Мінфін - Курси валют України

Встановити

Скверное обращение к своим клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OlegGri 17 жовтня 2023, 15:35
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Сотрудничал с банком не 1год, необходимо было взять деньги на развитие бизнеса. По итогу 5ти лет выплатил банку не малую сумму, несмотря на это все осталась незакрыта кредитная карта за которую просто выносят мозг и на уступки по списанию % никак не идут, хотя учитывая то что выплатил довольно большую сумму, можно было и сделать небольшой подарок, как это делают многие банки учитывая ситуацию в Стране!!! Общатся с менеджерами не возможно потому как диалога 0, как роботы «внесите платеж» и все!!! При закрытии основного кредита руководитель обещал, решить вопрос с % карты, но как только все произошло то сразу полный игнор.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 жовтня 2023, 20:24
Добрий день! У разі прострочення Банк залишає за собою право будь-яким можливим способом доносити інформацію про заборгованість Клієнта, в тому числі шляхом дзвінків на фінансовий номер телефону. Банк розуміє ситуацію, що склалася, і не нараховує пені та штрафи за несвоєчасне внесення платежів, однак обов'язковий платіж за кредитом необхідно вносити згідно з графіком. Звертаємо Вашу увагу, що нарахування відсотків за кредитом відбувається у стандартному режимі, тим самим за відсутності погашення сума заборгованості збільшується і платежі будуть накопичуватися. Розуміючи ситуацію, Банк надав Вам можливість оформлення реструктуризації, умови якої вигідніші за поточні умови погашення Вашої заборгованості. Ми детально перевіримо всю інформацію по Вашій ситуації та повідомимо за результатом Вас.

Коментарі - 20

+
+15
kingcity
kingcity
17 жовтня 2023, 16:37
#
Ніякі подарунки банк Вам робити не зобов`язаний.Борги потрібно повертати і взяті на себе зобов`язання виконувати. Зрештою, чому Ви вирішили, шо банку легко у такий час ? І щось не чув я, щоб «многие банки» робили подарунки клієнтам.
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 13:52
#
А вообще если уж правильно на все это посмотреть: 1) в стране Война и Нац. Банк Украины должен повлиять (помочь) и банкам и гражданам в таких вопросах, думаю каждый понимает о чем речь чтоб долго не расписывать, но в Стране даже не обьявлена война 2) на многие предприятия данная ситуация очень повлияла на ведение деятельности, особенно на мелкие — это разрушение домов, цехов, автомобилей и т. д., очень много людей с предприятий забрали или сами пошли в ЗСУ 3) деятельность многих предприятий вынужденно продолжало работать и вытягивать все собсвенными какими то силами, продавая основные средства, или тянуть все самим в зависимости от организации 4) не для кого не секрет что данная ситуация каснулась в большинстве Восточный, Южный и Центральный регион Украины, а вот Западный понятно может умничать относительно того, что никто никому и ничего не должен (без обид), сдавая в аренды квартиры, участки, склады в 3 дорого, работая при этом заграницей 5) за штрафы пдд людям блокируют карты, счета и даже если ты прав более не можешь вести деятельность, даже пенсионерам или беженцам с долгом 100грн блокируется все, что даже не поступают соц выплаты (или пенсии или на детей) 6) мы все ранее работали, заробатывали, планировали (банки, фоп, ооо, каждый гражданин даже в микро кредитах для приобритения чего либо), так в чем же война обьеденила людей? То что каждый пытается сорвать свое, при этом пробежав по другому
+
0
kingcity
kingcity
18 жовтня 2023, 19:19
#
Скажу лише кілька слів з приводу вищеозвученого: 1) так, війна вдарила по багатьох підприємствах. В т.ч. і по банках, тому банки у такому ж становищі, як інші. 2)так, звичайно, Західний регіон не зазнав таких обстрілів і руйнувань, як Східний і Південний. Центральний, у порівнянні з ними потерпів менше, але все ж більше, ніж Захід.Так, багато хто на Заході відверто наживався на цій ситуації - аренда нерухомості втридорога, довоз з вокзалу до польського кордону за 400−800 USD (80 км) і багато іншого. Але були і такі, хто безкоштовно надавали прихисток постраждалим чи допомагали іншим самі при тому не маючи якихось великих статків. І з Західних пілприємств не менще людей пішло у ЗСУі загальна економічна ситуація теж добряче по цих підприємствах вдарила.

Все решта озвучене — це просто думки вголос.З чимось можна погодитись, з чимось посперечатись. Навіть з більшою частиною я би погодився, лише з дечим ні.Тільки прямого стосунку до теми відгуку це не має.І як аргумент у даній ситуації так собі.
+
+15
OlegGri
OlegGri
17 жовтня 2023, 17:27
#
Уважаемый) каждый клиент или банк работает на определенных условиях, и многие сейчас и всегда были заинтерисованы в получении дс закрытием одной суммой тем самым вернуть в оборот определенную сумму, для ее оборачиваемости, учитывая то что% далеко не малый и банк не в проиграше от люьой из сделки! А клиеет который особенно Вип, работая не один год имеет право на определенного рода скидку причем я суммы тут не пишу, и мог бы далее работать получив и увидив лояльность и заинтерисованность в продолжении сотрудничества! Еще раз повторюсь я суммы тут не озвучиваю и по сравнению с оборачиваемостью вопрос в списании совершенно смешной, но получать смс и звонки с задолженностью в 2000грн это далеко не проффесионально и никак не по человечески! Всю ситуацию тут полностью не опишешь, вся проблемма что звонят операторы у которых совсем инная задача! Поэтому кому что прощать и т. д. решит клиент с банком.
+
+1
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
17 жовтня 2023, 17:44
#
А зачем это банку, проценты то капают, а значит и доход есть. А одним больше или меньше никто и не заметит
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 13:58
#
К сожалению согласен на все 100%
+
+15
kingcity
kingcity
17 жовтня 2023, 19:21
#
Шановний) Хто на що має право і хто кому що зобов`язаний прописано у договорах, тарифах, правилах обслуговування. Звичайно, кому що прощати, а що ні повинні вирішити банк з клієнтом.Але основою для діалогу є підписані ними документи.Так, був період, деякі банки списували частину заборгованості клієнтам при умові погашення певної суми заборгованості відразу. Але банки не зобов`язані цього робити і виставляти претензії у такому випадку безглуздо.
Взагалі дивно виглядає — ви пишете, що ви ВІП-клієнт з оборотами такими, що навіть не хочете озвучувати їх величину і не можете погасити заборгованість у 2000 грн., щоб вам не надоїдали дзвінками оператори банку? Цікаво…

А про «человечность» у відносинах з банками забудьте — це фінанси, тут емоції недоречні, лише холодний розум і розрахунок. І подарунки тут можуть бути лише бонусом… який заснований на розрахунку. І цей бонус зовсім необов'язковий.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
17 жовтня 2023, 19:26
#
«А про „человечность“ у відносинах з банками забудьте — це фінанси, тут емоції недоречні, лише холодний розум і розрахунок.»

+15
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 9:43
#
Уважаемый, Вам точно не собираюсь озвучивать суммы!!! Вопрос в отношениях к клиентам, я знаю точно посоветовавшись с адвокатом что данный вопрос можно решить и есть практика, и извините на ражон лезу не я, а банк получается обманывает, такое впечатление что больше звонков и требований к тем людям которые платят — ну нада ж как-то компенсировать те убытки от тех людей кто вообще не платит🤣
+
0
kingcity
kingcity
18 жовтня 2023, 11:38
#
Так у чому обман — банк обіцяв Вам «небольшой подарок» і не дав ?

Взагалі, скільки шуму із-за 2000 грн… Навіть адвокат залучений…
+
+15
Pumbovik
Pumbovik
17 жовтня 2023, 18:47
#
Надо просить реструктуризацию если платить не можете вовремя. А вообще лучше не влазить в кредиты, если не уверены что сможете платить их, тем более в карточные
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
17 жовтня 2023, 19:06
#
«Сотрудничал с банком не 1год, необходимо было взять деньги на развитие бизнеса. По итогу 5ти лет выплатил банку не малую сумму, несмотря на это все осталась незакрыта кредитная карта за которую просто выносят мозг»

Автор, я правильно понял, что вы 5 лет пользовались деньгами банка , крутили их вовсю , зарабатывали на них в вашем бизнесе . Но сейчас , спустя 5 лет , как вы на них нехило заработали , вы еще и почему-то хотите , что бы банк вам «сделал подарок » ?
То есть денег вы заработали на банковских средствах, но с банком в полном объеме рассчитываться не желаете ?

П. С. Странная позиция . Почему вы не хотите с тех денег , что заработали на банке, отдать долги?
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 9:34
#
Нет Вы не верно все поняли🤣🤣🤣
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 9:37
#
1) перечитайте еще раз мой текст и возможно поймете 2) я не отказуюсь от кредита и ответственности просто обещают одно, для заманухи, а потом выносят мозг за 2тыс дело в самом отношении 3) как Вы говорите пока я все года колбасил деньги🤣🤣🤣 банку выплатил далеко не хилый %
+
0
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 13:26
#
Добрый день, А Банк! Вы пишите, что штрафы и пеня не насчитывается — так это согласно решения Нац банка Украины, а не лично Ваша инициатива. А относительно предложенной якобы реструктаризации на более выгодных условиях, так Ваши сотрудники даже цифры назвать не могут относительно % годовых, обьясняя это тем что % говорят при оформлении т. е. подписании нового договора! Никто с Вами не воюет за эти копейки, это лишний раз просто говорит о Ваших отношениях к своим клиентам!
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
18 жовтня 2023, 16:15
#
Нам шкода, що у Вас виникла така думка. Як і домовлялись з Вами, ми зв’яжемось з Вами завтра та надамо детальну інформацію щодо відсоткової ставки по кожному періоду угоди.
+
+15
OlegGri
OlegGri
18 жовтня 2023, 19:11
#
Краще б Вам була шкода, терять своих клиентов!
+
0
natashaGra
natashaGra
22 жовтня 2023, 21:57
#
А вы отзывы работников банка почитайте — там пишут , что в некоторых случаях проценты не озвучивать клиентам им говорит банк
+
0
OlegGri
OlegGri
23 жовтня 2023, 9:44
#
Почему стоит статус «проблема решена» на сайте — НЕИЗВЕСТНО!!! Потому как вопрос открыт, и пока, что даже конструкт диалога не состоялось вообще.
+
0
Moderator
Moderator
23 жовтня 2023, 10:23
#
Відповідь надана в приватні повідомлення
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Скверное обращение к своим клиентам