×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уважаемая Татьяна!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я никакого письма не получала, когда оно было отправлено? И почему мне не возвращают деньги, которые я внесла через депозитный банкомат в сумме 5000,00 грн. 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль по адресу г. Чугуев, ул. К. Либкнехта,39 такими купюрами: по 500гр. 2шт и по 100грн. 40 шт. Банкомат деньги взял и висвитился как „БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ“ в связи с чем деньги на карточку не зачислил. Я сразу в здании банка позвонила на горячую линию и оставила заявку на спорную транзакцию, максимальный срок рассмотрения которой был до 26.12.2017г. Почему так долго не возвращают деньги?
Заранее спасибо.
Письмо, о котором идет речь в Вашем вопросе, было отправлено Банком 10.01.2018.
Детальные комментарии по данному поводу не могут быть предоставлены на сайте «МинФин», поскольку подобные действия приведут к разглашению информации, составляющую банковскую тайну Вас, как Клиента Банка.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями Банка непосредственно после получения письменного ответа или обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»