Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
buten88 20 грудня 2017, 16:11
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Коцюбинського, 24
Здравствуйте! В даном банку есть потребительский кредит. Была просрочка по кредиту около месяца. Согласная моя вина но так получилась. Даный банк начал присылать смс вообще третьим лицам. Которые даже не были указаные как контактные лица, из сумой долга. Лет наверное 10 назад брала когда то еще кредит в этом банке и был указан телефон даный как моей мамы. Номер телефон был куплен соседкой и даная соседка лежит вообще в больница из сердце. Скажите пожалуйста, какого хрестика, Вы вообще шлете даные смс вообще чужим людям??? И где закон о банкевськой тайне??? И с таким подходом я думаю могу нанять адвоката и подать на Ваш банк в суд за розглашение персональных даных а также о банковськой тайне. Теперь я жду от Вашего банка адекватного ответа???
абанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 19:04
Добрый вечер! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такая ситуация. При этом хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно договора с А-Банком https://a-bank.com.ua/terms, в случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право передать данные клиента в соответствующие органы.
без оцінки
03sss03mailru 20 грудня 2017, 15:01
Оформили кредит в магазине Алло через А-Банк. Согласно договора выплатили всю сумму и оператор в зале сказал приехать через 3 рабочих дня и закрыть карточку. Все сделали и все бы хорошо, но по истечению 6 мес.позвонили и сказали что по данной карте долг 120 грн. за страховку. У меня возникает вопрос — когда приезжали закрывать карточку, то задавали вопрос по поводу страховки и получили ответ, что страховка действует на время кредита. А теперь выясняется что нет. И более того, застрахован не кредит, а здоровье (или жизнь) оформлявшего кредит. Это или кто то занимает чужое рабочее место или так сделано специально. Я разочарована!
абанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 18:00
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Просим Вас отправить нам на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные. Мы обязательно проверим всю информацию и сможем предоставить Вам детальный ответ.
alekson27 11 грудня 2017, 18:02
С А- банком знакома давно, когда они еще были с Приватбанком как один банк, в принципе нареканий не было и более того отделение меня очень устраивало: очереди небольшие, кассиры приветливые и всегда дружелюбные. В августе 2017 года оформила в Комфи рассрочку на стиральную машинку через А-банк. Представитель А-банка, который находится в магазине без излишних комментариев и объяснений попросила побыстрее подписать договор в силу очередей и занятости. Оформив кредит через три дня у меня появилась возможность погасить его полностью. На сей раз я пошла в отделение банка, чтобы не спеша разобраться во всех тонкостях и ничего не упустить. Всю сумму внесла в кассу, попросила закрыть карту, но кассир сказала что это не так быстро, мол пусть будет — авось карта пригодится. Прошло четыре месяца. Сегодня утром пришла смс о просрочке по кредиту 131 грн. Позвонила на горячую линию там озвучили сумму 145 грн. Потом имела честь общаться с представителем департамента по взысканию задолженностей Викторией Олеговной, которая была очень категорична и требовала по ее щелчку в течение 2-х банковских дней срочно оплатить задолженность. Причем я просила назвать мне точную сумму, которую я должна погасить, чтобы больше не ходить в банк, но все звучало как ПРИМЕРНО 150 грн, после чего я должна буду наведываться в банк и бдить, не вылезло ли еще чего-то. Это говорит о том, что не доплатив 5 копеек через пол года я опять буду должна чего-то там А-банку. И сумма небольшая, но дело в принципе. Работник банка упустил из внимания услуги банка, которые обросли процентами. А чего же ждали тогда 4 месяца? Другие смс с предложениями увеличить лимит присылали, а вот уведомить клиента о задолженности не посчитали нужным. Как то непорядочно получается. С Викторией Олеговной разговор завершился ничем, связь прервалась и мне пришла смс что я отказываюсь платить задолженность в сумме ПРИМЕРНО 150 грн, разговор записан и дело передано на следующую стадию обработки. Держат народ за лохов.
абанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 19:52
Ольга Александровна, Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Просим Вас отправить нам на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные. Мы сможем проверить точную информацию и дать Вам ответ по Вашему вопросу. Чтобы у Вас не возникла больше такая ситуация, рекомендуем непосредственно перед погашением уточнять актуальную сумму к закрытию долга.
С уважением, команда А-банка!
Не один год брал в А-банке потребительские кредиты, никогда нареканий с моей стороны не возникало. Заплатил вовремя и нет проблем. Недавно понадобилась сумма, оформил золотую карту, деньги получил через 15 минут. Хочу выразить благодарность банку за предоставленную сумму. Закрыл долг через месяц, и банк доволен и я. Сняв наличку с карты, у вас впереди 55 дней без %. Исходите из своих сил и возможностей.
абанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 9:54
Спасибо большое за обратную связь! Мы всегда рады помочь нашим дорогим клиентам в нужный момент. С уважением, команда А-банка!
без оцінки
Іра Хохловська 24 листопада 2017, 10:12
В далеком 2011 взяла 500 грн на кредитку. Последний раз пользовалась картой 2012 и соответственно платеж сделала последний тогда же. В 2017, через 5 лет(!) колектора начинают мне звонить и говорить, что я должна денег А-банку. На секундочку около 4000. Поехала в отделение за обьяснениями. Была в полном недоумении, ведь срок мгновенной карты уже года четыре как закончился и пользоваться ею никто не мог, что б потратить деньги. Выясняется, что при последнем пополнении я не учла 2(!!!) грн комиссии. Меня терроризировали звонками месяца два, пока я не смогла взять отгул для поездки в банк, а позвонить не через 5 лет, а допустим, через месяц и напомнить о погашении — совести и мозгов у банка не хватило! Понимаю, что как ни крути, а бок мой и платить придется. Заплатила еще пол года назад все. А вот справку о погашении и закрытии кредита выбила только пару дней назад. Это нормально??? И до сих пор борюсь с банком о закрытии счета. Какого *** я не имея долгов перед банком и при нежелании с ним сотрудничать не могу полностью разорвать отношения??? Беспредел!
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 15:34
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим банком. Укажите, пожалуйста, ваши данные и ссылку на отзыв в письме на почту help.client@a-bank.com.ua, мы поможем разобраться в решении вашего вопроса. Нам очень жаль, что вы приняли решение закрыть счет в банке.
без оцінки
Julieta 21 листопада 2017, 11:50
Банк содействует мошеннической схеме.Мошенники обманным путем склоняют граждан к подписанию договора кредита в этом банке с огромными переплатами за товар. Схема проста — подписали человека на кредит (у них уже есть универсальные карты, через эти карты подписывают пенсионеров на кредит с переплатой 100%), получили деньги, и скрылись в неизвестном направлении, а товар не привозят. Написала письмо на хелп-деск. ответ пришел через 2 недели, что помочь ничем не могут. Думаю в этом замешан кто-то из сотрудников банка. мошенники скрылись, банк получает свои проценты, пенсионеры с огромным кредитом. и это повторяется уже не первый год с участием одного и того же банка. как могли открыть кредит на пенсионера, которому придется выплачивать 1167 грн при пенсии 2300грн??? нонсенс
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 15:17
Добрый день. Уважаемый клиент, если Вам известно о факте мошенничества, опишите, пожалуйста, всю ситуацию на почту help.client@a-bank.com.ua. Мы обязательно проведём расследование для принятия мер по данному факту.
без оцінки
zzzz13 18 листопада 2017, 3:13
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 182
взяла кредит на 7000 тысяч ,,, грёбаная *** (кассир)что оформляла, сказала что, перелата будет 900 гривен в год!!! в итоге за год должна отдать банку почти 5000 сверху!!! даже не думайте с этой х,,,, й связываться!!!
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 14:47
Добрый день! Уважаемый клиент, чтобы мы смогли детально проанализировать Вашу ситуацию, отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua Ваши данные.
без оцінки
Ольга Казакевич 14 листопада 2017, 20:12
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 припоснщение отделения Приват-банк, решила проверить лимит по карте и помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств, сумма которых составляет 15500. Что самое интересное что ко мне никто не звонил и мобильную сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 14:08
Добрый день. Ольга, очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Чтобы мы могли поскорее разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас, пожалуйста, отправить на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные и ссылку на этот отзыв.
Ircher1 10 листопада 2017, 7:51
Подтверждаю данные в отделении, быстро, без очереди. К вот со снятием в банкомате возникли проблемы. Более определённой лимита не выдаёт. Дала заявку на повышение лимита, сказали ожидайте 5 минут. Прождала 20, ничего, до вечера тоже не подняли. Пришлось снимать необходимую, не большую по нынешним временам сумму, за два дня. Через кассу всю сумму тоже не дали.
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 13:42
Извините за неудобства, спасибо за Ваш сигнал! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua Ваши данные: номер телефона, ФИО и сумму, которую Вы хотели снять. Мы обязательно проверим информацию, и решим вопрос, чтобы в будущем у Вас не было таких сложностей.
vetalmihey 8 листопада 2017, 15:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Щаслива, 9
Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 13:23
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, действительно понимаем, что никто не хочет тратить столько времени на обслуживание в банке. Обязательно примем меры! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua город и адрес отделения в котором есть такая проблема. Если Вы запомнили ФИО сотрудника, будем очень признательны, если Вы нам укажите эту информацию в обратном письме.
без оцінки
Virus16 1 листопада 2017, 18:23
В них в банку працівникі взагалі напевно зі звалкі йім розказуеш про одну проблему а вони тобі інше!!! такі тупі що жах!!! Роблять що хочуть таке враження що в них всім править СКАЙНЕТ як в термінаторі вони щось хочуть зробить а вона йіх посилае!!! Кідають власні кошти в резерв-нащо питаеться??? Я йім звоню і кажу що мені зараз потрібні ці кошти а вони мені заберете через 3 суток я пояснюю що від ціх коштів зараз залежить здоровя мойіх близькіх но йім по барабану я вже незнаю як з ними боротися!!! гроші відмивають через другі рахункі! Бувало приходить смс що ваша карта поповнена на 4000грн я до банкомата е 2500грн думав ліміт підвищили зняв ці кошти на другій день за 30 секунд 9смс і 5600 пропало я до них у відділення вони нічого незнають- то нащо там вони стдять???
абанк
Відповідь банку
3 грудня 2017, 12:54
Шановний клієнт, нам щиро шкода, що робота наших співробітників викликала у Вас негативні емоції! Для того щоб ми змогли допомогти вирішити Ваше запитання надішліть нам, будь ласка, на пошту help.client@a-bank.com.ua, свої дані та опишіть детальніше ситуацію, яка у Вас виникла.
Bodasuyk1989 31 жовтня 2017, 0:52
Дружина після народження дитини ще деякий час виплачувала платежі по автомобілю. У зв'язку з фінансовими труднощами ми вирішили добросовісно вернути автомобіль в банк. Подали заявку, нам через два дня зателефонували що рішення позитивне і що можна їхати на площадку і віддавати авто. Приїхали, авто оглянули, склали акт, щераз запевнили що договір закритий (про це говорив і співробітник банку), щомісячні платежі не потрібно платити. Через два місяці дзвонять співробітники банку і починають залякувати що якщо ви не внесете платежі за два місяці просрочки то вам буде гірше, вам нарахують космічні відсотки, вами займутся колектори, мол за ці два місяці які машина стоїть в них же на площадці ти повинен платити. Люди скажіть для чого тоді брехати про розгляд заявок, казати що договір закритий? Як ви приват можете бути такими ***? Ми проплатили вже біля 80 000,00 грн. вернули вам машину яку щей ремонтували після того як в вас взяли (потребує ремонту) та ще й ви хочете взяти гроші з людей які і так ні з чим залишились. Ну що ви за *** такі? Вам вже все віддали. Ну не можем ми платити далі, чого ви нас залякуєте, що ви ще хочете відібрати в нас? Чому ваші співробітники і на користь кого вони брешуть?
Иван Челахов 25 жовтня 2017, 14:26
Відділення за адресою: Київ, ул. М.Залки, 8
В середине сентября решил открыть депозит, условия предложили ну просто сладкие, на сумму открытого депозита открывают кредитную линию…
Вот я и решил положить положить побольше сумму депозита…
Все гладко открыт депозит и открыта кредитная линия, но не долго мне пришлось наслаждаться этим моментом!
Без явных причин через пол месяца А-банк блокируется кредитную линию ссылаясь что этот момент используется на усмотрение банка!
И вот я в тупиковой ситуации…
До 25 числа я должен вернуть потраченные деньги, а 28 мне выезжать за границу, получается мне теперь нужно две суммы.
Банк своими действиями подталкивает своего пойманного на крючок клиента к задолженности, потому как депозит срочный и разорвать его не возможно!!!
И теперь ещё не известно, как я буду забирать депозит, наверное тоже очень долго!!!
Задумайтесь Люди и вообще откажитесь от мысли даже просто идти в А-БАНК!!!
без оцінки
Александр Коновал 24 жовтня 2017, 11:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Лаврухiна, 3
Не советую брать кредит в этом банке, оформлять реструктуризацию и вообще никаких дел с этим банком лучше не иметь.Тупо загоняют людей в долги, делают вечными плательщиками при этом никаких звонков, никаких сообщений о изменении договора.Сами намутили гавна, а ты приходишь в банк и прозреваешь, оказывается ты должен ещё большую сумму чем взял с учётом ежемесячных платежей.
fairness 20 жовтня 2017, 11:06
Доводилось работать в А-Банке ( дочерний банк ПРИВАТБАНКА ). Отношение руководства ужасное! Руководитель позволял использовать ненормативную лексику в сторону своих подчиненных. Заработная плата низкая, ответственность и моральное давление огромное! На клиентах наживаются обманом. Трудовую книгу не отдавали 4 месяца, больничный (диагноз: воспаление легких) руководитель порвал и не оплатил. Очень жаль, что потратила свое время на это убожество. Никому не советую банк ни для сотрудничества, ни для клиентов.
без оцінки
marantavulgaris 20 жовтня 2017, 0:48
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 8
Прийшла сьогоднi отримати переказ у вiддiлення А-банку у Львовi по вул.Франка,8.Трохи спiзнилась, щойно розпочалася обiдня перерва.Зав.вiддiленням панi Роксолана, побачивши моi проблеми зi здоров«ям(я iнвалiд 2групи), вiдразу оформила документи, запросила касира(на жаль, не знаю iм»я), яка видала менi готiвку.Я зворушена таким спiвчуттям.Думаю, багато людей з обмеженими можливостями пiдтвердять — ми не завжди знаходимо розумiння в здорових людей.Дякую керiвництву банка, що наймають таких працiвникiв.I, звичайно, дякую тим, хто менi сьогоднi допомiг.
без оцінки
Sweet12 15 жовтня 2017, 14:10
Депозит закачивается, процентная ставка хорошая ( что очень смущает) может кто знает есть ли проблемы у банка? Забирали депо в августе, все нормально выплатили правда частями. Кто забирал в сентябре, октябре как ситуация? Не хотелось бы ждать 2 месяца выплат по фонду.
без оцінки
ostrost 29 вересня 2017, 21:28
Закончился депозит в гривне. Пришел в отделение банка в г. Ровно, проценты на карточке а депозит где-то «гуляет» Не смогли разобраться и обещали разобраться на другой день… Всякое видел- но такое первый раз. В банке не комп«ютеры а счетные машинки? Бардак подкрался незаметно…
Алексей Борисов 21 вересня 2017, 11:46
Уже не один год являюсь клиентом Приват-Банка. К банковскому аккаунту привязан отдельный номер телефона, который не используется для разговоров и звонков.
Сегодня в 8 утра меня разбудила СМС с банковского телефона. Там мне бодро сообщали, что теперь мне выпало немеряно счастья срочно оформить новую кредитку в некоем А-Банке с нехилым таким кредитным лимитом. Дизайн сайта этого банка скопирован с Привата. Позвонил туда и спросил на каком основании они используют мои персональные данные и где вообще они их взяли. Некий менеджер радостно сообщил, что они ранее являлись партнерами Привата, а теперь не являются, а так как базу они у привата украли, то именно поэтому они и позволили себе смелость предложить мне такие сладкие условия, на которые мне просто необходимо немедленно согласится, ибо завтра уже не будет. Предъявил претензии «родному» Привату. Девочка-автоответчица монотонным голосом отстрочила заученную фразу, что А-Банк ихним партнером не является. Привет аргументы. Нехотя девочка признала, что ранее банки были партнерами, но тут же заверила, что А-банк не располагает информацией о средствах на моем счету. Но меня как раз больше беспокоит что этот банк располагает всеми моими данными начиная от адреса проживания заканчивая идентификационным кодом и номерами телефонов, что в сложившейся ситуации не помешает какому-либо недобросовестному сотруднику нарисовать мне парочку левых кредитов…
igordnepr11 15 вересня 2017, 18:14
Хороший банк, в г. Днепр всегда встречают с улыбкой, я очень доволен работниками. Ребята так держать. Желаю вам процветания и благополучия.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝