Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ksenia Vermenych 25 грудня 2019, 13:31
Много раз Мне звонят без остановки и говорят что я должна Деньги в банке при том что я А банком не пользуюсь, и називают меня именем какой-то другой женщины, которая мне была знакома 8 лет назад, и она давала мой номер телефона когда оформляла себе кредит, до сих пор мне приходят сообщения которые меня беспокяит не дают мне отдохнуть, Ни на праздники, никогда ,… приходят поздно вечером и рано утром, приходят без остановки, пишут что идут ко мне домой с проверкой, что я должна заплатить деньги!!! на каком основании я должна заплатить деньги если я не подписывала ничего за чьи то кредиты и меня всегда називають чужим именем, я обьясняла уже не один раз работником банка что я не та женщина которую они меня принимают. Как ето решить???!!.. Вы мне не даёте покоя, почему не можете мне отправить отчёт о моей кредитной истории или сами связаться с той женщиной!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 грудня 2019, 11:29
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Наталья Горина 25 грудня 2019, 10:40
Я не являюсь клиентом этого банка, но мне уже второй год звонят коллекторы, и просят погасить долг. Приходят СМС про иск в суд если не заплатите. Это что за бред? Вы в своем уме? На каком основании вы мне звоните? Мой номер телефона никто из родных не давал.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 грудня 2019, 11:34
Добрый день, Наталья! Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
58Alex91 23 грудня 2019, 19:48
Имею задолженость по кредитной карте на текущий момент 9000грн (он же и кредитный лимит) плачю минимум 2500-3500 в месяц!!! Присылают смс на вайбер (Dlya resheniya voprosa po dolgu bez privlecheniya sosedej i blizkix oplatite dolg pered A-Bankom do 26.12.) при том что уже в этом месяце заплатил уже 3200грн!!! Притом что иза того что Ваши звонилки по 5-10 звонков довели меня до того что я иза сильных переживаний получил Инсульт головного мозга в 34 года!!! Один Вопрос как мне реагировать на Ваши сообщения такого характера как же Банковская тайна при том что я уже 3 раза был в отделение А-Банка по поводу реструктуризации и мне отказ?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 грудня 2019, 14:58
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Анна Лутак 23 грудня 2019, 15:20
После покупки новой сим-карты стали приходить СМС и звонки от коллекторов и А-банка с требованием погасить кредит. Обращались к Чурей Дарье Ивановне (я ею не являюсь). Около полугода я прошу операторов банка убрать мой номер из базы, т.к. я — совсем другой человек. Один из операторов сообщил что необходимо придти в отделение банка с паспортом, и мой номер удалят. А сегодня в отделении мне сообщили, что я должна была еще и принести идентификационный код. Очень своевременно! С этим банком работать бесполезно — проще блокировать звонки. «Успехов» в поиске должников!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 17:23
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации и что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении данного вопроса мы с Вами свяжемся.
Tanya Lav 22 грудня 2019, 9:10
Мне позвонили и сказали что у меня был кредит в этом банке в 2012 году!!! Там была просрочка якобы и наросла пеня в 100 с лишним гривен. Я поехала в отделение, с управляющим мы подняли все документы, посчитали — там нет никакой просрочки. Банк обещал разобраться в этом вопросе и мою заявку подали в технический отдел. Эта заявка находится в тех отделе, уже 2 месяца. При этом мне озвучивали разные даты решения данного вопроса, но уже все эти даты просрочены. Решения так и нет. Но самое печальное, что мне продолжают каждый день!!! По 3-4 раза звонить, угрожать!!! Пишут письма, смс… Тоесть, вся работа этих мошенников настроена на то, чтобы вытрепать клиенту все нервы и не решить проблему!!! Поэтому я считаю, что этот банк худший в Украине. Мошенники!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 12:06
Добрый день, Татьяна! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать им в решении вопросов любой сложности. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам на личное сообщение.
troubler 21 грудня 2019, 18:36
Редиски-порезали ставки по депо трохы))
ни в Привате, ни в А-банке мне не смогли дать «лог» пополнения карты без комиссии в терминалах Привата и экспериментальным путём я справился сам:
-в терминале надо авторизоваться картой привата (в моём случае это была уни), иначе будет комиссия 0,2%
-затем выбрать «пополнить другую карту»
-вставить карту А-банка
Бинго
Можно ещё в Приват 24 в разделе « платежи» в поиске набрать А-банк и далее ввести номер карты или пополнить по реквизитам, но комиссия составит 3 грн за платёж и «дата валютування» будет следующим рабочим днём.
Может эта инфа будет полезной таким лузерам как я))
Всем процветания.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 грудня 2019, 17:12
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и за Ваш интерес к продуктам нашего банка! Хотели бы отметить, что даже с учетом снижения процентных ставок по депозитным вкладам «Online» и «Стандарт Срочный» наши ставки остаются выгодными и одними из самых высоких по вкладам в гривне. Также у нас действует до 15.01.2020 года акция «Зимний запас» согласно которой, можно получить надбавку +1% при оформлении вклада от 10 000 грн. С условиями и актуальными ставками по депозитам можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/.
По вопросу пополнения карты в терминале самообслуживания ПриватБанка, при наличии карты А-банка, Вы можете провести зачисление без комиссии во вкладке «пополнить карту другого банка» далее выбираете вкладку «А-банк» и вставляете Вашу карту для пополнения, тогда не требуется авторизация другой картой.
Проблема вирішена
Anikeeva 20 грудня 2019, 22:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Один раз воспользовалась услугой Абанка по перечислению денег на счет компании, они заставили открыть еще и карту в ихнем банке. Картой никогда не пользовалась! Через год начали приходить смс о долге с угрозами! За что я должна платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Откуда взялся долг? И еще портит мне кредитную историю, подавая ложную информацию о том, что я брала там кредит, который я там ни когда не брала и услугами не пользовалась.
Не советую иметь дело с Абанком.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 грудня 2019, 16:14
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуации, которую Вы описали. Для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, пожалуйста ответьте нам на личное сообщение.
Богдан БОГДАН 19 грудня 2019, 21:20
Вкладаєш на депозит кошти, плати комісію. В банку створені такі технічні умови, що поповнити свій депозит А-вклад є дуже незручно і фінансово не вигідно. Такого, здається не має в жодному банку України. Так, можливість поповнити депозит в терміналі Привату взагалі відсутня, щоб поповнити вклади з платіжних карток теж не вигідно і фінансово затратно. Поповнення картки для виплат комісія 0,5%, а при поповненні картки універсальної або зеленої комісія хоча відсутня, проте повнення депозиту з цих карток комісія 1%. А якщо ти використав кредитний ліміт, то треба спершу достроково його погасити, а потім свої власні кошти під 1% покласти на депозит, що є дуже не зручно. Це стосується й інших депозитів з умовою поповнення. В контактному центрі банку працівники дають відносно цього інформацію з суперечністю і поки сам не попечешся на комісії правду годі дізнатися, це свідчить про некомпетентність і не задовільну обізнаність спеціалістів, яких важко назвати фахівцями своєї справи, яку мають знати до найменших дрібниць. Невже А-банк так «дбає» про своїх вкладників і гадає, що при таких здирницьких умовах обслуговування клієнти довірять їм свої кошти?
абанк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 14:09
Доброго дня, Богдан! Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Ми намагаємося йти на зустріч нашим Клієнтам і робимо все можливе, щоб обслуговування в нашому банку приносило задоволення. Якщо брати до уваги «А-вклад», без комісії є можливість поповнити в любому відділенню А-банку або за допомогою картки «Для виплат», комісія передбачена лише у випадку якщо Ви виконуєте переказ власних коштів з картки «Універсальна», картки класу GOLD,
«Зелена», однак ця комісія передбачена згідно з тарифами карток. Це зазначено в тарифах, з якими Ви детально можете ознайомитись за посиланням: https://a-bank.com.ua/static/july_2019/deposit_tariffs.pdf. «А-вклад» має вигідну умову нарахування відсотків, яка дозволяє поповнювати і знімати кошти з рахунку необмежену кількість разів і в будь-який зручний час, без комісії за зняття і зниження процентної ставки вкладу.
M37553 18 грудня 2019, 14:47
A bank has a system designed to frustrate foreigners. Customer service is as clueless as the customers. If you need to make a transaction they spend hours chatting online because they also don’t have answers to your questions. Imagine being told your name is too long for a transaction. Oh I’m sorry I didn’t realize I had to have a certain length in name to make banking transactions. Transactions take hours and hours in the bank. The worst is online customer service. The have answers to nothing. No matter what you ask they are quick to say go to the branch. I know I can go to the branch, the entire Odia if the online service is to make it easier and more convenient to get answers to questions. Fix your customer service! This is frustrating.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 грудня 2019, 16:57
Good day! We are sorry that you experienced any inconvenience in the situation you indicated. In order for us to have the opportunity to verify the information and assist you in resolving the issue, please reply to our private message.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MICROLAB 16 грудня 2019, 10:54
Добрый день, уважаемые представители А-БАНК.
Обращаюсь к вам, с просьбой. В вашем банке, сейчас идёт акция по депозиту 17,5+1%. Она заканчивается 15.01. 2020г. Я хочу стать вашим vip-клиентом. Но у меня депозит, в другом банке, заканчивается 26.01. 2020. Раньше забрать деньги и прийти к вам я не могу. Моя просьба: ПРОДЛИТЬ АКЦИОННЫЙ ЭТОТ ДЕПОЗИТ ДО 31.01.2020г… Если можете, передайте моё обращение в соответствующий отдел, пусть рассмотрят и приймут решение. Заранее благодарю…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 грудня 2019, 11:36
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв по нашей акции. Вы помогаете нам стать еще лучше :) На данный момент не планируется продолжение акции «Зимний запас», дата завершения — 15.01.2020р. Однако, мы обязательно учтем Ваши пожелания! Следите за нашими новостями на нашем официальном сайте https://a-bank.com.ua/ и на наших страницах в Facebook и Instagram.
Проблема вирішена
JustUserUA 15 грудня 2019, 14:01
Мне отправили свифт перевод из Болгарии ещё 5 декабря. Есть все справки и доказательства отправки перевода, успешности отправки из банка отправителя. Но мне на счёт, до сих пор 15 уже декабря, не пришел перевод. Тех. поддержка как обычно отвечает на каждое сообщение с перерывом в 5-10 минут (видимо специально тянут, что бы закрылась сессия в браузере и чат закрылся), а ответы шаблонные, перевод не поступал в банк… Я и так вижу что на моём счёте нет моих денег (перевода), где же он тогда? Банк отправителя прислал все доказательства что перевод ушел, всё ок. Почему А Банк не отдаёт мне мои деньги? Не зачисляет мой перевод и удерживает его уже более 10-ти дней?
В понедельник вынужден идти в отделение А Банка и писать заявление на утрату моих денег банком, а также писать в главный офис что бы разбирались с этим беспределом.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 грудня 2019, 11:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Спасибо за Ваш сигнал, мы передали вопрос на ускорение и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.

Ria

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GloryGrows 13 грудня 2019, 14:12
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Здесь я получил перевод Ria без проблем, Спасибо большое!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 14:26
Добрый день! Спасибо за Вашу высокую оценку! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем рады видеть Вас снова!
Проблема вирішена
elenasabanadze 13 грудня 2019, 10:31
Открыла когда то кредитную карту, по истечению необходимости, решила ее закрыть в октябре 2018, пошла в банк и закрыла с менеджером, да и забыла об этом. Недавно начала делать ремонт в квартире и захотелось мне получить у другого банка оплату частями (зарплата у меня неплохая, по идее не должны были отказать), к моему удивлению — отказ. Почему — не обьяснили, я решила в другом банке попробовать такую услугу, так как все знакомые пользуются и довольны, почему нет. Тоже отказ, но мне подсказали, что у меня есть кредит в другом банке. Так как никаких кредитов у меня нет и быть не может, зашла на сайт УБКИ и огказывается, после моего закрытия карты, этот «супер» банк, снял с меня 20 грн за голд клуб, они ушли в минус, ясное дело, и с них начисляли проценты. Теперь это недоразумение они не могут решить уже полторы недели! Предлагают мне ждать!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 11:06
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
ivankro2008 12 грудня 2019, 21:19
Я проживаю в Харькове, оформила кредитную карту и карту для выплат. Да кредит погашения вовремя, а на карту для выплат приходят деньги в малых и больших размерах. Мне предстояла поездка за границу ( в Россию), но из Испании должны были поступить большая сумма денег в евро, деньги мне отправили 26.11.19 они пришли на счёт моей банковской карты 28.11.19, но мне говорили до 04.12.19 что денег на счету нет, но когда начала угрожать судом О Боже деньги у меня появились, но снова стена начали от меня требовать дополнительно предоставить документы написать какое-то заявление предоставить документы откуда и за что мне пришли эти деньги. Хорошо я предоставила все документы, но мне сказали, что на основании этих документов они не могут доставить в пользование мои деньги потому что они руководствуются статей 417 нбу которая гласит ( про запобігання та протидії легалізації ( відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування терроризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення. Они две недели пользовались моими деньгами, а в это время мой ребёнок умирает. Люди обходите этот банк стороной, потому что своих денег вы не увидите. Вот такой горький опыт.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 9:52
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что фактически банком проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку.
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Mary Lady 11 грудня 2019, 14:27
Добрый день! Прошу разобраться с поданной заявкой более месяца назад (26.10.19) № 385408 и дать разъяснение по поводу блокировки счета с личными средствами!
На горячую линию обращались неоднократно, результат нулевой! До сих пор со мной никто из сотрудников банка не связался и не предоставил разъяснения по поводу блокировки моего счета, хотя срок рассмотрения заявки 30 дней!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 грудня 2019, 16:32
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле и мы так же передали его на ускорение. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Полезный комментарий
Mary Lady 11 грудня 2019, 16:34
Спасибо, ожидаю решения моей проблемы...
zuzel0602 11 грудня 2019, 12:13
Прекрасный банк, прекрасный продукт был… пока мне не заблокировали карточку с личными деньгами в сумме 150000… никаких обьяснений, толком ничего не понятно, все операторы говорят разное. Я в состоянии истерики. Хочу закрыть полностью кредит, забрать свои деньги и боже упаси, я собиралась депозит открывать… закончить взаимоотношения. Очень жаль. Хороший был банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 грудня 2019, 12:36
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка и мы хотим разобраться в данном вопросе максимально подробно. Предоставьте, пожалуйста, нам ответ в личном сообщении.
Проблема вирішена
Елена Нескоренна 9 грудня 2019, 12:21
Я взяла позику в А Банку. Кожного мiсяця на картку я своэчасно роблю грошовий внесок. В той самий час на протязi останнiх пiв року менi нароховувались штрафнi санкцii.Обiцяли розiбратися.та нiкому воно не треба.Прошу Вас розiбратися в цьому питаннi i зробити правильний i чесний перерахунок по моiй позицi.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 грудня 2019, 12:30
Доброго дня! Дякуємо, зворотний зв'язок від Вас дуже важливий для нас.Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про роботу нашого банку і ми хочемо розібратися в цьому питанні детальніше. Для цього просимо Вас надати відповідь в особистому повідомленні.
TheVladi1 9 грудня 2019, 11:52
Відділення за адресою: Тернопіль, б-р Петлюри, 1/А
И так, начнём сначала, чтобы у читателя было полное представление о произошедшем.
Я являюсь любителем новых банковских продуктов и стараюсь попробовать их максимально быстро по факту их появления.
Несколько месяцев назад я увидел в Facebook рекламу новой карты «А-банк: Зелена». Меня заинтересовали условия и при первой возможности я обратился в ближайшее отделение, где мне оформили карту и установили кредитный лимит 5000. Сразу понравился дизайн карты и возможность пополнять через терминалы «родного» для А-банка Привата. Смутило немного «кривое» приложение банкинга, то закрыл на это глаза с мыслью о том, что продукт новый и приложение обязательно доделают. Я активно юзал карту в течение нескольких последующих дней, а потом, пополнив сумму кредитного лимита, благополучно положил ее в кошелёк и забыл, пользуясь основными картами.
А дальше начались приколы. Мне начали в огромном количестве поступать смс-сообщения от непонятных контор с предложениями вроде «выгодно закрыть имеющиеся кредиты», обменять валюту, продать душу дьяволу и тд. Я игнорировал подобные сообщения, даже не смотря на то, что часть из них могла прийти глубокой ночью. Ну а потом к этим сообщениям прибавились звонки из А-Банка от, уж извините, непонятных быдло-операторов. Чтобы вы понимали хотя бы примерно, в каком виде был первый разговор, то вот:
— добрый день, Владислав! Меня зовут ___, менеджер А-банка. Удобно говорить сейчас?
— да, если не более 5-ти минут;
— мне пять минут не хватит (короткие гудки).
С третьего такого звонка я смог выведать, что мне хотели втюхать кредит.
В итоге я пошёл в отделение, закрыл карту, но звонки продолжились до тех пор, пока я два раза не позвонил на горячую линию и настоятельно не попросил удалить меня из всех возможных баз менеджеров по продажам этого банка. И потом я немного удивился, когда вместе со звонками мне перестали приходить смс-сообщения от «левых» компаний.
Я не хочу говорить о том, что А-Банк слил мои данные, потому что это просто недоказуемо и может быть расценено как клевета, именно поэтому я просто написал тут всю ситуацию, где вы часи сможете решить, стоит пользоваться услугами данного учреждения или нет.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 грудня 2019, 12:08
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и хотим разобраться в этом вопросе детальнее. Для уточнения деталей ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Nataly555 4 грудня 2019, 23:04
Продала автомобіль фірмі, кошти повинні були надійти на карту А-банку. І співробітники фірми, і працівник банку, у якої оформляла карту, запевняли мене, що кошти надійдуть зразу, максимум протягом 2-х годин. По факту після 2-годинного очікування прийшло повідомлення від банку на вайбер о 17.22 про зарахування коштів на карту, а самих коштів на карті нема досі. Декілька разів телефонувала на гарячу лінію, без толку. Оператори надають протирічиву інформацію, а толком нічого пояснити не можуть. Один оператор каже, що заявка розглядатиметься 3 банківських дні, інший — що 7 календарних, третій оператор взагалі не дає гарантії, що я свої кошти отримаю. Не банк, а шарашкіна контора!!! Обходьте стороною!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 грудня 2019, 12:40
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и хотим разобраться в этом вопросе детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Тарас Кіріченко 4 грудня 2019, 11:55
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Добрий день! В 2007 був оформлений іпотечний кредит в Приват банку. В 2008 році мені випадково стало відомо, що мій іпотечний кредит переведений в А-Банк. Мене особисто не повідомляли про передачу мого кредита до іншого банку. Щоб з'ясувати який залишок по кредиту я звернувся до відділення А-Банку, під час спілкування з представником банку мені повідомили, що в мене існує протермінована заборгованість. Я неодноразово звертався в банк, щоб з'ясувати чому саме виникла протермінована заборгованість. Відповіді щодо виникнення протермінованої заборгованості, саме коли, в зв'язку з чим виникла дана протермінована забогованість, я не отримав. Мені постійно телефонують невідомі особи, які представляються представниками А-Банку, які в усній формі мені пояснюють, що вони працюють з А-Банком по договору аутсорсинга. Дані представники не надають відповідних документів для ознайомлення, постійно погрожують, якщо я не внесу суму до повного погашення, то мій будинок буде виставлено на продаж від банку. Щомісячний платіж по кредиту я сплачую кожного місяця. Прошу надати повне роз'яснення саме в зв'язку з чим та коли виникла протермінована заборгованість. Прошу надати пояснення чому мене не було повідомлено про передачу мого іпотечного кредиту до іншого банку, чому коли виникла протермінована заборгованість представники банку не повідомили що існує протермінована заборгованість.
абанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:38
Доброго дня! Для того, щоб ми мали можливість перевірити необхідну інформацію і розібратися в даній ситуації, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝