Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Jane22 13 вересня 2019, 10:41
Являюсь клиентом давно, проблем не было. Раз в год проверяю кредитную историю, также до настоящего времени все было в порядке. Но внезапно в августе 2019 года у меня начинает отображаться задолженность по потребительскому кредиту в А-Банке за 2016 год, который я никогда не брала. 

Обратилась на горячую линию, сказали технический сбой, все наладится само. Через месяц ситуация не изменилась и была подана заявка в технический отдел. Результата нет около 2 недель, хотя регламент 7 дней. Оператор сообщает, что вопрос обсуждается. То есть А-Банк придумал несуществующую задолженность, и теперь обсуждает ее.

Если вопрос не решится в ближайшее время, я намерена жаловаться в НБУ и писать заявление в полицию по факту мошенничества. Ведь это именно мошенничество, пополнять баланс обманом и созданием ложных задолженностей. Это все не говоря о моральном ущербе, который мне причиняет сложившаяся ситуация.

Заявка №317845.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 вересня 2019, 20:19
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Наши специалисты занимаются решением вопроса по Вашему обращению 317845, и обязательно проинформируют Вас о результате.
AleksandrK 13 вересня 2019, 9:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
Я попал на следующую схему!
Стуация с потребительским кредитом.
В сентябре 2018 оформил кредит на технику в суме 11000 грн. а-банк выдал карту (на 0,00 грн.) для внесения на нее денег. Ежемесячно банк будет списывать с нее 500 грн. для погашение кредита. Ежемесячно я ложил по 1000 грн, а банк списывал по 500. Таким образом сформировался постоянный остаток около 3000 грн. МОИХ ДЕНЕГ!
банк сообщает, что я могу пользоваться деньгами, как кредитным лимитом. (еще бы! это же МОИ деньги, которые я мог не ложить на карту, а хранить под матрасом. Главное ведь вовремя ложить суму в размере ежемесячного платежа)
Спустя год я В СРОК закрываю суму взятого кредита (11000 грн.) и остаюсь должен еще 3000 грн. которые банк называет «кредитным лимитом»! Но деньги то на карте мои я ложил, я снтмал. При этом, во время снятия, платил не малые проценты!!!
Буду обращаться в суд!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 вересня 2019, 20:05
Добрый вечер! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Проблема вирішена
Елена Гончарова 12 вересня 2019, 11:14
Я звоню который день. При чем днём! Хотя написано круглосуточно, такое ощущение что вы меня игнобрите. Ранее мне пришло сообщение что мне согласована выдача Карты с кредитным лимитом. Вопрос как узнать так ли это, не идя в отделение, могу ли я оставить контакты? Мне в ближайший час нужен ответ!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 вересня 2019, 12:54
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Для решения вопроса, Вы всегда можете обратиться круглосуточно в чат-онлайн с сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
DimaMerkin 12 вересня 2019, 10:28
Добрый день, брал кредит в этом г… ноБАНКЕ, и так вышло что переплатил по кредиту 2000 грн., о чем мне сообщили сотрудники банка, сказали подойти для оформления и получения этих средств, с того времени прошло уже два месяца, банк потерял мой деньги. Они их вывели со старого счета должны были перевести на новый, но не получилось и уже два месяца их призрачный ТЕХотдел рукажопов и тормозов не может решить эту проблему, звоню каждый день, и каждый день одно и тоже менеджер отвечает что подал заявку на ускорение. Ну я не зная))) столько раз ускорять это ж какие тормознутые сотрудники техотдела…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 вересня 2019, 13:10
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Nikolas23 12 вересня 2019, 0:47
Подана заявка номер 267877 від 24.06 і досі ще не розглянута, затягубить час наче спеціально, кожного разу коли звертаюся знаходять нові причини, порушують права війсковослужбовців, звертався за підтримкою до співробітників вже не раз
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 вересня 2019, 19:59
Добрий вечір! Ваше звернення було опрацьовано спеціалістами Банку.
Зараз ми очікуємо інформацію від місця вашої служби для остаточного вирішення Вашого питання.
Проблема вирішена
Kypros 11 вересня 2019, 8:11
Відділення за адресою: Суми, вул. Харкiвська, 32
С июня была подана жалоба заявка Номер 263482. Сколько дней, месяцев, лет нужно Вашему банку для рассмотрения ???? г. Сумы Харьковская 12 отделение банка проходите стороной, руководитель и сотрудники не компетентны!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 вересня 2019, 20:31
Добрый вечер! Приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса.
Ваша заявка находится в работе у специалистов нашего банка. К сожалению, сегодня не смогли с Вами связаться для предоставления информации по результату решения Вашего вопроса.
Обслуживаюсь в этом банке продолжительное время, впечатления самые положительные, когда мне было трудно, Абанк всегда был рядом. Спасибо за то что вы есть.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 вересня 2019, 12:27
Добрый день! Спасибо, за Вашу высокую оценку! Нам приятно, что Вы являетесь нашим клиентом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tol17 5 вересня 2019, 2:20
Внезапно!
«Зелёная Инновационная банковская карта А-Банка! и Мы предлагаем на выгодных условиях совершенно новый продукт, который удовлетворит любые Ваши потребности!» (с)

Ну не совсем все — карта не может быть подключена к GPay :)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 вересня 2019, 9:36
Добрый день! Рады Вам сообщить, что ждать осталось не долго, уже в октябре наши клиенты смогут подключить карты к GPay ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elaa2012 3 вересня 2019, 16:48
По депозиту с капитализацией а-банк ворует деньги клиентов начисляя меньшую сумму (с учетом налога ) чем предусмотрено (к сожаленю нельзя прикрепить выписку)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 вересня 2019, 18:17
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2019, 9:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Mark1986 3 вересня 2019, 11:04
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Как-то июльским утром разбудила меня смска. Прочитал и узнал, что с моей карты списано 100 с лишком гривен за какую-то оплату в интернете. Глянул еще, а там этих списаний немерено, всего на 529 грн. Дело было часов в 5 утра. Я звоню на горячую линию, на эмоциях, сначала недозвон, минут 20 на линии висел, затем все же дозвонился и сонный оператор попросил меня разговаривать потише, на что я может быть ругнулся(не помню: раннее утро, плюсом эмоции не радостные) и он трубку бросил!!! ни во что даже не вникнув!!! (Я знаю, что такое работать с проблемами людей и их эмоциями — подобное поведение со стороны сотрудника омерзительно, тем более, «ругнулся» я не в его адрес а просто от эмоций, для связки слов). В общем, с третьей попытки мне удалось карту заблокировать, но за это время прошло еще несколько списаний. Я еще раз на горячую линию звоню, говорю: как это возможно, я ведь никаких действий не проводил, один спал в своей квартире, смс оповещений с кодом подтверждения не получал, на что сотрудник сказал, передадим в службу маниторинга, там все решат. Со службы мониторинга как-то позвонила веселая девушка, задала вопрос, выслушала ответ, рассмеялась и бросила трубку. После были только мои исходящие звонки на горячую линию и письма в чат а-банк24 — в ответ полное равнодушие.
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 вересня 2019, 14:59
Добрый день! Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность проверить списания с карты, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Байнак 2 вересня 2019, 12:44
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 26
02.09.2019 года, внезапно обнаружил, что не могу выполнить вход в личный кабинет. (никаких предупреждений о возможных затруднениях не поступало).
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)

Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 вересня 2019, 13:47
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена
Проблема вирішена
ggmaysuradze 1 вересня 2019, 19:50
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 7
30 июля закончился год-срок на который открывался депозит
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 вересня 2019, 13:15
Добрый день, Георгий! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.
Брал кредит в этом банке — погасил раньше на пол года, это я так думал.
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 вересня 2019, 12:25
Добрый день, Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Светлана Фролова 30 серпня 2019, 17:18
Брала рассрочку в магазине от А банка, без проблем и досрочно выплатила. Оформила Зелёную карточку, обслужили хорошо и быстро. Думаю взять Быстрый кредит, но меня пугает большой процент, получается переплата в 3 раза больше.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 вересня 2019, 11:52
Добрый день, Светлана! С кредитом «Быстрыми наличными» преимущества для Вас:
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Проблема вирішена
Igor1407 30 серпня 2019, 1:40
Була кредитна карта А банку. Ні ній залишився мінімальний борг 10 грн або взяли за обслуговування і пішло в мінус, а я подався за границю, приїхавши через три роки дізнався гарну новину що я винен купу грошей і нічо я розумію хоть і шкода але мій косяк я все оплатив і закрив кредит… через приблизно 5 років після цього мені знадобився кредит і мені його недали. Дізнався про сервіс УБКІ.Перевірив там свої дані .І дізнався що рахунок мені не закрили хоч і кредит погашений і рахунок я закрив (писав заяву в банку). Прийшовши до відділення, обяснив ситуацію, мені нічим не змогли допомогти, порекомендували перевірити пізніше, пройшов ще рік нічого не помінялось… я так розумію що це банк таким чином злісних протерміновувачів наказує тримаючи не закритим кредитний договір як наслідок в клієнтів низь кий кредитний рейтинг і вони в так званому чорному списку.Хочу запитати чи можливо закрити цей договір без звертання до суду і подальшої тяганини.Надіюсь що тут отримаю відповідь від компетентного працівникв
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 вересня 2019, 11:44
Доброго дня, Ігор! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і повідомимо Вам результат. Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YulyaGlyhaya 27 серпня 2019, 21:28
Увидела недорогую детскую горку, вот на эту карту перевела деньги ( 5169157003360132) и попросила отправить почтой в итоге не денег ни горки… сначала говорили что лежит в больнице больше трёх недель потом что в понедельник отпрявят деньги но пошла третья неделя как их мне отправляют… есть ли возможность заблокировать карту и вернуть мне деньги (200 Грн)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 серпня 2019, 12:18
Добрый день, Юлия!
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yaroslava1994 23 серпня 2019, 22:33
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Очень неприятный остался осадок после того как я хотела устроиться на роботу в А-Банк в городе Чернигов. Я отправила резюме в А-Банк, на следующий день мне перезвонил Руководитель отделения Щукин Андрей Васильевич, рассказал мне всё о моих обязанностях, мы договорились встретиться в отделении что бы провести мою идентификацию. Я пришла в назначенное время, ещё раз обговорили все детали. В этот же день мне прислали ссылку на тесты которые я должна была пройти. Дальше по результатам моих ответов мне должны были перезвонить и сказать прошла ли я этот тест. В этот же день Андрей Васильевич перезвонил и сказал что все хорошо, дальше меня ожидает собеседование по телефону. Назначили мне собеседование на 23.08.19 на 10.30. На собеседовании должны были присутствовать 4 человека: Андрей Васильевич, Олег( к сожалению ни отчества и фамилии не знаю), директор и Наталия Петровна( тоже к сожалению не знаю фамилии). Позвонили мне в 10.42, сначала со мной разговаривал Олег, он мне задавал вопросы по моему резюме, далее подключили Наталию Петровну, ещё задали мне пару вопросов, дальше мне Олег сказал что сейчас мы вам перезвоним, нужно ещё кого то подключить, в итоге мне так никто и не перезвонил! Я подождала 2 часа и позвонила Андрею Васильевичу что бы хоть как то мне разъяснили мои дальнейшие действия, дальше ждать ихнего звонка или же нет. Ответил мне Андрей Васильевич со второго раз и то сказал что он перезвонит немного позже так как сейчас он общается с клиентом. Но так мне никто и не перезвонил. И так я хочу обратиться ко всем кто участвовал в этом милом собеседовании. Я понимаю что я не являюсь вашим клиентом и сотрудником, но это не значит что можно так обращаться с людьми, если вас что то не устроило в моих ответах то будьте добры об этом сообщить сразу, а не так как это сделали вы! Я сидела над телефоном и ждала дальше вашего звонка!!! Хотя можно было перезвонить и сказать, извините но вы нам не походите, это было так тяжело???? Или вы так и с клиентами общаетесь??!!! С вашей стороны это было не красиво! Спасибо вам!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 серпня 2019, 18:04
Добрый день, Ярослава! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
alferova62 21 серпня 2019, 14:52
8.06.2019 сайт укрзализницы сделал мне возврат средств на карту «Зеленая». Деньги не поступили и по сей день. Причем была сформирована заявка-запрос 5.07.2019 на горячей линии, в чате банка переданы мной все документы с укрзализныци по поводу возврата средств, все коды Аррroval и RRN, обращение было и непосредственно к заведующей отделения банка в нашем городе. Результатов нет. На горячей говорят, что заявка в работе, со сроками никак определиться не могут.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 серпня 2019, 15:24
Добрый день! Уточните нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию по этой ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia1806 21 серпня 2019, 10:04
Данный банк меня связывает депозитом.В данном банке у меня было оставлено скарга, через какое-то время я позвонила узнать ход действия этому заявлению, на что мне опеоатор ответила мы не можем Вам дать ответ, типа это тайна банка, смешно.Так вот, после этого нехочеться быть Вашим клиентом по окончании договора заберу свой депозит и положу в другой банк, где проценты на порядок больше, побольше Вам таких клиентов как я
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 серпня 2019, 15:19
Добрый день, Юлия! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Уточните нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию по Вашей ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 серпня 2019, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Проблема вирішена
Login99 19 серпня 2019, 11:56
Здравствуйте. 16.07 выяснилось что мою карту заблокировано и деньги я снять не могу. Выяснил это я при переводе с карты. Звонка с банка по поводу блокировки не поступало. Молча заблокировали и на этом всё. После звонка в колл-цент, выяснилось что причиной блокировки стала якобы жалоба от отправителя что он не подтверждает какой-то перевод на мою карточку. Сообщить что это за перевод — банк отказался. Оформили заявку и сказали что нужно ждать до 3 рабочих дней. 19.07 поступил звонок с банка и мне сообщили что нужно ждать ещё 30 дней!!!
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.

ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 серпня 2019, 12:52
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и передадим вопрос на ускорение.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝