Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
60544855
Рина Васильева
15 лютого 2018, 12:06
Екатерина
Здравствуйте,
3 дня назад мне пришла смс, что у меня прострочка по кредиту от вашего банка и начали звонить с номера 044 495 90 98, говорить то же самое…
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была, также никогда не была поручителем или тп… Сначала подумала, что это какие то мошенники, и никак не реагировала, но теперь мне названивают по несколько раз в день, называют имя незнакомого мне человека, мол он дал мой номер банку, знают мою фамилию и имя… Подскажите, что делать в таких случаях? Я не знаю о ком или о чем идет речь, имеет ли право банк мне названивать и требовать погашение кредита к которому я абсолютно не имею отношения. Да и женщина которая звонила даже не представилась и не обьяснила по какому поводу мне звонит… Это какое то вымогательство! Обьясните, пожалуйста, это действительно представители банка мне звонят или мошенники, если банк, так я то тут при чем? почему он не требует их с заемщика? Заранее благодарна за ответ!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 14:32
Уважаемая Рина Васильева!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (номер телефона, на который осуществляются звонки, даты совершения звонков, полное название организации, которой проводится информирование, примерный текст озвученной информации, и данные о клиенте (номер счета или кредитного договора) на имя которого осуществляется звонок, если такие указываются оператором), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися