Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cherrypie 25 червня 2022, 1:32
Достаточно быстро отвечают в любое время суток, банк справился с возвратом средств бвстрее, чем полиция. Связались с мошеннико, объяснили ситуацию и смогли вернуть мои деньги
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 червня 2022, 10:39
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады помочь! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 червня 2022, 9:21
Отзыв не засчитан (на 29.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanyaofrim 25 червня 2022, 1:12
Надёжный банк очень довольна что сотрудничаю с Вами.
Менеджеру Ростиславу отдельное спасибо за быстрый ответ и помощь в моем вопросе
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 червня 2022, 10:34
Добрый день! Благодарим за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать Вас! 🍏😊
Проблема вирішена
Na1d 24 червня 2022, 20:16
Стояло в мене обмеження на оплату в інтернеті 75 грн.
Протягом більше 6 місяців все було добре, і тут настає момент, я помічаю що цей раз в мене все ж таки знімає мої кошти 167 грн і автоматично ставить ліміт 154 грн.

Цей платіж я не хотів саме в той момент здійснювати, я роблю оплату підписок після закінчення їх терміна дії (отримую додаткову знижку на продовження підписки).

Звісно першим ділом я звернувся до підтримки — це ЖАХ менеджер почав робити вигляд що не розумыэ про що я говорю, потім не знає про яку я транзакцію пишу і в кінці просто закінчив сам чат.

На друге звернення А-Банк в лиці менеджера підтримки розпочали мені брехати, що я виноватий в тому що в них кривий алгоритм і прошло списання поверх встановленого ліміту (овердрафт), написали:

«Якщо Ви встановлюєте програми або підв'язці карти на ресурсах, Ви погоджуєтеся з „„Умовами та правилами““, поставивши галочку в пункті про те, що Ви „„погоджуєтеся на списання та підписку““, і ресурс має право списувати з Вас кошти за підписку автоматично. На жаль, з боку Банку відсутня можливість обмежити такі платежі, так як вони вже містять в собі Ваше підтвердження на списання коштів. Для оскарження / повернення коштів, Ви можете звернутися безпосередньо до ресурсу, який здійснює списання за підписку з Вашої картки, після чого — попросити відв'язати карту для подальших списань»

Це просто смішно, адже я не надаю права сервісу встановлювати ліміти.

Раніше Ліміт оплати чудово працював і це все видно в моїй деталізації рахунку — це саме смішно!

ЗАКЛЮЧЕННЯ:
Банк дуже часто глючить, буває не можливо зайти в додаток, самі можуть змінювати ліміти, Підтримка це взагалі — ЖАХ
Краще обійдіть його стороною
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 червня 2022, 12:24
Доброго дня! Відповідно до Умов і правил Банку, пункт 4.5. :«Клієнт несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, включаючи операції, що супроводжуються правильним введенням нанесених на картці даних, до моменту звернення Клієнта до Банку та блокування коштів на картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки картки в стоп-лист платіжною системою. Детальні умови використання карток доступні за цим посиланням на нашому сайті: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-324/?lang=uk. В разі оформлення Вами підписки на сайті, торгова точка дійсно може списувати з Вас кошти за підписку автоматично на підставі умов договору з ресурсом і відповідно до умов компанії.
Ми будемо раді детальніше розібратися у Вашій ситуації та зв'яжемось з Вами за результатом.
Полезный комментарий
Na1d 27 червня 2022, 12:06
Банк оперативно вирішив цю проблему!
Denis8989 24 червня 2022, 18:14
Добрый вечер! Проводил оплату по реквизитам в приложении, ошибся в 1 цифре и платеж потерялся. Обратился в поддержку банка — операторы очень быстро всё нашли и вернули деньги! Супер обслуживание! Спасибо!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 20:23
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно, постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2022, 18:06
Отзыв засчитан (на 06.07.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladGav 24 червня 2022, 16:51
Хочу открыть карту в приложении, заполнил все данные, сфотографировал документы, в приложении пишет принять какой-то звонок, прошло уже пол часа, но мне никто не звонит!!!
В итоге карта не оформлена и у банка остались мои документы, теперь переживаю, что на меня оформят кредит, без моего согласия.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 17:52
Добрый день!
Для того, что бы оформить виртуальную карту, достаточно принять звонок в самом приложении АБанк24. Обращаем Ваше внимание, что без Вашего согласия кредит в А-Банк не оформляется.
Просим Вас ответить в личном сообщении, для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более детально.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
skyzia2 23 червня 2022, 23:17
Написал в 11 вечера, ответили быстро и также быстро помогли решить проблему, всё супер
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 9:40
Добрый день!
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников.🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veroooniks 23 червня 2022, 22:26
Спасибо за оперативное решение моей проблемы
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 9:38
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь.😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BondarHanna 23 червня 2022, 21:30
Очень быстрое и легкое обслуживание операторов и чат Ботов.Все ясно обьясняют
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 9:30
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vihtor71 23 червня 2022, 21:29
Быстро и качественно
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 9:23
Добрый день!
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников.🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olya888 23 червня 2022, 21:21
Відділення за адресою: Одеса, вул. Липи Івана Та Юрія, 32
Обратились в банк повторно! Спасибо огромное всё очень нравится!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2022, 9:19
Добрый день!
Мы рады, что Вы с нами, постараемся и в дальнейшем радовать Вас.🍏😊
Проблема вирішена
Михаил Kuleshov 22 червня 2022, 17:09
Сегодня ехал через весь город, и в 16−45 касса закрыта, хотя должна работать до 17−00. Спасибо за потерянное время и топливо.
Отделение А-Банка в г Кременчуг Полтавская область, ул. Шевченка, 32.
Это не только там, конкретно в этом отделении был последний случай после которого уже накипело. В других отделениях такое тоже практикуют. Все хотят домой пораньше, но тогда поменяйте график работы кассы, а так рассчитываешь, торопишься, а там закрыто, и каждый день отмазки, то клиент, то инкассация, то еще что…
Так получается, что мне нужна касса под закрытие, с 16−30 до 17−00 и я постоянно натыкаюсь на закрытую кассу, еду в другое отделение, и там …
Единственное отделение где не разу не попадал на закрытую кассу, это на Небесной Сотне 30.
Сделайте актуальный график работы кассы. Пусть бабки считают после закрытия.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 червня 2022, 10:02
Добрый день!
Касса работает согласно графика отделения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и уверяем Вас, что данная ситуация больше не повторится.
Проблема вирішена
ZinenkoOlga 22 червня 2022, 14:22
Я є клієнтом Банку уже 4 роки. З Банком завжди мала плідні ділові стосунки, була задоволена обслуговування і очуківала більшого розуміння від Банку в цей складний період. Після 24.02.2022 я втратила джерело доходу та звернулась до Банку з проханням надання кредитних канікул та тимчасової зупинки нарахування відсотків. Проте отримала відмову. Відсотки нараховуються по картці регулярно, і навіть не було зменшено відсоткову ставку, як у інших Банків. Розчарувалась…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 червня 2022, 16:18
Доброго дня! Банк розуміє ситуацію, що склалася, і не нараховує пені та штрафи за несвоєчасне внесення платежів, однак обов'язковий платіж за кредитом необхідно вносити згідно з графіком. Механізм кредитування в Банку тісно пов'язаний з іншими банківськими програмами (депозити та ін), неповернення наданого кредиту, відсотків та винагород може негативно позначитися на функціонуванні Банку в цілому. Звертаємо Вашу увагу, що нарахування відсотків за кредитом проходить у стандартному режимі, тим самим за відсутності погашення сума Вашої заборгованості збільшується і платежі будуть накопичуватися.
Просимо Вас погашати обов'язкові платежі для зменшення суми боргу та підтримки економіки нашої країни.
N12 21 червня 2022, 15:22
Вдячна за обслуговування. Не прийшлося йти до відділення, мені повинні були перерахувати гроші на особовий рахунок картки. Все зробили по телефону: уточнили, передзвонили, вирішили питання. Обслуговуюсь в цьому банку давно, проблем ніколи не було. Також хочу висловити окрему подяку касиру Дар'ї за ввічливість, такт, акуратність і швидкість в роботі.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 червня 2022, 17:24
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor1337 21 червня 2022, 5:25
На данный момент один из лучших сервисов, хорошая безопасность и оперативная работа службы поддержки. Банковские операции проводятся четко и наилучшим способом.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 червня 2022, 10:01
Добрый день!
Мы рады, что Вы с нами, постараемся и в дальнейшем радовать Вас.🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 червня 2022, 11:12
Отзыв не засчитан (на 23.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor0505 20 червня 2022, 20:39
Заказал на сайте велосипед. Договорились отправить новой почтой. Продавец сказал оплатить услуги новой почты в размере 630 грн на карту № 4323357023348176. После оплаты на звонки не отвечает, стал сбрасывать вызов.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 червня 2022, 9:51
Добрый день!
Спасибо за сигнал, зафиксировали информацию и приняли меры со стороны Банка. Рекомендуем Вам обратиться в Банк, с которого был произведен перевод, для подачи заявки о мошенничестве и в правоохранительные органы для написания заявления. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
SHviktoriaSH 20 червня 2022, 18:57
Уже четвертый месяц возникает вопрос с выводом кэшбека!

Верните вывод кешбека на карту, чтобы у клиентов был самостоятельный выбор, как ему поступать с этими накоплениями!

В данный момент очень многие оказались в тяжелом материальном положении, вынуждены оплачивать жилье, энергоносители, продукты питания и многое другое. Все это выросло в цене во много раз, а накопления в виде кэшбека могли бы частично компенсировать эти затраты.

Вместо этого мы видим принуждение со стороны А-Банка, ущемление клиентов в его правах, руководство решило распоряжаться бонусами деньгами полностью без согласования своих действий с клиентом. Лишили нас права выбора в одностороннем порядке!

При общении с сотрудниками банка звучит ответ: «Если вы желаете вывести на личную карту кэшбэк, то можете его оставить пока что на текущем счете…»

Можно было бы всему сказанному поверить, но в условиях акции «Кэшбек от А-банка» сказано, что акция действует до 31.08.2022 года.

А это означает, что деньги не выведенные до этой даты на личные карты клиентов будут списаны в пользу банка как не востребованные. А пока банк просто тянет время.

Сейчас становиться нормой, делать благие дела за счёт простых граждан, которые с трудом сводят концы с концами. Очевидный элемент непорядочности!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 червня 2022, 21:02
Добрый день! Наши Клиенты могут самостоятельно выбирать способ использования средств и вывод средств со счета кэшбэка доступен как на личную карту, так и на помощь ВСУ. В соответствии с Условиями и правилами Банка, пункт 2.10.4.4. :«Бонусы могут быть использованы Клиентом после формирования выписки и достижения не менее 100 (сто) бонусов для вывода на карту или 1 (одного) бонуса для вывода бонусов в поддержку ВСУ».
Банк активно придерживается Украинской позиции и со своей стороны принимает активное участие для поддержки армии Украины. Благодаря такой же активной позиции наших Клиентов и их предложениям, Банк поддержал идею вывода кэшбэка, даже если на счету кэшбэка 1 грн, в поддержку Армии.
Однако выбор остается за Вами и Вы можете выполнить вывод средств на личную карту при наличии на счете 100 и больше бонусов, а срок действия программы будет в дальнейшем пересматриваться. Для возможности разобраться в Вашей ситуации детальней, просим дать ответ в личном сообщении.
YuliiaMati 20 червня 2022, 8:59
Зручний банк з усіма можливими та потрібними функціями. Техпідтримка працює швидко і чітко дає відповіді на питання. Тішить, що ти спілкуєшся з справжнім оператором, а не з роботом))) і він дає тобі чіткі відповіді! Рекомендую!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 червня 2022, 11:07
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників. 🍏😊
Андрій Кудін 18 червня 2022, 15:57
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Богоявленський, 39
Хочу выразить благодарность за хорошее обслуживание и помощь в решении сложной задачи руководителя отделения и и.о. кассира.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 червня 2022, 15:59
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 червня 2022, 8:58
Отзыв засчитан (на 19.06.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
tamatik 17 червня 2022, 20:47
Очень понравился ваш банк. Очень радует, что не берете комиссию за переводы, и оплату коммунальных услуг. И у вас все четко, пока не было никаких проблем. Очень нравиться.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 червня 2022, 8:19
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно, постараемся и дальше радовать Вас! 😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maksym11111 17 червня 2022, 18:27
Оплатил отправление на новой почте через Apple Pay. Сняло комиссию. Написал в банк, ответ превысили лимит в 100000грн перевод с карты на карту. Пытаюсь обьяснить тугому оператору что я ОПЛАТИЛ НА НОВОЙ ПОЧТЕ. По их логике купив молоко в магазине вы заплатите комиссию за транзакцию. Так как там тоже будет перевод с карты на карту. Ладно едем дальше. Ну думаю если оператор не догоняет нечего и взяли по обьявлению проверю их развод. Делаю перевод с своей карты, А банка той самой с которой превышен лимит, на карту чужого банка, и о чудо, а комиссию не взяло. Пишу опять мне рассказывают ту же сказку что превышен лимит и это был перевод с карты на карту. Когда задал вопрос типа посмотрите следующую транзакцию где комиссия хоть в копейку? Оператор ответил. «У вас остались еще вопросы?» все. Банк сливается просто с вопроса. Прямое мошенничество убогим чмошным банком.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 червня 2022, 20:33
Добрый день! Оплаты картой нашего Банка в торговых точках проходят без комиссий. Оплата услуг Новой почты (оплата доставки) также проходит без комиссии, однако если Вы проводите оплату посылки наложенным платежом — такая транзакция проходит как перевод на стороннем сервисе с соответствующей комиссией, которая составляет 0.9% от суммы платежа, что и вышло по Вашей оплате. Что касается переводов на карту другого банка в приложении АБанк24, то такие переводы проходят без комиссии до 100 000 грн в месяц на одного Клиента (по всем картам Клиента), свыше 100 000 комиссия составляет 2% в счет личных средств. Более детально с тарифами Вы можете ознакомиться в мобильном приложении АБанк24 в меню «Тарифы» — «Карты» или по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ua.pdf.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк / Відгуки про абанку 📝