ДНО
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
попытка совершить платёж в веб-версии (на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки твердит «идите в отделение банка». Поход в отделение (забрали старую карту, выдали и активировали новую), через 2 часа попытка совершить платёж в веб-версии (так же на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки традиционно твердит «идите в отделение банка, сотрудник что-то не то. не так.», не слыша, что я 2 часа как оттуда.
Відповідь банку
Підтримка àбанку
15 лютого 2021, 17:27
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. У Вас также есть альтернатива подтверждению платежа в Viber, это подтверждение платежа в отделении Банка. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Банк успешно через 24 часа поставил статус «проблема решена» не предприняв никаких действий. Что и требовалось доказать. Выводы сделаны
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 17 лютого 2021, 16:38
- #
Добрый день!
К сожалению, не удалось к Вам дозвониться.
Ваш вопрос, который Вы описывали в отзыве был решен, понимаем что временное ограничение карты с целью безопасности вызвало негативные эмоции, мы постоянно улучшаем наши процессы, чтобы клиенты испытывали только положительные эмоции.
К сожалению, не удалось к Вам дозвониться.
Ваш вопрос, который Вы описывали в отзыве был решен, понимаем что временное ограничение карты с целью безопасности вызвало негативные эмоции, мы постоянно улучшаем наши процессы, чтобы клиенты испытывали только положительные эмоции.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.7 | 42.4 |
Всі курси банку |