности приема данных банкнот с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Отметим, что информация о признаках ветхой валюты размещена в свободном доступе в прикассовой зоне отделения Банка. В случае если купюра не проходит проверку платежности либо значительно повреждена, Банк имеет право отказать Клиенту в приеме такой купюры.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
Ужасный сервис!
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
Плохое отношение и полный непрофессионализм
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
БАКГ АБСУРДА
Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подходят к этому банку, чего и всем желаю!!!
Уже заблокировал 59 тефонных номеров…
Вынужден принят ответные меры:
такие обявления будут размещены везде ПУСТЬ ЗВОНЯТ ВАМ
Вынужден принят ответные меры: такие обявления будут размещены везде ПУСТЬ ЗВОНЯТ ВАМ
«Меняю СРОЧНО 2-х комнатную квартиру в Киеве на Днепр
( в хорошем состоянии, без доплаты ). Спросить Соколовского Олега.
095-260-04-15
050 – 468-83-80
044-498-56-25
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают звонки; а также даты последних звонков, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (18)