×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Альянс Банку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Всі курси банку |
Гарне обслуговування
Написати коментар
Знакомство, не переросшее в альянс.
А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.
Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.
Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.
За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)
Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!
«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».
Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».
Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?
Странный банк.
Не рекомендую.
Коментарі (4)
Заснувший банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банк для накопления
Из минусов — минусы это все остальное, банк не развит для всех других операций, как я понял, интернет банкинга нет, одно отделение на весь город. Банк не работает в субботу и воскресенье, что практически не дает возможность людям которые работают попасть и воспользоваться банковскими услугами(предложениями), одним словом, график работы не радует.
Коментарі (1)
Имею опыт работы с банком лишь по вопросам оформления/выдачи депозитов, нареканий нет.
Так как остальным функционалом банка не пользовалась — ничего сказать не могу.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Банк для индивидуального обслуживания - с розницей не справиться.
Ставки выше рынка, но не кардинально.
Те кто никогда не читает, то что подписывает, может рассчитывать на 15-20 минут для оформления депозита.
Я потратил порядка 2 часов по причине ознакомления со всеми документами при оформлении, наличия параллельных клиентов и отсутствия интернет связи в отделении.
Обслуживает один специалист — вопросов по компетенции нет, но маловато для розничного бизнеса.
Немного напрягло желание специалиста получить деньги в кассу до подписания всех документов с аргументацией, что долларовые купюры могут быть не приняты кассиром (кстати все прошло нормально).
Надеюсь, что получить их так же быстро как и внес.
Нет интернет-банкинга и СМС информирования по счету, поэтому распечатали выписку по счету о внесении и зачислении на депозит.
Порадовало, что карту к счету можно не оформлять — уже некуда складывать этот пластик.
Доверенность на подписанта документов была внутренней, но действительной — предоставили в оригинале для ознакомления.
Сумма в рамках ФГВФЛ, поэтому сильно не переживал — надеюсь у банка все будет хорошо ближайшие 6 месяцев.
В целом рекомендую для размещения вкладов, но с учетом поправки на время оформления — для экономии почитайте на сайте имеющиеся заявления на открытие счета, РКО и типовой договор в части депозитов.
Написати коментар
Обман от Банка Альянс и сайта Минфин
Коментарі (2)
О получении девидентов в банкомате другого банка за два раза в месяц якобы бесплатно... ложь!
Коментарі (5)
Процентные ставки уменьшились
Коментарі (17)
Отличный банк!
Написати коментар
Все по чеснаку
Коментарі (9)
ВСе ок
Написати коментар
Быстро и профессионально
Коментарі (5)
Хорошо, но...
Проценты уже снимал, все без проблем!!!
Нормальный банк, но мой вам совет — сделайте нормальные условия для обслуживания. Чтобы клиент имел доступ к менеджерам. И хотелось бы банкоматы в скором времени.
Насчет банкоматов — вы как пользователь пакета Персональный MasterCard от Банка Альянс с 10 мая имеете возможность снимать наличные дважды в месяц без процентов в любом банкомоте Украины.
Написати коментар
Спасибо за хороший и выгодный продукт
Коментарі (1)
Очень остался доволен обслуживанием
Написати коментар
Сокращенный день
Коментарі (3)
Присматриваюсь к банку
— НЕТ своих банкоматов!
— карточку хоть и выдают, но снять деньги БЕЗ комиссии не получится, банков-партнеров нет!
— отделения работают с ПН по ПТ с обедом, поэтому чтоб снять проценты надо отпрашиваться с работы и бежать в отделение… либо оформлять бесплатную карточку к депозиту, и снимать с комиссией!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
либо завести банки-партнеры, чтоб снимать БЕЗ КОМИССИИ проценты, либо закупить несколько банкоматов и установить их на улице возле отделений, либо сделать отделения работающие в СУББОТУ!
Если я отдаю деньги в банк, я не хочу дополнительно платить за плохую организацию работы банка (комиссию), хватит того, что с моих процентов снимают НАЛОГ 19,5%!
Коментарі (12)
Карты появились!
Коментарі (2)
Нет карт
Коментарі (4)