×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Альянс Банку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Всі курси банку |
Банк Альянс надійний
Написати коментар
1
Написати коментар
Депозит
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
хорошее обслуживание
Написати коментар
Alians online не работает
На горячую линию обращалась, результата нет.
Написати коментар
Працівники просто супер
Написати коментар
Депозит в банке
Дякуємо за звернення до АТ «БАНК АЛЬЯНС» (далі – Банк). Інформуємо, що Ваше звернення від 01.02.2020 року було розглянуто і зроблені наступні висновки.
Вами було ініційовано самостійне відкриття депозитного вкладу № 63082-Д/1 від 30.11.2020 р., через Мобільний додаток Банку. Нагадуємо, що при розміщенні вкладу в Мобільному додатку, автоматично проходить інформування щодо актуальної дати відкриття депозиту, якщо клієнт відкриває вклад в неопераційний час Банку, а клієнт зі своєї сторони, натиснувши кнопку підтвердити – надає згоду та погоджується зі строками розміщення депозиту.
При завершальному етапі відкриття вкладу Вами самостійно було надано підтвердження, що Ви ознайомлені з умовами «ПУБЛІЧНОГО ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ АТ «БАНК АЛЬЯНС»» (далі – Договір).
Відповідно до п. 7.13.7. Банк повертає Вкладнику суму Вкладу в строки та на умовах, визначених Договором (в частині обслуговування Банком вкладних (депозитних) рахунків), шляхом перерахування грошових коштів на поточний рахунок Вкладника, зазначений в Заяві-Договорі. Перерахування (повернення) Вкладу з Рахунку здійснюється Банком самостійно. У випадку, якщо дата повернення Вкладу є вихідний або святковий день, виконання Банком своїх зобов’язань по поверненню вкладу та/або сплаті нарахованих процентів переноситься на наступний за ним перший робочий день.
Враховуючи вище викладене, порушень зі сторони Банку не виявлено.
Запевняємо Вас, що АТ «БАНК АЛЬЯНС» цінує і поважає своїх клієнтів, а також прикладає максимум зусиль, щоб зберегти їхню довіру.
Написати коментар
Альянс в Кропивницком
Написати коментар
Подяка!
Написати коментар
Депозит
Написати коментар
Порча личного имущество и хамство администратора .
Написати коментар
ALLIANCE ONLINE полгода как не работает! Зачем он нужен?? (вопрос решен 01.12.2020)
Уже полгода как выдает ошибку, как на смартфоне, так и на сайте.
Пробовал с другого устройства заходить, загружал, перезагружал — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Сотрудники контакт-центра постоянно говорят, что приложение в стадии исправления ошибок… ПОЛГОДА уже)))… конца и края НЕТ!!!
Я не знаю, кто и как исправляет ошибки, но это явно не специалисты своего дела! Любой первокурскик КПИ за неделю смог бы решить проблему, но в Банке Альянс работают только професионалы своего дела, поэтому исправляют ошибки «интернет-банкинга» уже ПОЛГОДА))))
Цирк!
Может стоить вообще удалить ALLIANCE ONLINE и не позорится!?
0800602222
Коментарі (2)
Через кассу сбывают валютный мотлох, который у вас потом нигде не примут!
Через кассу сбывают валютный мотлох, который у вас потом нигде не примут!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Год назад через Минфин положил валютный вклад в банк Альянс в г. Николаеве.
При размещении кассир 40 минут осматривала под разными углами каждую купюру, светила, переворачивала, гнула, гладила. Прошел год, депозитные ставки мне не подошли, волюту банк выдал обратно.
Кассир просто посчитала в аппарате и отдала деньги, на 10 сантиметровом прикассовом столики визуальный осмотр видимых проблем с купюрами не показал. А через 30 минут в соседнем банке, после проверки отказались брать этот валютный мусор. Сказали — возвращайте этот мусор туда, где его выдали.
Оказалось, что банк Альянс сбывает всякие ветхие, и рваные купюры, своим клиентам, зная, что проверить сразу это не выйдет. При обращение обратно в банк там сказали, что готовы забрать, только при повторном размещении вклада, а так претензии не приниматься!
Вот тебе и банк, остерегайтесь мошенников кассиров.
Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в нашем банке. Ваше обращение было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
При этом при выдаче суммы вклада, кассовым работником Николаевского отделения Банка, Вам было предложено лично пересчитать и проверить банкноты иностранной валюты и сумму к выдаче. Претензий от Вас не последовало.
При Вашем повторном обращении в Николаевское отделение Банка, относительно ветхости банкноты, Ваша претензия была удовлетворена, банкнота, которая не понравилась кассовому работнику другого коммерческого банка подлежала замене.
С сотрудниками Николаевского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы указанные в Вашем обращении факты.
Уверяем Вас, что Банк Альянс ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написати коментар
Обслуживанием осталась довольна
Написати коментар
Мы доверяем этому банку
Качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту. Приятно удивляет отсутсвие очередей в кассу и учтивость персонала.
Нам предложили выгодные условия по депозитным ставкам. Уверены за надежность и сохранность наших вложений!
Написати коментар
Качественное обслуживание
Рекомендую.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написати коментар
Работа по открытию счета
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написати коментар
Ужасное обслуживание!!сотрудники не компетентны!!!
Спасибо за предоставленную обратную связь, согласно качеству обслуживания в Днепровском отделении АТ «БАНК АЛЬЯНС».
В ответ на Ваш отзыв от 15.09.2020, АТ «БАНК АЛЬЯНС» сообщает следующее, что Банком было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты:
• При Вашем обращении в отделение с целью проведения операции погашения задолженности по кредитной карте, согласно действующих процедур Банка, сотрудник отделения создал запрос в отдел обслуживания карточных счетов, для уточнения сумы задолженности, которая подлежала погашению в сроки, установленные условиями использования кредитной карты. Запрос занял определенный период времени. После выяснения суммы был оформлен кассовый документ «Заявление на перевод наличности» на внесение денежных средств через операционную кассу.
• Ввиду того, что в момент Вашего обращения в отделение, операционной кассой отделения проводилось обслуживание клиентов по приему платежей и была очередь, Вами совместно с сотрудником отделения было принято решение о повторном обращении в отделение, после звонка специалиста отделения, который должен был сообщить, что Вы можете подойти в отделение с целью обслуживания без очереди.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания, на основании предоставленных Вами фактов.
Уверяем Вас, что АТ «БАНК АЛЬЯНС» ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить клиентское доверие и предоставить высшего уровня качество обслуживания.
Банк приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в качестве Клиента.
Написати коментар
В Альянс Банке не работает в полной мере програма «Бонус від Мінфіна»
Так мною May 9, 2020 було отримано письмо із «персональною пропозицією від minfin.com.ua» https://ibb.co/tsYKJzX
Нижче у персональній пропозиції надавався перелік Банків разом із Альянсом і зазначалося: «Нагадаємо, як скористатися промокодом: Вкажіть промокод в своїй заявці до 2020-06-23 та відкрийте депозит сумою від 6500 USD / 162002 UAH / 5348 EUR.
Підтвердіть розміщення депозиту у нас на сайті в тому місяці, в якому він був відкритий (доки діє заявка).
Гарантовано отримайте бонус та персональний бонус 400.00 гривень.»
Проте, після нового розміщення депозиту на трохи більшу суму у Банку Альянс за умовами цієї персональної пропозиції менеджери Мінфіну відмовилися сплачувати бонус із формулюванням:
«Так, це дійсно умови по використанню промокоду. Але ще є умови по банку, у вас не повинно бути діючого депозиту, тому що відкриваючи ще один депозит в банку Альянс, банк автоматично додає відсоток до другого депозиту по своїй програмі лояльності, тому такі депозити не беруть участі в акції. Виняток — якщо другий депозит „Прогресивний“, на який не розповсюджується програма лояльності від банку.
Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася.»
Тому шановні вкладники, умовами персональної пропозиції, яка направлена на перерозміщення ваших депозитів на новий строк, є нікчемними і вводять Вас в оману, оскільки приоритетними на думку Мінфіну є загальні умови отримання бонусу в тому чи іншому Банку
Звертаємо увагу, що правила https://minfin.com.ua/ua/deposits/conditions/ є пріоритетними та обов'язковими для виконання та отримання бонусу за програмою.
Коментарі (5)
При выдаче депозита не досчитался 1 тысячи гривен
Деньги все время находились при мне. 29 мая при пересчете пачки в другом банке оказалось, что два листа отсутствуют. При том, что в этом банке и счетная машинка, и стол кассира расположены таким образом, что клиент отчетливо видит что кассир делает на столе. Два раза пересчитали, результат один и тот же — не достает 2 листа по 500 гривен. Сразу же после этого обратился в отделение Альянс банка. Пообещали, что служба безопасности просмотрит видео того дня и часа и предоставит (покажет видео мне). По истечении часа ожидания мне сказали, что — дословно «все нормально», а видео мне не покажут. Возможно, что есть какие-то скрытые от клиента камеры, но по крайней мере расположение той камеры, которую я видел, не дает возможности полностью видеть стол кассира, т.к. фактически кассир заслоняет стол своей спиной. Когда я попросил показать видео события, мне отказали (причем не назвав причину), а предложили обратиться в суд. Что еще меня удивило, так это реакция кассира — похоже, ее заявление о недостаче денег не удивило. Соответствующее обращение написал руководству Альянс банка.
Повідомляємо, що АТ «БАНК АЛЬЯНС» вже надавав Вам офіційну відповідь за місцем вашої реєстрації та на вашу електронну адресу, яку Ви вказали у зверненні до Банку. Відповідь Банку містила наступну інформацію.
Ваша заява від 02.06.2020 була зареєстрована у Банку та направлена відповідальним службам Банку для проведення перевірки за Вашим зверненням.
За результатами перевірки Банк повідомляє, що порушень з боку Банку та його співробітників не встановлено.
Банком було укладено з Вами договір банківського вкладу. 25.05.2020 Ви звернулися до відділення Банку за адресою: 02105, м. Київ, проспект Гагаріна, 2/35 для отримання коштів по закінченню терміну дії Вашого договору банківського вкладу. Касиром Банку у Вашій присутності на спеціальному обладнанні для автоматизованого оброблення банкнот була перерахована сума до видачі банківського вкладу разом з нарахованими відсотками та видана Вам безпосередньо в руки, після чого Ви поклали кошти у власну сумку та покинули відділення Банку.
Згідно вимог п. 152 Постанови Правління Національного банку України від 25.09.2018 № 103 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні:
152. Клієнт має право здійснити перерахування отриманої готівки (банкнот в повних пачках поаркушно, монет у повних мішечках за кружками) у відведеному для цього приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
156. Банк (філія, відділення) не приймає претензії від клієнта щодо відшкодування недостачі, якщо готівка не була перерахована клієнтом у приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
Тобто, Ваша претензія може бути прийнята Банком тільки в тому випадку, якщо кошти були перераховані Вами в приміщенні Банку під контролем працівника Банку (філії, відділення).
Звертаємо Вашу увагу, що отримані Вами кошти не були перераховані в приміщенні Банку відповідно до вищенаведеного порядку і ніяких сумнівів щодо недостачі коштів Вами не було пред’явлено. Також слід зазначити, що у Банк Ви звернулися не одразу, а через 7 календарних днів після отримання депозиту. Таким чином, визначити, коли саме сталася нестача коштів, неможливо.
Враховуючи вище наведену інформацію, Ваша претензія являється не обґрунтованою.
АТ «БАНК АЛЬЯНС» розраховує на Ваше розуміння та сподівається на подальшу взаємовигідну співпрацю.
Коментарі (1)