×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
А-Банк закроют
Коментарі (1)
Плохо очень огорчен
Коментарі (1)
Развод от А-Банка и Эльдорадо (честный кредит)
На 21 или 22 платеже я узнаю что сумма теперь 2342 грн в месяц. что кредит на 24 месяца, а честный кредит только на 21 месяц — Вот Вам и Реклама от Эльдорадо/А-Банка
Написати коментар
Не возвращают деньги за билет
Написати коментар
Погане обслуговування
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування А-Банком своїх клієнтів. Моє підприємство є корпортативним клієнтом А-БАНКа з сепрня 2017 року. В процесі співпраці неодноразово виникали труднощі з відправленням платіжних доручень, через онлайн-банкінг (не можливо відправити платіжні доручення щодо виплати заробітної плати). По-переше, Все необхідно робити чере paperless та дублювати теж саме на zp_vedomosty@a-bank.com.ua. По-друге, в разі винекнення проблем при перерахунку грошових коштів, працівники, які надають допомогу за телефонним номером 7776, нічим допомогти не можуть, питання залишається не вирішеним. По-третє, працівники, що перевіряють платіжні доручення (zp_vedomosty@a-bank.com.ua, nalogi@a-bank.com.ua) є безсилими в надані конткретної інформації щодо дати перерахунку грошових коштів, адже взагалі не відповідають на надісланні питання. По-четверте, я вирішила взагалі припинити співпрацю з зазначеним банком після закінчення строку депозитного договору.
Написати коментар
Зарабатывайте деньги честным путем! И, верните деньги на счет!
Но, не тут-то было! Не прошло и недели, как прилетает смс, что с меня успешно сняли банковский платеж за рассрочку! Вторично! И, конечно же с процентами, потому как мои деньги я внесла на счет ранее. А теперь снимали с тела кредита… Позвонив по контактному телефону, мне стали пояснять, что деньги снимаются автоматически. Так для чего же вы указываете счет на который надо переводить деньги?!!! У меня небольшая сумма к оплате, поэтому и процент не большой, но обидно, такое отношение банка! Который из-за копеек портит себе репутацию! Верните деньги на счет и скажу, что вы действительно порядочная организация и с вами стоит иметь дело. А, на сегодня и слова про вас доброго нет!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
безпідставні кредити
Написати коментар
Оценка персонала..
Не прошло и пары в тот же день 14,01,2019г часов звонит мне женщина с номера 0567221193 с криками и руганью орет на меня и угрожает, что за оценку 2 меня в отделении на В. Великого 34 г. Львов лучше больше не появляться и вообще если мне не нравиться банк то они меня там обслуживать не будут и что бы я топал в иное отделение.
Ну что сказать поехал в отделение на И. Франка снял все что было с финансов, попросил обнулить услугу Копилка и карты и закрыть их. Держать свои финансы в учреждении где сотрудники угрожают как то не охота. Обнулили. Карты закрыли. Сегодня 15 числа зашел в интернет банкинг — на Копилке висит 6 копеек. Поешал опять в отделение на И. Франка… нет говорят с копилки деньги снять можно только на карточку, а карточек у вас нет, делайте новую… смешно да? А а пришлось сделать… перевел на нее 3 копеек). Завтра проверю если на Копилке ничего не появиться то поеду закрывать последнюю карту.
PS Так что те кто ставит оценку сотрудникам банка в телефонном опросе советую быть осторожными и ставить только хорошие оценки иначе возможны угрозы и отказ в обслуживании от сотрудников банка. Жалко банк в принципе удобный и не плохой, 2014 кризис пережили вместе но что делать.
Коментарі (4)
Жах, а не банк!
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Обходите 10й дорогой!!!Самый ужасный Банк!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Уникальное отделение)))))
Написати коментар
Это не банк,а ...
Коментарі (1)
Самый конченый на моей памяти банк
Коментарі (2)
Госпожа з г.Ровно(Гордеева О.О.)
Написати коментар
Обманюють людей
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)
Просто сборище неграммотных сотрудников
Написати коментар
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Отдали «долг» в creditExpress
А вчера узнала, что мое дело отдали в коллекторскую фирму CreditExpress!
Ходила в отделение банка, там даже сотрудник удивилась, ведь платежи были регулярными!
Теперь пришло письмо о том, что 03.01 ко мне направят выездную группу! Стоит ли верить письму, если сотрудник банка посоветовал просто продолжать ежемесячные платежи и сделать заявление о реструктуризации долга?
Надо ли сообщать об этом в CreditExpress?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (9)
Беспредел
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не повідомляють про розгляд письмового звернення
dmitriy645@ukr.net.
Коментарі (1)