Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
87787136
Sveta Korniychuk
25 грудня 2017, 15:23
Sveta, Киев
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с 1992 года производилось ли дробление акций Райфайзен Банк Аваля (тогда еще просто Банка Аваль)? Если да, то на сколько? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:11
Уважаемая Sveta!

За время существования Банка (дата государственной регистрации 27.03.1992) дробление или консолидация простых именных и привилегированных акций Банка не осуществлялось.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LarisaKom
LarisaKom
25 грудня 2017, 10:53
Лариса, Харьков
В.каком.отделении.г.Харькова.можно.воспользоваться.услугой.банковской.ячейки
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:08
Уважаемая Лариса!

Банк позволяет Клиентам в телефонном режиме получать информацию о наличии свободных ячеек в отделениях Банка по всей территории Украины, путем обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
55636927
Юрий Агаджанян
24 грудня 2017, 14:07
Юрий, Киев
19 декабря примерно в 01.00 или чуть позже мне на карту через систему приват 24 были переведены 225 грн, которые я до сих пор не получил. на что горячая линия приват 24 ответила, что операция была проведена успешно и платеж прошел. хотелось бы узнать в чем причина- ранее такого небыло и все платежи всегда доходили быстро и оперативно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:04
Уважаемый Юрий!

Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, отмечаем, что, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин непоступления/ позднего поступления средств за таким платежом на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о номере счета (платежной карты), а также сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Дополнительно сообщаем, что максимальный срок зачисления средств, в соответствии с нормами законодательства, составляет 3 банковских дня.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
natalin
natalin
23 грудня 2017, 12:03
наталья, херсон
снимала деньги с банкомата чек и карту выдал деньги нет позвонила на гарячую линию приняли заявку сказали ждать, уточните как долго будет рассмотрена заявка и если это произошло не по моей вине почему я долна непонятно сколько ждать без средств на существование, когда в других банках при данной ситуации все решается в течении 3-х рабочих дней
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 13:47
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
65795382
Dima Burdovichin
21 грудня 2017, 22:54
Dima, запорожье
здраствуйте хочу спросить если я получал карточку райфайзен зарплатную и указал случайно не те посл цыфры а при покупке товаров интернет смс подтверждение приходит на тот номер! как поменять номер не выходя к банкомату?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 11:22
Уважаемый Dima!

С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае, если речь идет о некорректно указанном номере при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносится Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ssvertov
ssvertov
21 грудня 2017, 21:59
Не ваш клиент, Днепр
0675315601
0444961146
0684900888
0503589864
0444959098
0444959097
0552448306

Это не математическая матрица!
С этих номеров постоянно идут звонки в ЛЮБОЕ время дня и ночи.
Суть которых — требуется оплата не существующего кредита.
Клиентом банка Аваль не являюсь!
НЕ являюсь!!!

Следующий мой шаг — обращение в киберполицию!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 11:24
Уважаемый ssvertov!

К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи поступления звонков третьим лицам по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), просим Вас указать номер телефона, на который осуществляются такие звонки, в сообщении, направленном на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
40987024
Liliya Braga
21 грудня 2017, 19:14
Liliya, Мелитополь
Мне как предпринимателю утвердили кредитную линию, с ипотечным залогом. Но обстоятельства складывают так, что моей семье нужно уехать на некоторое время. ВОПРОС: возможно ли подписание кредитного договора по доверенности, и договора поручительства по доверенности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:40
Уважаемая Liliya!

Статьей 244 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс) определено, что доверенностью является письменный документ, выдаваемый одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Согласно ст. 1003 Кодекса, в доверенности должны быть четко определены конкретные юридические действия, которые надлежит совершить поверенному.
Таким образом, в случае предоставления Вашим представителем доверенности, заверенной надлежащим образом в органах нотариата, консульских учреждениях Украины и дипломатических представительствах, с изложением полномочий на выполнение от Вашего имени/ имени третьего лица процедуры подписания кредитного договора/ договора поручительства, Банком будут выполнены все необходимые действия для реализации такой процедуры, при обращении поверенного лица/лиц.
Отмечаем, что принятие решения о предоставлении кредитных средств/условиях проведения сделки осуществляется индивидуально по каждому Клиенту.
Учитывая то, что предоставление кредита является правом Банка, а не его обязанностью, для уточнения возможности проведения такой процедуры, а также информации обязательной к указанию в доверенности, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
65795382
Dima Burdovichin
21 грудня 2017, 19:07
Dima, запорожье
Здраствуйте могу ли я зарегистироватся в райфайзен онлайн с мобильного номера? или нужно идти в банкомат обязательно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:37
Уважаемый Dima!
С целью подключения услуги Интернет – банкинга (системы «Райффайзен – Онлайн»), Вам необходимо обратиться, для получения карты идентификации, в отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
При наличии карты идентификации, активация канала Интернет – банкинг осуществляется в любом банкомате сети Банка, с помощью платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя (в меню банкомата следует выбрать: «Другие операции» — «Интернет-банкинг» — «Активация»). Обработка запроса на активацию проводится в течение 3-4 часов.
Возможность проведения вышеперечисленных действий с помощью мобильного телефона, к сожалению, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kseniya1305
Оксана Кравченко
21 грудня 2017, 18:11
Оксана
Что делать если потеряла карту идентификации? Не могу зайти в свой профиль на сайте.
Нужно идти в банк или можно попросить помощи у оператора?
Если банк, то любое отделение или только туда, где была получена карта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:43
Уважаемая Оксана!

В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vyacheslavs
vyacheslavs
21 грудня 2017, 17:19
vyacheslav.s
27 чесла работает ли райфайзен? или выходные?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:45
Уважаемый vyacheslav.s!

27 декабря 2017 отделения Банка осуществляют обслуживание Клиентов в обычном режиме.
Более подробно с графиком работы, а также месторасположением отделений, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
inno4ka0310
inno4ka0310
20 грудня 2017, 15:23
Инна , киев
Добрый день!
Вот сегодня целый день звоню на Вашу горячую линия, что бы пообщаться с оператором по поводу отказа от увеличения кредитного лимита, но нервы они не железные и не выдержали, потому что переключать с одного раздела на другой и слушать одно и тоже -это не уважение к своим клиентам!!! прошу связаться со мной или назвать АДЕКВАТНЫЙ номер. Номер 0800-500-500 ни в одном разделе нет функции связи с оператором!!! Прошу решить эту проблему.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 17:45
Уважаемая Инна!

Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
HaHarin
Sam Traning
20 грудня 2017, 11:12
Sergey, Mariupol
Коли можливо буде купувати валюту у дрібних купюрах без проблем? Що ви робити для цього? Чи є механизми контроля за розподілом валюти серед філіалів, чи вступають у зговір завідуючий Маріупольского відділу з неустановленими особистостями, з метою створеня дефіціта для простих громадян, та збагачання окремих особистостей. (20.12.2017 у 9 годині звернувся до віділення, касир відмовила у продажі — нема валюти, відповідь завідуючого ніколи не отимують валюти для обміну). Це є ганебне становище, якщо хто-сь непрозрачно маніпулює та сприяє збагаченю окремих особистостей, лишаючих більшість можливості виживати.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 17:43
Шановний Sergey Lokosov!

Коментарі Банк, з приводу даної ситуації, викладено у відповідь на Ваш відгук, розміщений за посиланням: https://minfin.com.ua/company/aval/review/114257/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Oleh777
Oleh777
19 грудня 2017, 22:34
Здраствуйте!
Нужно ли брать с собой паспорт если я хочу обналичить свою зарплатную карту через кассу банка или достаточно будет ввести пин-код?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 9:49
Уважаемый Oleh777!

В соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц Банка, с использованием платежной карты (далее – ПК), Держатель такой карты может получать средства в наличной форме в отделениях и банкоматах Банка, в отделениях и банкоматах других банков, где размещены логотипы платежных систем, осуществлять перевод средств в банкоматах, киосках самообслуживания Банка, оплачивать стоимость товаров, работ, услуг на территории Украины и за ее пределами, в том числе в сети Интернет.
При получении наличных средств с использованием ПК в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kfcrf238
kfcrf238
19 грудня 2017, 10:21
Добрый день

Сегодня надо сделать зачисление денег на карточки по зарплатному проекту

Назначение платежа: премія за грудень 2017р.
И одновременно уплатить налоги: ЕСВ 88грн
ПДФО 72грн.
В.з. 6грн.

как это правильно сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 12:09
Уважаемая (ый) kfcrf238!

С целью ускорения срока обработки платежных поручений и оказания иных услуг при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), на официальном сайте Банка было размещено информационное уведомление для Клиентов Банка, касательно порядка проверки уполномоченными сотрудниками уплаты обязательных платежей при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), в соответствии с законодательством Украины.
Ознакомиться с таким уведомлением возможно перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка для бизнес – клиентов по номеру: 0 800-50-50-45.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
karina3039742
karina3039742
18 грудня 2017, 21:10
Змиев
можно ли перевести деньги с карты ощадбанк на карту пенсионную карту райффайзен банк аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 12:22
Уважаемая karina3039742!

Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Предоставление комментариев, касательно возможности осуществления такого перевода с использованием платежной карты, эмитированной другим банком, вне компетенции Банка.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к представителям обслуживающего банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
moonlightik
moonlightik
18 грудня 2017, 14:48
Сергей, Киев
Доброго дня. В мене є декілько валютних депозитів у Вашому банку. Строк дії кожного з них давно завершився. Чи портрібно мені якось заздалегідь попереджувати стосовно своїх намірів забрати всі гроші у валюті чи я можу зробити це в любий день в відділенні якому їх залишав.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 16:47
Шановний Сергію!

Після закінчення терміну дії депозитного договору (якщо його умовами не передбачено пролонгацію), грошові кошти перераховуються на поточний рахунок «Для виплат», з якого, в свою чергу, можуть бути отримані готівкою в касі відділення Банку або, за бажанням Клієнта, перераховані на інший рахунок в межах/ за межі Банку.
Для отримання суми вкладу та відсотків по вкладу, вкладник повинен звернутись до будь — якого відділення Банку з паспортом громадянина України та оригіналом договору. У разі втрати клієнтом примірника договору, існує необхідність звернення в письмовій формі до відділення за місцем оформлення депозиту.
Якщо депозитний вклад з пролонгацією, і Клієнт бажає забрати кошти після будь-якої з пролонгацій — відбувається процедура дострокового розірвання договору.
Видача коштів відбувається тільки по тих рахунках, стандартами яких передбачена така можливість.
В разі, якщо Клієнтами Банку планується зняття значних сум (від 5 000 USD або еквівалент у іншій валюті за курсом Національного банку України на момент замовлення – для клієнтів-фізичних осіб; та будь – яка сума у національної валюті для клієнтів ММБ) існує можливість замовлення даної суми коштів в телефонному режимі, шляхом звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС).
Отримання менших сум відбувається одразу, за умови наявності коштів в касі, на момент звернення Клієнта, або шляхом попереднього замовлення коштів безпосередньо у відділенні Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
LoloLimo
LoloLimo
16 грудня 2017, 14:50
Лола, Киев
Украли кошелек с паспортом, инд.кодом оригинал, карточкой. Позвонила, заблокировала карту. Через пару дней пришло смс, карта готова. Паспорт готовиться, есть временный документ(справка вместо паспорта).Могу я получить карту с временным паспортом или нужны еще какие то документы? Например копия инд.кода?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 12:33
Уважаемая Лола!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкции Национального банка Украины.
В соответствии с п. 19 Положения «О паспорте гражданина Украины», утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503 и п. 6.2 Порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Украины от 13.04.2012 № 320, в случае потери паспорта гражданина Украины, на период до получения нового паспорта, лицо может предоставить банку временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины, порядок выдачи и форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0671648036
любовь гучинская
15 грудня 2017, 18:45
дюбовь, чугуев
Сегодня мошенники с моей пенсионной карточки похитили 16000 грн путем мошениичестваБ заявили что в банке збой системі получился и моя карточка заблокована. Чтобі ее активировать нужно назвать номер карточки. Дело в том, Что я пыталась выяснить в банке почему мне нет сообщения поступления пенсии. на звонок не могла дозвонится и тут мне повонили представился оператором спросил какие у меня проблемы и сказал что только нужно номер карточки чтобы розблокувать. У меня вопрос деньги снимались маленькими суммами в течение трех часов приходили смс с паролями каждіе 3-5 мин я читала им а банк почему то не отреагировал что то не так почему деньги снимаются такими частями и так часто. и что мне сейчас делать Было 21 СМс с паролями это ничего не говорит банку у меня вопрос. Я считала очень достойный бана аваль рекомендувала многим а теперь не знаю какие мои действия будут дальше
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 12:56
Уважаемая Любовь!

С целью поддержания надлежащего уровня безопасности, а также предотвращения использования средств, размещенных на текущих / карточных счетах клиентов Банка, третьими лицами, Банком систематически осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обновление методов их защиты.
Так, по состоянию на сегодняшний день, существует ряд действенных инструментов, обеспечивающих дополнительный уровень безопасности совершения операций, с использованием платежных карт, эмитированных Банком.
Однако, при условии разглашения реквизитов платежной карты лично держателем такой карты и, как следствие, несанкционированного доступа к карточному счету, Банк ограничен в действиях по возврату списанных средств / обжалования совершенных операций.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка никогда и ни при каких условиях не осуществляется обзвон Клиентов, с целью запрашивания подобной информации (реквизитов платежной карты, OTP – пароля и т.д.), ответственность за разглашение которой ложится непосредственно на Клиента.
С целью решения данной ситуации, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Банк, со своей стороны, при необходимости, будет всячески способствовать решению данного вопроса в правовом поле.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zanuda5
Zanuda5
15 грудня 2017, 16:40
Здравствуйте, в каких банкоматах Украины можно снять деньги без комиссии с карты Raiffeisen Polbank?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:53
Уважаемый (ая) Zanuda5!

Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос комиссии за обналичивание средств в банкоматах за рубежом, с использованием такой карты, вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1990tatyana
Татьяна Калиновская
15 грудня 2017, 16:25
Татьяна
Здравствуйте! 12.12.2017г. в отделении Райффайзен Банк Аваль г. Чугуев, я ложила деньги на карточку в сумме 5000,00грн. банкомат деньги взял и на карточку не перечислил, потом написал, что не работает. Я позвонила на гарячую линию и оставила заявку, сказали, что возможно деньги вернут через 2 недели. В ощадбанке была аналогичная ситуация, информация была проверена в тот же день и деньги поступили на карточку. Почему в этом банке так долго ждать, как можно ускорить процесс зачисления денег на карточку? тел 0505452559
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:43
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку