Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lyn1996
Lyn1996
26 січня 2018, 17:48
Тернопіль
Коли прийдуть стипендії з університету?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 12:15
Шановний (а) Lyn1996!

Банк здійснює зарахування грошових коштів на карткові рахунки Клієнтів на підставі інформації наданої організацією, яка ініціює переказ таких коштів та після отримання фінансування. У разі виникнення питань з приводу термінів надходження грошових коштів на Ваш картковий рахунок, рекомендуємо звертатися безпосередньо до учбового закладу.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1990tatyana
Татьяна Калиновская
26 січня 2018, 8:55
Татьяна, Печенеги
Здравствуйте! Хочу сообщить, что по заявке согласно которой я ложила деньги через депозитный банкомат в здании Райффайзен Банк Аваль 12 декабря 2017г. в сумме 5000,00 грн. когда он взял деньги и высвитился, как «БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ», деньги вернули в полном объеме: 21.12.2017 — 3300,00грн, а 25.01.2018г остальные 1700,00грн.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 січня 2018, 15:59
Уважаемая Татьяна!

Позвольте выразить благодарность за то, что Вы являетесь Клиентом нашего Банка. Надеемся, что продолжительность решения данного вопроса не повлияет на Ваше желание дальнейшего пользования продуктами Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
serebro2017
serebro2017
25 січня 2018, 15:50
Добрый день! Скажите пожалуйста какие нужны документы для получения электронного ключа.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 17:31
Уважаемый serebro2017!

Если в данном случае, речь идет о необходимости генерации ключей ЭЦП, с целью пользования системой «Райффайзен Бизнес Онлайн», отмечаем, что регистрация в данной системе и, непосредственно, генерация открытых ключей ЭЦП осуществляется Клиентом самостоятельно, после открытия текущего счета, в рамках пакетов услуг Максимальные решения или Электронный, путем заключения Договора банковского обслуживания.
В дальнейшем, Клиентом осуществляется передача распечатанных открытых сертификатов ключей ЭЦП в отделение Банка, по месту открытия текущего счета.
С целью получения более детальной консультации по данному вопросу, рекомендуем обратиться в Банк по номерам: 0 (800) 505-770, 0(44) 495-41-40 (г. Киев, пн-пт, 08:00-19:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
56899425
Олег Прокопенко
24 січня 2018, 22:29
Олег, Херсон
Здравствуйте! Я клиент Вашего банка, как можно активировать мобильное приложение вашего банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 11:54
Уважаемый Олег!

С инструкцией, описывающей процесс активации мобильного приложения «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/mobile/activation/.
В случае, если Ваш вопрос касается возможности использования «Raiffeisen Pay», детальная информация об установке/активации данного приложения размещена по ссылке: http://aval.ua/personal/raiffeisenpay/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Авааль»
96599866
Norman 4671
24 січня 2018, 20:38
Norman, Бахмут Донецкая область
Где в г Бахмуте можно снять деньги с карты Райффайзен Банк Аваль.При условии что банкоматы временно не работают а отделение банка по ул Незалежности закрыто а по ул Гагарина 2 не открыто.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 11:53
Уважаемый Norman 4671!

С перечнем банкоматов сети Банка/отделений, в которых возможно провести операцию снятия денежных средств с платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
При условии временного отсутствия возможности пользования вышеуказанными банкоматами / обращения в отделение Банка, снятие средств возможно в любом другом банкомате, территориально расположенном в г. Бахмут. Отмечам о наличии комиссии за проведение такой операции, в зависимости от тарифной модели пакета услуг, в рамках которого осуществляется обслуживание Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LUDA1999
LUDA1999
24 січня 2018, 12:13
я маю кредить у авалі більше року не сплачувала бо не мала змоги тепер маю постій ний дохід чи можна реструктруктуризувати мій кредит
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2018, 15:30
Шановна LUDA1999!

Для розгляду можливості зміни умов погашення кредитного боргу конкретно у Вашому випадку і / або уточнення наявності, станом на сьогоднішній день, спеціальних пропозицій від Банку щодо врегулювання заборгованості, шляхом підписання додаткових угод, рекомендуємо звернутися з цим питанням до Вашого кредитного менеджера (в обслуговуюче відділення Банку).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
76574769
Alina Perova
23 січня 2018, 11:28
Ilona, Покровск
Здравствуйте, у меня есть карта Райффайзен Банка Аваль. Мне нужно получить перевод из России (Сбербанк). Отправитель при указании моего счета (который состоит из 18 цифр) пишет, что счет указан не верно, тк для перевода просит номер счета, который должен быть от 20 до 25 цифр. Скажите, в чем может быть проблема? Почему не получается сделать перевод?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2018, 17:38
Уважаемая Ilona!

Предоставление комментариев, со стороны Банка, касательно возможных путей решения проблемы отправки денежных средств, на основании указанной Вами информации, не является возможным, по причине отсутствия данных о способе осуществления такого перевода.
С целью уточнения правильности реквизитов, необходимых для успешного зачисления денежных средств на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка в телефонном режиме: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), по карте идентификации/ сообщив данные, которые предоставят возможность определения Вас, как владельца счета, или лично – в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vyacheslavm
Вячеслав М
23 січня 2018, 10:49
Вячеслав, Львов
Здравствуйте. Ваш банк не возвращает валютный депозит, срок которого закончился, мотивируя это отсутствием финансовых документов, подтверждающих их происхождение. На половину суммы есть документы. Последние 4 года официального трудоустройства нет. Неужели за предыдущие 25 лет работы, включая сбережения родителей, нельзя накопить определенную сумму денег. Когда брали деньги — никаких подобных условий не выдвигалось и не предупреждали. Это что, местный произвол или лохотрон Райффайзен Банка Аваль? Кто же вам понесет деньги на депозит если это получит широкую огласку? Как вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:10
Уважаемый Вячеслав!

В соответствии с требованиями пункта 72 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015, предусмотрено, что Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ операций клиентов, с целью выявления финансовых операций: 1) которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента; 2) экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует; 3) которые могут иным образом подвергать Банк к ведению рисковой деятельности и / или осуществлению действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
В связи с чем, во время ведения финансовых операций, Банком могут быть затребованы дополнительные документы, в частности, подтверждающие происхождение денежных средств.
Для осуществления детальной проверки в Вашей ситуации, а также определения корректности действий сотрудников отделения Банка, будем благодарны за предоставление дополнительной информации об отделении, о котором идет речь, а также данных, позволяющих идентифицировать Вас, как владельца счета, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО и ссылкой на данный пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

karina1kokova
карина кокова
23 січня 2018, 0:23
карина, Херсон
Доброй ночи! Скажите пожалуйста я получала пенсию у вешем банке потом закрыла карточку но в Совбеза остался старый реквезит мой вашего банка. Вопрос такой могу ли я снять без карточки и то что я уже не являюсь клиентом вашего банка в кассе через паспорт?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:14
Уважаемая Карина!

Обращаем Ваше внимание, что закрытие платежной карты/истечение ее срока действия не влечет за собой автоматическое закрытие карточного счета.
В случае отсутствия активной платежной карты к действующему счету, для возможности получения остатка средств, сосредоточенных на таком счете (при условии их наличия), рекомендуем обратиться в отделение Банка для получения «мгновенной» карты.
При условии, если ранее Вами был инициирован процесс закрытия непосредственно карточного счета, о котором идет речь в Вашем вопросе, операции зачисления денежных средств на закрытый счет не могли быть осуществлены успешно.
В данном случае, для уточнения информации об отчислениях, осуществляемых государственным органом, с момента закрытия карточного счета, возможности их получения, рекомендуем обратиться непосредственно к представителям данного учреждения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

40533583
Oxana Muzichuk
22 січня 2018, 15:35
Oxana
Скажіть, будь ласка, як в Україні можна зареєструвати карту Raiffeisen Polbank? І чи можливо зняти гроші без картки у відділенні банку по паспорту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 17:04
Шановна Oxana!

Банки країн Центральної та Східної Європи, які як і АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі — Банк), є дочірніми банками міжнародної банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія, далі — Група), працюють незалежно один від одного.
У разі, якщо платіжна карта, власником якої Ви є, емітована будь-яким іншим банком, що відноситься до Групи, в тому числі Raiffeisen Polbank, питання її реєстрації на території України поза компетенцією Банку.
Зняття коштів в касі відділення Банку без наявності платіжної картки, емітованої до карткового рахунку, відкритого в Raiffeisen Polbank, не є можливим.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
13650656
Elena Shapoval
22 січня 2018, 15:12
Elena
Здравствуйте, скажите пожалуйста возможно ли перенести ежемесячную дату погашения кредита с 3 к примеру на 10 число?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 17:05
Уважаемая Elena!
Прежде всего, отмечаем, что, подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Односторонний отказ от своевременного исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается.
При этом, для рассмотрения возможности изменения условий погашения кредитного долга конкретно в Вашем случае, путем подписания дополнительных соглашений, рекомендуем обратиться с данным вопросом к Вашему кредитному менеджеру.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
66230351
Vyacheslav Galygin
22 січня 2018, 11:33
Vyacheslav
Добрый день!

Подскажите, как я могу отключить 3D-Secure, если отсутствует доступ к привязанному к карточке номеру телефона?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 17:36
Уважаемый Vyacheslav!

Для безопасности ведения Интернет – расчетов, Банком, на постоянной основе, по счетам всех Клиентов, было внедрено услугу «3D – Secure», подключение которой является обязательным.
При этом, отмечаем, что внесение корректного номера телефона, осуществляется Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
В случае, если, по состоянию на сегодняшний день, возможность пользования банкоматом сети Банка отсутствует (в связи с пребыванием заграницей), просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380 552 448 300, 380 552 448 309, 380 444 908 888, 380 442 309 996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками будет предоставлена консультация по сути.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
0504840688
0504840688
20 січня 2018, 10:51
Елена токарева, киев
17.11.2017 воспользовалась услугами банкомата райффайзен аваль, деньги не выданы, карточка приват банка. заявка приватбанком отправлена, каким образом вернуть средства на карточку
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:54
Уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств, в подобных ситуациях, осуществляется Банком на основании запроса от банка – эмитента платежной карты, с помощью которой были выполнены оспариваемые операции.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения запроса от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

22341997
Ден Бобков
19 січня 2018, 17:35
Ден, Днепр
Даже не знаю как и начать.
Проиграл деньги в интернет казино, не маленькую сумму.
Вопрос к вам, на сколько я знаю данные заведения не легальны.
Есть шанс вернуть деньги обратно, или уже все с концами?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 16:55
Уважаемый Ден!

Споры, возникающие между участниками денежных расчетов, решаются ими в соответствии с действующим законодательством, без привлечения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
oksanachmil
oksanachmil
19 січня 2018, 17:21
Мне пришел денежный перевод в долларах, в банке мне говорят, что нет валюты.Как мне получить именно в доларах? Можно ли заказать валюту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 січня 2018, 17:56
Уважаемый (ая) oksanachmil!
Выдача средств в долларах США может быть осуществлена при условии наличия необходимой суммы в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка, или же для сумм свыше 5000 дол. США — в Информационном центре Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
70873558
Дмитрий Моисеенко
19 січня 2018, 13:26
Дмитрий
Здравствуйте, я за границей как мне получить связь с банком?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 січня 2018, 16:53
Уважаемый Дмитрий!
Номер телефона круглосуточного Информационного центра Банка для звонков из-за границы: +38 044 490 88 88 (оплата за звонок снимается согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tamara86
Tamara86
18 січня 2018, 11:51
Тамара
У моего папы была открыта пенсионная карта в Вашем банке. В декабре 2017 истек срок действия, но мы ещё в октябре перевели пенсию на почту. Новую карту не перевыпускали. На данный момент папы нет в живых. Остатка средств на карте нет, даже возможно наличие задолженности за ежемесячную комиссию. Как можно закрыть карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2018, 16:56
Уважаемая Тамара!
Выражаем наши соболезнования и сообщаем, что для внесения информации и изменений в программное обеспечение Банка, необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и предоставить оригинал или нотариально заверенную копию Свидетельства о смерти. После проведения анализа карточного счета, сотрудниками отделения Банка будет предоставлены разъяснения и, в случае необходимости, информация о дальнейших действиях.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
00409230
Dzon Baster
16 січня 2018, 13:02
Dzon, Суми
Доброго дня, якщо воно таке. Сьогодні близько **:** годині, по вулиці ****, будинок **(супермаркет ******), що знаходиться в місті *****, в терміналі самообслуговування, було бажання здійснити платіжну операцію, а саме поповнення карткового рахунку на суму ****** (*******тисяч ******гривень) гривень (Номіналом **шт-***грн та **шт-****грн). Підчас проведення оперції кошти терміналом отримані і він там собі «жужав» після чого видав на єкран повідомлення «Технічна помилка» і «викинув» мою пластикову картку. Після цього свої кошти я так і не отримав, заявку зробив. Що мені робить і який час чекати, кошти не малі і хотільсь їх повернути як омого скоріше, так як потрібні терміново!!!
Питання:
1)Скільки часу чакати?
2)Хто буде відповідать за дану ситуацію?
Прохання:
Якомого пришвидшити дану нагативну ситуацію, в іншому випадку (впродовж 2-х днів) я буду змушений витребувати дану суму з компенсацією через компетентні органи!
Дякую.
(Інформаці та особисті дані затимнив «****» для уникнення шахрайства. Чекаю Вашу відповідь!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2018, 16:25
Шановний Dzon!
Відповідними підрозділами виконується постійна функція підтримки працездатності термінального обладнання, проводяться профілактичні або ремонтні заходи. Служби технічного забезпечення докладають максимум зусиль для зручності Клієнтів в плані безперебійної роботи банкоматів та Центрів самообслуговування. При цьому зазначаємо, що на жаль, іноді бувають випадки збоїв термінального обладнання, що може бути пов’язано також з причин, не залежних від Банку: зв’язок, електропостачання, використання пошкоджених купюр та ін.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникнення конфліктних ситуацій.
Перевірка спірних транзакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни.
Для уточнення стану розгляду заяви та орієнтовних термінів прийняття остаточного рішення, рекомендуємо Вам звертатись до цілодобового Інформаційного центру Банку.
Додатково зазначаємо, що в процесі розгляду заяв по спірним трансакціям, клієнтам повідомляються максимальні терміни завершення перевірок.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vnik29
Vnik29
16 січня 2018, 12:06
Подскажите пожалуйста, в вашем банке взят денежный кредит, в настоящее время финансовое положение пошатнулось в связи с декретным отпуском, соответсвенно выплачивать кредит нет возможности, могу ли я переоформить договор кредитования на моего гражданского мужа? Как это можно осуществить? В других банках такое практикуется,
Vnik29
Vnik29
16 січня 2018, 12:02
Подскажите пожалуйста, в вашем банке оформлен денежный кредит, в настоящее время финансовое положение пошатнулось в связи с декретным отпуском, соответственно выплачивать кредит нет возможности, возможно ли переоформить кредит на моего гражданского мужа? В других банках такое практикуется. Как можно это осуществить? спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2018, 17:47
Уважаемая Vnik29!
Принятие решения относительно возможных вариантов урегулирования задолженности по кредитам клиентов (в т.ч. перевод кредита на другого заемщика) осуществляется ответственными подразделениями Банка, после получения заявления-анкеты установленного образца и необходимого пакета документов. Для детального рассмотрения Вашего вопроса и предоставления необходимых документов рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку